Глюк сигнализации шерхан не заводится двигатель

Автосигнализация шерхан магикар а неисправности и способы устранения?. на работает автозапуск.

Обычно достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. В инструкции к брелкам хорошо прописаны шаги. Но если сложно в этом разобраться, лучше обратиться к специалистам. Стоит это недорого, а комфорт наличия автозапуска явно приятнее.

3 · Хороший ответ

Что такое иммобилайзер в автомобиле?

Иммобилайзер или иммобилизатор — вид электронного противоугонного устройства. Предназначен надежно блокировать некоторые из модулей машины. Внедряется в электронную часть и имеет маленький размер. Современные автомобили, как правило, имеют штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем.

3 4 · Хороший ответ

как включить режим турбо на брелке шерхан меджикан В?

Режим «Турбо» сигнализации Scher-Khan Magicar B включается/включается коротким одновременным нажатием кнопок 3 и 4 на брелке сигнализации. Включенный режим «Турбо» оставляет работать двигатель автомоблиля после поездки в течение 1-6 минут (работа двигателя на холостых оборотах помогает ему охладиться). На дисплее брелка включенный турбо-режим обозначен специальной меткой.

2 1 · Хороший ответ

Какую сигнализацию выбрать с запуском через смартфон? Безопасно ли?

Сам занимаюсь сигнализациями , мой совет — лучше ставь StarLine A93 GSM . Практичный , известный бренд . В нее можно напихать все , как от eco версии , так и до полной каши . Отличный автозапуск , есть много функций . Брака на рынке единицы на миллион . Опять же смотря какой бюджет и авто . Стоит не дешего , но цена оправдана . Гарантия 3 года на саму сигнализацию от фирмы . А про авто — это я к тому , что может подребоваться доп.модуль 2can2lin . Но он стоит в районе 800-1100 рублей , в зависимости от города проживания ) Многим клиентам советую старлацн — можете почитать о нем в интернете более подробно .

@faqauto — мой телеграм, зайди — узнаешь , как живет студент в провинции !

Источник

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Читайте также:  Плохой запуск дизельного двигателя на холодную летом

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Читайте также:  Характеристики двигателя тойота королла 1998

Источник

Sher-Khan Magicar 5 проблема с автозапуском.

всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??

Сергуня! Ездила с проблемой 2 недели. Ни один форум толком не помог. Решение нашли сами: сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 3 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек — три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. Программирование режима завершено. Теперь стартер не блокируемся при запуске без ключа. Автозапуск возможен.
Бессонные морозные ночи творят чудеса))) Человечеством движет лень))) надеюсь и тебе поможет!

всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??

Сергуня! Ездила с проблемой 2 недели. Ни один форум толком не помог. Решение нашли сами: сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 3 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек — три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. Программирование режима завершено. Теперь стартер не блокируемся при запуске без ключа. Автозапуск возможен.
Бессонные морозные ночи творят чудеса))) Человечеством движет лень))) надеюсь и тебе поможет!

всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??

Сергуня! Ездила с проблемой 2 недели. Ни один форум толком не помог. Решение нашли сами: сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 3 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек — три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. Программирование режима завершено. Теперь стартер не блокируемся при запуске без ключа. Автозапуск возможен.
Бессонные морозные ночи творят чудеса))) Человечеством движет лень))) надеюсь и тебе поможет!

Читайте также:  Скутера своими руками с двигателем 139 qmb

Источник

шерхан 5 Нехочет заводиться с брелка.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 607
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 300
  • гражданин РФ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 549

Могу направить к Алексею, который тебе всё грамотно расскажет, покажет и научит пользоваться, он почти все сигналки знает.
(обращяйся в личку)

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 607

Е.М. (30.09.2010 — 11:11) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Я прибыл из АДА, на автомобиле лАДА

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 871

victor-pro (30.09.2010 — 17:14) :

Лучше сразу купить OPEL, чем ждать пока твоя машина в него превратится.

Машина должна быть:
1) Салон с бежевой кожей — ЕСТЬ
2) Люк на крыше — ЕСТЬ
3) Большие 2 двери и без рамочные — ЕСТЬ
4) Отдельный багажник 500литров — ЕСТЬ
5) Умеет ездить за 220 км/ч — ЕСТЬ
6) BMW — нет

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117

Gazolin (30.09.2010 — 17:44) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 958

victor-pro (30.09.2010 — 18:56) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117

Adminikys (30.09.2010 — 18:53) :

после пуска двигателя, на брелок приходит сигнал, что он завелся, на дисплее значек «дымок». Двиг тут же глохнет, а дымок продолжает отображаться, тыпа двиг работает. При заводе с ключа проблем нет, так что на двиг не думаю.

добавлено 30.09.2010 в 20:06:49

sdemy (30.09.2010 — 19:03) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 958

victor-pro (30.09.2010 — 19:06) :

после пуска двигателя, на брелок приходит сигнал, что он завелся, на дисплее значек «дымок». Двиг тут же глохнет, а дымок продолжает отображаться, тыпа двиг работает. При заводе с ключа проблем нет, так что на двиг не думаю.

добавлено 30.09.2010 в 20:06:49

ниссан примера 12, автомат. Раньше же отлично все работало, проблема появилась после смены аккума. Не может же быть такого, что там само что то переподключилось.

  • Самбуку будешь?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176

Zikzag (30.09.2010 — 09:30) :

Вот иммено так и происходит, значит надо запрограмировать. Инструкцию скачал, но там чтото не могу найти где про это написано.

добавлено 02.10.2010 в 21:33:15

kolbinyur (30.09.2010 — 11:31) :

Могу направить к Алексею, который тебе всё грамотно расскажет, покажет и научит пользоваться, он почти все сигналки знает.
(обращяйся в личку)

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
  • Самбуку будешь?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 958

ElemenT (04.10.2010 — 12:00) :

  • Самбуку будешь?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176

sdemy (04.10.2010 — 18:52) :

хочу запрограмировать. чтобы второе сообщение выполнилось до конца. У меня когда заведу и ключ поворачиваю сразу глохнет.

добавлено 05.10.2010 в 4:16:05

Zikzag (30.09.2010 — 09:30) :

вот. Товарищь говорит значит у меня не запрограмирован автозапуск. не получаеться.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 958

ElemenT (05.10.2010 — 03:16) :

хочу запрограмировать. чтобы второе сообщение выполнилось до конца. У меня когда заведу и ключ поворачиваю сразу глохнет.

добавлено 05.10.2010 в 4:16:05

вот. Товарищь говорит значит у меня не запрограмирован автозапуск. не получаеться.

Сообщение отредактировал sdemy: 05.10.2010 — 06:38

Источник

Adblock
detector