Глохнет двигатель на холостых vw passat b3

Глохнет на ХХ b3 rp

#1 superkonst

  • Супер модератор
  • Cообщений: 68
    • Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
    • Город Saint-Petersburg

    Ну что диагносты. Попробуем сделать аборт по телефону? Навыки телепатии развиты?

    Собственно глохнет на холостых.

    Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
    Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
    Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки — подхватывает но с полусекундной задержкой.

    После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.

    Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
    Бензин — заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
    Воздухан — новый.
    Бензофильтр — не трогал.

    P.S. b3, rp, 1988, сарай.

    P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    #3 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград

    #4 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    #5 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград

    #6 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
    Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.

    чем гадать ,лучше езжай на диагностику..

    я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
    плавающие обороты могут быть хоть от чего. том числе от лямбды и датчиков температуры..

    #7 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    #8 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград

    #9 superkonst

  • Супер модератор
  • Cообщений: 68
    • Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
    • Город Saint-Petersburg

    Ох флудерасты.
    А по делу?

    СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
    Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

    Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

    #10 azamat_5700

    Читайте также:  Как понять что пора менять подушки двигателя ваз 2115
  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Ох флудерасты.
    А по делу?

    СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
    Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

    Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

    слушай склифосовский!
    а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?
    и что если она уже умирает или умерла,то после прогрева до рабочей температуры мозги начинают брать сигнал с неё,при этом учитывая инфу с ДТВВ и ДПДЗ..не говоря ДТОЖ.

    расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно.
    мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..

    а вы тут топливный фильтр. если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.

    если кто здесь и флудераст)))то это ты.

    #11 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Источник

    Глохнет на холостом ходу Фольксваген Пассат б3, 1.8 RP

    Доброе время суток!

    На холодную заводишь все в порядке, обороты стабильные, тянет нормально, можно и 150 км/ч выжать. Примерно через час, на светофоре или в пробках, начинают обороты играть и глохнет. Далее можно завести с подгазовкой. Далее, если немного проехал и заглох, больше не заведется, пока не остынет.

    Заменены трамблер, ДТОЖ, РХХ, топливный насос, свечи, прокладка под моником. Пересмотрены все провода, проверено на подсос воздуха, прочистил моновпрыск.

    Проблема не решена, помогите! Может у кого был такой случай?

    • Плавают обороты на Фольксваген Пассат – 5 ответов
    • Плавают обороты на Пассат Б3 pf 1.8 инжектор – 4 ответа
    • Плавают обороты в Фольксваген Пассат Вариант – 4 ответа
    • Стабилизация холостого хода на моновпрыске – 4 ответа
    • Обороты двигателя при выжатом сцеплении – 4 ответа

    Здравствуйте. Нужно проверить чего не хватает мотору в момент неисправности, компрессии, топлива, искры, воздуха.

    Стоит перепроверить, прозвонить еще раз провода рхх в момент неисправности. Так же стоит проверить провода, разъем и потенциометр дроссельной заслонки. При нагреве может пропадать контакт провода одного из датчиков, или например топливного насоса. Хотя чаще всего если машина глохнет на светофоре то виноват шланг между коллектором и ВУТ.

    Заменили вы уже много чего. Но вполне возможно что-то всё-таки упустили?

    Запуск с подгазовкой — это неисправность РХХ, но так как вы его уже меняли, значит возможно плохой контакт на соединительной колодке, или внутри оплётки на сгибах имеется разрыв.

    Далее пишете, что не заведётся пока не остынет. Это можно подумать на неисправный ДТОЖ, но вы пишете что меняли его, остаётся ещё раз проверить контакты соединительной колодки, не окислены ли они.

    Ну и не написано в вашем тексте вопроса про главный датчик — ДПКВ, может он при нагреве отказывается работать (такие случаи встречаются).

    Проблему я решил, только расскажу все по порядку.Поиск неисправностей из-за чего мне пришлось ремонтировать авто почти около 2 недели, причина была на не качественные новые детали.

    Читайте также:  Как сделать мощность двигателя больше

    Вчера, прежде чем срезать провода и перепаивать, я решил научится делать диагностику через светодиод, в итоге определил ошибку 2122, это связано с датчиком хола, после срезал провода датчика хола и заменил на новые. Сегодня с утра, погода прохладная, я проехал почти часа 2 без проблем, до тех пор пока температура окружающей среды не достигла около 30 тепла. И вот тогда началось, на светофоре начинают падать обороты на ХХ и глохнуть, на мое счастье автозаправка рядом была.

    Вообще, хуже не бывает чем когда ты устанавливаешь новые детали и в итоге они не работают. В этом случае поиск становится долгим. Ездил тогда ещё в начале поломки в автосервис мне приговорили моновпрыск и назвали заоблачную сумму.

    И так, после того когда установил новый трамблер и он проехав километров 30 вышел из строя, тогда я купил и заменил катушку зажигания, коммутатор(был запасной), в итоге установил старый трамблер сняв от нового вакуумник. Дальше началась новая проблема, на холостых примерно через час после перегрева машины на ХХ начинают падать обороты и глохнуть, тогда я купил и поменял ещё и РХХ, ДТОЖ, бензонасос, провода пропаял и т.д.

    Сегодня после очередной остановки, я решил поставить старую катушку зажигания. У меня раньше была проблема с детонацией двигателя на ХХ и стрелка в приборной панели дергалась, так вот, одна из причин, это катушка зажигания. Не надо менять катушку зажигания на новую, сейчас много Китая и много браков и недо расчетов. Старую боббину, там где находятся контакты +15 и 1, нужно отвинтить 2 гайки на 8, вытянуть контакты, под контактами защитная крышка и её вытянуть и там вы увидите слой грязи из-за чего происходит пробой между контактами. Нужно прочистить и собрать обратно.

    Проблема детонации на ХХ и моего дефекта в моем случае, брак новой катушки зажигания или аналог который не подходит по характеристикам. На старую машину оригинал трудно найти.

    В общем, Господа так! Если у вас после длительной поездки и остановки(например на светофоре) на холостом ходу появляется детонация и прыгает стрелка или вообще глохнет, проверьте катушку зажигания и прочистите под крышкой, снаружи она чистая и не надо покупать новую и мучится ища проблему. В автосервисах мне так никто и не смог помочь. Проблема решена, закрываю тему.

    Источник

    Глохнет на ХХ b3 rp

    #1 superkonst

  • Супер модератор
  • Cообщений: 68
    • Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
    • Город Saint-Petersburg

    Ну что диагносты. Попробуем сделать аборт по телефону? Навыки телепатии развиты?

    Собственно глохнет на холостых.

    Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
    Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
    Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки — подхватывает но с полусекундной задержкой.

    После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.

    Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
    Бензин — заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
    Воздухан — новый.
    Бензофильтр — не трогал.

    Читайте также:  Сколько объем двигателя на 402

    P.S. b3, rp, 1988, сарай.

    P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    #3 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград

    #4 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    #5 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград

    #6 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
    Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.

    чем гадать ,лучше езжай на диагностику..

    я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
    плавающие обороты могут быть хоть от чего. том числе от лямбды и датчиков температуры..

    #7 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    #8 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград

    #9 superkonst

  • Супер модератор
  • Cообщений: 68
    • Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
    • Город Saint-Petersburg

    Ох флудерасты.
    А по делу?

    СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
    Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

    Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

    #10 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Ох флудерасты.
    А по делу?

    СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
    Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

    Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

    слушай склифосовский!
    а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?
    и что если она уже умирает или умерла,то после прогрева до рабочей температуры мозги начинают брать сигнал с неё,при этом учитывая инфу с ДТВВ и ДПДЗ..не говоря ДТОЖ.

    расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно.
    мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..

    а вы тут топливный фильтр. если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.

    если кто здесь и флудераст)))то это ты.

    #11 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Источник

    Adblock
    detector