Глушу двигатель а он работает ваз 2106

Глушу двигатель а он работает ваз 2106

Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так!
P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить.

Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так!
P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить.

Октановое число бензина тоже имеет немаловажное влияние на твою проблему,но тем не менее, чтобы избавиться раз и на всегда от этого не приятного явления,поставь всё таки эл.магнитный клапан,как я писал выше,стоит он не дорого,и все твои проблемы отпадут сразу же,тем более на всегда!
P.S. Свечи лучше ставь NGK BP6E, при любой системе зажигания,хоть контактная,хоть электронная,при электронной системе зазор в свечах можно ставить до 1 мм,стабильно работает.Эти свечи (если не подделка) отлично работают и на стоковом моторе,и на доработанном,и при хорошем отжиге нормально себя ведут. Главное чтобы они были не поддельные,иначе. (ну сам понимаеш). Удачи!

Так и есть,ты прав. Но если этот клапан не до конца закручен,то он может не перекрывать полностью подачу топлива,тогда оно всё равно будет поступать в двиг. Проверить его очень просто,на Х.Х. сдёрни провод с клапана,если двиг заглохнет,то всё ОК. Если будет продолжать работать,то здесь может быть несколько причин. Или клапан не до конца завёрнут,или он сам не исправен,может на нём быть напряжение постоянно ,(не пропадает при выключенни зажигания,что не есть правильно),может быть повреждено посадочное место под жиклёр в карбе,игла клапана может быть сильно изношена (если клапан очень старый).
Если снимаеш провод с клапана и двиг глохнет,то клапан исправен,а вот если двиг всё равно трясёт после выключенния зажигания, то это значит то, что либо у тебя стоят слишком «горячие» свечи,либо двигу пора на ремонт. Большое скопление нагара в камерах сгорания и на клапанах,тоже может вызывать тот же эффект что и у тебя. Нагар,способствующий появлению данного явления как правило связан с повышенным потреблением масла мотором, то есть двиг ест масло,большой нагар может возникнуть при работе мотора на недогретом режиме,при богатой смеси,позднем зажигании.

Читайте также:  Чем лучше почистить двигатель от масла

В августе двигу делал. Езжу аккуратно, машину прогреваю. Масло стоит. Труба выхлопная без масляной копоти (внутри). Вы уж меня не пугайте.
Движок сам перебирал, под чутким руководство деда (он у меня моторист высшего пилотажа)

А клапан завтра проверю

Короче у меня вообще прикол с этой штукой. Есть магнитола. Если ее раньше двигателя выключать, то никакого потряскивания нету после проворота ключа в положение выкл. А если магнитола включена то обязательно будет эта «детонация».. не знаю ! но специально пошёл проверил, так оно и есть, без магнитолы — движок сразу глохнет, а с включенной магнитолой, пару раз чихнёт, бывает что и не пару раз. какие только свечи не ставил и как только зажигание не регулировал.. (электромагнитный клапан имеется и работает)

свечи какие стоят. похоже на то что стоят свечи с низким калильным числом. когда повжигаешь свеча раскаляется и смесь детонирует. а если проехать спокойно ее продувает охлаждает и все норм.

ставь NGK bpr6es и бедет тебе счастье

стоят бриск. хотел ставить холодные на лето-продавец говарит что уже нет такой классификайции..ппц.

но с этими же свечами и летом невсегда была детонация..
кстати..во прикол-дизелинг начался после того как я свечи нождачкой почистил от нагара и продул..

Я веть щас проверять пойду, та же фигня похоже О_О

Так и есть,ты прав. Но если этот клапан не до конца закручен,то он может не перекрывать полностью подачу топлива,тогда оно всё равно будет поступать в двиг. Проверить его очень просто,на Х.Х. сдёрни провод с клапана,если двиг заглохнет,то всё ОК. Если будет продолжать работать,то здесь может быть несколько причин. Или клапан не до конца завёрнут,или он сам не исправен,может на нём быть напряжение постоянно ,(не пропадает при выключенни зажигания,что не есть правильно),может быть повреждено посадочное место под жиклёр в карбе,игла клапана может быть сильно изношена (если клапан очень старый).
Если снимаеш провод с клапана и двиг глохнет,то клапан исправен,а вот если двиг всё равно трясёт после выключенния зажигания, то это значит то, что либо у тебя стоят слишком «горячие» свечи,либо двигу пора на ремонт. Большое скопление нагара в камерах сгорания и на клапанах,тоже может вызывать тот же эффект что и у тебя. Нагар,способствующий появлению данного явления как правило связан с повышенным потреблением масла мотором, то есть двиг ест масло,большой нагар может возникнуть при работе мотора на недогретом режиме,при богатой смеси,позднем зажигании.

Источник

Глушу двигатель а он работает ваз 2106

А если ЭПХХ вообще обойден?

Судя по году выпуска,карббратор у тебя с эл. магнитным клапаном хол. хода.

Дизилинг и калильное зажигание — это разные явления. Последнее автомобилисту на практике вообще как правило не может быть знакомо, а вот на 2-х тактных двигателях мотоциклов это случается часто.
Дизилинг — это явление нормальное для современного двигателя с высокой степенью сжатия! Но не приятное. Чтобы его устранить все современные системы питания прекращают подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания, у карбюраторных систем за это отвечает система ЭПХХ, если её убрать, то будет дизилинг.

Читайте также:  Лучшее российское масло для японского двигателя

Где ты увидел ЭПХХ?
Этот эффект называют «калильное зажигание», когда смесь поджигается в цилиндрах не от искры, а от раскалённого нагара на поршнях и др. частях ЦПГ. Многие специалисты также считают, что ещё добавляется и эффект «дизелинга». В любом случае, чтобы такого не происходило, надо после выключения зажигания перекрывать доступ смеси в цилиндры, что и делает электромагнитный клапан, а в моторах с ЭПХХ — вакуумный.

когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трасётся при затихании двигателя, но это я заметил если погазовать перед глушением мотора, а если не газовать то вроде глохнет сразу, не трясётся.

А как проверить этот клапан, можно ли снять с него питание при ХХ, и двиг должен заглохнуть, то клапан работает или другая методика существует.

Совершенно верно, если снять провод то должна заглохнуть. По поводу свечей, а какие конкретно Brisk стоят? Может слишком горячие для вашего движка?

ЭПХХ стоит на всех автомобилях (во всяком случае ВАЗах), только реализована по-разному.

Дизилинг — это явление нормальное для современного двигателя с высокой степенью сжатия!

А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.

без клапана при нормальных настройках у меня не было калильного зажигания никогда

Имхо, свечи, не подходящие к двигателю. Очень часто в магазинах написано не правильно на ценнике да и советчиков то же много

Кстати, как таковое калильное зажигание не очень хорошо даже если его убрать клапаном, не помню всех деталей, например смесь воспламенятся при работе двигателя вне зависимости от искры на свече

Дизилинг — это воспламенение бензо-воздушной смеси от сжатия. Для этого нужны особые условия: высокая температура, достаточная степень сжатия, и, пожалуй самое главное, достаточное время для самовоспламенени. Те, кто сталкивался с этим явлением не могли не заметить, что после выключения зажигания двигатель как бы останавливается, но в последний момент, когда коленвал уже почти остановился, вдруг подхватывает, и глохнет и так от одного до нескольких раз, пока не спадет температура в цилиндрах. Это происходит потому что при низкой частоте вращения коленвала становится достаточно времени для самовоспламенения. При обычном режиме работы двигателя этот не возможно, мало времени.
Дизинга может не быть, а может быть, все зависит от индивидуального состояния двигателя, если в камере сгорания скопилось много нагара, то увеличивается степень сжатия и создаются условия для дизилинга. Надо иногда «прожигать горшки» по трассе.
Когда возникает калильное зажигание, то увеличиваются обороты холостого хода и двигатель становится не возможно заглушить, он совершенно не реагирует на ключ зажигания, зато можно заглушить открыв дроссель на полную, т.к. свежая смесь остудит камеру сгорания. Но лично я такое встречал только на мотоцикле ИЖ Планета-5, на 4-х тактном двигателе это врядли возможно у него камера сгорания хорошо проветривается и охлаждается между тактом выпуск и следующим воспламенением.

Источник

Что делать, если двигатель детонирует после выключения зажигания?

Проблема, когда двигатель детонирует после выключения зажигания, может возникнуть по ряду причин, однако, чаще всего, этому способствует самовозгорание топлива. Давайте обсудим, что предпринять в такой ситуации?

Детонация двигателя при выключении зажигания и после

Для начала стоит разобраться, что же такое процесс детонации, какими признаками он характеризуется, а также существует ли нормальный режим детонации, и если да, то в каких пределах? Данный процесс является крайне нежелательным, особенно во время работы движка, так как он представляет собой ускоренное и неконтролируемое сгорание горючей смеси, что приводит к возникновению резких ударов и, соответственно, дополнительных нагрузок цилиндропоршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма.

Читайте также:  Троит карбюраторный двигатель что делать

Что же насчет детонации, которая происходит при заглушенном моторе, то в этом случае речь идет о ситуации, в которой двигатель работает после выключения зажигания. Чаще всего, она длится не более нескольких секунд, но иногда это время может достигнуть и 10-15 секунд. Вообще, нет нормального режима детонации, и если такой процесс имеет место быть, то следует обратиться к специалистам или попробовать самостоятельно решить данную проблему.

Хотите уменьшить расход Вашего авто? Рекомендуем Вам специальный экономитель топлива.

Двигатель детонирует после выключения зажигания – причины

Чаще всего, детонация двигателя при выключении зажигания происходит из-за неподходящего топлива: его октановое число ниже, нежели предусмотрено техническими требованиями создателей конкретного мотора. Все дело в том, что низкооктановое горючее применяется для двигателей с более низкой степенью сжатия. Таким образом, если тип бензина не соответствует типу двигателя (например, необходимо использовать А-95, а вместо этого заливается А-76), то происходит его активное сгорание (практически со скоростью взрыва).

При активном сгорании выделяется довольно много тепловой энергии, которая в результате не самым лучшим образом отражается на работе всей системы и на состоянии движка.

Еще одной причиной, по которой при выключении зажигания двигатель детонирует, может оказаться слишком раннее зажигание. Чаще всего, его устанавливают для того, чтобы движок был более чувствителен к открытию дроссельной заслонки, однако в этом случае происходит и более раннее воспламенение воздушно-топливной смеси во время движения поршня вверх, что приводит к чрезмерному перегреву. Также спровоцировать данный процесс может перегрев двигателя и установка несоответствующих свечей зажигания.

При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?

Безусловно, если двигатель работает при выключенном зажигании, что самым лучшим образом свидетельствует о его детонации, первым делом стоит обратить внимание на используемое топливо. Не стоит говорить о том, что можно применять только лишь такое горючее, которое будет полностью соответствовать всем требованиям завода-изготовителя. Кроме того, заправляйтесь на надежных заправках, так как небольшая экономия (несколько рублей за литр) в результате может вылиться в приличные расходы за ремонт «сердца» автомобиля.

Также следует проверить угол зажигания, и если оно слишком раннее, то это может привести к повреждению пар трения, и в результате на вкладышах и коленвале образуются задиры и другие дефекты. В этом случае следует отрегулировать угол зажигания, чтобы он находился в пределах нормы. Вопросы могут возникнуть и к свечам зажигания. Учтите, что свечи зажигания строго рекомендуются производителями авто, и не стоит отклоняться от данных рекомендаций, иначе в довольно скором будущем придется немало повозиться со своей машиной, чтобы устранить возникшие проблемы.

Если же качество топлива не вызывает сомнения, и свечи в порядке, а зажигание происходит вовремя, тогда вполне возможно причиной служит перегрев. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель дергается после выключения зажигания. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и оцените состояние термостата. Если же с ним что-то не так, то, не медля, обратитесь в сервисный центр.

Источник

Adblock
detector