Глухие стуки в двигателе ваз 2106

Стук в верхней части двигателя ВАЗ-2106

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 18:46 #1

Подскажите что может стучать в верхней части двс я все перепробывал и клапанил и клапана менял и кулачки распред вал новый помпа тоже цепь натянута в общем я уже запарился все равно грубо работает и со стуком гдето на 15 оборотов

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 18:48 #2

4 апреля 2015, 18:51 #3 + 1

Чего осерчал то? опоры рокеров менял? Шпильки крепления постели распредвала в клапанную крышку не упираются?

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 18:59 #4

4 апреля 2015, 19:00 #5

Где там? где шпильки или опоры?

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:00 #6

на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:01 #7

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:01 #8

а что за опоры я не понял

4 апреля 2015, 19:02 #9 + 1

джаман, 4 апреля 2015, 19:00, #6

на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру

Так может не клапана, а цепь у тебя гремит то по симптомам как раз-выше обороты-больше амплитуда. Клапана им пох на обороты-если клацают, то и на холостом слышно.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:04 #10

я блок новый купил в зборе а голову мне в сто приготовили клапона притерли и шлифанули цепь тоже новая ну и все мелочи

4 апреля 2015, 19:05 #11

джаман, 4 апреля 2015, 19:01, #8

а что за опоры я не понял

Читайте также:  Стук в двигателе чери тиго

Значит не менял. Это полусферы, куда одним концом опирается рокер. Они тоже изнашиваются.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:05 #12

если цепь натянута обо что она может греметь .

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:06 #13

я на нее грешил но не пойму обо что и как

4 апреля 2015, 19:06 #14

джаман, 4 апреля 2015, 19:05, #12

если цепь натянута обо что она может греметь .

Ну как вариант-не фиксируется натяжитель при нынешнем качестве запчастей-плевое дело.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:09 #15

ка визуально определить износ

4 апреля 2015, 19:10 #16

джаман, 4 апреля 2015, 19:09, #15

ка визуально определить износ

Практически никак. У них в основном изнашивается, проседает резьбовая часть и начинаются проблемы с регулировкой клапанов.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:10 #17

имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается

4 апреля 2015, 19:14 #18

джаман, 4 апреля 2015, 19:10, #17

имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается

Типо того. Второй вариант-неправильная натяжка цепи. По мануалу отворачиваешь колпачок натяжителя, проворочиваешь на 2 оборота вал и затягиваешь. Бывает, что натяжитель просто не выстреливает и соответственно цепь недотянута. Я после этой операции, прокручиваю чуть-чуть к/вал в обратную сторону/не больше четверти оборота/ и если при этом тянущая ветвь остаётся натянутой-значит все окей, крышку можно закрывать.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:19 #19

Слушай у меня на натяжители стоит какойто доп калпочок и делает его на 3 или 4 милеметра длиньше это может быть причиной стука

Источник

Глухой стук из 4-го цилиндра

Во время работы двигателя, в области 4-го цилиндра прослушивается неприятный глухой стук. Чем это может быть вызвано и как это устранить?

  • Двигатель берет масло, ВАЗ 2101 – 5 ответов
  • Большой расход бензина – 5 ответов
  • Отколота часть горловины на радиаторе ВАЗ – 5 ответов
  • На прогретом двигателе горит давление масла на ВАЗ – 4 ответа
  • Пропала компрессия после замены цепи и регулировки клапанов – 3 ответа
Читайте также:  Какой двигатель подходит к хонда такт

Стуки или другие шумы в двигателе:

  • Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное — подобрать отвертку.
  • Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.
  • Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.
  • Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.
  • Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.
  • Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.
  • Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.

Источник

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в нижней части блока цилиндров , нужно немедленно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

Стук низкого тона, появляется внезапно, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла).

Читайте также:  Рабочая температура двигатель мерс 124

СТУК ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в средней части блока цилиндров , нужно немедленно остановить двигатель и вызывать эвакуатор.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, появляется внезапно. Значительно возрастает при увеличении нагрузки.

СТУК ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно доехать до автосервиса, не нагружая двигатель.

Стук ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Обычно вначале проявляется только при большой нагрузке на двигатель, через некоторое время становится слышен на всех режимах работы, причем при увеличении нагрузки усиливается. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания в том цилиндре, в котором наблюдается стук.

СТУК ИЗНОШЕННЫХ ПОРШНЕЙ И ЦИЛИНДРОВ

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно проехать значительное расстояние, без большой нагрузки на двигатель.

Этот звук напоминает стук глиняной посуды. Стук становится все более различимым по мере износа цилиндропоршневой группы. Особенно хорошо слышен на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

СТУК КЛАПАНОВ

Если стук прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока , можно эксплуатировать, однако во избежание повреждения деталей газораспределительного механизма необходимо как можно скорее проверить зазоры в приводе клапанов.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ

Опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или стоянки самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации или применение некачественного бензина.

СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.

Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.

Источник