Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя

Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя

PopovichDO » 28 авг 2009, 19:58

Если такая тема уже есть, извиняюсь. Не нашёл подходящей.
Авто: Jetta II 1988г. 1.8л двигатель RP моноджетроник.
Суть проблемы:
На машине никагда не менялся лямбда зонд. Решил заменить. С откручиванием были большие сложности — прикипел намертво. Откручивался зонд в несколько попыток. При предпоследней попытке он был повреждён. Появились повышенные обороты на холостом ходу. В конце концов он был выкручен и на его место был установлен Бошевский, также без подогревания, зонд. Номер на зонде отличается от оригенального, но продавец сказл, что подойдёт. В результате после установки на холодную двигател работал нормально, держал положенную 1000 об/мин. После прогрева обороты подошли к 1400об/мин. Под капотом появился сизый дымок (как я понял от консервирующей смазки), который вскоре исчез. После пробной поездки на 5 км появилась основная проблема: двигатель упорно держит 2000 об/мин и опускать не хочет. Если мотор заглушить и заново завести, обороты держатся около 1400 в мин. Если газануть, вновь задерживаются на отметке 2000.
В Вс поробую тестером проверить напряжение, выдаваемое зондом.

Что делать? Какие возможны варианты? Есть ли какой-то парафиновый клапан как в карбюраторных? Можно ли холостые выставить винтом как в карбюраторе? Если да, то где этот винт?

SevenBro » 29 авг 2009, 14:26

dms » 29 авг 2009, 18:02

PopovichDO » 29 авг 2009, 18:06

PopovichDO » 01 сен 2009, 12:39

SevenBro » 02 сен 2009, 19:07

PopovichDO » 02 сен 2009, 21:23

Всё работает идеально. Машина как буд-то на 10 лет помолодела.
Проблема на 100% заключалась в подсосе воздуха через вакуумную трубку.

З.Ы. Мне понравился комментарий автора к стаье про диагностику и реремонт моноджетроников. Он писал: «В этой системе ломаться просто нечему». Как оказалось он абсолютно прав.

Kumho » 08 фев 2010, 19:04

Gordan293 » 08 фев 2010, 19:44

masha » 09 фев 2010, 13:44

rips » 12 фев 2010, 11:30

paschket » 12 фев 2010, 11:44

rips » 12 фев 2010, 12:08

paschket » 12 фев 2010, 12:47

rips » 12 фев 2010, 12:54

Источник

Большие обороты на ХХ

#1 -=kolida=-

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Сообщение отредактировал -=kolida=-: 23 January 2009 — 17:31 PM

    #2 Meyer

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород

    #3 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg

    Такая напасть 1.8 RP 90 год
    Завел авто ,была теплая и погода и машина
    Подскочили обороты похожие ,когда на холодную заводиш, НО после этого они не пропали а при езде дажа чуть поднялись , тахометра нет гдето около 3000 об\мин
    так вот и ездил весь день сегодня
    Что может быть и как устранить?

    #4 -=kolida=-

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • нихрена себе чуть — около 3000.
    смотри датчик ХХ — у меня из-за него траблы были похожие

    Агде он находится этот датчик и реально самому заменить а то на СТО не хотча ехать. а с баблом четакато так

    #5 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Агде он находится этот датчик и реально самому заменить а то на СТО не хотча ехать. а с баблом четакато так

    #6 -=kolida=-

    Читайте также:  Какой двигатель лучше двухтактный или четырехтактный для лодки
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • А синдром был один раз в карелию поехал. а там кто был тот знает на этих поворотах,стал обгонять тачки и

    оборотысами стали расти причем так ппц глазам, чтобы загасить их в повороте 5ю врубал и тормозин, ,думал двигло вперед убежит
    , а переключался очень быстро ,так она так орала и сцепленице попалил малеха, но через 15 км . бац и как старая была такой и возвратилась. а потом . вышеперечисленное

    #7 olegue

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Решил вот вставить и свои 5 копеек, так как у меня имеенно такая же проблема

    Двигатель не сбрасывает высокие обороты

    Вопрос : Машина GOLF-2 1.6л карбюратор 2Е2. При езде иногда резко подскакивают обороты ( более 3000). Потом по мере движения обороты падают. Так может происходит много раз. Иногда же двигатель не желает сбрасывать прогревочные обороты — температура уже нормальная , а на тахометре 3000. Что смотреть в карбюраторе?

    Ответ : Обороты повышает пневмопривод дроссельной заслонки. При этом должно казаться, что «кто-то» нажимает на педаль газа. Про устройство пневмопривода уже было поведано ранее. Для того чтобы локализовать неисправность, убедитесь в наличие разрежения в трубочке, идущей снизу карба через тройник на трехпозиционный блок. Если вакуум есть, снимите трубочку, идущую с тройника на термоклапан, с последнего и заткните ее. Если шток не ушел, виноват сам трехпозиционный блок. Про проверку его см тут. Если ушел, проблема с термоклапаном. Проверьте напряжение на нем — при включении зажигания должно быть 12.В. Если напряжение есть, клапан на замену. Хотя в принципе обойтись можно и без него. Заткните трубочку, идущую к трехпозиционному блоку и низу карба и все должно быть хорошо.

    Двигатель глушится не сразу

    Вопрос :У меня Jetta TX 1800 Двигатель GU, карбюратор Р 2Е2 При выключении двигателя он глушится не сразу а после нескольких «дерганий». Что это может быть ?

    Ответ : Это явление называтся дизелинг. Где-то оно было подробно описано — по-моему, в «За рулем». В данном случае надо проверить систему питания — при выключенном зажигании бензин в мотор идти не должен. В 2Е2 этого добиваются полностью закрывая дроссельную заслонку при выключении зажигания. Подробно вся эта кухня была освещена выше. Проверять лучше вдвоем — один глушит горячий двигатель, второй смотрит на карбюратор справа по ходу. В момент глушения шток трехпозиционного блока должен утапливаться и заслонка закрываться. А если шток не утапливается, значит либо электроклапан (прямоугольная коробочка сзади) потерял способность закрываться, либо нарушилась герметичность трубочки, соединяющей его с 3-хпозиционным блоком, либо.неисправен сам трехпозиционный блок. Как разобраться. Снимаем трубку, идущую на электроклапан. Затыкаем патрубок. Шток уходит — или трубка или клапан, нет — трехпозиционный блок. Бывает, шток у конца заржавел и не желает полностью пролезать внутрь. А еще может быть либо нарушение герметичности мембраны, либо пропускают воздух уплотнительные колечки регулировочного винта горячего ХХ. Как выбрать из них крайнего, писано выше.
    Если же шток трехпозиционного блока утапливается, а рычаг заслонки остается на прежнем месте, надо регулировать термопривод ДЗ. Дело в том, что упор, который термопривод подставляет под рычаг пока двигатель холодный, не убирается после прогрева и мешает заслонке закрыться. Регулировка термопривода была описана выше.

    Теперь бы узнать где этот пневмопривод ДЗ находится?

    Источник

    Высокие обороты хх

    #1 Иван2206

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    Читайте также:  Схема система управления работой двигателя

    Сообщение отредактировал Иван2206: 27 March 2012 — 08:57 AM

    #2 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    Карб 2е2 я так понимаю? Когда машину заводишь, в каком положении находится шток 3хПБ?

    PS: Есть предположение, что он у тебя постоянно выдвинут — постоянно держаться ускоренные обороты ХХ. Проверь тестером напряжение на штекере ТВК. Если покажет «ноль» — смотри предохранитель.

    Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 — 09:48 AM

    #3 Иван2206

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской

    Карб 2е2 я так понимаю? Когда машину заводишь, в каком положении находится шток 3хПБ?

    PS: Есть предположение, что он у тебя постоянно выдвинут — постоянно держаться ускоренные обороты ХХ. Проверь тестером напряжение на штекере ТВК. Если покажет «ноль» — смотри предохранитель.

    #4 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    Да карб 2Е2, шток выдвинут. Твк- это круглая типо таблетка слева на карбюраторе??

    Да — черная таблетка, прям рядом с 3хПБ. Раз шток полностью выдвинут(на заведенном двигателе? ), значит проблема именно в ТВК. Вопрос в том, какая именно проблема. Предположительно два варианта развития событий: 1) Проблема в электро цепях. Для начала надо померить напряжение. Повторюсь, если нету напряжения на клемме ТВК — смотри предохранитель(у меня №18 вроде бы). 2) Проблема в ТВК. Как вариант найти рабочий где-нибудь на разборке, или же просто снять с ТВК две вакуумные трубки и заглушить их. Ни чего страшного не будет, просто пропадет ускоренный ХХ при старте ДВС(не прогревочные).

    PS: Проверишь, пиши чо-каво. Будем думать 🙂 Ставлю на предохранитель 🙂

    Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 — 12:29 PM

    #5 Иван2206

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской

    Да — черная таблетка, прям рядом с 3хПБ. Раз шток полностью выдвинут(на заведенном двигателе? ), значит проблема именно в ТВК. Вопрос в том, какая именно проблема. Предположительно два варианта развития событий: 1) Проблема в электро цепях. Для начала надо померить напряжение. Повторюсь, если нету напряжения на клемме ТВК — смотри предохранитель(у меня №18 вроде бы). 2) Проблема в ТВК. Как вариант найти рабочий где-нибудь на разборке, или же просто снять с ТВК две вакуумные трубки и заглушить их. Ни чего страшного не будет, просто пропадет ускоренный ХХ при старте ДВС(не прогревочные).

    PS: Проверишь, пиши чо-каво. Будем думать 🙂 Ставлю на предохранитель 🙂

    #6 Иван2206

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской

    #7 Руслан Гончар

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Город: Псков

    #8 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    Короче, нашёл я с товарищем проблему, оказался 3-хПБ, шток не выдвигается, как только нажали на шток, сразу начали падать обороты. на время подкрутили упорным винтом ДЗ обороты, что дальше делать не знаю,ремонтировать 3-хПБ или новый искать, или что-то ещё можно сделать, помоготе советом.

    Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 — 20:56 PM

    #9 Иван2206

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской

    Советую почитать, что я писал выше. 3хПБ у тебя исправен.

    #10 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #11 MrDanger

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

    Была такая байда. не сбрасывал при прогреве. Оказалось, что в тензодатчик принесло кусок герметика и жижа не циркулировала через улитку и сам датчик.

    Сообщение отредактировал MrDanger: 28 March 2012 — 10:55 AM

    #12 ZipeR

    Читайте также:  Как переделать двигателя для спорта
  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #13 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    спасибо тебе за ответ и помощь. то что ты мне посоветовал, я всё проделал, напряжение со штекера ТК — есть, трубочки заглушал, но ничего не изменилось. Значит, получается всё таки ТВК не исправен, надо на разборке порыскать. Скажи пожалуста, Твк можно ремонтировать, или всё же проще и лучше купить иправный б/у.

    Сложно так по интернету. По описанию я понял, что ‘ регулировочный винт на рычаге ДЗ‘ упирается в ‘ шток 3хПБ‘ на заведенном двигателе => высокие обороты. Тут я бы сначала проверял ТВК и 3хПБ. Если напряжение на ТВК есть и после того, как ты заглушил вакуумные трубки на нем ни чего не поменялось , скорей всего он исправен(проверить можно так: в минусовую погоду клапан открыт — продувается, в тёплую погоду(прогретый двигатель) — ТВК закрыт. Но если глушить трубки, то ТВК просто выпадает из системы и ни на что не влияет, все должно приходить в норму(шток должен утапливаться). Он влияет на обороты при запуске в первые 5-10сек в холодную погоду). Ну следом надо проверить 3хПБ(способы проверки тут http://www.golf2club. showtopic=23554 «Пневмопривод ДЗ»). Не могу так сразу сказать, как ведет себя 3хПБ при порванной мембране. Наверное не держит вакуум, а соответственно шток будет выдвинут всегда на максимум. Лучше проверить.

    Если после проверки 3хПБ окажется исправным, надо посмотреть подходит ли к нему вообще вакуум (состояние вакуумных магистралей так сказать:)

    PS: Если на заведенном двигателе ДЗ не касается штока 3хПБ, то это, как и писали выше, термостат. Недостаточная циркуляция ОЖ в нем скажется, я думаю, на температуре патрубков подвода и отвода ОЖ. Температура должна быть одинакова везде, и быть такая же примерно как и во всей системе. Проверяется на ощупь 🙂

    PPS: Пока лично я не понял, что неисправно 🙂 В связи с поступлением новой информации, я считаю ТВК-исправен, 3хПБ-возможно не исправен. Погляди еще, там видно будет 🙂 Поправьте, если ошибаюсь.

    Сообщение отредактировал фольсик: 28 March 2012 — 13:48 PM

    #14 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    Добавлю еще в отдельный пост, чтобы уж точно понятно было. Справедливо в том случае, если на заведенном двигателе винт рычага ДЗ упирается в шток 3хПБ(шток выдвинут полностью). 1) Снимаем трубку помеченную красной линией с ТВК — глушим(болтом-пальцем) — шток должен «всосаться» 🙂 Ни чего не меняется? Проехали.. 2) Глушим двигатель, снимаем трубку помеченную синим с 3хПБ(трубку со 2ого штуцера 3хПБ тоже снимаем), в этот штуцер вставляем трубку подлиннее(ну или если ловкости хватит, можно и так подуть ) и дуем — должно быть герметично. Не герметично? Дриснула мембрана — хана 3хПБ.

    PS: С твоих слов я понял, что ТВК — рабочий. Проверяй 3хПБ. Чуствую результат будет печальным.

    PPS: 3хПБ можно восстановить, не просто, но люди делают (http://doccarb.ucoz. korobki/1-1-0-4). Новый на экзисте наверное стоит очень дорого, если вообще можно его заказать(проверяется на экзисте). Про разборки толком не подскажу(у меня в городе нет вобще запчастей на гольф 2 :), найти можно, но гарантии на её работоспособность ни кто не даст. 3хПБ с разборки может проработать десять дней, а может и 10 лет. Тут только в битву экстрасенсов 🙂 По ценнику на разборке. Вроде слышал, что гуманный ценник для 3хПБ где-то в районе 1,5-2к рублей.

    Сообщение отредактировал фольсик: 28 March 2012 — 16:40 PM

    Источник

    Adblock
    detector