Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть
Не знаю что может быть на Ланосе но такая проблема у меня возникала на Реногоре(Святогор с дв.Рено) проблема оказалась в том что в бензобаке оказалось много разного мусора и он забивал приемник бензонасоса когда снял бак и помыл бензобак проблема исчезла.
Удачи на дорогах.
Попробуй посмотреть проблему с датчиком распределительного вала.
Может твоя «болезнь»?
Господа-модераторы, честно поискала, но не нашла к какой теме прилепиться. Передвиньте, как считаете нужным, пожалуйста.
Исторя такова: началось с того, что машина в движении подглохала и дёргалась — при любых скоростях. Загорался Check, а потом потухал.
18 мая была на 6-ом TO, пожаловалась. когда забирала машину, сказали, что провели диагностику — все системы в исправности. Посоветовали сменить заправку, что я и сделала. Но машина всё равно подглохала иногда, хоть и реже.
Вчера после работы сажусь, завожусь, трогаюсь. и глохну. Затем машина отказывается завдиться, не схватывается просто. Через несколько минут отдыха и 30 капель валерьянки, заводится, трогается, глохнет.
Сняла минусовую клемму на неск. минут, поставила обратно — села, поехала, Check не горит. Доехала до дома, сегодня опять на работу.
Записалась опять не диагностику в Дженсер Новоясеневский (на 6 июля ближайшее), но вот думаю — а смысл. приеду, а мне опять — всё нормально.
Как добиться определённости? Или опять ждать когда сдохнет машина.
Посоветуйте, очень неуютно жить и ездить и не знать в каком месте встанешь. Особенно с маленьким ребенком в машине. -(
часто такая проблема возникает из-за неисправности датчика ДАД. можно в севисе попросить проверить его работоспсобность
Сегодня у меня то же подёргалась, подёргалась и заглохла. Сначало схватывала, а потом и вовсе перестала. Минут 10 постояла и завелась. Еле до дома доехал. Заглушил попробывал завести опять тоже самое. Сейчас вечером пошёл попробывать, завелась как обычно, заглушил, снял провод с ДАД, завелась, но горел чек. Заглушил, надел провод и снова завёл, нагрел до рабочей температуры и заглушил. Завести опять не смог.
Подскажите?
Спасибо.
Может это из-за ДАД быть?
Началось это после большой пробки на Волгоградке и ещё мне машину с утра помыли.
Сегодня у меня то же подёргалась, подёргалась и заглохла. Сначало схватывала, а потом и вовсе перестала. Минут 10 постояла и завелась. Еле до дома доехал. Заглушил попробывал завести опять тоже самое. Сейчас вечером пошёл попробывать, завелась как обычно, заглушил, снял провод с ДАД, завелась, но горел чек. Заглушил, надел провод и снова завёл, нагрел до рабочей температуры и заглушил. Завести опять не смог.
Подскажите?
Спасибо.
Может это из-за ДАД быть?
Началось это после большой пробки на Волгоградке и ещё мне машину с утра помыли.
Сегодня у меня то же подёргалась, подёргалась и заглохла. Сначало схватывала, а потом и вовсе перестала. Минут 10 постояла и завелась. Еле до дома доехал. Заглушил попробывал завести опять тоже самое. Сейчас вечером пошёл попробывать, завелась как обычно, заглушил, снял провод с ДАД, завелась, но горел чек. Заглушил, надел провод и снова завёл, нагрел до рабочей температуры и заглушил. Завести опять не смог.
Подскажите?
Спасибо.
Может это из-за ДАД быть?
Началось это после большой пробки на Волгоградке и ещё мне машину с утра помыли.
После многочисленных советов я сам нашёл причину. Спасибо WBL за отклик и навод на мысль. Всётаки я решил поменять топливный фильтр, т.к. что делать не знал. Но это не помогло, не доехав 1 км до дома прямо на перекрёстке заглох и не смог завестись. Посидел, подумал и дай думаю релюхи посмотрю. Топливная была как сковородка, вытащил соседнюю с обогрева стекла и машина завелась. А я уже все датчики решил поменять.
Интересно, почему реле так грелось (хотя новое тоже очень горячее), или из-за того что ему конец или , что то ещё на него повлияло.
На прошлых выходных проходил ТО-3, внимание мастера обратил на реле. Никаких поломок не обнаружил. Посоветовал купить корейские релюхи (желательно все). Вот я и купил. Хотелось бы узнать подойдут такие релюхи в замен российским, т.к. на корейских есть лишний контакт?
http://photofile.ru/users/sergey_chernov/96122289/109872952/
http://photofile.ru/users/sergey_chernov/96122289/109872971/
По поводу релюх могу сказать, купил корейское реле стеклоочистителя вроде пока все работает за исключением когда включаешь стеклоомыватель жидкость брызгает на щетки стоят на месте, с российской когда брызгаешь еще работают щетки. Попробуй поставь может все нормально будет работать.
Да с стеклоомывайкой всё понятно, на ней написано и нарисовано для чего она.
Придётся ставить, зачем я целую кучу этих релюх купил
Всё поменял все релюхи, всё подошло и работает ТТТ. Они даже греются меньше и два контакта из меди, а не как на СССРовских покрашены жёлтым типа медь
Только вот маленькие релюхи которые Корейские не 20А как наши, а 16А. Вот эти:
http://photofile.ru/users/sergey_chernov/96122289/109873236/
http://photofile.ru/users/sergey_chernov/96122289/109873251/
http://photofile.ru/users/sergey_chernov/96122289/109873263/
у меня с фильтрами все норм, уже не один раз менялись, масло тоже, свечи менялись, реле вроде нормальные все.
но есть такая болезнь которая как была так и остается. когда появилась уже и не помню.
если двигатель холодный, после 4 часов простоя, заводишь его. и если жмешь на газ, обороты проваливаются чуть ли не до 500 об/мин, буд-то машина глохнет. потом потыркается и вырывается.
отпускаешь газ делаешь так снова. тоже самое.
через 2-3 минуты работы, все нормально становится.
а если так поехать, то при газовании, например когда на вторую переходишь, машину клюет носом и как бы глохнет и потом тут же рвет (когда выходит на нужные обороты после провала)
как двигатель прогреется перестает тупить.
в какую сторону здесь копать?
дилер (еще давно) якобы проблем ни в чем не видит и тупо предложил за 2500 прочистить форсунки.
но почему тогда на прогретом все нормально и он так не тупит?
PS: скорее всего буду делать диагностику НЕ у дилера, да и у них она на порядок дешевле.
у меня с фильтрами все норм, уже не один раз менялись, масло тоже, свечи менялись, реле вроде нормальные все.
но есть такая болезнь которая как была так и остается. когда появилась уже и не помню.
если двигатель холодный, после 4 часов простоя, заводишь его. и если жмешь на газ, обороты проваливаются чуть ли не до 500 об/мин, буд-то машина глохнет. потом потыркается и вырывается.
отпускаешь газ делаешь так снова. тоже самое.
через 2-3 минуты работы, все нормально становится.
а если так поехать, то при газовании, например когда на вторую переходишь, машину клюет носом и как бы глохнет и потом тут же рвет (когда выходит на нужные обороты после провала)
как двигатель прогреется перестает тупить.
в какую сторону здесь копать?
дилер (еще давно) якобы проблем ни в чем не видит и тупо предложил за 2500 прочистить форсунки.
но почему тогда на прогретом все нормально и он так не тупит?
PS: скорее всего буду делать диагностику НЕ у дилера, да и у них она на порядок дешевле.
я последнее время сталкиваюсь с аналогичными симптомами на своей машине. заказал новые датчики (РХХ, ДАД, ДПДЗ, катушку зажигания) попробую поменять. только почему-то мне кажется что не поможет, т.к. со мной в гараже товарищ ставит акцент и утром мучается так-же как и я (заводим и стоим курим, прогреваем двигатели). может бензин?
у меня с фильтрами все норм, уже не один раз менялись, масло тоже, свечи менялись, реле вроде нормальные все.
но есть такая болезнь которая как была так и остается. когда появилась уже и не помню.
если двигатель холодный, после 4 часов простоя, заводишь его. и если жмешь на газ, обороты проваливаются чуть ли не до 500 об/мин, буд-то машина глохнет. потом потыркается и вырывается.
отпускаешь газ делаешь так снова. тоже самое.
через 2-3 минуты работы, все нормально становится.
а если так поехать, то при газовании, например когда на вторую переходишь, машину клюет носом и как бы глохнет и потом тут же рвет (когда выходит на нужные обороты после провала)
как двигатель прогреется перестает тупить.
в какую сторону здесь копать?
дилер (еще давно) якобы проблем ни в чем не видит и тупо предложил за 2500 прочистить форсунки.
но почему тогда на прогретом все нормально и он так не тупит?
PS: скорее всего буду делать диагностику НЕ у дилера, да и у них она на порядок дешевле.
Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности
Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.
Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос
Заводится и сразу глохнет: причины.
Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.
Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:
- Бензин.
- Топливная система.
- Отсутствие искры.
- Датчики.
- Воздушный фильтр.
- ЭБУ.
Методы устранения
Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.
Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.
Бензин
Карикатура на отечественный бензин.
Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.
Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.
Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.
Топливная система
Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.
Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.
Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.
Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.
Проверка
Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.
Грязный топливный фильтр в разрезе.
Топливный фильтр
Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.
Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.
Форсунки
Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.
Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.
Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.
Отсутствие искры
Загрязненные свечи зажигания.
Искра может отсутствовать полностью или частично.
Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.
Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.
Датчики
Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.
Датчик детонации демонтированный с двигателя.
Регулятор холостого хода.
Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.
Датчик коленчатого вала на автомобиле.
Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.
Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.
Воздушный фильтр
Засоренный воздушный фильтр.
Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.
Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.
Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.
Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.
Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.
Выводы
Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.