Глохнет двигатель при запуске на лансер

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Заводится и сразу глохнет

Заводится и сразу глохнет

#1 Непрочитанное сообщение alex-zzz » Вс фев 19, 2012 8:30 pm

Re: Заводится и сразу глохнет

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт фев 21, 2012 10:08 am

#3 Непрочитанное сообщение alex-zzz » Ср фев 22, 2012 4:58 pm

#4 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср фев 22, 2012 5:08 pm

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

#6 Непрочитанное сообщение vazout » Ср фев 22, 2012 11:13 pm

Это скорее похоже на открытую заслонку(хотя блок управления думает иначе), или не рабочий датчик расхода воздуха.

При условии, что допки(сигналки, доп. иммо) нет!

Да и брал с рук без гарантии, навивают странные мысли.

#7 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт фев 24, 2012 10:07 am

#8 Непрочитанное сообщение alex-zzz » Сб фев 25, 2012 1:41 pm

#9 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн мар 05, 2012 11:09 am

В @опу таких мастеров. Двигатель НЕ БУДЕТ работать при сломанном ДМРВ. Сомневающиеся могут его отключить и убедиться лично.

Источник

Глохнет двигатель Лансер 9

На холостых работает ровно, но после того как проеду какое то расстояние, стоит остановиться и мотор начинает глохнуть или падают обороты до 400-500 оборотов. Может ли это быть датчик давления впускного коллектора?

Был на диагностике, сказали что температуру показывает не правильно +50. Но сказали что скорей всего это дроссельную заслонку надо менять. Посоветуйте что делать, а то датчик стоит 6000 тыс руб, аналог митсубиси. Дроссель еще не разбирал, да и он менялся пол года назад, не думаю что это он.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя ваз на газу

  • Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов
  • Поднимаются обороты при торможении – 4 ответа
  • Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа
  • Высокие прогревочные обороты в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа
  • Медленно набирает обороты Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

Температуру показывает температурный датчик, а не датчик давления впускного коллектора.
Вам сказали «температуру показывает неправильно» — это про ОЖ или про воздух?
А дроссельная заслонка у вас что ли электронная? Тогда и педаль акселератора тоже должна быть электронная?

Непоняток и вопросов много. Подробнее надо описывать ситуацию.
Если делали диагностику, тогда давайте сюда номера ошибок, именно номера давайте (мы тут сами расшифруем). Тогда и советы будут поточнее и более понятны.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Глохнет двигатель после старта.

Глохнет двигатель после старта.

#1 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 1:01 am

#2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 8:20 am

возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом

но это можно проверить только подключив манометр

#3 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 7:19 pm

#4 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 7:54 pm

#5 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 11:10 pm

#6 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт дек 14, 2010 11:03 am

Легко самому можно сделать.

1. Включить зажигание на 10 сек.
2. Выключить зажигание на 10 сек.
3. Пустить двигатель.

#7 Непрочитанное сообщение mirock » Вт дек 14, 2010 11:39 am

это инициализация заслонки

шоб она обучилась
нужно до этого прогреть двигатель до 80 и выше градусов
затем только
1
2
3
4 дать поработать 10 минут (при этом выключить все что умеет включаться и не трогать педали)

#8 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 20, 2010 1:44 am

#9 Непрочитанное сообщение andrewman » Вт авг 06, 2013 11:46 pm

Всем привет! Профессионалы, дайте совет.

Читайте также:  Чем утеплить защиту двигателя

Lancer X 2008 1.8. Вдруг ни с того ни с сего, без предварительных видимых адекватных причин, машина вдруг стала глохнуть при попытке трогания с места.

То есть холостые держит идеально, ничего не плавает, при переключении на R или D работает стабильно, готова ехать. Только жму газ (и мягко, и резко — по любому) — сразу глохнет. После этого при попытке завести 1 раз стартер крутит, но не заводится. Выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу — заводится идеально. И по кругу. С автозапуска заводится нормально, не глохнет. Когда двигатель заводится — все лампочки гаснут, то есть ошибок вроде не выдаёт.

Странно, что замок капота НЕ открывается, как обычно. То есть вообще не могу попать под капот. Грешил на метку — нет, метку чётко видит.

Почитал форумы — думаю, может быть со штатным иммобилайзером что?

Что думаете, посоветуйте пжл. Тратиться на эвакуатор и кучу сомнительной диагностики не хочется.

Источник

Глохнет двигатель Лансер 9

На холостых работает ровно, но после того как проеду какое то расстояние, стоит остановиться и мотор начинает глохнуть или падают обороты до 400-500 оборотов. Может ли это быть датчик давления впускного коллектора?

Был на диагностике, сказали что температуру показывает не правильно +50. Но сказали что скорей всего это дроссельную заслонку надо менять. Посоветуйте что делать, а то датчик стоит 6000 тыс руб, аналог митсубиси. Дроссель еще не разбирал, да и он менялся пол года назад, не думаю что это он.

  • Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов
  • Поднимаются обороты при торможении – 4 ответа
  • Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа
  • Высокие прогревочные обороты в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа
  • Медленно набирает обороты Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

Температуру показывает температурный датчик, а не датчик давления впускного коллектора.
Вам сказали «температуру показывает неправильно» — это про ОЖ или про воздух?
А дроссельная заслонка у вас что ли электронная? Тогда и педаль акселератора тоже должна быть электронная?

Непоняток и вопросов много. Подробнее надо описывать ситуацию.
Если делали диагностику, тогда давайте сюда номера ошибок, именно номера давайте (мы тут сами расшифруем). Тогда и советы будут поточнее и более понятны.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Читайте также:  Как увеличить обороты двигателя на холостом ходу инжектор ваз 2110

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Глохнет двигатель после старта.

Глохнет двигатель после старта.

#1 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 1:01 am

#2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 8:20 am

возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом

но это можно проверить только подключив манометр

#3 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 7:19 pm

#4 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 7:54 pm

#5 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 11:10 pm

#6 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт дек 14, 2010 11:03 am

Легко самому можно сделать.

1. Включить зажигание на 10 сек.
2. Выключить зажигание на 10 сек.
3. Пустить двигатель.

#7 Непрочитанное сообщение mirock » Вт дек 14, 2010 11:39 am

это инициализация заслонки

шоб она обучилась
нужно до этого прогреть двигатель до 80 и выше градусов
затем только
1
2
3
4 дать поработать 10 минут (при этом выключить все что умеет включаться и не трогать педали)

#8 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 20, 2010 1:44 am

#9 Непрочитанное сообщение andrewman » Вт авг 06, 2013 11:46 pm

Всем привет! Профессионалы, дайте совет.

Lancer X 2008 1.8. Вдруг ни с того ни с сего, без предварительных видимых адекватных причин, машина вдруг стала глохнуть при попытке трогания с места.

То есть холостые держит идеально, ничего не плавает, при переключении на R или D работает стабильно, готова ехать. Только жму газ (и мягко, и резко — по любому) — сразу глохнет. После этого при попытке завести 1 раз стартер крутит, но не заводится. Выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу — заводится идеально. И по кругу. С автозапуска заводится нормально, не глохнет. Когда двигатель заводится — все лампочки гаснут, то есть ошибок вроде не выдаёт.

Странно, что замок капота НЕ открывается, как обычно. То есть вообще не могу попать под капот. Грешил на метку — нет, метку чётко видит.

Почитал форумы — думаю, может быть со штатным иммобилайзером что?

Что думаете, посоветуйте пжл. Тратиться на эвакуатор и кучу сомнительной диагностики не хочется.

Источник

Adblock
detector