Глухой стук в двигателе на холостых уаз

Содержание
  1. Глухой стук в двигателе на холостых уаз
  2. Стуки в двигателе
  3. Стуки в двигателе УАЗ 31519
  4. Видео про «Стуки в двигателе» для УАЗ 31519
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. Стук в двигателе
  7. Стук в двигателе
  8. Re: Стук в двигателе
  9. Re: Стук в двигателе
  10. Re: Стук в двигателе
  11. Re: Стук в двигателе
  12. стук двигателя 417 уаз
  13. Сообщений [ 20 ]
  14. 1 Тема от каста 06.06.2014 13:18:50
  15. Тема: стук двигателя 417 уаз
  16. 2 Ответ от nomberone469 06.06.2014 13:21:36
  17. Re: стук двигателя 417 уаз
  18. 3 Ответ от igor4737 06.06.2014 13:26:32
  19. Re: стук двигателя 417 уаз
  20. 4 Ответ от karloson_properlez 06.06.2014 13:49:15
  21. Re: стук двигателя 417 уаз
  22. 5 Ответ от каста 06.06.2014 16:07:00
  23. Re: стук двигателя 417 уаз
  24. 6 Ответ от Dybinka 06.06.2014 16:15:12
  25. Re: стук двигателя 417 уаз
  26. 7 Ответ от nomberone469 06.06.2014 20:59:17
  27. Re: стук двигателя 417 уаз
  28. 8 Ответ от max 06.06.2014 21:14:34
  29. Re: стук двигателя 417 уаз
  30. 9 Ответ от каста 06.06.2014 22:03:28
  31. Re: стук двигателя 417 уаз
  32. 10 Ответ от nomberone469 06.06.2014 22:09:04
  33. Re: стук двигателя 417 уаз
  34. 11 Ответ от nomberone469 06.06.2014 22:12:12
  35. Re: стук двигателя 417 уаз
  36. 12 Ответ от каста 07.06.2014 01:11:10
  37. Re: стук двигателя 417 уаз
  38. 13 Ответ от nomberone469 07.06.2014 09:36:45
  39. Re: стук двигателя 417 уаз
  40. 14 Ответ от шапсуг 07.06.2014 09:48:01
  41. Re: стук двигателя 417 уаз
  42. 15 Ответ от каста 07.06.2014 10:55:19
  43. Re: стук двигателя 417 уаз
  44. 16 Ответ от каста 08.06.2014 19:13:52
  45. Re: стук двигателя 417 уаз
  46. 17 Ответ от nomberone469 08.06.2014 19:51:45
  47. Re: стук двигателя 417 уаз
  48. 18 Ответ от каста 08.06.2014 20:00:54
  49. Re: стук двигателя 417 уаз
  50. 19 Ответ от nomberone469 08.06.2014 20:45:50
  51. Re: стук двигателя 417 уаз
  52. 20 Ответ от каста 08.06.2014 20:54:44
  53. Re: стук двигателя 417 уаз

Глухой стук в двигателе на холостых уаз

Немогу разобраться, помогите пожалуйста.
Проблема: стучит двигун на холостых оборотах, при увеличении оборотов стук пропадает.

Грешил на увеличенные зазоры в клапанах — не подтвердилось (Регулировал и на холодном и на горячем).

Предполагал, что трамблер барахлит — заменил, проблема осталась.

Зажигание отрегулировано по стробоскопу по первой метке.

Надо лезть глубже, но куда?
ДАЙТЕ НАВОДКУ, please..

Предполагаю надо смотреть шестерни распределения.

Если способ проверить их состояние без разборки двигуна?

Немогу разобраться, помогите пожалуйста.
Проблема: стучит двигун на холостых оборотах, при увеличении оборотов стук пропадает.

Грешил на увеличенные зазоры в клапанах — не подтвердилось (Реглировал и на холодном и на горячем).

Предполагал, что трамблер барахлит — заменил, проблема осталась.

Зажигание отрегулировано по стробоскопу по первой метке.

Надо лезть глубже, но куда?

Предполагаю надо смотреть шестерни распределения.

Если способ проверить их исправность без разборки двигуна?
А какой движок нам видимо надо догадаться самим? Ну судя по наличию шестерен трамблера и ручной регулировке зазоров клапанов не 409. Стук глухой?

А какой движок нам видимо надо догадаться самим?

Я живу одним, состоянием больного двигуна 4218 :confused:

Я живу одним, состоянием больного двигуна 4218 :confused:
Вариантов много. Стук с увеличением оборотов сначала нарастает потом при увеличении еще пропадает?

А какой движок нам видимо надо догадаться самим? Ну судя по наличию шестерен трамблера и ручной регулировке зазоров клапанов не 409. Стук глухой?

Не глухой и не звонкий — Детонация

Перед этим перебирал, менял кольца , шатунные вкладыши

Нагар с поршней удален, свечи новые ..

Вариантов много. Стук с увеличением оборотов сначала нарастает потом при увеличении еще пропадает?

С уверенностью ответить не могу. Как мне кажется плавно уменьшается и пропадает

Не глухой и не звонкий — Детонация

Перед этим перебирал, менял кольца , шатунные вкладыши

Нагар с поршней удален, свечи новые ..

Детонация на ХХ, маловероятно, она возникает под нагрузкой.

Ну да стуки конечно описывать сложно. У меня на бывшем 417 подобное кончилось разбитой верхней втулкой шатуна и убитым пальцем.

Поршня я снимал.
пальцы в норме.

На холодном, при запуске двигун шелестит, а с прогревом начинается потихоньку и больше -больше
Лечится только увеличением холостых оборотов.

В движении стук не наблюдается

Поршня я снимал.
пальцы в норме.

На холодном, при запуске двигун шелестит, а с прогревом начинается потихоньку и больше -больше
Лечится только увеличением холостых оборотов.

В движении стук не наблюдается

Где-то увеличиваются тепловые зазоры. Если бы было наоборот (холодный позвякивал, горячий — нет), предположил бы, то это стук перекладки поршня в цилиндре при переходе ВМТ.

Стук переодический? Как соотносится с частотой вращения (1, 2, 4 удара на оборот, реже, непериодический и пр.)? Спектр — звон, глухой и пр. Громкость.

А вообще — правильный стук сам наружу выйдет 😉

Где-то увеличиваются тепловые зазоры. Если бы было наоборот (холодный позвякивал, горячий — нет), предположил бы, то это стук перекладки поршня в цилиндре при переходе ВМТ.

Стук переодический? Как соотносится с частотой вращения (1, 2, 4 удара на оборот, реже, непериодический и пр.)? Спектр — звон, глухой и пр. Громкость.

А вообще — правильный стук сам наружу выйдет 😉

У меня самого складывается впечатление, что это связано с новыми поршневыми кольцами, когда перед установкой осматривал цилиндры, то видел наклеп от колец в ВМТ и НМТ,

Предполагаю, что на малых оборотах при прохождении этих точек кольца как бы тянут назад, а при больших оборотах эти места кольца проскакивают не успевая полностью разжаться и соответственно звуки уходят .

Читайте также:  Схема соединений системы управления двигателями ваз 21214

Ежели двигатель разбирался, то и смотреть нужно поначалу то, что снимали и ставили.
В этом случае:
1. Иногда стучит поршень о прокладку головки цилиндров, если ее сместить при установке. Касание может быть незначительное, следы трудно рассмотреть, но прослушивается.
2. Задир поршня на начальной стадии стучит примерно так, как Вы описали.
3. Голова поршня, если имеет большое биение относительно юбки и если поршень установлен в гильзу с большИм зазором подтукивать может о гильзу.
4. Дальше задир вкладыша шатунного — вполне вероятно.
5. При установке крышки шатуна 1-го цилиндра может образоваться небольшое смещение относитьльно плоскости шатуна и эта ступенька иногда задевает за облой, который имеется на коленвале. Тоже подстукивает.

Вычислить можно, если пошагово вспомнить, что, как и в каком порядке делалось.

Ежели двигатель разбирался, то и смотреть нужно поначалу то, что снимали и ставили.
В этом случае:
1. Иногда стучит поршень о прокладку головки цилиндров, если ее сместить при установке. Касание может быть незначительное, следы трудно рассмотреть, но прослушивается.
2. Задир поршня на начальной стадии стучит примерно так, как Вы описали.
3. Голова поршня, если имеет большое биение относительно юбки и если поршень установлен в гильзу с большИм зазором подтукивать может о гильзу.
4. Дальше задир вкладыша шатунного — вполне вероятно.
5. При установке крышки шатуна 1-го цилиндра может образоваться
небольшое смещение относитьльно плоскости шатуна и эта ступенька иногда задевает за облой, который имеется на коленвале. Тоже подстукивает.

Вычислить можно, если пошагово вспомнить, что, как и в каком порядке делалось.

По пункту 1 — брал прокладку с герметиком и вроде смотрел (как располагалась на головке перед сборкой);
По 2 и 3 пункту — Поршня не менялись и размещены в те-же цилиндры;
По пункту 4 — вкладыши номинал, с прокладкой фольги 9 микрон, т.к. предремонтные клинят и теперь, когда собрал, считаю, что надо было чуть толще ставить прокладку ставить;
По 5 пункту — Крышки шатунов снимались и устанавливались несколько раз, но при предварительной затяжке и последующей проверялось на легкость вращения КВ, наличие зазоров между шатуном и щеками КВ;

По пункту 1 — брал прокладку с герметиком и вроде смотрел (как располагалась на головке перед сборкой);
По 2 и 3 пункту — Поршня не менялись и размещены в те-же цилиндры;
По пункту 4 — вкладыши номинал, с прокладкой фольги 9 микрон, т.к. предремонтные клинят и теперь, когда собрал, считаю, что надо было чуть толще ставить прокладку ставить;
По 5 пункту — Крышки шатунов снимались и устанавливались несколько раз, но при предварительной затяжке и последующей проверялось на легкость вращения КВ, наличие зазоров между шатуном и щеками КВ;

Что-то подсказывает — смотреть нужно шатунные вкладыши. (буду очень рад если это что-то меня обманывает).

Источник

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе УАЗ 31519

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, он слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 10 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читайте также:  Стук дребезжание в двигателе

Видео про «Стуки в двигателе» для УАЗ 31519

стук в 421 двигателе УАЗ
Стук УМЗ 421
стук в двигателе 417

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук в двигателе

Стук в двигателе

Сообщение tisom » Вс апр 22, 2007 19:14

Re: Стук в двигателе

Сообщение valek » Вс апр 22, 2007 21:42

Сообщение tisom » Вс апр 22, 2007 21:56

Все равно нужно было ехать. Бак по гарантии заменили.

Вот сижу и думаю, на вторник записался на установку газа, а тут с двиглом непонятка. Если поставлю газ, прощай гарантия на двигатель

Re: Стук в двигателе

Сообщение Ariano987 » Вс апр 22, 2007 23:04

Re: Стук в двигателе

Сообщение Ariano987 » Вс апр 22, 2007 23:10

Сообщение tisom » Пн апр 23, 2007 12:47

Re: Стук в двигателе

Сообщение tisom » Пн апр 23, 2007 12:52

Спасибо за информацию.

Нет не похоже, звук глухой от куда-то изнутри доноситься. Пусть там разбираються. Я уже устал.

Сообщение Astv@rt_3163 » Ср апр 25, 2007 11:44

У меня похожее было. на 30тыс.. оказалось лопнул поршневой палец второго цилиндра, поршень перекосился и стучал. причем не всегда, гад.. переборка мотора с заменой поршневой.. зеркало живое было. делал не по гарантии. по гарантии предложили снять мотор отправить на экспертизу в ульяновск .. в общем месяца на три. переборка обошлась в 15тыс руб (7000запчасти, 8000работа)

дай Бог у тебя все не так серьезно

Сообщение tisom » Ср апр 25, 2007 20:05

Сегодня с утра заезжал в сервис, наконец-то начали разбирать двигатель. Звоню сегодня вечером, спрашиваю нашли в чем причина, говорят завтра приезжайте все увидите. В итоге я добился что бы сказали в чем дело- говорят задир поршня. Спрашиваю в чем причина — говорят возможно перегрев. Я на машине отъездил 3 недели, прошел 3тыс км. жары в последнее время не было, в пробках не стоял, в грязи не лазил. Как такое могло произойти. Масло всегда было, за 3 тыс км долил 2 литра! Завтра с утра поеду с ними бодаться!

Если начнут про экспертизу говорить, то в суд на них нифиг подам за то, что машину продали без руководства по эксплуатации, 2 раза заезжал за ней в салон после покупки, говорили что с завода до сих про не пришли 👿 👿 👿

Сообщение NikiShurik » Ср апр 25, 2007 20:09

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение GEM » Ср апр 25, 2007 22:12

Сообщение NikiShurik » Ср апр 25, 2007 22:18

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Источник

стук двигателя 417 уаз

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 20 ]

1 Тема от каста 06.06.2014 13:18:50

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Тема: стук двигателя 417 уаз

вобщем есть такая проблема, при работе двигателя, слышиться посторонний звук, как будто стуки, так как был на СТО проездом, попросил послушать двигун, вобщем человек вынес прибор для слушания двиготеля и прослушав все, сказал что больше всего слышиться стук с лобавины, что может быть, изношена шестерня распредвала, стук разный и слышно и бывает не очень.

2 Ответ от nomberone469 06.06.2014 13:21:36

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: стук двигателя 417 уаз

. изношена шестерня распредвала, стук разный и слышно и бывает не очень.

И?Хочется чего прочитать!

3 Ответ от igor4737 06.06.2014 13:26:32

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19989

Re: стук двигателя 417 уаз

Хороший стук всегда вылезет. (с)

4 Ответ от karloson_properlez 06.06.2014 13:49:15

  • karloson_properlez
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 2575

Re: стук двигателя 417 уаз

обрати внимание на давление масла при появлении стука

5 Ответ от каста 06.06.2014 16:07:00

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: стук двигателя 417 уаз

непойму собщение karloson_properlez, да этот стук постоянный, но и движка тянет нормально, не новый конечно, когда только начинался ремонт этой машины, мерили давление, разбежка есть по цилиндрам но не большая, масло не ест и не дымит, просто куда лезть и что делать

6 Ответ от Dybinka 06.06.2014 16:15:12

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686

Re: стук двигателя 417 уаз

проверь давление масла

7 Ответ от nomberone469 06.06.2014 20:59:17

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: стук двигателя 417 уаз

каста,

. прослушав все, сказал что больше всего слышиться стук с лобавины, что может быть, изношена шестерня распредвала, стук разный и слышно и бывает не очень.

Сказать поменяй р/шестерню?Поменяй.Купи только пару.С шестерней к/вала,прокладку поддона,т.к. снимать,сальник к/вала передний.Заменишь заодно.
Теперь о том,что ты наверняка хотел прочитать. С квохкающей р/шестерней многие ездят по много лет.Даже если она и крякнет,то максимум,что может тебя ожидать —это «галстук»на котором притянут машину.Т.к. заглохнет.Ни клапана ни чего не погнет,не разобьет.
А многим не комфортно и поэтому меняют.

Читайте также:  Расход топлива на тойоте с 2 литровым двигателем

8 Ответ от max 06.06.2014 21:14:34

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: стук двигателя 417 уаз

nomberone469,
Саня, учти, что не ты слушал, а слух у всех разный. А если это тот мастер, что самоподводы на тормоза ставил?
А вдруг там просто смазка на ось коромысел не попадает или зазор на клапанах первого цилиндра?

9 Ответ от каста 06.06.2014 22:03:28

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: стук двигателя 417 уаз

Да вот как бы не хочется на галстуке, а стук слушали ребята, на СТО занимаются двигателями, просто стук может и не существенный, но всё же не спокойно как то, просто и сам движок работает не спокойно, практически нет холостого, но когда оборотов добавишь, иногда скоростя втыкнуть не могу из–за оборотов

10 Ответ от nomberone469 06.06.2014 22:09:04

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: стук двигателя 417 уаз

А вдруг там просто смазка на ось коромысел не попадает .

Не! Када не попадает,не стучит!Гремит,как медяки в железной банке!
каста,открой капот,заведи машину,прогрей двигатель!Стань справа по ходу и рукой ПЛА-АВНО открывай дроссельную заслонку(давай газу).Стук пропадает?Или почти?Это распредшестерня!Спи спокойно,дорогой товарищ!

11 Ответ от nomberone469 06.06.2014 22:12:12

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: стук двигателя 417 уаз

. просто и сам движок работает не спокойно, практически нет холостого,

12 Ответ от каста 07.06.2014 01:11:10

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: стук двигателя 417 уаз

Завтра послушаю ещё, и по газую, а карб дааз, клапана регулировали, зажигание не электронное, даже если добавить оборотов, то всё ровно двигатель не ровно работает,

13 Ответ от nomberone469 07.06.2014 09:36:45

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: стук двигателя 417 уаз

проверь зазор между кулачками в трамблере.

. даже если добавить оборотов, то всё ровно двигатель не ровно работает,

И вспомни.Когда компрессию мерили,было сколько и какая разница между горшками. Т.к. не ровность работы может зависеть и от просаженных седел.
И от сдвинутого(не полностью посаженного) венца на маховике тоже.Получается дисбаланс и начинает мотор колотить в разные стороны.

14 Ответ от шапсуг 07.06.2014 09:48:01

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2582

Re: стук двигателя 417 уаз

вобщем есть такая проблема, при работе двигателя, слышиться посторонний звук, как будто стуки, так как был на СТО проездом, попросил послушать двигун, вобщем человек вынес прибор для слушания двиготеля и прослушав все, сказал что больше всего слышиться стук с лобавины, что может быть, изношена шестерня распредвала, стук разный и слышно и бывает не очень.

был похожий стук на 402, особенно слышен был когда глушил двс ( когда двигун еще вращался по инерции) оказалось шестерня грм открутилась .

15 Ответ от каста 07.06.2014 10:55:19

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: стук двигателя 417 уаз

nomberone469, компрессию померию, но позже, как попаду в сервис, но месяц назад мерили, и разбежка была везде, но мастер сказал, что для моего двигуна пойдет, знаю одно, двигун надо делать и голову пилить под 92, сейчас под 80тый голова, не знаю на сколько это нужно пилить, но прежний хоз пытался сделать голову под 92 бенз, но видимо не доделал, ШАПСУГ, да стук есть всегда, только иногда его не очень слышно, но он есть, спасибо всем за подсказки, к зиме надо в любом случае брать движку.

16 Ответ от каста 08.06.2014 19:13:52

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: стук двигателя 417 уаз

вобщем сегодня добрался до машины, но компрессию не мерял, не чем мерять, а вот как говорил nomberone469, завел машину и послушал стук, и он есть но как и говорил не сильный и я поднялся на бампер и прислушался к клапанной крышке, и слегка стал подгазовывать, и стук реально стал громче и именно из под клапанной крышки, не там слушали мастера.

17 Ответ от nomberone469 08.06.2014 19:51:45

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: стук двигателя 417 уаз

каста, тогда иди дальше.Заведи машину и сними маслозаливную крышку.Посмотри масло брызгает или нет.Ось коромысел(коромысло—это хрень,которая нажимает на клапана) сильно в масле или «сухая».

18 Ответ от каста 08.06.2014 20:00:54

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: стук двигателя 417 уаз

nomberone469, проверю, но на днях, пока уехал, кстати а вот такая еще ситуация, у меня головка блока не пиленная под 92 бенз, нужно ли ее пилить или ездить можно и так,

19 Ответ от nomberone469 08.06.2014 20:45:50

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: стук двигателя 417 уаз

каста, можно и так.Зажигание чуть раньше нужно сделать.Но . лошади лишними не бывают.Поэтому при первой возможности пилите Шура!

20 Ответ от каста 08.06.2014 20:54:44

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: стук двигателя 417 уаз

будем делать

Источник

Adblock
detector