Глохнет двигатель на холостом ходу таврия

Глохнет на холостом ходу ЗАЗ 968М

Двигатель глохнет на холостом ходу. Двигатель ЗАЗ 968М, с карбюратором, сделал разные манипуляции, но толку нету

  • При отключении электроклапана холостого хода двигатель не глохнет в Таврии – 4 ответа
  • Большой расход топлива ЗАЗ Таврия – 3 ответа
  • Заводится и сразу глохнет Таврия – 3 ответа
  • Как обеднить смесь в карбюраторе Солекс на Таврии? – 3 ответа
  • Глохнет Таврия – 3 ответа

Да, выпускался такой автомобиль ЗАЗ 968М, в стране СССР, в республике Украина на Запорожском автозаводе. А модель двигателя называлась МеМЗ-968Э (БЭ, ГЭ), 1,2л. Изготавливал моторы Мелитопольский моторный завод.
Карбюратор устанавливался К-133, хотя раньше были варианты с карбюратором к-127.

Про карбюратор может что-то расскажу позже, когда напишите что именно вы делали.
А сейчас надо обратить внимание на трамблёр. По опыту знаю, что многие владельцы заблуждаются, считая что в таком случае виноват только карбюратор.
В трамблёре обязательно надо почистить контакты, выставить зазор (0,4), проверить состояние подшипника контактной пластины, не высохла ли в нём смазка и не заедает ли он, либо может выработались шарики и подшипник болтается. И очень часто на стареньких машинах вырабатываются втулки в трамблёре (это ниже на той оси на которой сверху одевается бегунок), и из-за болтанки там зазор на контактах меняется в любой момент, соответственно мотор может работать или заглохнет в любое время.

Я мог бы вам сам расписать про то как почистить и отрегулировать карбюратор, но об этом уже есть информация и потому привожу вам выдержку и ссылки.
Обязательно обращайте внимание на чистоту жиклёров как топливных так и воздушных (маленький тонкий волосок, почти не заметный, торчащий в жиклёре — он будет уже очень тормозить движение бензина и соответственно это будет очень влиять на обороты двигателя). И уровень, уровень топлива в поплавковой камере должен быть на месте — не больше, не меньше.

Про чистку карбюратора почитайте Здесь . Если откроется на английском языке, то сделайте электронный перевод (секундное дело, компьютер сразу переводит на русский язык).

Про холостой ход карбюратора к-133, можно почитать Здесь .
И увидеть на эту тему видеоролик

Источник

Глохнет двигатель на холостом ходу таврия

Таврия-Славута. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Читайте также:  Не сразу заводится двигатель лансер 9
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Источник

Читайте также:  Ваз 2106 при нагреве троит двигатель

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение karpo_1 » 12 апр 2014, 22:54

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение serwsay » 12 апр 2014, 23:17

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение qyrec » 13 апр 2014, 00:00

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение byksir » 13 апр 2014, 00:47

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Мол_ГП » 13 апр 2014, 07:33

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение ИгИв » 13 апр 2014, 10:51

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Serg57i » 13 апр 2014, 15:01

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение ИгИв » 13 апр 2014, 17:54

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Мол_ГП » 13 апр 2014, 18:41

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение karpo_1 » 13 апр 2014, 18:59

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение karpo_1 » 13 апр 2014, 19:00

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Мол_ГП » 13 апр 2014, 20:13

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение karpo_1 » 13 апр 2014, 22:06

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Serg57i » 13 апр 2014, 22:48

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Restavr » 15 апр 2014, 02:05

На этой машине безусловно поможет прошивка в Евро-0. Но можна попытатся настроить и не прошивая. Должны быть отрегулированны клапана. Отсутствовать подсосы как в впуске так и в выпуске. Незасоренные форсунки. коррекции 55-60 140-160 . ( если при 55 не работает то на закрытой обратной связи будут плавать холостые обороты) .

Читайте также:  Расход бензина двухтактного двигателя

Ваше авто начинает баловатся ровно после того как обратная связь по лямбдазонду закрывается. найдите цилиндры с пропусками воспламенения и поборите их. там так устроенно что если есть пропуски контроллер начинает увеличивать время впрыска.и заливает. покатвремя впрыск 1.9—2.3 мсек будет нормально работать. выше будет заливать.

в доказательство протестируйте авто с отсоединенным л зондом. только его нужно искуственно загнать в ошибку. микасы тугодумы страшные . будет практически бесконечно ганять топливные коррекции по лямбде. нужна дать нюхнуть 12 вольт по сигнальному проводу через резистор пару килоом или через контрольку

Источник

Глохнет на холостом ходу ЗАЗ 968М

Двигатель глохнет на холостом ходу. Двигатель ЗАЗ 968М, с карбюратором, сделал разные манипуляции, но толку нету

  • При отключении электроклапана холостого хода двигатель не глохнет в Таврии – 4 ответа
  • Большой расход топлива ЗАЗ Таврия – 3 ответа
  • Заводится и сразу глохнет Таврия – 3 ответа
  • Как обеднить смесь в карбюраторе Солекс на Таврии? – 3 ответа
  • Глохнет Таврия – 3 ответа

Да, выпускался такой автомобиль ЗАЗ 968М, в стране СССР, в республике Украина на Запорожском автозаводе. А модель двигателя называлась МеМЗ-968Э (БЭ, ГЭ), 1,2л. Изготавливал моторы Мелитопольский моторный завод.
Карбюратор устанавливался К-133, хотя раньше были варианты с карбюратором к-127.

Про карбюратор может что-то расскажу позже, когда напишите что именно вы делали.
А сейчас надо обратить внимание на трамблёр. По опыту знаю, что многие владельцы заблуждаются, считая что в таком случае виноват только карбюратор.
В трамблёре обязательно надо почистить контакты, выставить зазор (0,4), проверить состояние подшипника контактной пластины, не высохла ли в нём смазка и не заедает ли он, либо может выработались шарики и подшипник болтается. И очень часто на стареньких машинах вырабатываются втулки в трамблёре (это ниже на той оси на которой сверху одевается бегунок), и из-за болтанки там зазор на контактах меняется в любой момент, соответственно мотор может работать или заглохнет в любое время.

Я мог бы вам сам расписать про то как почистить и отрегулировать карбюратор, но об этом уже есть информация и потому привожу вам выдержку и ссылки.
Обязательно обращайте внимание на чистоту жиклёров как топливных так и воздушных (маленький тонкий волосок, почти не заметный, торчащий в жиклёре — он будет уже очень тормозить движение бензина и соответственно это будет очень влиять на обороты двигателя). И уровень, уровень топлива в поплавковой камере должен быть на месте — не больше, не меньше.

Про чистку карбюратора почитайте Здесь . Если откроется на английском языке, то сделайте электронный перевод (секундное дело, компьютер сразу переводит на русский язык).

Про холостой ход карбюратора к-133, можно почитать Здесь .
И увидеть на эту тему видеоролик

Источник

Adblock
detector