Глохнет и заводится сам двигатель ваз 21124

Содержание
  1. ВАЗ 21124 на холодную заводится, 2сек и обороты вниз, троит и глохнет
  2. Сообщений 9
  3. 1 Тема от Дмитрий2110 2018-07-29 11:37:44
  4. Тема: ВАЗ 21124 на холодную заводится, 2сек и обороты вниз, троит и глохнет
  5. Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?
  6. Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!
  7. Дроссельная заслонка
  8. Датчик положения дроссельной заслонки
  9. Система зажигания
  10. Система питания
  11. Топливный насос и сетка
  12. Итоги и выводы
  13. Заводится и сразу глохнет.
  14. Сообщений 18
  15. 1 Тема от Dreammaker 2018-01-17 17:04:18
  16. Тема: Заводится и сразу глохнет.
  17. 2 Ответ от «Robotron» 2018-01-18 01:43:40
  18. Re: Заводится и сразу глохнет.
  19. 3 Ответ от «Robotron» 2018-01-18 01:56:34
  20. Re: Заводится и сразу глохнет.
  21. 4 Ответ от Dreammaker 2018-01-18 09:36:45
  22. Re: Заводится и сразу глохнет.
  23. 5 Ответ от «Robotron» 2018-01-19 04:26:04
  24. Re: Заводится и сразу глохнет.
  25. 6 Ответ от Dreammaker 2018-01-20 20:12:07
  26. Re: Заводится и сразу глохнет.
  27. 7 Ответ от Dreammaker 2018-02-03 15:39:23 (2018-02-03 15:40:31 отредактировано Dreammaker)
  28. Re: Заводится и сразу глохнет.
  29. 8 Ответ от Dreammaker 2018-02-10 13:54:42
  30. Re: Заводится и сразу глохнет.
  31. 9 Ответ от krasnopolskaya.y 2018-02-11 15:47:57
  32. Re: Заводится и сразу глохнет.
  33. 10 Ответ от Dreammaker 2018-11-12 01:43:15
  34. Re: Заводится и сразу глохнет.
  35. 11 Ответ от «Robotron» 2018-11-14 01:18:17
  36. Re: Заводится и сразу глохнет.

ВАЗ 21124 на холодную заводится, 2сек и обороты вниз, троит и глохнет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Дмитрий2110 2018-07-29 11:37:44

  • Дмитрий2110
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-02
  • Сообщений: 10Спасибо: 2
  • Авто: Lada110

Тема: ВАЗ 21124 на холодную заводится, 2сек и обороты вниз, троит и глохнет

Движок 21124, авто 2005 года, мозги Январь 7.2 Столкнулся с такой проблемой. [видео]На холодную (на улице за +20) заводится нормально как и обычно, спустя 2 секунды обороты падают и начинает троить вплоть до полной остановки, после нажатия на газ нормализуется (раз было что одного нажатия не хватило, приходилось постоянно подгазовывать пока не прогрелась) . Трогаться приходится на повышенных оборотах, иначе подтраивает. Набирает скорость нормально, разгон неплохой, на трассе ведет себя тоже нормально. В свечных колодцах раз было обнаружено небольшое количество масло, протер, на время пропало, но щас все то же самое но в колодцах сухо, свечи нормальные. СОВПАДЕНИЕ НАВЕРНОЕ.
Подсоса воздуха нет, дросельный узел помыл, прокладку поменял, свечи менял недавно вместе с одной катушкой, давление рампы было на отлично, сетка в баке чистая. Ошибок нет OpenDiag в помощь. Куда копать? Гнать к спецу и делать диагностику?

Источник

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Читайте также:  Ваз 21074 инжектор как работают датчики двигателя

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Читайте также:  Схема для очистки форсунок инжекторного двигателя

Источник

Заводится и сразу глохнет.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от Dreammaker 2018-01-17 17:04:18

  • Dreammaker
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 21124

Тема: Заводится и сразу глохнет.

Всем привет.Авто ваз21124 заводится и сразу глохнет.На газ не реагирует.свечи новые.катушки вроде тоже.аккомулятор заряжен.датчик коленвала поменян.дроссельный узел промыл(правда сам,может напортачил что(()За день до этого на холодную еле завелась,. но на газ не реагировала пока не прогрелась(даже тронуться не мог). сейчас вылетает ошибка»датчика температуры вп.воздуха.
Есть идеи?

2 Ответ от «Robotron» 2018-01-18 01:43:40

  • «Robotron»
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз — кручу сам

Re: Заводится и сразу глохнет.

надо замерить напряжение ДМРВ . И проверить ДПДЗ и РХХ .
okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/

3 Ответ от «Robotron» 2018-01-18 01:56:34

  • «Robotron»
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз — кручу сам

Re: Заводится и сразу глохнет.

4 Ответ от Dreammaker 2018-01-18 09:36:45

  • Dreammaker
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 21124

Re: Заводится и сразу глохнет.

Снимал фишку дмрв и заводил.все равно глохнет.Значит дело не в нем?

5 Ответ от «Robotron» 2018-01-19 04:26:04

  • «Robotron»
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз — кручу сам

Re: Заводится и сразу глохнет.

при снятии фишки ДМРВ обороты должны вырости до 1500 об/мин — это аварийный режим работы двигателя без ДМРВ. Надо замерить давление в топливной рампе на холостом ходу и при про газовке(газ в пол) — по моему насосу хана.

6 Ответ от Dreammaker 2018-01-20 20:12:07

  • Dreammaker
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 21124

Re: Заводится и сразу глохнет.

при снятии фишки ДМРВ обороты должны вырости до 1500 об/мин — это аварийный режим работы двигателя без ДМРВ. Надо замерить давление в топливной рампе на холостом ходу и при про газовке(газ в пол) — по моему насосу хана.

Наверное ваша правда.нажал на «нипель»где давление меряют при включенном зажигании увидел бензина пару капель(((.хотя при зажигании насос жужжит.

Читайте также:  Двигатель хонда gx 160 запуск

7 Ответ от Dreammaker 2018-02-03 15:39:23 (2018-02-03 15:40:31 отредактировано Dreammaker)

  • Dreammaker
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 21124

Re: Заводится и сразу глохнет.

Заменил топливный насос и все ок.всем спасибо!!

8 Ответ от Dreammaker 2018-02-10 13:54:42

  • Dreammaker
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 21124

Re: Заводится и сразу глохнет.

Заменил топливный насос и все ок.всем спасибо!!

Это опять я:-(.радость была не долгой машина проездила день при плюсовой температуре.после ночи на морозе вообще перестала заводиться даже не схватывала и при нажатии на нипель бензина нету.сегодня при минус 3 стала заводиться и через пару секунд глохнуть.
Свечи .насос.аккум.датчик коленвала .топливный фильтр .дхх НОВОЕ. остался только датчик дроссельной заслонки поменять))). мнения предположения.

9 Ответ от krasnopolskaya.y 2018-02-11 15:47:57

  • krasnopolskaya.y
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: п.Клетня
  • Регистрация: 2016-02-29
  • Сообщений: 276Спасибо: 85
  • Авто: 2112

Re: Заводится и сразу глохнет.

для начала разберись с топливом.Поменяй топливный фильтр,может в нем частицы воды прихватывают обратный клапан, проверь регулятор давления.

10 Ответ от Dreammaker 2018-11-12 01:43:15

  • Dreammaker
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-05-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 21124

Re: Заводится и сразу глохнет.

Топливный фильтр менял.регулятора давления у меня нет.я так понял он на бензонасоса.бензонасос новый.все лето проездил хорошо.ща морозы ударят и опять все по новой.в сервисе оставлял она тоже не заводилась.как поставили в теплый бокс завелась.мастер сказал что где-то вода в системе.летом весь топливный бак осушал.ну думаю толку не будет.подожду похолодания там и видно будет

11 Ответ от «Robotron» 2018-11-14 01:18:17

  • «Robotron»
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз — кручу сам

Re: Заводится и сразу глохнет.

чудеса прям , регулятор давления топлива находиться сверху на пластмасовом корпусе там где бензонасос

РДТ — регулятора давления топлива.

Клапан контролирующий давление в топливной магистрали, принцип действия чисто механический, не управляется и не контролируется ЭБУ.
Неисправность соответственно не диагностируется, возможны проблемы с пуском или с большим содержанием СО и потреблением бензина.
На ВАЗ стоит на рампе, соединятся с трубкой слива топлива в бак и воздушной с впускым коллектором.
Связь с коллектором для управлением давлением в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, что нужно для компенсации впрыска форсунок при открытии,
закрытии заслонки. Исправность контролируется с помощью манометра подключаемого к топливной рампе,
давление в рампе при работе двигателя на холостом ходу с надетой вакуумной трубкой на регулятор давления
должно быть 2.2-2.4 бар, со снятой трубкой 2.84-3.25 бар. (также, при пониженном давлении — убедиться в исправности топливного насоса,
при повышенном — в отсутствии сопротивления току топлива в магистрали слива в бак).
В последних системах РДТ стоит баке вместе с насосом поддерживает постоянное давление 3.8 бар. Неисправности: неустойчивая работа двигателя;
двигатель глохнет на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности,
недостаточная приемистость двигателя; рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
повышенный расход топлива; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет «обратки»,

Источник

Adblock
detector