Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

Mercedes 190 2.0 4дв. седан, 102 л.с, 4АКПП, 1988 – 1993 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mercedes 190 2.0 / Мерседес 190 в кузове 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1993 г.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха двигатель змз 406

Источник

Глохнет на холостых 102 двигатель мерседес

[QUOTE=ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА;709983]на приборную панель смотрел?
признавайся, обороты сильно плавают?
тогда электронную педаль газа придется поменять.
не сильно плавают?
тогда бензонасос или форсунки[/QUOT

да не обороты сильно то не плавают, а еси поплыли то ет все, плывут медленно и уверенно вниз и все глохнет(((
на диагностике показывал тока расходомер, поменял все то же самое(((

[QUOTE=ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА;710743]так-с.
расходомер менял, но не помогло, потому что ясно, что дело не в нем, однако, ошибку он тебе показывал, следовательно он мог стать следствием другого косяка.

Спасибо за советы)))
седня добил мастера ковыряли все что можно))))
в итоге полезли в блог управления, так чисто схему посмотреть , пердохранитеои малоли что, там оказалось все в порядке, собрали все установили все как было ну и уже по традиции, после каждого деиствия заводим мотор, делаем диагностику и что вы думайте все проказатели в норме, все идеально работает)))))))
подумав сделали такие выводы:
1 мозги адаптировались под неправильную, смесь бензина и воздуха, в результате сломавшегося расходомера, и глючали, а отключив их — все сбросилось.
2 может что то гдето было закисленно а в результате шупанья всего что можно, все нормализавалось.
3 либо завтра сказка закончится и все пойдет по новой)))))
вообщем вот так вот еси кому интерестно)))

Источник

Мерс 124 ,дв.102 иногда глохнет

#1 ОФФЛАЙН влабор

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
  • Mercedes 124 ,дв.102 ,коробка автомат, при остановке например на перекрестке иногда глохнет.Поставил новый датчик положения напорного диска и установил напряжение 0,6 ,пропоял реле нагрузки,регулятор ХХ промыл. Может быть из-за того что не работает спидометр(порван тросик).В спидометре стоит датчик скорости и на что он влияет. Для чего он служит.

    #2 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Mercedes 124 ,дв.102 ,коробка автомат, при остановке например на перекрестке иногда глохнет.Поставил новый датчик положения напорного диска и установил напряжение 0,6 ,пропоял реле нагрузки,регулятор ХХ промыл. Может быть из-за того что не работает спидометр(порван тросик).В спидометре стоит датчик скорости и на что он влияет. Для чего он служит.

    Правильно понял причину, восстанавливай трос.

    Читайте также:  Обороты двигателя и на что они влияют

    Датчик скорости отправляет в ЭБУ сигналы о том, что автомобиль в движении находится, если нет сигналов — глохнет. Что там ЭБУ делает с такими сигналами — не знаю

    #3 ОФФЛАЙН TTIBAC

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: Латвиджистан
    • Автомобиль:
      w124, CE230, 1992

    Опа! А уменя, после замены в приборке лампочек тоже начал глохнуть на ходу когда нейтралку или сцепление выжимаешь! Стрелка спидометра до 40км трясется. В этом может быть причина?
    Помню мучался с тросиком и потянул на себя немного чтоб прикрутить!

    Сообщение отредактировал TTIBAC: 05 Июль 2010 — 22:19

    c124 230 WDB1240431B824431 — продал
    с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП — езжууу

    #4 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    А когда топливную настраиваем мы что ,едем?В момент остановки после движения обедняется смесь,вот и надо причину искать.Может воздух где подсасывает,да и 0,6 на потенце это усреднённое значение.Положение потенца должно быть такое,чтоб после прогазовки мотор не глох,так ведь?Да и СО после замены потенца смотрел?

    Сообщение отредактировал димыч: 06 Июль 2010 — 05:32

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #5 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Опа! А уменя, после замены в приборке лампочек тоже начал глохнуть на ходу когда нейтралку или сцепление выжимаешь! Стрелка спидометра до 40км трясется. В этом может быть причина?
    Помню мучался с тросиком и потянул на себя немного чтоб прикрутить!

    ты мог случайно выдернуть разъём от датчика скорости, он рядом с тросом спидометра находится.
    ————-
    При неисправном датчике скорости глохнуть будет, даже если KE-Jet будет в идеале (правда, я не знаю, зависит ли это от МКПП или АКПП). Это особенность некоторых версий ЭБУ. По колодке диагностики можно убедиться, что ошибка датчика скорости есть.

    Нужно развить скорость 90 км/ч, припарковаться, НЕ ГЛУШИТЬ и по колодке диагностики узнать ошибку, если нет ошибки, тогда CO или потенц или РХХ.

    Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 Июль 2010 — 07:53

    #6 ОФФЛАЙН Полковник

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: УРАЛ
    • Автомобиль:
      G -500 W463 S — 500 W140

    Правильно понял причину, восстанавливай трос.

    Датчик скорости отправляет в ЭБУ сигналы о том, что автомобиль в движении находится, если нет сигналов — глохнет. Что там ЭБУ делает с такими сигналами — не знаю

    Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).

    #7 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Слово «иногда» как то в сторону топливной больше склоняет,хотя всё может быть.У меня такая штука была при протёртом потенце и когда новый не совсем правильно установил.Но и грязный РХХ поддавал.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #8 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    У меня на 103 движке такая беда:На х\х движок работает нормально,чутко отзывается на педаль акселератора(резво набирает до 5000-6000 оборотов). а под нагрузкой в движении,особенно в горку-тупит по чёрному,больше 3000оборотов не набирает. Тоже порван трос спидометра,может быть в этом причина?

    На датчик скорости не похоже совсем, т.к. при неисправный датчик скорости проявляется внезапным глушением двигателя при торможении с 80 км/ч и выше, как будто ключ повернули в замке зажигания или на парковках тоже внезапно глохнет, как будто ключ повернули. Т.е. когда двиг глохнет, он не троит, обороты не скачут, просто зажигание отключается и тихо внезапно глохнет. Проблема опасная, т.к. если двигатель заглохнет на повороте ГУР и тормоза тугими становятся.

    Читайте также:  Как проверить турбину дизельного двигателя при покупке автомобиля

    а по поводу дымления в горку, тут либо лямбда, либо смесь кривая, либо сильный перелив по каким-то причинам.

    Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 Июль 2010 — 11:31

    #9 ОФФЛАЙН Полковник

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: УРАЛ
    • Автомобиль:
      G -500 W463 S — 500 W140

    На датчик скорости не похоже совсем, т.к. при неисправный датчик скорости проявляется внезапным глушением двигателя при торможении с 80 км/ч и выше, как будто ключ повернули в замке зажигания или на парковках тоже внезапно глохнет, как будто ключ повернули. Т.е. когда двиг глохнет, он не троит, обороты не скачут, просто зажигание отключается и тихо внезапно глохнет. Проблема опасная, т.к. если двигатель заглохнет на повороте ГУР и тормоза тугими становятся.

    а по поводу дымления в горку, тут либо лямбда, либо смесь кривая, либо сильный перелив по каким-то причинам.

    Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).

    #10 ОФФЛАЙН TTIBAC

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: Латвиджистан
    • Автомобиль:
      w124, CE230, 1992

    ты мог случайно выдернуть разъём от датчика скорости, он рядом с тросом спидометра находится.
    ————-
    При неисправном датчике скорости глохнуть будет, даже если KE-Jet будет в идеале (правда, я не знаю, зависит ли это от МКПП или АКПП). Это особенность некоторых версий ЭБУ. По колодке диагностики можно убедиться, что ошибка датчика скорости есть.

    Нужно развить скорость 90 км/ч, припарковаться, НЕ ГЛУШИТЬ и по колодке диагностики узнать ошибку, если нет ошибки, тогда CO или потенц или РХХ.

    Но у меня была такая лажа — Едет хорошо, на скорости все супер. После включения нейтралки или выжимания сцепления обороты падают сначала намного ниже норме а потом выравниваются. Иногда при падении оборотов машина глохнет. Вот, в принципе и все. Случилось эта фигня после тго как я снял панель приборную, поменял лампочки. После этого меня ещё подкурили (забыл выключить магнитолу на ноч) А на утро такая хрень!

    ПС А как в колодке диагностики узнать ошибку? Чем пользоватся и где она вообще есть?

    Сообщение отредактировал TTIBAC: 06 Июль 2010 — 18:59

    c124 230 WDB1240431B824431 — продал
    с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП — езжууу

    #11 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Полковник с отключёнными ЭБУ проблема остаётся или всё нормально?

    Но у меня была такая лажа — Едет хорошо, на скорости все супер. После включения нейтралки или выжимания сцепления обороты падают сначала намного ниже норме а потом выравниваются. Иногда при падении оборотов машина глохнет. Вот, в принципе и все. Случилось эта фигня после тго как я снял панель приборную, поменял лампочки. После этого меня ещё подкурили (забыл выключить магнитолу на ноч) А на утро такая хрень!

    ПС А как в колодке диагностики узнать ошибку? Чем пользоватся и где она вообще есть?

    Ну странно, конечно, что после приборки это случилось, т.к. это обычно проявляется при проблемном РХХ или сбитой регулировке потенциометра.

    Сначала попробуй датчик скорости проверить. Покатайся со скоростью 90 км/ч, паркуйся, НЕ ГЛУШИ двигатель, вольтметром узнай напряжение в контактах 2 и 3; 2 и 6. Всё.

    Источник

    Adblock
    detector