Глохнет двигатель на малых оборотах мицубиси

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Глохнет на холостых и малых оборотах D и R

Модераторы: mek, indy

Глохнет на холостых и малых оборотах D и R

#1 Сообщение volfernion » 23 ноя 2012, 16:33

Неделю уже мучаюсь.

Проблема.
Что на холодную что на горячую стала стабильно глохнуть на холостых. Каждые 2-3 минуты.

Если газом держу ее на 1500 где то не глохнет, но пытаеться.

В самом начале первую минуту могут пару раз подскакивать обороты на 500. Пару раз пытаеться заглохнуть — обороты падают.
потом начинаеться стабильные глохи.

Глохнет просто как будто двигатель тумблером щелкают.

На ходу на D и R когда обороты ниже 1к стабильно практически, приходиться держать ногу на газе.

Диагностика первая показала только ошибку датчика ДПРВ, сбросили ее. Такая же байда.
2я диагностика ничего. Все показатели в норме.

Поехал в другое место — сделали все в норме. Спросили. Ну гвоорю была ошибка датчика. Сказли меняй потом приходи.
Я конечно понимаю такую логику, датчик купил, надеюсь во вторник поменять его и фильтрик ТНВД (менял по пробегу недавно, но поменяю еще раз уж чтоб исключить)

От такая котовасия. Помогите советом. Может можно найти причину самому.
А то диагностика ничерта не находят, но бабки дерут стабильно.
что больш всего нарвиться — ошибок мол нет разводят руками ну гоняй пока чек не выскочит — зашибись подход. Еле езжу. Еще чека мне не хватало.

Источник

avtoexperts.ru

Почему глохнет двигатель Митсубиси Лансер 9? Какие причины?

Ответы (3)

проверьте РХХ , плюс в узле дроссельной заслонки может быть засорен обводной канал. Дополнительно выверните свечи и посмотрите в каком они состоянии после того, как мотор заглохнет. Вполне вероятно, что врет датчик давления в рампе, так как резко падают обороты и глохнет двигатель.
и вопрос, когда резко падают обороты и глохнет мотор, какая при этом температура жидкости?

охлождающей жидкости? она в норме всегда. А двигатель глохнет не всегда он то нормально то начинают обороты падать или совсем глохнет когда выжимаю сцепление и торможу

как раз по вопросу «глохнет при торможении» и стоит проверить состояние шлага от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов.

а что с ним может быть?

подсос воздуха, он же берет вакуум из четвертого цилиндра

я посмотрю но что то мне кажется что это не он, так как обороты всегда падали бы, а при нажатии на педаль тормоза поднимались бы до нужных. А это точно не ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА?

Тоже думаю, что проблема не в дросселе, тем более меняли. А вот регулятор холостого хода, а также датчик ДМРВ, и датчки ДПДЗ проверить стоит.

Читайте также:  Чем почистить двигатель автомобиля снаружи

в каком состоянии свечи, броники и катушки?

свечи новые выкручивал смотрел чуть в масленном нагаре но это надо кольца менять, провода тоже рабочие катушки тоже с ними все хорошо

датчики о которых шла речь выше — проверьте! вы о них ничего не говорите

а про них на деагностике не чего не говорили, говорили только про ДАД Завтра дросель сниму гляну в каком там состоянии все

еще раз какой датчик?

Почему бы его не проверить на исправность? снять посмотреть, прибором стрельнуть?

пробовали проверить на сопротивление что то не получилось не фига. Делал как в интернете говорилось 1 и 3 контакт прикладывать эти иголки и мол показывает сопротевление. но мне что то не чего не показало. Видимо что то не правель делал.

прочитал вы пишите что он дорогой, а если аналог найти дешевле? если ошибка точно указывает на него, то менять нужно

я его уже заказал завтра придет ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 5400 стоит. Правда будет обидно если это не он, или на диагностике что то не так сказали или деагност не опытный.

Источник

Падают Обороты, Глохнет На Холостых

#1 Vaio

Помогите.
В общем — пока едешь и жмешь на газ — все ок. Бросаешь газ — обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D — обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь — холостой в норме. Включаешь D — обороты немного занижаются, стоим, все в порядке. Немного еду, останавливаюсь — опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.

Чем дольше стоишь, тем лучше с оборотами, но потом все начинается снова — едем — останавливаемся — глохнем.

Куда копать?
Чек не горит.

#2 ForceMan

  • Пользователи
  • 850 сообщений
    • Город ALA
    • Авто: MMC Lancer X GTS

    #3 Vaio

    В общем сегодня — снял РХХ, разобрал его, все крутится без заеданий, сопротивление 40- Ом при комнатной температуре на ножка 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6. Промыл дроссельную заслонку (без снятия — в каналы баллон карбклинера, пока чистенькая не пошла). Все собрал обратно, потом скинул клемму АКБ, обучил. Получил в итоге стабильные 500 оборотов на N, и 300(?) на D. При торможении и верчении рулем двигло заглохло.
    Повторные заводки — иногда хорошо заводится (взлет оборотов и плавное снижение), а иногда — пока газ не прижмешь — не заводится.

    Трамблера у меня нет. Бензонасос — ну на оборотах все хорошо работает. и в режимах, когда иногда обороты приходят в себя — тоже все ок. В общем бензонасос, свечи и т.п. — следующий этап копания.

    #4 nikola

    #5 Vaio

    #6 Vaio

    #7 nikola

    В общем завожу утром — не заводится. С помощью нажатия на педаль газа — завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась — заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел — держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку — завел — держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары — компенсация работает. Передернул АКПП — обороты занизились до 650. нормально.
    Далее — проезжаю 10 метров, останавливаюсь — обороты — 300, ставлю нейтраль — оборотов около 450-500, мотор колбасит.
    Думаю — осынет — и все повторится сначала. проверь свечи и провода на свечи может прошивают на корпус

    #8 nikola

    #9 Vaio

    #10 GriFon

    проблема идентифицирована — неисправный регулятор холостого хода.

    #11 Vaio

    #12 ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

    Читайте также:  Как выставить зажигание на уазике 417 двигатель

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320

    #13 GriFon

    что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

    #14 bratber

    проблема идентифицирована — неисправный регулятор холостого хода.

    #15 Vaio

    #16 ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320

    что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

    Производители АКПП не рекомедуют одновременно жать на газ и тормоз. вукрычивание болта = нажатие на газ. сомнительная выгода + повышеный расход

    #17 Jorry

    так решилась проблема или нет?

    у меня неделю назад с утра не захотела заводиться. точнее, заводится и тут же глохнет. так три раза, пока не сел подгазовать. поработала, выровнились обороты, отпустил — всё в порядке. только выехал, как на приторможении машина заглохла. завёл, поехали (подруга была за рулём), до дома доехали. сам сел парковаться — глохнет, как только притормаживаешь. обороты падают и глохнет. на утро сбросил комп, перенастроил — всё зашибись. неделю проездил. сегодня весь день ездил, а по дороге с работы перед перекрёстком при торможении опять заглохла. (нужно отметить, что машину периодически на холостых, да и на D, если на тормозе стоишь, потряхивает иногда. такие тычки резкие. даже свет моргает и вольтметр падает. не сильно, но есть). так вот на этом перекрёстке её прям сильно потряхивать начало, ну и закончилось всё тем, что она заглохла. завожусь, подгазовывая, еду, только притормаживать — глохнет.

    куда глядеть в первую очередь?

    #18 Борис

    какого года машинка? было подобное у товарища перепробовали все и рхх поменяли и датчик положения дз и датчик температуры добрались до маф дорогой собака взяли попробовать у друзей тоже не он . вскрыли мозг а там 2 кондера потекли отсюда и трабла была непонятная. в вашем случае нужно смотреть все в комплексе поочередно. померить давление в топливной системе тоже непомеша ло бы особенно на ходу. удачи

    #19 Vaio

    Jorry, вы у кого спросили об исправлении проблемы? У меня — успешно решилась проблема заменой регулятора холостого хода.

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет

    Модераторы: mek, indy

    GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет

    #1 Сообщение Advokat » 03 июн 2009, 18:09

    Поделюсь проблемой, 1 год назад был куплен IO 2002 год 2.0 GDI (коротенький, только задний привод), с пробегом 100 тыс, работала идеально, по замерам через OBD II разгон до сотни 12.5 сек, зимой начались сложности с заводом. Заводился с 3 раза, поменяли свечи проблема ушла. Ближе к весне началось следующее, холодная машина очень плохо держит обороты холостые, приходится держать педаль газа, прогреется и все нормально, но только оборотики на холостом плавают чуть, и моторчик не ровно работает. (все это происходит в Липецкой обл, 300 км от МКАД).(чем дальше тем хуже и хуже держит обороты, то есть проблема плавно нарастала).
    3 недели назад съездил в Москву, поменял масло в коробке и так по мелочи. На обратном пути ехала нормально, только бензина чуть больше сожрала чем обычно (итого примерно проехала за последнюю поездку в Москву 700 верст), с утра после поездки не завелась совсем.

    Читайте также:  Какие двигатели будут ставить на новые корабли

    ВВОДНАЯ, пробег 120 тыс, масло Кастрол синт, бенз 95. Заводится и сразу глохнет, не педаль газа реагирует плохо, захлебывается, черный дым из трубы, «стреляет» в глушителе, прогреть не удается, просто не могу заставить держать хоть какие-то обороты, ЭКО не горел НИКОГДА со времени покупки, разобрал панель, увидел, что лампочка перегоревшая стоит, заменил на новую, ЭКО так и не загорелся ни разу. Чек не горит.

    Сделано, после чтения форума:

    — Замена свечей
    — замена наконечников на катушках зажигания
    — замена 2 фильтриков в ТНВД (вход выход) (старые были по моему чистые, проверял ртом, дул в старый фильтр, дул в новый фильтр, сопроливления потоку воздуха ИМХО одинаковое)
    — снятие впускного коллектора и чистка форсунок (нагар на форсунках был, но судя по фоткам каким он бывает, по моему минимальный и стерся легко тряпочкой с карбклинером), форсунки отвозил чистить жидкостью без ультразвука, смотрел за чисткой лично, факел ровный на всех форсунках, почти не изменился за процедуру чистки, наливают в емкости равномерно, мастер сказал все ГУД
    — замена фильтра в баке

    после всего этого машина своего поведения не изменила, так и не заводится.

    Далее, слил бензин, залил 98 (ездил за ним 50 км, у нас в деревне не знают таких цифирь), оттолкал под бугорок на травку поставил , сел завелся, педаль газа прижал, обороты 4500, переключаюсь в «2» (OD OFF), пробуксовка, поехали, держу педаль нажатой, несемся по деревне выезжаем в поле на грунтовку, ездим минут 10, обороты повышенные поддерживаем, тормоз не жмем
    Ощущения, машина просто прет по сравнению с тем как она ездила год до сего момента, работает все четко переключается как часы, разгон на мой взгляд идеальный, приемистость супер, провалов нет, но как только нажимаем тормоз(машина уже хорошо прогрета) и пытаемся остановиться (обороты доходят до 1500) мотор начинает колбасить, дергаться, стреляет в выхлопной и глохнем. правда один раз все же остановился, а она стоит, и работает тихонько так, красиво, НО переключился в P (хотел пойти под капот глянуть), а она опять заглохла, и больше таких чудес уже не показывала.

    прошу помочь советом.

    PS НА выходных помою дроссельную заслонку (но есть сомнения что поможет, чистенькая она на вид)
    и сниму выхлопную систему (может катализатор ек)
    Дальше куда копать не знаю. в Москву привезти ее пока не могу.
    Помогите, люди добрые, кто чем может.

    Источник