Глушу двигатель растет температура

Глушу двигатель растет температура

Здравствуйте!
Вот такая проблема — после остановки двигателя, температура начинает расти и включается вентилятор.
Вчера на стоянке минут 5 ждал — температура 110 держится и не падает.
Один раз показалось, что щас и до 120 дойдет

Раньше не замечал — так как сразу выключал зажигание и выходил из машины.

При движении держится в районе 90 при +30 гр
Вечером при +15 примерно в районе 80.

При медленной езде, в пробках подымается до 100-105

Подскажите в чем может быть проблема?

w124, m103, 2.6
wdb1240261a872486

У нас с оригиналом вообще туго — китайскую неохота ставить.
Я понимаю, что надо промыть радиатор, поменять антифриз, поменять крышку бачка, проверить/поменять термостат, проверить/поменять датчик температуры, проверить давление жидкости от помпы, проверить/поменять термомуфту.

В принципе, я только поменял ОЖ, помпу.

Так как с запчастями туго (ближайший город Омск), а китайские запчасти очень не хочу ставить — хотелось бы понять причину нагрева двигателя после остановки.

Имеется в виду, что лучше старое не трогать?

А обдуть или промыть снаружи можно?
И между 2 радиаторами?

Имеется в виду, что лучше старое не трогать?

А обдуть или промыть снаружи можно?
И между 2 радиаторами?

В Мерсах внутри спецсредствами нельзя мыть, ну максимум водой что ли, ток вряд ли толк будет. Со срецсредствами еще и на радиатор печки попадешь, а эт вообще засада.

А снаружи. дык эт раз в год хорошо бы делать. Оба снимай и промывай снаружи. Во первых удобней, во вторых между ними и вправду много кала частенько валяется.

Начну с самого простого — продую или обстреляю радиаторы.
Если не поможет — попробую снять вообще термостат.

Как думаете летом при снятом термостате ничего вредного — по идее только прогреваться дольше будет и все?

Но все же непонятно — почему температура быстро подымается после остановки.
Неужели чугуняка так раскаляется, что без циркуляции ОЖ и тем более на месте температура растет?

Имхо — если стрелка близко подберается к красной зоне, то что-то не в порядке.

По крайней мере мне после бочки 1,6 очень страшно — все мерещится, что движок перегрею

Двиг выключен,помпа не работает,охлаждайка не циркулирует. А блок горячий,не охлаждается,начинает равномерно прогреваться от цилиндров (где явно не 80С. ) к внешней части. Называется «термоудар».Чреват «винтом» головы блока и смоляными отложениями масла.Именно поэтому после тяжелых дорожных условий настоятельно рекомендуется дать двигу пару минут помолотить на «холостых».

А я когда ждал — вентилятор минут 10 работал, так и не выключился.

Короче полюбому у меня перегрев — как устраню, отпишусь.

Уменя на Ауди такие же симптомы были тоже говорили не мой радиатор а то на радиатор печки тоже прийдется деньги собирать, Собрал я бабки и на то и на другое, и думаю была не была.

Читайте также:  Можно поставить на иж оду двигатель инжекторный

ЗНАЧИТ мыли таким образом, сняли радиатор, залили ГАЛА жидкий и средство для мытья посуды в разбавку с кокаколой. Оставили на сутки(ТОКА ПОВТОРЯЮ ДЕНЬГИ НА 2 РАДИАТОРА БЫЛИ ГОТОВЫ),
на следующий вечер пришли и керхером во впускное отверстие давлением гдето 2 АТМ. выдули стока болота, что я не верил что там стока може быть. Все встало на свои места тока не на долго, оказуется там был залит герметик для ОЖ который залепил лрещинки причем очень «сильно» что аж соты закупорило, поняв проблему купил новый радиатор и забыл за все.

Источник

В пробке температура двигателя поползла вверх? 3 действия, чтобы предотвратить перегрев мотора

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Практически все люди, которые живут в крупных городах, по типу Москвы или Питера, ежедневно видят автомобильные пробки.
Именно из-за этого явления на дорогах, многие отказываются от владения собственным автомобилем, предпочитая за место него общественный транспорт или, если нет необходимости передвигаться на большое расстояние, велосипеды, самокаты.

Однако многие автомобилисты регулярно стоят в пробках и одна из самых частых проблем, которая возникает в условиях столь медленного движения — это сильный нагрев двигателя.

Если автомобиль не новый, то температура спокойно может превысить стандартные значения и поползти вверх, к ещё более высоким отметкам.

Если ничего не предпринимать, то двигатель можно попросту перегреть, тогда водителя будет ждать дорогостоящий ремонт.
Однако есть несколько действий, благодаря которым вы сможете предотвратить перегрев двигателя.

Добавите газу

Первое действие, которое стоит сделать — это нажать на педаль газа и удерживать её секунд 10-15, поддерживая при этом обороты двигателя на 2000 в минуту.
Это нужно сделать для того, чтобы охлаждающая жидкость лучше циркулировала по системе охлаждения.

Ведь скорость вращения водяного насоса, который ещё называется помпой, напрямую зависит от оборотов двигателя: чем больше обороты мотора, тем быстрее крутится помпа, соответственно и охлаждающая жидкость по системе охлаждения циркулирует быстрее.

Часто перегрев возникает только из-за недостаточно хорошей циркуляции антифриза, поэтому таким действием вы решите эту проблему.

Включите печку

Далее следует включить отопитель салона, причём на максимальную температуру.
Так антифриз будет охлаждаться не только в основном радиаторе, но ещё и в радиаторе отопителя, что поспособствует уменьшению температуры охлаждающей жидкости.

Если в салоне станет слишком жарко, то просто опустите боковые стёкла автомобиля.

Просто остановитесь

Если вышеперечисленные способы не помогают, то просто найдите ближайшее место, где можно остановиться, не мешая при этом движению других авто. Заглушите там двигатель авто, подождите, пока двигатель остынет и продолжайте движение.

В этом случае, скорее всего, в системе охлаждения вашего авто есть существенные проблемы, поэтому стоит съездить в СТО и провести диагностику этой системы. Устранить проблемы в охлаждающей системе будет дешевле, чем произвести ремонт перегретого двигателя.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.

Источник

Почему поднимается температура двигателя

Как узнать, почему ваш автомобиль перегрелся.

Перегрев двигателя это самое худшее, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры двигатель автомобиля может выйти из строя и вам после этого предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, такой перегрев машины (естественно двигателя) в основном случается в моменты, когда вы попадаете в дорожную пробку. В этот момент любой из водителей (или почти любой) молится о том, чтобы поток движения из автомобилей не останавливался и хоть бы по чуть-чуть продолжал двигаться. Дело вот в чем, в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым постоянно охлаждается, а значит не перегревается. Так в чем же основные причины перегрева двигателя и, как мы с вами можем этого избежать?

Читайте также:  Значок неисправности двигателя шевроле авео

Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.

1) Низкий уровень охлаждающей жидкости

Самой распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.

Ваша система охлаждения в автомобиле наполнена антифризом (охлаждающей жидкостью), которая постоянно циркулирует по замкнутой системе отводя тем самым лишние тепло, которое образуется при работе двигателя. Если в системе охлаждения не достаточно антифриза, то тепло от двигателя естественно не будет выводиться и силовой агрегат начнет греться.

Обычно при росте температуры выше рабочей температуры двигателя в 90 градусов, бывалые водители советуют включить печку в салоне автомобиля, а значит тем самым пустить лишнее тепло от мотора прямо в салон автомобиля. Но на самом деле это не всегда помогает. Если уровень охлаждающей жидкости находится на низком уровне, то включение печки полностью не защитит двигатель от его перегрева.

Поэтому дорогие автомобилисты запомните, если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх (поднялась выше 90 градусов) и стремительно движется к опасной красной зоне, то остановите и припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обязательно проверьте уровень антифриза в охлаждающей системе.

2) Отказал электрический вентилятор охлаждения

Если ваша автомашина имеет электрический вентилятор охлаждения и он вышел из строя (нет вращения при при горячем двигателе), то это может также привести к перегреву автомобиля (двигателя).

Дело здесь вот в чем, электрический вентилятор охлаждения передает двигателю холодный воздух с улицы, который проходит через радиатор охлаждения. Вентилятор охлаждает мотор в тот момент, когда ваша машина движется на небольшой скорости помогая тем самым двигателю охлаждаться.

Если во время движения автомобиля вы увидели, что температура двигателя начала расти и двигаться в сторону красной опасной зоны, то остановите пожалуйста машину, после этого откройте капот и проверьте, работает ли в ней вентилятор охлаждения.(?) Если вентилятор не крутится, то вам необходимо на месте выяснить причину неисправности, которая может быть в следующем:

— Плохой контакт, питающий вентилятор

Для того чтобы проверить контакт вентилятора охлаждения, необходимо снять жгут проводов, которые питают вентилятор. С помощью двух проводов запитайте вентилятор напрямую от аккумулятора. Если причина неисправности вентилятора в жгуте проводов, то вентилятор охлаждения заработает.

Если ваша машина не имеет датчика радиатора, то этот способ проверки может вам не подойти. Тогда для обнаружения неисправности необходимо снять электрический разъем с вентилятора, а далее можете замкнуть контакты разъёма самого вентилятора. Если он исправен, то вентилятор заработает.

Читайте также:  Какие последствия могут быть при работе двигателя с пониженным давлением

— Неисправен датчик включения вентилятора

Во многих и особенно в современных автомобилях установлен температурный датчик, который включает вентилятор охлаждения. Происходит это после того, как температура охлаждающей жидкости достигла своей определенной температуры.

Для того чтобы проверить исправность датчика необходимо, также снять жгут проводов питающий вентилятор и замкнуть контакты вентилятора. Если вентилятор находится в исправном состоянии, то он начнет работать.

3) Неисправность термостата

Наиболее вероятной причиной перегрева автомобиля на большой скорости может быть неисправность термостата. Если вы едите на большой скорости, то нагрузка на двигатель автомобиля увеличивается, то есть, в этот момент она намного больше, чем при движении машины на небольшой скорости.

Из-за увеличенной нагрузки мотор автомобиля нуждается в более значительном охлаждении. Для этого система самого охлаждения при движении на большой скорости подает в охлаждающую систему больше охлаждающей жидкости, чтобы тем самым охладить двигатель машины. Этот процесс как-раз и регулируется термостатом, который периодически может выходить из строя.

Например, термостат может просто не открыться, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости в определенной области охлаждающей системы мотора. В этом случае ваш двигатель начнет очень быстро нагреваться и шкала датчика дойдет до критических значений.

Поэтому друзья необходимо помнить, никогда не забывайте контролировать температуру двигателя с помощью датчика на приборной панели.

При любых сдвигах стрелки температуры в сторону красного значения, сразу останавливайте автомобиль и проверяйте исправность системы охлаждения.

4) Обрыв ремня вентилятора охлаждения

Во многих моделях автомобилей, которые сегодня эксплуатируются на наших дорогах, установлены вентиляторы охлаждения, которые управляются с помощью ременного привода. В отличие от электрического привода вентилятор, работающей от ременного привода, может выйти из строя только при обрыве самого ремня.

В таком случае такой ремонт вентилятора охлаждения заключается лишь только в замене самого ремня, когда как ремонт электрического вентилятора обойдется уже значительно дороже.

5) Грязный радиатор

Если ваш автомобиль проехал более 80 тыс. км, то вероятнее всего радиатор охлаждения в нем сильно загрязнен, что также может стать причиной перегрева двигателя.

Для того, чтобы этого избежать необходимо каждый год проводить промывку радиатора. Желательно, чтобы вместе с чисткой радиатора менялась и сама охлаждающая жидкость. Не смотря на тот факт, что сам производитель рекомендуют менять антифриз каждые 3 года, мы со своей стороны настоятельно рекомендуем менять эту охлаждающую жидкость лучше каждый год.

В заключении уважаемые читатели мы хотели бы еще раз напомнить всем автолюбителям, что помимо регулярной проверки всей системы охлаждения (особенно перед дальней поездкой) необходимо периодически проводить полную диагностику работы всех самых важных систем автомобиля. Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе автомобиля. Помните о том, что поддерживая уровень масла в двигателе на оптимальных значениях, вы уменьшаете нагрузку на сам мотор и тем самым заранее предотвращаете лишний перегрев (нагрев) двигателя.

Чем меньше будет нагрузка на двигатель, тем больше будет срок службы силового агрегата автомашины. Удачи Вам друзья!

Источник

Adblock
detector