Глохнет на холостых двигатель 1az

1Az-Fse(D4) Запускается И Глохнет (Решено)

#1 Diagnoz77

Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Поступил ко мне автомобиль TOYOTA PREMIO 2002 г.р. с вышеуказанным типом двс. Авто не запускалось совсем. Причина выяснилась быстро. В машине была установлена сигнализация «Biack bug», причем очень ухищренно. Пришлось снимать панель и аккуратно демонтировать сей девайс. Блокировочка радиореле, находилась в подкапотном монажном блоке и разрывала цепь питания реле ЭБУ. После демонтажа, машина начала заводиться, но сразу же глохла. Повторная прокрутка стартера, ничего не дает. Минут 15 простоя с выключенным зажиганием, и она опять заводиться и тут же глохнет. Все это сопровождалось массовым выбросом ошибок. Коды приведу ниже.Диагностику проводил Launch 430. Хотелось проверить датчики и ИМ от эбу, но найти схему данного двигла, большая проблема. Может кто сталкивался с таким случаем? Или может есть у кого схема? Заранее благодарен.

    Источник

    Toyota Noah, 1AZ FSE, глохнет на малых оборотах

    Noah\Voxy\Esquire. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Toyota Noah, 1AZ FSE, глохнет на малых оборотах ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система

    Сообщение Bado » 25 авг 2015, 11:06

    Сообщение gavzer » 26 авг 2015, 08:40

    Сообщение Bes28Rus » 26 авг 2015, 08:46

    Сообщение Васёчек » 26 авг 2015, 13:46

    Сообщение Bado » 26 авг 2015, 15:31

    Сообщение Bes28Rus » 26 авг 2015, 18:02

    Сообщение Bado » 06 сен 2015, 07:04

    Сообщение Resha » 30 окт 2016, 14:06

    Сообщение Resha » 14 ноя 2016, 00:42

    Screenshot_2018-04-07-11-46-33-026_com.motordata.obd.png Screenshot_2018-04-07-11-46-21-637_com.motordata.obd.png
    Поменял кислородное, ТНВД, бензонасос с фильтрами, дроссель егр помыл ))) промыл форсунки лавром (стальхуже работать, уходил в длительную коррекцию аж -30) дело в форсунках? Что ещё посмотреть? Почему топливная коррекция в таком минусе

    Отправлено спустя 13 минут 51 секунду.

    На ошибки проверяли, ошибок по двигателю нет,

    . в таком случае , начни поиски проблемы с топливного фильтра . Может быть он под забился шнягой и в системе не создаётся необходимого давления на малых оборотах .
    … Если с фильтром всё в порядке , то — можно проверить клапан — ( такая металлическая шляпа , находится внутри корпуса фильтра ). Вдруг , бензонасос и фильтр в норме , а он закис в.

    Читайте также:  Что такое реклама двигатель прогресса

    Источник

    Глохнет на холостых двигатель 1az

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Регистрация: 16.9.2014
    Город: Абакан
    Авто: RAV4 (2) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Уважаемые форумчане!
    Выручайте!

    Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу

    Проблема такова:
    Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже — не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

    Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
    В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10

    В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
    Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо
    Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10165
    Регистрация: 18.5.2009
    Город: Красноярск
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 8636 раз(а)

    Цитата:
    (mook @ 6.11.2014, 8:33)
    Уважаемые форумчане!
    Выручайте!

    Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу

    Проблема такова:
    Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже — не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

    Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
    В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10

    В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
    Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо
    Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке

    Про сигналку вообще бред полнейший.забудь это вообще.

    То что по сервисам не ездишь . ну может хорошо может нет, но с этим мотором . тебе сканер нужен простейший, благо для второго рава их как грязи . нужно смотреть при холодном пуске давление в рампе , все таки тнвд .
    У меня был случай с таким мотором ,-машина глохла , потом как нивчем не бывало заводилась . виноват был датчик давления в топливной рампе .ох и в жопе он стоит ((((

    Источник

    Глохнет на холостых двигатель 1az

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Приветствую всех. Проблема — двигатель 2AZ глохнет на холостых. Раньше проблема решалась перегазовкой и исчезала на пару дней. Поменял свечи, воздушный фильтр, промыл топливный фильтр и ДМРВ пару дней всё было отлично. Теперь она без газа не работает. При этом тяга не потерялась.

    _________________
    Ardeo 1ZZ, 2001г.

    Рекламные ссылки:
    Местный

    Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
    Сообщения: 10044
    Тем: 182
    Откуда: ХМАО Роман
    Машина: др. неЯпонка
    О машине: Volkswagen Tiguan
    Репутация: 705

    Обороты при этом какие? Двигатель прогрет? Ошибки смотрел?
    ДМРВ покупал новый? Свечи родные?

    Двигатель трясется при этом, как буд то на трех цилиндрах работает?

    Свечи не пробиты на массу?

    Скорее всего проблемы с работой клапана х.хода. Или он закоксован или напряжение на него не подается с ЭБУ (бывает что транзистор ответственный за работу клапана выходит из строя или «отпаивается»)

    Внимательно огляди двигатель — ничего не отпало, там трубки или разъемы какие? На клапане пошевели разъём, в книге написано как его проверить. Книгу скачать можно на форуме в разделе Документация.

    Причина может быть и в другом конечно, все предсказать не возможно.

    О только сейчас разглядел оглавление. Какой двигатель глохнет? Машина то какая? У тебя же вроде 1ZZ.

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    Любитель

    Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:00
    Сообщения: 20
    Тем: 2
    Откуда: Иркутск
    Репутация: 0

    Машина сестры, харек. Их форуме посылают на сто. глохнет только на х.х. как на холодном так и на горячем, при этом не троит, а тупа глахнет, начинаешь стартером крутить она не схватывает пока газу не дашь. Свечки ровные, родные. Ошибок диагностика не показала. ДМРВ просто помыл карбклинером.

    А на ZZ где стоит клапан х.х.?

    _________________
    Ardeo 1ZZ, 2001г.

    Профи

    Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
    Сообщения: 533
    Тем: 2
    Откуда: Красноярск
    Репутация: 7

    _________________
    Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
    Тойота 2008г., но все равно 1ZZ

    Профи

    Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
    Сообщения: 533
    Тем: 2
    Откуда: Красноярск
    Репутация: 7

    _________________
    Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
    Тойота 2008г., но все равно 1ZZ

    Любитель

    Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:00
    Сообщения: 20
    Тем: 2
    Откуда: Иркутск
    Репутация: 0

    _________________
    Ardeo 1ZZ, 2001г.

    Профи

    Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
    Сообщения: 533
    Тем: 2
    Откуда: Красноярск
    Репутация: 7

    _________________
    Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
    Тойота 2008г., но все равно 1ZZ

    Рекламные ссылки:

    Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник

    Adblock
    detector