Глухой стук в двигатели на мтз

Содержание
  1. Стук в двигателе МТЗ. С чем может быть связано?
  2. Похожие посты
  3. Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
  4. Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  5. Почему какое -то дребезжание, сзади трактора мтз.?Может от вома? Когда вом включаешь вроде не сильно дребезжит.
  6. На 1221 снял термостат. греется двигатель. Надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?
  7. Почему на Мтз двигатель д240 на холодную давление 3.5, а как нагреется — пропадает?
  8. Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?
  9. Почему на Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики?
  10. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
  11. Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.
  12. Почему на мтз 50, двигатель д 240. при транспортировке двух прицепов с дровами в глушителе появился звук турбины,пропала тяга ?
  13. Требуется помощь по МТЗ Непонятный стук
  14. Двигатель стучит:
  15. мтз 82 стук при работе с ВОМ
  16. Спецтехника

Стук в двигателе МТЗ. С чем может быть связано?

Добрый день! Парни, нужна помощь. МТЗ стук в двигателе, но если открутить 2-ю форсунку то стук пропадает.

КОММЕНТАРИЕВ (41)

Похожие посты

Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.

  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 02:30 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.

  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 20:30 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

Почему какое -то дребезжание, сзади трактора мтз.?Может от вома? Когда вом включаешь вроде не сильно дребезжит.

  • Автор: Алмаз Булатов
  • 02 сентября 12:30 2 комментария

Всем добра.Подскажите,пожалуйста:какое -то дребезжание, как будто что то внутри болтается, такой звук сзади трактора мтз. Вроде от вома. Когда вом включаешь вроде не сильно дребезжит. Один раз вом не выключался, еле вырубил.В чем может быть причина?Спасибо.

На 1221 снял термостат. греется двигатель. Надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?

  • Автор: Александр Шашков
  • 01 сентября 01:30 5 комментариев

На 1221 снял термостат греется двигатель надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?

Почему на Мтз двигатель д240 на холодную давление 3.5, а как нагреется — пропадает?

  • Автор: Илья Тобольский
  • 22 августа 14:30 18 комментариев

Добрый день друзья подскажите пожалуйста Мтз двигатель д240 на холодную давления 3.5 а как на греется пропадает в обще нету в чем причина. Спасибо заранее.

Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?

  • Автор: Иван Круглов
  • 12 августа 15:30 18 комментариев
Читайте также:  Шум холодного двигателя субару форестер

Группа всеем привет. подскажите на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.. раньше такого было,поле культивировали и началась такая песня..в чем может быть причина. .и можно ли работать в такой ситуации.Благодарю за ответы.

Почему на Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики?

  • Автор: Адис Гатин
  • 11 августа 00:10 41 комментарий

Добрый день. Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?

  • Автор: Кирилл Осиев
  • 01 августа 10:30 11 комментариев

Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра

Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.

  • Автор: Раиль Махиянов
  • 19 июля 15:30 9 комментариев

Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.

Почему на мтз 50, двигатель д 240. при транспортировке двух прицепов с дровами в глушителе появился звук турбины,пропала тяга ?

  • Автор: Колян Юрин
  • 06 июля 10:30 30 комментариев

Мужики всем привет. Появилась сегодня проблема с мтз 50, двигатель д 240. При транспортировке двух прицепов с дровами в глушитель начел появляться звук напоминающий турбину. После этого двигатель плавно потерял в тяге и начал сильно дымить, при этом характерный запах не догоревшей солярки. Такой как плеснуть дизеля в костёр. В чем косяк. 1 прогорел клапан. 2 тнвд и форсунки.Спасибо заранее за ответы.

Источник

Требуется помощь по МТЗ Непонятный стук

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую.Я таким занимаюсь впервые но помощи ждать не откуда.На новой работе дали 82 «из под
забора». Старый водила ездил со стуком, его всё устраивало,потом он долго стоял. Стук непонятный.
Работа проделана следующая: заменил вкладыши (не снимал движок 5 коренной и полукольца не трогал),поршневая старая, заменены кольца(зазор нормальный у колец,поршня не болтались на юбке царапин нет,гильзы ноготь не берет).Голову разбирал полностью до болта , стояла открытой.Каналы все промыл клапана и пружины заменил,без сальников направляющие и все вровень стоят. Тнвд дали новую
распылители поменяли и отрегулировали(раньше у него на сорокет перебирали вроде без косяков).
Основная проблема в том что трактор на холостых работает ровно.При наборе оборотов стука нет.
Как сбрасывает идет стук одного горшка(как будто клапан догоняет).Снял голову поршня чистые клапана не достовали. Нашел на 4 горшке подогнутую штангу на всасывающем(прогледел, спешка). Завел стук не ушел.На заведенном откручивал трубки форсунок.Только на 4 горшке при открученной трубке пропадает этот стук.Менял форсунки местами без толку.Снял поршень нашел на складе подобный по гильзе с пальцем поменял всё мимо.Стук именно в 4. Все что доступно в быстром времени я проделал.Теперь вопрос: кто бы мог указать куда лезть с начало.В шестерни ГРМ , посмотреть маховик (судя по вашему форуму бывает ослабляются болты),менять шатун(Хотя палец не имел люфта кроме рабочего) или
что то с распредом(фтулки , стаканы).Или все таки дело в новой тнвд,хотя она новая по виду(ну там ссср затерто:) где то со старых запасов.)

Ребята помогите советом. Просто 9 раз снять голову с поддоном за неделю это уже перебор. Да опыту
маловато в свои 25. Может я где то и х»»рь написал, просто как сам научился.

Источник

Двигатель стучит:

Возможные причины и признаки неисправности и способы устранения
— Топливный насос установлен после ремонта или разборки с большим опережением подачи топлива (резкий стук в верхней части блока). Проверьте регулировку момента начала подачи топлива. При необходимости установите момент начала подачи топлива.
— Не работает одна из форсунок. Проверьте работу форсунок.
— Нарушены зазоры между торцами клапанов и коромыслами (легкий металлический стук, хорошо прослушивается при малом числе оборотов коленчатого вала). Отрегулируйте зазоры в клапанах.
— Изношены палец и отверстия в бобышках поршня и верхней головке шатуна. Замените изношенные детали.
— Изношены поршни и гильзы (дребезжащий звук прослушивается хорошо по всей высоте цилиндров). Замените изношенные детали.
— Изношены вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала (глухие удары, прослушиваемые по всей высоте блока). Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости замените изношенные детали.
— Изношены вкладыши и коренные шейки коленчатого вала. Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости замените изношенные детали.

Двигатель трактора перегревается

Читайте также:  На каких toyota двигатель 2lte

— Недостаточное количество воды в системе охлаждения. Долейте воду в радиатор до нормального уровня. Холодную воду доливайте постепенно при работающем двигателе.
— Слабо натянут ремень вентилятора. Проверьте натяжение ремня вентилятора и при необходимости подтяните его.
— Загрязнен водяной радиатор. Очистите радиатор.
— Наличие грязи и накипи в системе охлаждения. Очистите и промойте систему охлаждения от накипи.
— Не полностью открывается клапан термостата (плохая циркуляция воды). Замените термостат.

Источник

мтз 82 стук при работе с ВОМ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

мтз 82, 2500 моточасов, 3 года ему. Зимой убирал снег ротором, ходоуменьшителя не было, работал под большой нагрузкой. Появился стук под ногами, толи в промежутке, толи под гидробаком. Стук появляется при нагрузке. Недавно разобрал, половинил, снял кабину, промежуток. Все шестерни в норме, подшипники тоже, люфтов нет, разве что миллимитровые, ну все в порядке. Собрал обратно, стук остался, еще вибрация на холостом появилось. Коллега на своем мтз 82 недавно фрезой работал, готовил поля для картофеля, у него тоже появился точно такой же стук. Теперь не знаем что делать. У кого такое было? Кто знает, подскажите?

в чем была проблема. у меня под нагрузкой стук в промежутки появился. заранее благодарю.

в чем была проблема. у меня под нагрузкой стук в промежутки появился. заранее благодарю.

Если стук появился в промежутке, то ИМХО надо внимательно посмотреть зацепление ведущей шестерни ВОМ и ведомых шестерен первой и второй ступеней. Стук при 500 или 1000 оборотах ВОМа ? Еще раз просмотреть подшипники вала привода.

Большой изгиб кардана(если можно так выразится) при работе.Неправильная установка кардана по шлицам.И особенно: если мысленно провести оси ВОМа и ось прицепленной машины(шлицы на которые одеваются вилки кардана) в идеале должны быть параллельны(одна выше-ниже другой,но всегда параллельны.Если пересекаются,да под большим углом(особенно на поворотах с прицепными орудиями)-стук обеспечен.

Появился стук где то в районе лючка (где обороты вома меняют,трактор мтз 80),при работающем воме,с поднятой навеской,если навеску опускаем в пабочее положение то стука нет.Чем выше поднимаю тем сильнее стук.Сею второй день и стук все сильнее,стараюсь высоко не поднимать.
Вообщем что это может быть,что разбирать что менять?
Заранее спаисибо.

Появился стук где то в районе лючка (где обороты вома меняют,трактор мтз 80),при работающем воме,с поднятой навеской,если навеску опускаем в пабочее положение то стука нет.Чем выше поднимаю тем сильнее стук.Сею второй день и стук все сильнее,стараюсь высоко не поднимать.
Вообщем что это может быть,что разбирать что менять?
Заранее спаисибо.

Так оно и будет.При подъёме соосность валов нарушается(так же как и с прицепным например при повороте)-отсюда рывки и стуки. Посмотрите на всякий случай чтобы вилки кардана были в одной плоскости(может поменьше стучать будет,но будет всё равно).

1. если редуктор исправен
2. если соосность кардана — нормальная

Могут быть такие варианты..
а) пора менять какой то подшипник в самом ВОМе
б) в позапрошлом месяце столкнулся с подобной проблемой.. на МТЗ 82.1 свежего года выпуска..нового образца.

Кардан на вакуумной бочке. местные умельцы установили со смещением в правую сторону. При работе с ВОМом трактор аж подпрыгивал,под кабиной слышалось постукивание. Когда же решили разобрать ВОМ — перед его разборкой упёрлись в то, что сам шлицевой кончик вала под кардан — вставлен на шлицах в ВОМ и прикручен шестью болтиками через шайбу. Как оказалось,сменный кончик ВОМа — имел болтание в постели на шлицах.. Проблему устранил — самостоятельно выточив новую фигурную шайбу на токарном станке. Стука больше не было. По простому варианту. этот сменный кончик можно заварить на месте сваркой.. чтобы придать ему жесткость в постели ВОМа.
Зачем беларусы сделали конец вала ВОМа сменным — понятия не имею,хотя скорее всего для работы с импортными
навесными орудиями труда. Но ведь можно и кардан переделать под обычный и простой вариант.
А вообще. великое дело в с/х,когда под рукой есть фрезерный и токарный станки. Много чего можно делать самим.

Читайте также:  Сколько масла должно быть на щупе в двигателе киа рио

Источник

Спецтехника

Падение мощности двигателя

    Постепенное падение мощности вызывается следующими причинами:

  • изменилась подача топлива (нарушена регулировка насоса; изношены прецизионные пары насоса, форсунки или поршень подкачивающей помпы; увеличены зазоры в приводе рейки насоса; засорены топливные фильтры);
  • изменилась подача воздуха (засорен воздухоочиститель, увеличен зазор в клапанах);
  • изменился момент подачи топлива, изношены плунжерные пары и детали механизма привода;
  • засорена выхлопная труба;
  • неисправен регулятор оборотов, изношены шарниры и другие сочленения, уменьшена упругость пружин;
  • снизилась компрессия (износ поршневой группы, неплотности в клапанах).
    1. Быстрое падение мощности может происходить по следующим причинам:

      Для выявления причин, вызывающих падение мощности в каждом конкретном случае, проверяют состояние и работу систем питания, распределения и др. Компрессию в цилиндрах проверяют при помощи компрессиметра.
      Для прогретого двигателя Д-36 компрессия считается хорошей, если манометр показывает давление не ниже 27 кг/см 2 .

      Стуки при работе трактора. Состояние сочленений в механизмах трактора, расположенных в закрытых местах, выявляют методом ослушивания.

        Причинами стуков в двигателе могут быть:

    2. нарушение теплового режима работы;
    3. нарушение правильных регулировок или увеличение зазоров в сочленениях.

    Глухой стук, появляющийся в первые моменты работы непрогретого двигателя и пропадающий спустя некоторое время, вызывается большим периодом задержки самовоспламенения или ударами непрогретого поршня о стенки цилиндра.

    Глухие стуки в кривошипно-шатунном механизме могут появиться при неверно установленном моменте подачи топлива.

    Резкий непрерывный стук в цилиндре (жесткая работа двигателя) может быть вызван нарушениями работы форсунки. Эти стуки устраняются заменой форсунки.

    Резкий металлический стук в зоне головки цилиндров двигателя Д-36 может быть вызван ударами клапана о днище поршня из-за нарушения регулировки декомпрессионного механизма.

    Легкие металлические стуки в зоне головки цилиндров вызываются большими зазорами в клапанах и устраняются регулировкой их.

    Все остальные стуки, появляющиеся в двигателе, происходят вследствие износов деталей кривошипно-шатунного механизма и шестерен газораспределения. Место износа можно довольно точно установить ослушиванием.

    Ослушивание крпвошипно-шатунного механизма проводят на прогретом двигателе.

    Стук поршневого пальца прослушивается в верхней части цилиндра. Этот металлический звонкий стук, похожий на удары молота о наковальню, слышимый на малых оборотах и при резком повышении их, указывает на износ поршневых пальцев, втулок верхних головок шатунов или бобышек поршней.

    Стук в поршневых кольцах прослушивается в верхней и нижней частях цилиндра. Слабые дребезжащие звуки указывают на износ колец и канавок поршней или на поломку кольца.

    Стук поршня прослушивается по всей длине цилиндра. Глухой дребезжащий звук или иногда четкий стук указывает на износ поршня и гильзы цилиндра.

    Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне коленчатого вала и цилиндров. Глухие стуки, особенно четко слышимые при резких изменениях нагрузки и оборотов с больших на малые, указывают на износ подшипников шатунов.

    Стук коренных подшипников также прослушивается в зоне расположения коленчатого вала. Глухие звуки более низкого тона, чем стук шатунных подшипников, свидетельствуют об износах подшипников скольжения. Стуки неисправных подшипников качения характеризуются сильно рокочущим звуком, усиливающимся с увеличением оборотов коленчатого вала.
    Шум или стук в месте расположения распределительных шестерен указывают па износ их зубьев или смещение в осевом направлении одной из шестерен относительно других. [Дизельные колесные тракторы. Гельман Б.М. и др. 1959 г.]

    Источник