Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан альмера n16

Содержание
  1. Nissan Almera 1.5 (N16) 5дв. хэтчбек, 98 л.с, 5МКПП, 2002 – 2007 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
  2. Тема: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  3. Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  4. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  5. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  6. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  7. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  8. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  9. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  10. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  11. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  12. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  13. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  14. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  15. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  16. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  17. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  18. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  19. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  20. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  21. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  22. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  23. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых
  24. Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Nissan Almera 1.5 (N16) 5дв. хэтчбек, 98 л.с, 5МКПП, 2002 – 2007 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Схема управления двигателем радиотехника эп 101


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Nissan Almera 1.5 / Ниссан Альмера в кузове (N16) 5 дв. хэтчбек с двигателем 98 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.

Источник

Тема: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Опции темы

Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите мне с проблемой. Авто Nissan Almera Classic 2006г. АТ. Пробег 270000. Периодически глохнет на холостых.
Как это происходит: например если завести машину в мороз то она прекрасно заведения и будет прогревается до определённого момента, и потом сама заглохнет. Если её потом ещё раз завести то заведется и будет нормально работать. Или же если во время прогрева когда обороты уже упали примерно до 1000 попробовать включить передачу, то она глохнет. Или если на полностью прогретом машине газовать, то после перегазовок обороты проваливаются и раз на 3-4 она обязательно заглохнет.
Ещё один нюанс если авто заводить сразу после того как заглохла, то она заводится с трудом, нужно помогать ей педалью газа. Но если она после того как заглохла постоит хотя бы минуту то заводится сразу и без проблем.

Дроссельная заслонка чистилась, обороты обучал. По осциллографу была вытянуть немного цепь грм, её заменил. Подкидывал дмрв и квкг с исправной машины, без изменений. Бензонасос качает. Компрессия в норме. Поменял лямбда зонд.
Ощущение такое что двигатель просто не держит нагрузку.
Сломал с этой машиной уже себе всю голову. Помогите!

Читайте также:  Снятие двигателя сколько часов

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Кат не проверял, но на ходу, на скорости никаких проблем нет, тяга нормальная.

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Было пару случаев, тяга норм, холостые плохо. Плюс, как ни странно, холостые зависят от датчика давления фреона, скиньте разьем и покатайтесь

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Спасибо за совет, в понедельник обязательно проверю!

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Ну что проверил? Такая же проблема с авто (датчик фреона отключил, напр. на нём не падает держится 5в).

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Причем тут датчик фреона? По нему поднимаются обороты для компенсации нагрузки на двигатель!
А вообще тема ни о чем, типа «у меня есть космолет но он не космолетит»!
Ни каких данных нет, какая компрессия, какое давление топлива, нафига цепь менялась, после чего началась проблема, какая компрессия, ошибки в блоке есть?! Текущие данные комп диагностики где?
P.S. Исходя из того что я тут прочитал в первом посте, копал бы в сторону расходомера или ЕЖР.

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Как правило датчик фреона (разьём) замыкает.
Мотор тестером проверили по дпк. и дпр. цепь на месте.Компрессия в норме.
Топливо в момент провала оборотов не замерял (до этого и после мерили всё в порядке).
ДМРВ проверял мотортестером в норме, попробую подкинуть другой эбу.

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Ишо?, замыкает бог с ним.

Есть скрины в момент проблемы? Вот и засекайте что пропадает в момент проблемы, искра,импульс на форсунки, по какому датчику косяк,.
Намекну,там холла на ДПРВ стоит, может чудить.

А нафига? Тут битва экстрасексов))).ТС код мотора не смог родить, может там цепь с лисапеда поставили))).

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Угол опережения в текущих какой? И-чё показал ДМРВ на мототестере? 🙂 Просто интересно что значит в порядке давление топлива?
Хоть одну цифру можно написать?
И зачем так мелочиться всего лиш ЭБУ менять, иммо шить, зачем такие проблемы? Сразу мотор новый впихнуть! 🙂

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

давление в рампе какой

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Давление 3,5 бара
Зажигание в момент попытки заглохнуть подпрыгивает.
ДМРВ при вкл зажигании 1в при хол ходе 1.3-1.5в , при перегазовке подпрыгивает до 3.7в.
Да вроде всё проверил что может мешать работать.

Есть скрины в момент проблемы? Вот и засекайте что пропадает в момент проблемы, искра,импульс на форсунки, по какому датчику косяк,.
Намекну,там холла на ДПРВ стоит, может чудить.

Читайте также:  Треск при запуске двигателя шкода

Да это свё понятно что там стоит благо эталонных осцилограм хватает.
Скринов нет не получается снять.

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Я бы тоже поставил. Может тотализатор организовать?

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

попробуй отключить клапан управления фазорегулятора.

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

А диагностика коды не показывает

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Нисан это такая хрень, которой нужны чёткие параметры, синхронизации,сигналов, но кол-во циклов для лампочки нудно очень много.На ошибки такие машины смотреть бесполезно, их попросту нет.

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

интересно кто подумал такую фигню

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Японцы, больше не кому. Её колбасит, трусит, а чек не горит.Сканер там нужет типа заслонку адаптировать или уже конкретно что нибудь померло.
Кстати, многие видели на нисанах лампочку с пузатым человечком мигающую? У все авто тухнет или горит,а тут есть третий режим, мигает.

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Вы бы поокуратнее на поворотах. Мне ж не влом в глаза спросить. Курим мануал. он там даже дросель отключает. Нет там» замыкает»

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Мануал можно показать? Или схему.

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Мне тоже интересно взглянуть на Ваш мануал. Темболее тс так и не указал тип двигателя. Согласно моему мануалу там тупо кнопка (2 провода на одном +5 на втором масса) , клторая говорит ЄБУ включился компрессор или нет, точнее изменилось давление хладогена в системе или нет.

Re: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите мне с проблемой. Авто Nissan Almera Classic 2006г. АТ. Пробег 270000. Периодически глохнет на холостых.
Как это происходит: например если завести машину в мороз то она прекрасно заведения и будет прогревается до определённого момента, и потом сама заглохнет. Если её потом ещё раз завести то заведется и будет нормально работать. Или же если во время прогрева когда обороты уже упали примерно до 1000 попробовать включить передачу, то она глохнет. Или если на полностью прогретом машине газовать, то после перегазовок обороты проваливаются и раз на 3-4 она обязательно заглохнет.
Ещё один нюанс если авто заводить сразу после того как заглохла, то она заводится с трудом, нужно помогать ей педалью газа. Но если она после того как заглохла постоит хотя бы минуту то заводится сразу и без проблем.

Дроссельная заслонка чистилась, обороты обучал. По осциллографу была вытянуть немного цепь грм, её заменил. Подкидывал дмрв и квкг с исправной машины, без изменений. Бензонасос качает. Компрессия в норме. Поменял лямбда зонд.
Ощущение такое что двигатель просто не держит нагрузку.
Сломал с этой машиной уже себе всю голову. Помогите!

Попробуй заменить дроссельную заслонку или сними с донора,а так ты все уже сделал.

Источник

Adblock
detector