Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

nModel

Участник

добрый день.
гольф 2 1990\RF 1.6\2e2\мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карб\его обвес.

проверил ЭМК. работает (щелкает при включении\выключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карб\его обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?

Источник

Двигатель NZ глохнет на холостом ходу (Гольф 2 NZ)

Путешественник

Не знаю куда точно написать, пишу сюда.

Вечером вчера ничто не предвещало беды. Только уже у парковки ХХ больше 500 не выдавали, при этом машина не глохла — странно.

Сегодня утром машина завелась (-31 на улице был), поработала 2 минуты нормально относительно и заглохла. Больше не завелась сама.

Дернули — поехала, прогрел, все отлично было. На очередном светофоре обороты опять 500, и заглохла. АКБ сел в ноль. Даже стартер не ворочал.

На что смотреть? АКБ от мороза сдох, или генератор погорел от того же самого? Генератору месяцев 8-9, восстановленный. Немного подшипники уже скрипели (сразу после конца гарантии, гады, и заскрипели).

Машина щас стоит у уголка Дурова. Мож кто еще кроме Бахуса смогет подъехать к 19-00 покумекать или дотянуть помочь до Аэропорта?

Читайте также:  Чем можно перебить номера двигателя

Спасибо всем за. да за все.

Путешественник

Знаю, идиотское дополнение, но может ну ооочень сильно отъедать заряда от АКБ корейская жопогрейка?

Вчера купил. Греет, аж горячо. Но обороты стали падать именно после подключения этой гадости.

igor-as

Завсегдатай
Путешественник

Спасибо, но раборки на морозе как раз очень не актульны, т.к. в -30 думать даже не получается, не то что делать что-то.

Блок заслонок у меня чистый, бензин всегда Татнефть — не подводил. Просто не удобно было нажимать на газ и на тормоз одновременно при торможении в Рав4 новый. Вот и дал заглохнуть машине.

igor-as

Завсегдатай
Путешественник

Итак, попытка завести машину состоялась. Удачно. Завелась с первого раза, прогрелась без проблем.
Пока ехал первые 10 минут. все было ОК. Потом началось — отпускаю газ, глохнет. Так ехал до дому по пробке с ручником и ногой на педали газа.
Домой приехал, меееедленно отпустил педаль, ХХ держит. Правда, потом все равно заглохла. Первый раз завел, завелась. Второй раз — АКБ села сразу и в ноль.

И все. Все дела. Думаю на две вещи — ДТОЖ и обедненная смесь.

Какие будут идеи? АКБ заряжу, но пока не потеплеет до -20, ставить не буду. При такой температуре машина еще жила.

GOLF2-960

Просто заглянул
Путешественник

О! Точно. Тоже обнаружил, что заслонка не движется вообще. Зафиксировал ее так, чтобы холодный воздух не пускала, только теплый. Ну и так же тосик газа подтянул.

А АКБ не заряжался из-за замерзшего и ослабшего ремня генератора.

crazy drive

Просто заглянул

Проблема похожа на мою. Подскажите, если чё.

Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
Описание:
1. Вчера — на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
2. Сегодня до обеда — повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
3. После обеда — решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр — мусора, грязи и снега не обнаружил.
Завожу двигать — холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль — работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу — сразу глохнет.

Мож кто подскажет возможные причины?

Доп. инфо
— с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
— такое ощущение, что воздух подсасывает
— свечи нормальные
— на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
— Т=-30 градусов

Читайте также:  Как заводиться в мороз дизельный двигатель

Источник

Не держит обороты 2Е2

#1 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    #2 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    #3 SAIGAK

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал SAIGAK: 18 May 2011 — 09:43 AM

    #4 АЕшечка

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    #5 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    #6 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    #7 Arsie

  • Пользователи
  • 430 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, ЮЗ
    • Интересы: Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

    У меня такое было уже раза три с осени. Каждый раз спасало снятие верхней крышки карба и продувка всех дырок воздухом.

    Появлялось исключительно после того, как ехал не прогревшись. Карб и движок как у тебя.

    #8 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    У меня такое было уже раза три с осени. Каждый раз спасало снятие верхней крышки карба и продувка всех дырок воздухом.

    #9 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    20С ВЗ была полностью открыта, при нажатии на нее пальцем противодействие было очень слабое.
    Износился рычаг привода ВЗ который соединяется с рычагом, идущий из «бани». Пока решил проблему, провернув «баню» по часовой

    180 градусов, тем самым увеличив силу закрытия заслонки за счет спирали

    #10 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4200 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Пока решил проблему, провернув «баню» по часовой

    180 градусов, тем самым увеличив силу закрытия заслонки за счет спирали

    Это зря, годится только как временная мера. Потому что даже при полном прогреве ВЗ не откроется полностью и смесь будет очень бедна воздухом со всеми вытекающими.

    Я тоже когда карб перебирал перепутал пружинку эту. Долго думал фигли троит, пердит и обороты не держит.

    #11 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    Это зря, годится только как временная мера. Потому что даже при полном прогреве ВЗ не откроется полностью и смесь будет очень бедна воздухом со всеми вытекающими.

    #12 Arsie

  • Пользователи
  • 430 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, ЮЗ
    • Интересы: Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

    Прокладку потом между половинками карба менял?

    Источник

    Полтергейст! Необычно глохнет на холостых

    #1 Ragnar

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Что происходит:
    Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь — нормально, не глохнет. Газ отпускаешь — начинает тупить («пыхтеть») после чего глохнет. Однако! Если при таком приколе машину заглушить секунд на 15 и снова завести — снова работает как часы.

    Читайте также:  Не заводится двигатель сигнализация magicar

    Что делал:
    Возил карбюраторщику два раза. Первый раз почистили карб. Не помогло. Второй — повысили обороты. Тоже нифига.

    Заменено:
    Свечи, масло — пол года назад, карбюратор чистили, со слов предыдущих владельцев стратёр заменили где-то год назад.

    Люди — выручайте! Вообще никаких мыслей у меня что это может быть.

    PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

    #2 Владлен

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сентр оф Москау

    #3 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    #4 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    Источник

    Adblock
    detector