Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро

глохнет машина

#1 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара
    • @Упоминание

    #2 vivaro1080

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Opel vivaro 1.9
    • @Упоминание

    #3 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара
    • @Упоминание

    Не на холостом ходу а едиш и хоп заглох. Ключ выклёчаеш прчм на ходу заводиш и дальше едиш. И ошибка всегда датчик давления выскакивает.

    И менять все методом подбора дороговато

    #4 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 133
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #5 vivaro1080

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Opel vivaro 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vivaro1080: 23 Июль 2016 — 23:56

    #6 IGOR62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: г.Рыбинск
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI
    • @Упоминание

    #7 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара
    • @Упоминание

    #8 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 620
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #9 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара
    • @Упоминание
    Читайте также:  Работа двигателя внутреннего сгорания бензокосы

    #10 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара
    • @Упоминание

    ошибка P 0191 -цепь датчика давления в топливной рампе. диапазон/характеристики
    — — прерывистый

    что это значит куда лезть искать

    #11 Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 033
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Romaha5: 24 Июль 2016 — 19:46

    #12 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара
    • @Упоминание

    А какое давление должно быть? И где в рампе?

    И глохнет как то когда захочет. Можеш неделю ездить ни разу не захлохнет. Может за день три четыре раза. Вот опять три дня езжу ниразу еще не глохла.

    #13 Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 033
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
    • @Упоминание

    #14 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 620
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    ошибка P 0191 -цепь датчика давления в топливной рампе. диапазон/характеристики
    — — прерывистый

    что это значит куда лезть искать

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #15 краб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: могилев
    • Автомобиль: опель вивара
    • @Упоминание

    Я на рампе только датчик снимал. А регулятор на насосе который. А аварийный клапан на рампе не трогал.и снимал с него трубку все сухо.

    И снимал обратки с форсунок пробовал завадить и одна вроде так в обратку больше всех сливает

    #16 IGOR62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: г.Рыбинск
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI
    • @Упоминание

    #17 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 620
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    Я на рампе только датчик снимал. А регулятор на насосе который. А аварийный клапан на рампе не трогал.и снимал с него трубку все сухо.

    Читайте также:  Схемы плавного пуска для коллекторных двигателей

    И снимал обратки с форсунок пробовал завадить и одна вроде так в обратку больше всех сливает

    1)Датчики снимать в принципе это бесполоезная трата времени, ну и накосячить можно.
    Ибо они или рабочие или капут (99%, был один случай у знакомого, что один датчик не контачил и машина глохла на ходу).
    2)С форсункой не знаю, но что бы быть увереным, то было бы хорошо её на проверенного донора заменить.
    3)На Цафире(год выпуска где то 2000) другой знакомый проверял ТНКВД отсоединив от неё форсунки. Так два канала подачи не работали. Но на Цафире принцип работы ТНВД другой.
    Можно было бы конечно отсоединить насос от рампы и проверить подачу. Но я более нежели уверен, что визуально это определить невозможно. Нужна диагностика. Я неохотно маслаю мотор на сухую.

    ПыСы: Начни с форсы. Точно определи насколько она больше льёт или как я сказал меняй на донора.

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    Источник

    глохнет . Виваро 1.9

    #1 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    #2 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?

    #3 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?

    да тут наверное насос давления болеет и срабатывает датчик

    #4 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    #5 Вася

    Читайте также:  Как усилить двигатель на ваз 21214
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    наверно придется, хотя у меня есть надежда как-то его поличить. хочу заехать на bosch сервис и что-бы они его прошептали.плохо что у нас нет нормальных спецов. каждый говорит по разному, чуть ли не пол машины надо перебрать. а что с плохой заводкой при низкой темп.может ето форсунки? я уже первую менял.

    #6 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    #7 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    я живу в Ровно. руки не доходят до проверки форсунок. я боюсь больше за тнвд

    #8 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i. earchid=1741371

    Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.

    #9 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i. earchid=1741371

    Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.

    спасибо, прочитал.или форсунки или тнвд,но ето надо проверять.

    #10 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    нашел причину! клапан-регулятор давления топлива 700грн (не держит давления топлива в топливопроводе,падает давление до 160 и глушит двигатель.рабочее давление 280 bar.при сношеном клапане будут также плавать обороты на холостом-ето первый признак как у меня было,если топливный фильтр нормальный стоит) и все супер,даже двигатель мягче работает и тяга лучше!

    #11 romman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 355
    • Город: БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
    • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector