Глохнет двигатель на холостом ходу мопед

Почему скутер не держит холостоя ход

Вообщем ситуация такая скутер заводиться,а холостой ход не держит, ему все хочется заглохнуть.
Скажу что сразу в карбюратор лезть не нужно, нужно первым делом начинать с самого двигателя. если у вас изношена поршневая, то никакая настройка карбюратора вам не поможет.

В общем любую настройку мотора надо начинать с проверки компрессии, если с цилиндропоршневой группой у вас все в порядке тогда нужно идти дальше.

СКУТЕР ВСЕ НЕ КАК НЕ ДЕРЖИТ ХОЛОСТОЙ ХОД

1. Первым делом нужно посмотреть болты которые отвечают за качество консистенции топливо-воздушной смеси , и холостого хода. Качественный болт обычно должен быть отвинчен на 1,5 оборота, а болт холостого хода должен быть закручен или выкручен до низких, но оптимальных оборотах двигателя.

Мотор должен хорошо давать реакцию на ручку газа, должен давать резкую реакцию при уменьшении или увеличении числа оборотов.

Важно то что настройку нужно производить когда двигатель хорошо прогрет.

2. Бывает такое что пусковой обогатитель выходит из строя. Без оптимальной его работы, держать обороты, на непрогретом двигателе он не будет.

3. Мог засориться так же канал пускового обогатителя.

4. Некоторые китайские коммутаторы могут нарушать зажигание так скажем искажать его, и при этом движок может нестабильно работать, на это тоже нужно обратить внимание.

5. Если двигатель в норме давление в цилиндре хорошее, а реакции после регулировки никакой нету, то скорее всего забился грязью жиклер холостого хода. Тогда вам следует снять карб, и выкрутить все жиклеры, и продуть их вместе со всеми каналами.

Источник

Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы

Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.

Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.

Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий:

  1. Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.
    Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.
  2. Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.
    Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.
  3. Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.
    Если вы обнаружили, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ.
    Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.
    Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.
    В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.

Вкратце процесс обнаружения причины отсутствия холостого хода на скутере можно наблюдать на следующей схеме:

Как правило, после всех рассмотренных манипуляций, удается восстановить нормальную работу холостого хода. Не стоит забывать также о настройке клапанов на четырехтактном скутере, регулярной проверке воздушного фильтра и своевременную его очистку.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер не держит холостой ход — основные причины

Рассмотрим ситуацию, когда скутер заводится, но холостой ход не держит. Двигатель норовит заглохнуть.

Конечно, это явный признак износа поршневой и катастрофического падения компрессии, поэтому сначала нужно убедиться, что двигатель в нормальном состоянии. Вообще, любой поиск неисправностей с двигателем, нужно начинать с замера компрессии. Если поршневая изношена, вы никогда не сможете провести качественную диагностику и вернуть нормальную работоспособность двигателя.

Следует отметить, дальше мы рассматриваем не плавающий холостой ход, а именно невозможность работы скутера на холостом ходу после пуска. То-есть, когда скутер заводится, немного поработает на холостом ходу (пусть даже 2 сек.) и глохнет. Если обороты плавают, но двигатель не глохнет, вам сюда — почему плавают обороты холостого хода.

Теперь, собственно, причины.

Почему скутер не держит холостой ход и глохнет

  1. Проверьте винты качества смеси и холостого хода. Винт качества должен быть откручен на 1,5 оборота, а винт холостого хода до нормальных оборотов. при этом, двигатель должен хорошо реагировать на регулировки холостого хода повышением и уменьшением оборотов.
    Как ни странно, но в большинстве случаев, когда скутеры поступают в нашу мастерскую с жалобой — «не держит холостой ход», мы просто производим настройку с помощью винтов в течении 1 минуты и проблема решается.
    Важно: регулировку нужно производить только после прогрева двигателя, когда пусковой обогатитель закроет канал, подробнее о регулировке карбюратора мы говорили тут — как правильно отрегулировать карбюратор .
  2. Убедитесь, что пусковой обогатитель работает нормально. Без его адекватной работы, холостой ход холодный двигатель скутера держать не будет. Как правильно его проверить, мы рассматривали тут — проверка пускового обогатителя на скутере.
  3. Если компрессия в норме, а при регулировке холостого хода винтом нет реакции двигателя, скорее всего в жиклер холостого хода попала грязь. Карбюратор нужно снять и прочистить. Важно сделать это правильно, с выкручиванием жиклеров и полной продувкой всех каналов. Как правильно промыть карбюратор, мы рассматривали тут. Заодно и проверите пусковой обогатитель.
  4. Грязь могла попасть также в канал пускового обогатителя.
  5. Проверьте зазоры клапанов, если скутер четырехтактный. Как правильно это сделать, мы говорили тут — как настроить клапана на скутере.
  6. Некоторые китайские коммутаторы могут искажать зажигание, тогда двигатель также глохнет, при этом работает крайне нестабильно несколько секунд. Если до этого была произведена замена коммутатора, обратите на это внимание.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер работает с перебоями и глохнет — основные причины

Перебои в работе двигателя бывают разными, двигатель глохет на скорости, то опять работает, едет рывками, глохнет на холостых. Часто все эти проблемы связанны со свечой. Иногда с карбюратором.

Свеча — главный виновник появления перебоев в работе двигателя скутера

Обычно при образовании нагара между электродами свечи, искра не проскальзывает должным образом или может вообще не образоваться из-за отсутствия контакта на электроде, который покрыт нагаром. Возможно также замыкание электродов свечи при маленьком зазоре. Важно вовремя контролировать состояние свечи, проверять щупом зазор, обычно на двухтактном двигателе это 0,6 — 0,7 мм. Уменьшение этого зазора ведет к тому, что искра будет охватывать малую площадь, и не сможет должным образов воспламенять топливно — воздушную смесь. К тому же большая вероятность поплавиться электродам.

Увеличение зазора между электродами ведет к увеличению потребления тока, и чем больше этот зазор, тем относительно больше требуется напряжения, вплоть до нехватки последнего для образования нормальной искры.

Иногда свеча самоочищается, когда скутер едит на повышенных оборотах, если этого не происходит и ваша свеча постоянно подвержена нагару, и методы с корректировкой качества смеси не помогают, можно отпилить боковой электрод до середины центрального, зазор оставить рекомендуемым, 0,6 — 0,7 мм. Проверенно, так свеча работает более стабильно при проблеме с нагаром. Если проблем с нагаром на свече у вас нет, делать этого не рекомендуется.

Почему скутер глохнет на ходу

Почему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.

Перебои из-за попадания влаги на электрооборудование

Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работает нормально.

Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизировать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др.

Вода в топливе и подсос воздуха

Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

265 комментариев на “Скутер работает с перебоями и глохнет — основные причины”

Здраствуйте как выстовить зажигание на Ратоне 150куб 4-х так.. неможем запустить двигатель искра есть топливо тоже есть

viktor navsehlozhil ответил:
10 октября 2011 в 09:13

ПРОГАР В ВЫХЛОПНОМ КЛАПАНЕ .ЗАМЕНИЛ И ПОРЯДОК

заливает свечу глохнет

георгий ответил:
15 августа 2011 в 15:38

У меня такая же проблема. началось с того, что на хх то работает нормально0, то развивает обороты и так циклично. Мне это не понравилось, решил глянуть карбюратор. разобрал. он был чистый. Но на всякий случай промыл, продуцл. Собрал ………………… и началось. Не заводится. В интернете прочитал уже много статтей, но все напрасно. Я не могу понять, где та игла на которой имеются проточки для кольца и прокладки для нее. Я такого в своем карбюраторе не нахожу. Пробую завести не заводится. Проверяю свечу она мокрая. Искра на ней есть. Не могу понять где причина. В поплавковой камере поплавок стоит нормально нечего его трогать. До этого не переливал. Вот такие проблемы. У меня в молодости были машины, различные мотоциклы и всегда все делал сам и все работало, а этот механизм оказался довольно сложным. Моржет что придет Вам в голову, дайте знать. Георгий.

Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:20

эта иголка стоит…..вообщем снимаешь воздухан и её там видно.ну тоже смотря что за мопед.надо перестовлять там такую маленькую железячку в верх.там должно быть 5 делений
попробуй поставить посередине если стоит по середине то ставь по одной выше

Здравствуйте! У меня венто 150 куб случайно вывернул жиклер в карбюраторе с эмульсионной трубкой.как ее выставить по отношению к потоку воздуха

Немогу настроить хонда дио заводится плохо работает с перебоями на холостом и на высоких оборотах двигателя,постоянно глохнет при добавлении газа,менял свечи,катушку зажигания,комутатор,чистил карбюратор,ничего не помогает.Подскажите пожайлуста жду быстрого ответа.Зарание спасибо.

admin ответил:
1 ноября 2011 в 20:14

В первую очередь, если вы не меняли поршневую, надо проверить компрессию, может вовсе и не из-за карбюратора проблема. Дальше смотрите бензофильтр, он должен быть чистым, воздушный фильтр аналогично. Проверьте работу лепесткового клапана.

Сергей ответил:
26 августа 2020 в 19:33

У меня была похожая проблема на скутере племянника дио 34, всё перебрал, перечитал, перерегулировал, оказалось слизало шпонку на коленвалу и просто сбилось зажигание. Поменял шпонку и мопед летает.

у меня honda dio af27 заводиться только при резком рывке кикстартера ,на низких оборотах неустойчивая работа,разгоняется до 110 и упирается в стену и сбрасывает обороты.Это из-за зажигания или есть душилка о которой я не учел?

admin ответил:
6 февраля 2012 в 16:43

Душилки и ограничители на Хонду Дио 27 не устанавливали. А второй момент, дио 27 ну никак не разгонится до 110 км в час, вы что-то путаете.

Юрий ответил:
13 мая 2012 в 10:53

Да, тут что-то смудрили=) 110 кмч.

Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:25

смотря какая дио.я видел адрес у него 140 и он идёт 140.но он 2 местный

У меня хонда дио 27 раньше двигатель работал хорошо но в последнее время пропала мощность двигателя холодный ещё вроде бы резвый как нагреется медленно развивает обороты я поменял поршневую глушитель вроде бы ещё не забитый подскажите в чём проблема

admin ответил:
6 февраля 2012 в 16:47

Самая распространенная проблема, у вас комплекс условий, которые не дают двигателю работать на полную мощность. В вашем случае надо смотреть все по порядку, начиная с карбюратора (так как именно в момент открытого пускового обогатителя у вас максимальная мощность), и заканчивая вариатором. Так же можно посмотреть свечу, бывает что при сильном нагреве на неисправной свече создается неправильная искра.

Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:27

ну у меня и карб.прочищен 2 недели назад и свеча новая.и не помогает.тоже самое на холодную можные а нагрееться и всё

Здравствуйте! У меня скутер скиф50,проблема в том что при резком открытии дроссельной заслонки с начала начинает разгоняться хорошо до 30 км в час а потом глохнет .После того как отпускаешь газ он снова начинает ехать.Помогите пожалуйста!

Администратор ответил:
21 февраля 2012 в 20:24

Варианты:
1) Скутеру не хватает топлива на повышенных оборотах, неправильно настроен карбюратор.
2) Поршневая изношена до предела.
3) Проблемы с коммутатором (что маловероятно).

школьный учитель ответил:
16 июля 2019 в 08:22

с коммутатором как-раз очень вероятно. Пробой тиристора.

заводится хорошо,на малых оборотах работает нормально,начинаю давать газ -немного прибавляет обороты,даю дальше -начинает работать с перебоями, обороты не развивает…свеча в черном налете…Свечу менял ,карб.-промывал,регулировал по инструкции-всё без толку.Скут NAVIGATOR(HONLING). Пробег-4000км.ПОМОГИТЕ МУЖИКИ.

Администратор ответил:
4 марта 2012 в 15:29

Возможно не держит запорная игла поплавковой камеры и карбюратор заливает, черная свеча этому подтверждение, в возможно поршневая уже села.

Добрый день! У меня мопед Viper Activ V-50. При переключении с 4-й на 3—ю передачу и добавлении газа, резко останавливается и глохнет. Похоже, включаются 2 скорости. С 3-й на 4-ю — без проблем, как и с остальными передачами. Подскажите, как устранить. Заранее благодарен.

Администратор ответил:
4 марта 2012 в 15:30

Разбирать сцепление и смотреть в чем проблема, по другому никак.

Евгений ответил:
4 марта 2012 в 17:41

Я чищу свечу закручиваю завощу покатаюсь потом глушу а потом опять пытаюсь заводить и не заводится опять чищу свечу закручиваю завощу покатаюсь потом глушу а потом опять пытаюсь заводить и не заводится что делать кто знает пишите

Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:30

Здравствуйте, у меня скутер «Storm SL» проехал 4500 км. Заводиться, поработает начинаешь давать газ, с перебоями работает! Газ отпускаешь, чуть с перебоями поработает, потом глохнет и воздушный фильтр в бензине, и свеча вся мокрая, в нагаре. То что фильтр в бензине, случайно увидел. Осенью такого помойму не было, или не заметил, рас работал скутер, конечно при разгоне от 20 до 30 км плелся, как черепаха, на холостом ходу тоже глох. После зимовки все промыл, т.к карбюратор посмотрел, был грязным. Но ничего не регулировал, зажигание отличное,бес перебоев по крайне мере,когда смотришь. Свеча новая. В чём причина не знаю.Помогите, напишите пожалуйста,в чём причина, если знаете! Заранее благодарен!))) t

Администратор ответил:
15 марта 2012 в 20:00

Скутер Storm SL — четырехтактный. Наличие бензина в воздушном фильтре свидетельствует о недостаточно эффективной работе впускного клапана. В первую очередь следует провести ревизию и настройку клапанов. Как регулировать клапана на четырехтактном скутере было описано тут.
Также следует не только промыть карбюратор, но и настроить его, так как двигатель со временем может изнашиваться и ему вашей смеси будет не достаточно.
Ваша проблема решается настройкой клапанов и очисткой и регулировкой карбюратора. Эти проблемы могут быть по-отдельности, а могут присутствовать и обе.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель ивеко дейли

АРТУР ответил:
16 марта 2012 в 10:55

В том то и дело ,что двухтактный.

Администратор ответил:
16 марта 2012 в 12:04

В своей практике я встречал четырехтактный Storm SL. Возможно китайцы выпускают и двухтактные версии. В вашем случае проблема с карбюратором остается, а роль впускного клапана на двухтактном скутере выполняет лепестковый клапан. При неплотном прилегании лепестков возможно выброс топливной смеси в фильтр.

АРТУР ответил:
16 марта 2012 в 13:37

Извините, я не правильно посмотрел!

АРТУР ответил:
16 марта 2012 в 11:04

Здравствуйте, скутер работает как-то не понятно иногда работает хорошо, а иногда при добавлении газа теряет обороты, если убираю газ работает нормально, на холостых работает вообще не придерешся, НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО, ответьте пожалуйста

Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:32

у меня тоже самое.не могу понять что.есть у меня одна мысль.крепление иглы такая маленькая руглая железка не доконца соеденена.вот она может быть согнута и игла роботает не ровно.поподает в отверстие через раз может из-за это.больше не знаю

Администратор ответил:
28 марта 2012 в 13:57

Форум работает в обычном режиме.

Здравствуйте, у меня скутер Yinxiang YX48Q-2, вообщем все было нормально, потом появился стук похожий на стук клапанов, отрегулировал как положено, теперь при переключении с 1 на 2, он глохнет и появляется громкий стук (похожий на стук клапанов только очень громко) причем на клапанах зазор остается таким каким и выставляли. На холостых работает отлично… Кто сталкивался, подскажите

Здравствуйте.
Не подскажите у меня Honda SH150i. Компресия в норме, свеча чистая, топливо хорошее, фильтра не забиты, тяга хорошая, но после прогрева на скорости и сбросе газа, режим тормоз двигателем, в момент отключения вариатора то есть переходе двигателя на работу холостого хода — двигатель не держит холостых оборотов и глохнет. Если в этот момент принудительно не дать ему заглохнуть регулируя обороты акселератором в течении 20-30 сек., то обороты двигателя восстанавливаются и он нормально работает на холостом хожу. Регулировка холостого хода винтом с стопорной гайкой регулирующим ход тросика газа ничего не дало, только повысились обороты холостого хода в момент прогрева после запуска.
Заранее благодарен.

Здравствуйте! У меня Honda Dio 35. Новая поршневая , свеча отличная без нагара , топливной и воздушной фильтра чистые и была чистка выхлопной трубы. Но на скорости 30-35 его начинает дергать и сбрасывает обороты на холостой ход , как только начинаю давать газу он глохнет. Спасибо.

Администратор ответил:
1 апреля 2012 в 20:18

Открутите свечу, подключите обратно к колпачку, включите зажигание, прислоните электрод к металлической части двигателя и прокрутите коленвал электростартером или киком. Посмотрите на состояние искры, должна быть синяя и достаточно мощная на каждом обороте коленвала. Если она слабая, смотрите массу и ищите проблемы в зажигании, например коммутаторе.
Но в начале я бы проверил карбюратор, не засорен ли он. Очень похоже так же на карбюратор.

скутер китай на холостых набирает обороты потом через где-то минуту сбрасывает потом опять набирает и сбрасывает. карб чистил. чё делать?

Администратор ответил:
2 апреля 2012 в 13:48

На китайских скутерах это обычное явление, не стоит переживать. Добиться стабильных холостых можно только при не изношенной поршневой, при условии что воздушный фильтр чист, а зазор в клапанах (если скутер четырехтактный) отрегулирован правильно.

У меня скиф 50 2-т. работает всё хорошо только когда включаеш габариты(или дальний свет)он глохнет если даже пытаться заводить на включённых фарах незаводиться как только выключиш всё норм начинает.Спасибо

Администратор ответил:
10 апреля 2012 в 22:38

Или замыкает где-то провод лампочки и габаритов, или проблемы с регулятором напряжения. Возможно я ошибаюсь, сказать так заочно тяжело, пока сам все не прощупаешь тестером.

Cometa 50 gryphon, при плавном разгоне на скорости около 40 полностью скидывает обороты, и набирает заново. Разогнаться свыше указаннй скорости — нереально. Есть небольшая трещина в воздушном фильтре, но боюсь проблема не в этом, у знакомого подобная проблема, поставил нулевик- не помогло. Свечи не смотрел, ещё не заводил в этом сезоне. Скутер 4Т.

Всем привет можете помочь, я немогу завести свой омакс 50 кубов, нехватка оборотов, раз завелся и тут же заглох.

здравствуйте всем, подскажите пожалуйста, вот такая проблема на Honda Dio. Через раз заводится скутер, начинаю ехать или на больших оборотах или на кочках глохнет, я останавливаюсь и без проблем заводитсяю поршневая новая, карбюратор тоже, свеча соответственно, искра хорошая, компрессия тоже, клеймы на котушке чистыею подскажите пожалуйста, заранее всем спасибо.

Администратор ответил:
24 апреля 2012 в 19:29

У вас на скутере пропадает искра. От чего именно, надо искать, причин может быть много.

помогите пожалуста немогу завести мотор на омаксе всё пробывал и свечку менял и аккомулятор новый ставил начинаю заводить а он пыхтит а потом глохнет в чем проблема. пишите сюда fanton23russ@yandex.ru зарание спасибо

Здраствуйте у меня скутер viper storm 50. Заводится нормально розвивает скорость до 45-55 км (6 тыс. оборотов) дальше не едет, больше газа даю обороты повышаются и начинает глохнуть. в чем проблема?

Администратор ответил:
28 апреля 2012 в 14:46

Проблема может быть и в карбюраторе, и в коммутаторе, в свече, в износе поршневой. Нет такого правила, при котором каждая поломка имеет конкретную причину и метод ее устранения. Надо проверять все, начните со свечи и дальше.

На холостых оборотах двиготель работает волнообразно, то больше то меньше. Заднее колесо вращается. При уменшении регулировочным винтом оборотов холостого хода через минуту глохнет. Свеча с большим нагаром. Когда повторно завожу прогретый скутер со стартера то ручкой газа даю на полную мощность что бы завести. Пробег 8000 км. Карбюратор не промывал, только менял иглу с мембраной. Скутор китайский четырёхтактный. В чём причина?

Администратор ответил:
29 апреля 2012 в 23:00

Свеча в нагаре из-за богатой смеси, либо из-за подсевшей ЦПГ. Проверьте компрессию, если больше 7, он еще поездит. В таком случае придется все же снимать карбюратор для чистки, проверки уровня топлива в поплавковой камере. Не стоит также забывать, что сама свеча тоже может спровоцировать подобную работу двигателя, поэтому сразу проверьте его на новой свече.

СКУТЕР СТЕЛС ТАКТИК 100Вообщем опишу ситуацию,вчера порвался шланг масла,это я увидел через минут 5 подлил масла,увидел миасло на земмле,покатил скутер в гараж тк масла больше не было,клин не ловил. Сегодня купил масло подлил заменил шланг и завёл, сначала стоял просто так работал нормально, потом я дал оборотов и он начал глохнуть на низких, но как выжимаешь ручку побольше он едет нормально. Может быть дело в том что ещё масло не поступило. ЗАводится он с кика с первого раза. МУЖИИИКИ ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ.

Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:30

В некоторых случаях, может образоваться воздушная пробка внутри шланга подачи масла, и масло может не поступать вообще. Убедитесь в том, что у вас этого нет. Для страховки, на какой-то период времени можно добавить мало в бензобак, из расчета 1 к 50. Это относится только к двухтактным скутерам, коим и является ваш Тактик 100.
P.S Хороший аппарат, за свою стоимость он себя оправдывает вполне.

помогите разобратся в чём причина со скутером kymco dink 125.с заводкой нет не каких проблем и на холостых работает супер.только начинаю набирать обороты двигатель начинает терять обороты и мошность и бросает чёрным дымом,а свеча постоянно чёрная в нагаре.свеча стоит новая и искра нормальная.фильтра тоже все новые.помогите разобратся в причине_

Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:35

Ваш скутер Kymco dink 125 — четырехтактный. Наличие чрезмерной задымленности говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло из картера, этому доказательство и свеча в нагаре. В этом случае, как правило, требуется замена колец.

такого вопроса вроде не было потому и спрошу: Tact AF-16 поменяли коленвал, поршень с кольцами. подшипники, сальники, прокладки — в общем все как положено — проблема как у всех — до 30 км/ч нормуль — выше не прет — разница только в типе нагара на свечке — все пишут — черная — а если черная и маслянистая? — должно ли стоять на Tact маслосъемное кольцо? — в магазе сказали что нет..
И вообще в принципе — такая проблема может быть из-за масла — щас залито Champion для 2х-тактных бездымное
Подскажите плиз)

Михалыч ответил:
4 мая 2012 в 03:10

дополню на всякий — свечи 2 шт — ставим поочереди ибо выставили разные зазоры — искра в порядке — синяя и длинная)
была раз проблема с тем что шпонка была не в размер к валу и магнит генератора уехал вызвав неправильные момент зажигания — но тут это все перепроверено)
карб помыли — все пучком — поплавок подымаешь до горизонтали — клапан перекрывается
что за фигня происходит не пойму)

Администратор ответил:
4 мая 2012 в 20:20

Ваш скутер оборудован двухтактным двигателем. Такие двигатели не содержат маслосъемных колец в конструкции ЦПГ, так как масло сгорает в смеси с бензином. Так как скутер еще на обкатке, он не может выдавать полную мощность, для этого потребуется до 500 км, после чего мощность заметно возрастет.
Из-за качественного масла никаких проблем не будет. Настройте карбюратор, у вас симптомы обогащенной смеси.

Михалыч ответил:
10 мая 2012 в 06:09

Спасибо — будем пробовать)
А насчет смазки хотел бы уточнить — маслонасос гонит масло только в карб или все таки часть отправляет под поршень к подшипникам?

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 21:06

На всех скутерах по разному, на сузуки летс, например, и к подшипникам гонит.

Михалыч ответил:
25 мая 2012 в 06:38

Заработало все — карб покрутили — примерные настройки выставили (кач-во 1.5 оборота назад и холостой чтоб не глох) — все робит — спасибо за участие!)

Никому кстати не надо Honda Tact AF-16 — интересно было только ремонтировать а так он мне не нужен) Челябинск пишите!

Михалыч ответил:
25 мая 2012 в 06:41

добавлю что свечка теперь без нагара — и несмотря на то что обкатки только 200 — кладет на 60 стрелку) СПАСИБО еще раз!

помогите разобраться. скутер омакс 4 такта 139 qmb по виду как стелс тактик. проблема такова: на холодную заводится хорошо после 5-8 км езды начинается хрень, глохнет и не заводится, иногда заводится с брелка ( на подножке) начинаешь трогаться проезжаешь 3 метра и опять глохнет. пытаюсь завести — хрен! после 10-15 минут попыток завести, когда уже думаешь что конец, вдруг заводится и едет 20 км без проблем.
очень прошу помощи, т.к. новичок в скутерах.

Администратор ответил:
4 мая 2012 в 20:24

В первую очереди, проверьте зазор клапанов, убедитесь, что они не деформированы и не имеют повреждений.
Во вторую очередь, обязательно промойте и настройте карбюратор, проблема может быть и в нем.

скутер, китаец двухтактный
карбюратор чистый, поршневой 150км.
при выкручивании ручки более 40% начинает не хватать топлива, плавно глохнет. если прогазоваться продолжает работать.

если выкручивать ручку и при этом вытянуть подсос (механический привод обогатителя) то не глохнет, прет буром. игла поднята на максимум. если ее опустить глохнет раньше.
куда копать?

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:25

На холодную подсос должен некоторое время быть открыт.

скутер хонда актив,пытается завестись но что то не дает (
что именно не понятно,помогите(

Михалыч ответил:
10 мая 2012 в 06:06

Проверь положения магнита генератора — у меня тогда шпонка уехала — тоже самое было — вроде вот-вот но нифига)

Проблема такая!! скутер stels leader 50 2T раньше было все нормально но теперь когда скутер заводиш и даеш больше оборотов он начинает глохнуть, а если отпустить газ то перестает глохнуть, если заглушить его и сразу завести и дать газ то не глохнет.. и еще когда его завел и дал прогреться ему в течении минут 7 то едет и не глохнет в чем может быть причина?(поршневая новая)

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 14:47

На холодную смесь итак обогащенная, добавлять газ не надо.

Добрый вечер.Проблема viper 4 тактный заводиться хорошо начинаешь газовать теряет обороты прагозовываешь нарастают и опять теряются,бензин вылетает в воздухан .на холостых робота стабильная,подскажите что это может быть.С ув.Игорь.

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 20:34

Смотрите впускной клапан. Также мог засориться карбюратор.

Зазор норма ,карб чистый.При закрытии отверстия воздухана пальцами обороты увеличиваются но бензин вылетает.

у меня два скутера ямаха джог в прохладное время холостой ход держит отлично без проблем, летом когда жара холостой пплохо держит остонавливаешся, максимум минутку остоновился и он чахнет глохнет недержит холостой че за ирунда на двух мопедах одно и тоже?Акогда вечерком прохладно без проблем держит.

Администратор ответил:
13 мая 2012 в 22:03

Горячий воздух имеет другую плотность, к тому же, температура двигателя выше. Можно поднять немного холостой ход, поиграть с качеством смеси.

Денис ответил:
14 мая 2012 в 11:44

Пробовал непомогает и обороты накручивал и воздух на карбюрике приоткручивал и ничего.Да и не поставлю же я тоже сильные обороты чтобы на сильных оборотах маслал.

Добрый вечер! Ребята помогите. Проблема скут патрон folly50 4-х такт. все было нормально,только при наборе оборотов был провал, снял карб прочистил был забит ускоритель, заодно поменял свечу.поставил карб.завел и началось.. работает на холостых идеал только добавляю обороты начинает захлебываться и если газ не сбрасываю то глохнет если немного сбрасываю работа двига входит в норму. при резком открытии заслонки опять начинает захлебываться и т.д. Регулировку карба сделал. все фильтра прочистил. поршневая в порядке. высоковольтный провод не искрит заводил и газовал в темноте.Иглу и поднимал и опускал меняя качество смеси добился более менее сносной работы при добавлении оборотов но все равно при резком увеличении тупит.

Администратор ответил:
13 мая 2012 в 22:07

Проблема может быть не только в карбюраторе, но и в клапанах. Такое может быть как при бедной смеси, так и при обогащенной, а также при неправильном зазоре клапанов или их деформации. Если карбюратор чистый, настройте клапана, если не помогло, попробуйте обеднить смесь винтом качества. Можно также поиграть с иглой.

здравствуйте у меня такая беда:поменял колечки на дио27 обкатал заводится не очень только с кикА стартеру не хватает оборотов , холостые постепенно пропадают до полной остановки разгон нормальный до 40 потом начинает дергаться но не так как будто бензин кончается а как будто троить начинает газ на половину а если дать на полную то вообще еще сильнее троит и скорость теряет?

Администратор ответил:
15 мая 2012 в 16:29

Холостой пробовали регулировать? На холодную он будет увеличен, так как открыт канал пускового обогатителя. У вас же, он только на обогатителе и держит холостой ход, после того, как он закрывается, скутер глохнет. Следовательно, стоит либо настроить холостой ход, либо тщательно промыть и продуть карбюратор (можно специальным баллончиком).
По поводу дергания на скорости, следует сначала промыть карбюратор и заменить свечу, поиграть с настройкой смеси.

дмитрий ответил:
15 мая 2012 в 17:59

заменил свечку настроил карб. работает нормально без перебоев но разгонятся больше 50 не хочет ремень старый уже три года в моем владении может причина в нем? и что еще можно сделать для увеличения максималки?

Администратор ответил:
15 мая 2012 в 20:30

Ремень и ролики, если поршневая нормальная.

У меня китаец 50 4т
Проблема в том что при включеном зажигании нет напряжения на двух проводках которые идут к катушке заж. Снимал и катушку и реле зажигания и камутатор, все ставил на второго китайца все работает отлично вставляю обратно незаводится. В чем проблема может быть?

Администратор ответил:
15 мая 2012 в 22:06

Генератор, масса, может сама проводка повреждена.

почему скутер не едет больше 40 км?

Администратор ответил:
19 мая 2012 в 11:34

Подобных вопросов задавалось очень много. Нужно всегда указывать подробности, набирает ли обороты, какая динамика и пр.

Добрый день. Скутер Yamaha Jog ZR из трубы течёт масло как вода и сильно дымит. Заводится на холодную и горячую плоховато. Тянет нормально стоит коммутатор без отсечки ДАЙТОНА. Чем больше даю газу, тем больше течёт масло из выхлопной трубы. Свеча черная и в масле, карбюратор промывал. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ( я думаю, что поршневая уже села )

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:30

Читайте также:  Расход масла двигателя ямз 238гм2

Или поршневая садится, или богатая смесь по каким-либо причинам, например, не работает пусковой обогатитель, забит воздушный фильтр, забита сама же труба и др.

Саша ответил:
1 июня 2012 в 15:52

Я поставил новый пусковой обогатитель и иглу уже опускал и качество смеси до минимума убавлял серовно богатая смесь. Я затыкаю дырку в воздушном фильтре он даже не глохнет.
Может быть, что запорная игла не работает в карбюраторе или труба забита.

Администратор ответил:
2 июня 2012 в 22:52

Я думаю, пора менять поршневую. Замеры компрессии должны подтвердить мои предположения.

Саша ответил:
3 июня 2012 в 19:09

Когда менял пусковой обогатитель и поменял заодно и поршень с кольцами. Но серовно богатит, что делать даже не знаю))))))))

Саша ответил:
4 июня 2012 в 19:13

А если мне поменять карбюратор на 17.5mm. наверно многовато для 50сс.

Скутер стелс скиф 50 2т.заводится отлично,а когда даешь полный газ он набирает обороты а потом начинает сбрасывать и глохнет.вкрутил винт качества смеси до конца не глохнет но медленно набирает обороты!в чем причина не могу понять карбчистый и фильтр тоже

Скутер хонда такт 30. Помогите ребят такая фигня иногда происходит, что когда ручку газа отпускаю, а мотор всё равно продолжает работать и скутер едет. Я когда такое происходит жму по тормозам, ставлю на подножку, ручку газа подёргаю и перестаёт. В чём проблема может быть?

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 22:22

Заедает тросик газа, нужно смазать. Может еще игла не плотно сидит, нужно смотреть.

добрый день! тоже проблема-сыпят холостые делаю меньше глохнет. что может быть то?

Добрый день подскажите пожалуйста,у меня хонда дио zx на холостых работает ровно пытаюсь дать газу глохнет,поршневая новая,когда рукой прикрываю доступ воздуха в карбюратор начинает брать обороты свеча светлая ,карбюратор чистый

Администратор ответил:
28 мая 2012 в 20:14

Бедная смесь. Проверьте пусковой обогатитель. Если нормально работает, поднимите иглу, закрутите винт качества смеси до упора, затем отпустите на 1,5 оборота.

илья ответил:
28 мая 2012 в 20:44

пусковой обогатитель работает,игла не регулируется,винт качества отсутствует,есть только болт которым регулируются обороты!

Привет всем у меня ГРИФОН УФО 50 заводится хорошо не глохнет даёш газ набирает обороты нормально,разгоняется до 45 и всё перестаёт набирать скорость кагбудто ктото держит,мощность не большая с места на маленький бугор не заезжает в чём проичина подскажите пожалуйста!заранее спасибо!

Администратор ответил:
28 мая 2012 в 20:44


На вашем скутере установлен четырехтактный двигатель, который требует настройки клапанов. Попробуйте отрегулировать.

Илья ответил:
7 июня 2012 в 08:47

клапана выстовил,вроде поехалпотом опять потерял мощность,какие зазоры должны быть в клапанах,скажите как выстовить зажигание на скуторе ГРИФОН УФО 50?

Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:07

Почитайте тут, подробно был описан весь процесс.

Привет! Скутер Racer Meteor. Вечером все было нормально, запустил двигатель утром, прогрел минут 15 ( на улице было холодно), начал движение, набирал обороты резко, после того, как набрал обороты двигатель начал сбарсывать обороты НО не глохнуть, после 4-5 секунд возобновлял обороты, если набирать обороты не резко, а постепенно то не сбарсывает обороты, при открытии заслонки на максимум набирает обороты четко и резко, после того как разогнался опять сбрасывает и опять после 4 сек набирает, после сильного прогрева проблема исчезает. Разобрал карбюратор, был забит жиклер обогощения смеси, прочистил карб, проблема осталась, посмотрел свечу, нагар цвет кирпича. свечу очистил уменьшил чуть зазор, проблема осталась. разобрал воздушный фильтр, чистый. завел без фильтра, дал газу на полную, на процентов 60-70 закрыл отверстие дырки обороты сильно увеличились, при собранном фильтре таких оборотов ненаблюдается, до неисправности обороты такие и были с фильтром. Каналы обогощения смеси вроде не забиты и просматриваются на свету. В чем может быть проблема?

Администратор ответил:
29 мая 2012 в 11:01

У вас бедная смесь, ищите проблему. Так как это происходит на холодную, думаю дело в обогатителе или его каналах.

Забыл, игла установлена на самом нижнем делении. если опустить иглу, то скутер даже с места не трогается теряет обороты, если сделать перегазовку скутер начинает набирать обороты.

Здравствуйте!У меня сопед Suzuki sepia поставил новую поршневую и примерно через 350-400км перестал ехать.Заводится с первого раза но как только газу даёшь глохнет сразу корбюратор чистил,компресия норм мерил.Вот уже месяц мучаюсь незнаю в чём дело объяните ктонить пожалуста кто знает что делать.

Сергей ответил:
26 июня 2012 в 18:58

Привет всем! Здесь много написано ценных советов. Но нигде не описано, что сальники коленвала тоже создают ощутимую неисправность. Я сам занимаюсь ремонтом скутеров и когда поступает на ремонт техника, сразу полностью разбираю мотор и 99% меняю сальники коленвала. Сальники дубеют и начинают пропускать (подсос воздуха). …это как одна из возможных причин и ответ Андрею. 🙂

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 15:21

Согласен, сальники коленвала часто вводят в ступор неопытных мастеров. Так как вроде все исправное, работает, а скутер не заводится. Исключать сальники нельзя.

Нашел проблему, на контакты комутатора попала влага, просушил все ок теперь.

у меня хонда дио 27 модели поменял поршень работал нормально но скорость не поднималась выше 40 км и резко заглох и не заводиться в чем проблема

Помогите. Купил мопед Honda Tack af-16 fullmark не тянет максимальный разгон 40-45 по прямой в чем может быть причина разобрал движок гильза новая даже еще на обкатке поршень тоже меняный .Заранее спасибо за ответ.

Администратор ответил:
2 июня 2012 в 22:41

Глушитель забит, как вариант.

скутер работает нормально, но когда сбрасываеш газ пропадают обороты,глохнет.Помогите найти причину.У меня китаец новигатор 2-х такт.

Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:12

А холостой ход настроен? Настройте его на горячем двигателе.

николай ответил:
3 июня 2012 в 20:58

Настроений! С выхлопной трубы течёт масло!

здраствуйте помогите у меня скутер китаец Fada50 поставил новый поршень кольца цепь грм заводится нормально, первые пару минут едит нормально потом на 40 км начинает работать перебоями Только газу даеш даеш начинаеш давать перебои . Свеча в норме обогощение на карбюрторе 3 обор пытался поразному ставить непомогает и чистил его также …. Уже незнаю что делать Сил нет(

honda dio Af — 18 такая проблема зоводиться и газу даёт сама и также скидывает и глохнит карб новый тросик газа тоже. Помогите решить проблему

У меня Honda dio 27 Обороты не держит.если ездишь на нём больше 20 минут он глохнет,постоишь немного заведёшь и дальше еде но потом опять глохнет.Подскажите что за проблема.?

Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:17

Увеличьте уровень топлива.

Здравствуйте у меня мопед альфа yq50 (ягуар) 49 см/кб 4х — тактный у меня такая проблема сегодня вышел покататься на мопеде в сырую погоду на дорогах лужы. Покатался несколько минут и мопед заглох. Занес домой попробовал завести- заводиться плохо, а если заведется то глохнет на холостых мопед новый куплен 4 дня назад. Помогите решить проблему пожалуйста. ((((

Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:19

Влага попала на незащищенную электропроводку и замкнула на массу, отсюда пропала искра. Как высохнет все, должен работать нормально. Всю открытую проводку и электрооборудование нужно закрыть от попадания влаги.

Здравствуйте у меня скутер «GRYPHON Ufo 50» 74см/кб 4х— тактный, у меня такая проблема, заводиться нормально холостой ход тоже отличный, а даёшь газу он сразу глохнет, карбюратор чистил, свеча новая,в чём проблема? подскажите!

Доброй ночи.У меня такой вопрос.У меня Honda SH 150.ездила отлично. разгонялась до 120.и в один прекрасный момент резко упала максималка.сейчас 100 км в натяжку идет,и ощущение что мотор не развивает максимальных оборотов.как будто его давит.поршневая прошла 11 000.ремень новый ATHENA.воздушный фильтр в порядке.масло только Motul каждые 3 000 пробега.фильтр чаще.в зависимости от загрязнения.клапана правда не регулировали после ремонта.я думаю может инжектор забился.подскажите пожалуйста куда лезть что бы вернуть все на место.за ранее благодарен.

Администратор ответил:
11 июня 2012 в 09:19

Вполне возможно, что с инжектором проблема.

Здравствуйте! У меня скутер Viva LX (типа шторма YSL) в прошлом году заезжал в очень крутую гору и навернулся через голову, скутер поработал и заглох с воздухана бензин полился первое время вообще не заводился но вроде потихоньку разошелся, а проблема осталась. Скачут обороты, а когда проедешь немного и заглушишь-перестает заводиться и с воздухана бензин ручьем льет, свеча постоянно залита как бы не регулировал карбюратор. свеча новая, клапана выставил по вашей инструкции, иглу и мембрану менял и выставлял, карбюратор чистил и полностью сменил внутренности с ремкомплекта поставил все новое идентичное, компрессия отличная. Подскажите что могло случится(((( Сезон скоро кончится а я так и не могу разобраться что случилось от 1-го падения(((( ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Евгений ответил:
10 июня 2012 в 12:12

у меня был когда то тигр китаец.в принципе все тоже самое.поставил возле магазина,выхожу а мне ним лужа бензина,и течет с фильтра.так вот,посмотри бензонасос.он вакуумный,там мимбрама может залипнуть.по крайней мере у меня так было.заменил бензонасос на японский,с ямахи,он разборной.так что попробуй заменить и ты.

здравствуйте! у меня такая проблема поминял каленвал, цепь грм, поршневую групу. Все собрал работает! Вот только на халастых глохнет что только не делал нечего не выходет может кто что подскажет спосибо.

Евгений ответил:
10 июня 2012 в 12:44

смотри клапана и впускную и выпускную систему.

Подскажите пожалуйста. Honda dio 27. Заводится нормально, прогревается, но когда даешь газу начинает глохнуть, газ отпускаешь и все ОК на холостых опять тарахтит. еле как до дома доехал, в конце пути мои 70 кг сдвинуть с места не мог.

Администратор ответил:
12 июня 2012 в 16:14

Похоже глушитель забит, или воздушный фильтр на пределе.

у меня хонда дио аф18-27. проблема втом что на холодную плохо заводиться. схватывается и глохнет.а на кочках подавно глохнет.стоит на заведённом попрыгать тоже глохнет.и завести потом тяжело.помогите пожалуйста.сальники и подшипники и карб и бензофильтр поменяны.

Администратор ответил:
11 июня 2012 в 16:58

Уровень топлива находится на предельном уровне, при пошатывании скутера игла закрывает канал.

виктор ответил:
11 июня 2012 в 17:08

я уже новый карб поставил.и глохнет он только на кочках….да и в камере же бензин остаётся… он не должен сразу глохнуть

виктор ответил:
11 июня 2012 в 17:13

со старым карбом такие же проблемы на кочках были. я не думаю что все карбюраторы такие.

А если мне поменять карбюратор на 17.5mm. наверно многовато для 50сс.

Администратор ответил:
12 июня 2012 в 14:37

Если не собираетесь увеличивать объем двигателя, ничего менять не надо.

Приветсвую,мой брат на скутере въехал в канаву с вадой после чего несмог завести скутар , он весь намок я незнаю в чом проблема с чего начать его ченить, подскажите пожалуйсто как быть….

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:28

Скутер надо высушить или подождать, пока сам высохнет, и будет все нормально. А вообще, лучше изолировать места попадания влаги на электрооборудование и проводку.

У меня новигатор 2-х такт. цепной,на холодную заводится хорошо,но когда нагреется начинает глохнуть и такое впечетление что притормаживает магнето или потчипник клинит,перед этим колол двигатель потшипники и сальники внорме,начинаю давать газу он трещит и не набирает оборотов.ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ВЧЕМ ДЕЛО?!

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:41

Как проворачивался вал после сборки двигателя? Может быть вы не освободили подшипники от напряжения и они находятся в затянутом состоянии.

Николай. ответил:
22 июня 2012 в 20:30

Подшыбники в свободном ходу и сальники тоже.

а уменя проблема со скутербайком омакс. под нагрузкой двигатель вроде нормально работает но только она пропадает то есть едешь с горки или по прямой сбрасывая обороты двигатель вроде как глохнет а потом снова заводится. подскажите в чем тут дело?

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 14:24

Дело в системе зажигания. Начните с замены свечи.

Сергей ответил:
21 июня 2012 в 13:20

свечку поменял да и масло сменил на всякий случай а проблема осталась.

Здравствуйте! Вобщем такая проблема у меня скутер 150куб 157qmj 4т пробег 4000 все тех обслуживание вовремя и обычно после езды по кочкам медленно или бостро через некоторое время начинается что то не понятное творится,скутер теряет мощность и не развивает обороты,а если кручу ручку газа то просто глохнет как будто что то душит,через пару секунд если заводится с первого раза, завожу чуть прогазовку сделаю и дальше все отлично заменил воздушный фильтр, топливный, свечу зажигания, вскрыл карбюратор он чистый все равно прочистил вообще не могу представить что случилось думал где то в цепи зажигания, потом думал перегрев есть подозрения что все таки с карбюратором но что не могу представить может чем поможете за ранее СПАСИБО.

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 14:27

Какая компрессия? Бывает, и после 4000 пробега на китайских скутерах изнашиваются кольца. Да и клапана периодически нужно проверять. Сбиваются зазоры сами по себе запросто.
Может не хватает топлива ему, вот и глохнет.

Здравствуйте! Если на Хонде Дио 27 пусковой обогатитель не работает, то это приведет до того, что скутер будет, плохо заводится на холодную и с выхлопной трубы будет слышно, как пыхкает?

Здраствуйте!у меня скутер хонлинг QT-6 4т.искра есть,бенз поступает но не заводится даже не схватывает..какая может быть проблема?помогите пожалуйста

Здравствуйте! у меня мопедHonda dio af-27 ,и такая проблема : 2 недели назад поменял ремень вариатора и он у меня поехал все 70 кмч (55ездил до этого),а недавнно после 2 часов катания на скорости 65-70 кмч он заглох !!залило свечу!!я её поменял !!После чего он заводится а потом глохнет и неважно горячий двигатель или нет !!в чем проблема.

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 14:19

Вариантов несколько. Может просто перегрели и нужно поменять поршень с колечками. Может в карбюратор что-то попало и он не может нормально работать.
Начните с замера компрессии.

Добрый день! скутер уже завел,поршневая новая ,но почему он очень сильно греется?бедная смесь?

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 16:47

Двухтактный или четырехтактный. Если двухтактный двигатель — вы правы, перегрев случается из-за бедной смеси, а также недостаточного количества двухтактного масла. Так как поршневая новая, трение в ней значительно сильнее, чем при обкатанной. Поэтому и гонять на ней не рекомендуют. Отрегулируйте качество топлива, а также добавляйте масло в бензобак (если работает маслонасос, то достаточно добавлять масла из расчета 1 к 50).
2) Если же двигатель четырехтактный, причиной перегрева может стать все та же бедная смесь, к ней можно добавить низкий уровень моторного масла в картере а также изменение зазора клапанов, которое случается после замены поршневой. В этом случае их нужно отрегулировать.

скутер хонлинг поршневая 100сс

У меня скутер Router GXL 50QT (80 кубиков).в последнее время стали беспокоить неполадки в топливной системе(при езде двигатель глохнет, заводишь — работает,но периодически глохнет в пути,)в чем может быть проблема??

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 11:34

1) Свеча;
2) Низкий уровень топлива;
3) Масса (может нужно зажать);
4) Грязный карбюратор;
5) Глючит коммутатор.

у меня мопед китаец принц 150 кубовый. заводится нормально все работает на месте!сначала едет потом на ходу глохнет!опять заводишь едет потом опять резко глохнет!!в чем причина.

Алексей ответил:
26 июня 2012 в 15:16

проверь подачу топлива,регулировку клапанов, вакуум краник,скорей всего причина в нем,топливо есть в фильтре когда он глохнет.

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 15:16

Если глохнет резко, то причина в системе зажигания, а именно пропадает искра во время движения на скутере. Ищите причину в коммутаторе, катушке зажигания, свече, массе.

Слава ответил:
28 июня 2012 в 22:30

нет он глохнет постепенно!сбавляет обороты и глохнет!!когда выжимаешь полностью ручку газа!

он глохнет при езде. едешь до конца ручку выжимаешь потом начинает сбавлять обороты и глохнет!

проверь уровень поплавковой камеры в карбюраторе,ему не хватает топлива…

Слава ответил:
27 июня 2012 в 07:15

спс большое. обязательно проверю!потом отпишусь!))))

Слава ответил:
27 июня 2012 в 08:48

а стоит лезть в карбюратор если до этого не разу не лазил. или стоить доверить мастеру?

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 15:46

Там ничего сложного нет. Отсоедините трубки, проводку пускового обогатителя, открутите болты крепления и снимите карбюратор. Затем снимите крышку поплавковой камеры, снимите поплавок и специальной жидкостью для чистки карбюратора попшикайте во все каналы. После этого отрегулируйте поплавок и соберите все обратно.

Слава ответил:
27 июня 2012 в 16:32

Читайте также:  406 двигатель крутит легко а не заводится

у меня еще одна проблема. хочу завести мопед но стартер не прокручивается!стукает но не заводится!помогите!

может он не цепляет,и соответственно нет прогресса,проверь стартер,может он сам не в порядке…

Слава ответил:
27 июня 2012 в 16:32

спасибо что пишите!!но как это не цепляет. и в смысле не в порядке. спасибо заранее!

Алексей ответил:
28 июня 2012 в 15:53

бендекс не в порядке может из за него и стук,проверь напряжение акамулятора,

Слава ответил:
28 июня 2012 в 15:54

АКОМА ОЧЕНЬ БЕСПОНТОВАЯ!НАДО ЕЕ ХОРОШО ЗАРЯДИТЬ И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ ДА?

Алексей ответил:
28 июня 2012 в 18:51

когда заводишь со стартера,он берет напряжение по максималке из акамулятора,заряди его хорошо и попробуй еще раз завести,у меня бывало со стартера не заводилось,приходилось лапкой заводить(бывает но не всегда,раз на раз не приходиться)стартер вроде крутит а двигатель не заводиться,(не может с нижней мертвой точки провернуть,тогда помагай двигателю лапкой кик стартера)

Слава ответил:
28 июня 2012 в 22:28

хорошо заряжу. но лапку я убрал так как он может разорвать на ходу ремень а потом это головная боль!а куда положил не помню!будем стараться завести со стартера!

здрасте.у меня 4е мопед kinroad из сапуна валит обильно пар в чём может быть прихчина

Алексей ответил:
28 июня 2012 в 15:58

Руслан, а масла ты много налил в движок?? валит пар — это горит масло, либо много масла в движке, либо недостаточно охлаждения,……

ДД!подскажите пожалуйста чем можно заменить ножку кик стартера если ее нет?заранее спасибо

Алексей ответил:
30 июня 2012 в 17:49

купи её,заменить то врятли что найдешь, полумесяц приблизительно 300 р,и лапка 200,поставь и радуйся жизни)))))

Слава ответил:
30 июня 2012 в 17:56

я живу в Казахстане!примерно получ мне на полумесяц 1500 тг и 1000 тг на лапку!спс

люди подскажите плз! разобрал карб почистил поставил норм не глохнет но терь тянет но мало км 30 -40 макимум!че делать подскажите!

подскажите пожалуста , мопед хода такт упал , после падения доехал нормально а на следующий день заводитса но как только садишся мгновенно глохнет .

каким местом ударил??на боку долго лежал*?

нет минуту , две , падение было в грязь .

Слава ответил:
2 июля 2012 в 14:55

промой все и подожди до полного высыхания!и будет работать! нормально!но проводка могла повредиться и лучше ее сразу заменить!

а что конкретно поменять подскажи , я в этом не селён

Слава ответил:
2 июля 2012 в 21:41

всю проводку меняй!на мастерскую подъедешь онм поменяют!

мопед стоит в селе до ближайшего города 70 км

Слава ответил:
3 июля 2012 в 10:05

а в селе нету мастерской. если нет то тогда 2 варианта: 1)вести его на машине в город и делать.2)либо ехать за мастером на вызов,но тогда будет дороже скорей всего!

у меня такая проблема
еду как обычно минут 15 проходит я глохну , пытаюсь завести кручу ручку газа а оборотв не идет
НЕ ПЕРЕГРЕВ
что делать? alpha мопед

ДД!подскажите что делать!мопед китаец Принц 150 куб!стартер крутится по полной но не заводится!в чем может быть причина?

алексей ответил:
5 июля 2012 в 19:50

причин может быть много!

Вячеслав ответил:
5 июля 2012 в 22:26

по подробней про причины можно пожалуйста?

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 22:17

Не срабатывает бендикс или же сел аккумулятор. При севшем аккумуляторе он также не будет срабатывать.

Вячеслав ответил:
5 июля 2012 в 22:27

тоесть я правильно понял?стартак может крутится а бендикс может не срабатывать?из — за акамуллятора?а если с ним все в порядке то тогда что?

алексей ответил:
18 июля 2017 в 05:59

Где у тебя масса

здравствуйте! завожу двигатель и он тут же глохнет на холостых, при увеличении подачи топлива нормально, карбюратор промывал, свеча новая, карбюратор настраивал?

Всем привет.Ребят,помогите пожалуйста.Мопед Omaks Alpha 72 куба,поменял поршень с кольцами,завёл первый раз,вроде норм работает,проехался,заглушил.Снова попытался завести,бесполезно работает 3 секунды и глохнет,не подскажите в чём причина и как это лечится?Искра вроде есть,карб чистил.И каждый раз 3 секунды и всё глохнет.Пробег 1500 км.Свечу от нагара чистил не помогает,компрессия есть,может свеча уже своё откатала?

У меня скутер-Defiant Tornado DT50QT-4A.Поменял поршневую,но завести не получается,нету искры.поменял катушку зажигания,комутатор,обмотку генератора,но ничего не помогает.подскажите что делать!!

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:20

Массу проверьте, проводку.

здравствуйте уменя альфа 50 wj ехал заглох не завести .промыл карбюратор не хрена искра хорошая .30мин .пробовал завести не получилось .свеча сухая вчём проблема

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 22:04

Если свеча сухая, значит топливо из поплавковой камеры не поступает (если оно конечно там есть). Если есть бензин в карбюраторе, то карбюратор нужно снимать, разбирать, продувать и чистить.
Как чистить карбюратор я уже писал тут — https://scooter-remont.com/?p=793

У меня китайский скутер заводится нормально когда ему даёшь газ во всю он глохнет (и много берёт воздуха но когда закрываешь воздушок он более менее работает может кто знает в чём проблема подскажите?

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:42

Добрый День. Скутор Yamaha Jog ZR 50сс: стоит карбюратор 16 диффузор, главный жиклёр 80 очень сильно богатит! Подскажи, какой жиклёр нужно поставить и какой должен стоять в стандарте?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 21:42

На Yamaha Jog ZR должен стоять жиклер 0,8мм, коим ваш и является. А богатить он может по многим причинам. Иглу опускали? Как ведет себя? Воздушный фильтр чистый?

Здравствуйте, у меня Pioneer Pegas 50. Проблема вот в чем, агрегат не заводится со стартера, а с кикстартера заводится без проблем, но при нажатии на тормоз стрелка тахометра резко прыгает до 8-10 тысяч, затем падает на 2 тысячи, мот перестает ехать, при добавлении газа стучат клапана, а ехать не едет! Кстати лапка трмоза коротит с массой, видать тросик где-то берет плюс, снимал полностью тросик, в итоге совсем не заводится, никакими способами, релюшка стартера щелкает и все. Затем поставил тросик обратно, стартер стал крутить, но все равно не заводится! В чем может быть проблема?

здравствуйте. мопед китаец 150 кубиков. до этого глох потом почистил карб было норм но ехал ток до 30-40 км час!! терь ехал на ходу заглох и был звук немножка скрипящий!терь пытаюсь завести стартер крутится но не заводится!акома в порядке!может быть что то с карбюратором. он очень был плохим!!может он выдохся. в этом может быть причина поломки?

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:41

Думаю, поршневая полетела. Пора менять поршень с кольцами и смотреть на состояние цилиндра, может его надо будет расточить. Тогда уже и кольца с поршнем нужно будет брать под ремонтный размер.

СЛАВА ответил:
17 июля 2012 в 08:27

спс . будем делать!

Иглу я опускал, при опущенной игле обороты максимальные, начинаю регулировать холостой ход (при опущенной игле) убавлял до минимума, но не какой реакции, обороты серовно максимальные. воздушный фильтр чистый и трубу выхлопную чистил.
Ещё заметил, когда я снимаю шланг который идёт на вакуум из шланга течет бензин.

Что делать уже не знаю. Помогите разобраться)))))

Здравствуйте! У меня скутер Viper Storm 150. Когда я вчера его завел и проехал вверх по дороге 500 метров, то он вдруг на ходу внезапно дёрнулся и заглох. После повторного запуска проехал 10 метров и то же самое. После того запускается лишь с подножки, подкрутив перед этим ручку акселератора (такое ощущение что не хватает бензина). Но когда двигатель холодный, то заводится нормально и работает на 2-3 тысячи оборотов 2 минуты а потом глохнет если не подкрутить немного ручку газа. Помогите пожалуйста, я грешу что не отрегулирован карбюратор (покупал скутер зимой) , кольца новые, компрессия более менее нормальная (около 10)

добрый день! Прошу помощи! скутеретта хонда супер куб 50 PGMI (инжекторная) 2011 г. Заводиться нормально, какое-то время(минут 10) едет хорошо, затем не набирает обороты. т.е. выкручиваешь ручку газа а обороты не набираются. Он тупит. иногда глохнет. Завожу по новой несколько секунд все отл. — затем снова тупит. Чистили бензофильтр, воздушный в норме. отключали бензопровод — проверяли есть ли давление — есть сыкает нормально. В чем может быть дело? такое ощущение что мозги блокируют обороты по какому то из параметров.

Анатолий ответил:
7 марта 2017 в 17:13

Я думаю нужно очистить инжектор очистителем,а если не поможет напромывку сто и давление нужно очень большое,желательно померяться в атм. И знать какое должно быть я думаю примерно 5атм.

Добрый день.У меня ямаха Джог 3каджей 50 кубов.заменил поршневую,завелся сразу,ездил но был провал газа, заменил воздухан и свечу-вроде порядок,через пару дней начались заскоки-плохо заводиться,на ходу начинал глохнуть-холостой есть иногда нету -чуть газу-глохнет,само устраняется непонятно,опять едет нормально.простоял зимой на улице- думал не заведу,а он с полтыка стартером,аккумулятор на зиму не снимал и опять холостой то есть то нету,чуть поехал 10метров и опять провал сразу как чуть газу дам.подскажите пожалуйста возможные причины

у меня такая проблема скутер Yamaha джог артистик на сброшенном газе нормально работает только даешь газу начинает нехватка бензина начинает глохнуть карбюратор чистый отрегулированный свеча чистое без нагара патрубок целый что крепится карбюратор К нему помогите пожалуйста где-то минуту работает нормально а потом когда бросаешь газ начинает нехватка

Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:46

Почему скутер глохнет при добавлении газа — https://scooter-remont.com/?p=5467

мопед разгоняется нормально потом начинает нехватка бензина и начинает глохнуть газ бросаешь обороты падает скорость падает потом опять даешь опять нормально

и
починил поменял вакуумный Кран и лучше стало но всё равно течет с патрубка снизу патрубка почему течет патрубок который крепится к карбюратору

хомут новый поставил почему подтекают не знаю этот целый патрубок

У меня такая проблема: скутер Yamaha джог артистик после примерно 500 м. езды глохнет.После заводится,но при добавлении газа глохнет.Без добавления газа начинает нормально работать через 30 сек. и опять же проехав 500 м. глохнет. Помогите,пожалуйста.

Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:47

Почему глохнет при добавлении оборотов — https://scooter-remont.com/?p=5467

Здраствуйте скутер 50куб. 2т. Можэт ездить весь день без перебоев но в один момент начинает глохнуть когда даёшь газу а на холостых работает выкрутил свечку чистая

юрий ответил:
29 мая 2017 в 22:09

Я,думаю,что у тебя проблема с глушителем.Даже больше,я уверен…

Юра ответил:
29 мая 2017 в 22:14

Спасибо! Скажите пожалуйста что делать полностью менять глушитель?

Юра,здравствуй! Менять не надо,сейчас множество химии,которая разъедает нагар.В крайнем случае надо с тыльной стороны аккуратно вырезать прямоугольное отверствие,почистить,потом заварить.

Юра ответил:
30 мая 2017 в 08:37

Здравствуйте. Китаец, 80 кубов. Порвался ремень ( пришло уже время ) — заменил. Через день приехал на работу, все нормально. После работы не смог завести. Добрые люди ( охранник фирмы и водитель фуры ) сняли карбюратор и продули его. Завели — пропал холостой ход, домой доехал. На оборотах работал нормально. Через день опять не смог завести. Искра есть. Кстати, вечером заправился и начал плохо заводиться, утром еще доехал до работы и все. Подскажите пожалуйста где надо начинать копать?

Здравствуйте,Евгений! Судя по Вашему описанию проблема в октановом числе бензина.Проверьте,пожалуйста,это легче всего.Я бы с этого начал.

Привет всем. Подскажите чайнику пожалуйста!У меня мопед ;орион; завожу,работает как часы на холостых примерно 2-3 минуты,затем начинает набирать довольно быстро почти резко обороты. естественно глушу! НАЧИНАЮ ЗАВОДИТЬ снова. упс,не заводится! Выкручиваю свечу а она черная как смола,!Беру чищу,ставлю назад . и снова как часы 2-е минуты. П О М О Г И Т Е Е Е Е Е Е

Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:48

Привет всем.подскажите причину неисправности,провалы в роботе двигателя,(150кубовый 4-х тактный скутер)на регулировку холостого хода никакой реакции,даеш газу не набирает обороты ставил с робочего скутера все и карбюратор,свечу,кабель,коммутатор,поршневая новая,клапана притертые.и с зазорами как положено,головка новая,сальники коленвала новые,подсоса воздуха нет,зажигание выставлено,уже все перепробовал,может кто подскажет,что может быть. спасибо.

да,забыл еще про бензоклапан сказать,бензин качает отлично,патрубки и шланги все целые,такое впечатление,что проблемы с карбюратором,но как я уже говорил переставлял с робочего скутера все на 100 процентов робочие детали,и тоже самое,

Здраствуйте.У меня проблема с двигателем на YIBEN YB50QT-3G.Вообщем проблема заключаеться в том что при велюченном двигателе он работает на холостых нормально,при газовании начинает немного потухать.При полуминутном разогреве,при рывкпх ручки газа очень редно начинает набирать нормальную скорость.

Помогите пожалуйсто(((
Заранее спосибо

Заьыл сказать что перед находкой поломки менял масло()

Доброго времени суток,у мене така проблема мопед ямаха 100кубова аксис,поміняв поршневу ,комутатор, лепестковий клапан.мопед заводиться і бодро їде 500метров і глохне потім заводиться і їде ще метров 200 і глохне ,а потім перестає заводиться карбюратор перемив,свічка чиста,нічого не змінилось,що може бути ?дуже буду вдячний за відповіді?

Почему у меня когда заводиш мопед RACER ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ И НЕ ЕДЕТ ДАЖЕ

Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:51

Нужно промыть и продуть карбюратор.

Нет он не сразу глохнет а тогда когда гас даш

Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:52

Аналогично, проблема с грязным карбюратором, ему не хватает топлива.

У меня Ява 634, на ровной поверхности работает идеально, отзывчивость на газ супер. Но, только стоит мне выкатить его из гаража на неровность и он глохнет. Помогите, help me.

У меня скутер Honda takt 24. Скутер хорошо заводится, но проехав 700 — 900 метров теряет мощность и начинает работать на холостых, при добавлении газа вовсе глохнет. Постояв некоторое время от 5 до 10 мин. заводится вроде бы и не глох. Карбюратор чистил, искру проверял, подсос воздуха смотрел, менял свечу, смотрел сальники не текут ли. Всё бес толку. Подскажите что может быть ещё.

Помогите пж, завожу скутер (4т китаец) он глохнет, выкрутил свечу на резьбе масло

Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 22:42

1. Богатая смесь.
2. Забит воздушный фильтр

здравствуйте на 4т скутере на холостых работает даю газу начинает глохнуть стреляет и троит.

Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 22:41

Здравствуйте. Мопед Сузуки адресс 110 положил на бок чтобы открутить глушитель. На две минуты и столько же он лежал на боку когда прикручивал глушитель. Сейчас при добавлении газа на скорости 30 глохнет и прострел в глушителе. До этого было все хорошо.. Подскажите решение проблемы?

Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 22:41

Прострел в глушителе из-за того, что залило карбюратор или пропадает искра. Нужно смотреть в этом направлении.

здравствуйте.хонда дио zx35.поменял поршневую после теплового прихвата.работает хорошо,но при полном открывании дросселя глохнет через 5секунд.карбюратор чистил и регулировал по инструкции.думал ,что причина в топливном насосе и сделал временно подачу самотеком с верху,но такая же причина.подскажите,пожалуйста,в чем причина?заранее благодарен!zobov2383437@mail.ru

Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 22:39

Почему скутер глохнет после набора оборотов — https://scooter-remont.com/?p=6945

Всем привет. Такая проблема, у меня Ямаха Т-Макс 500 2003 року, при скорості 120-130 км/ч глохне мотор, і заводиця тільки при скорості 20-30 км/ч.
Пожалоста подскажите что может бьіть

проблема такая братва..не заводился вообще и заливало свечу но я уже перевернул весь свой лайку 180 гироджет.. бенз есть искра норм ток слабая.. свечу зазор уменьшаешь до нет прям и карб регулируешь заводится но эт я тем говорю кому до дому доехать надо,доедите.. а так смотрите цепочку всю,провод силовой ,катушку и т.д. до датчика хол и генератора.. поменял я катушку генератора эту (но я и знал что причина в этом так как всё остальное я менял недавно… ну да ладно искра есть бенз есть и всё отрегулировал на прогретом … да кстати карбюратор поменял новый и сразу продул промыл и настроил все..а причина по которой я тут это в том что на холодную он плохо заводится и только ручкой газа и работает с перебоем (естественно обороты не держит,ручку бросаешь он глохнет) но всё это пока чють не прогреется и тогда снова всё норм и едет норм и тянет норм и свеча не чёрная и желтая а всё отлично… БЛЯ Я ПРИЧИНУУУ НЕ ПОЙМУ ЭТОГО УЕБАНСТВА ГИЛЕРЫ ДНА В ИСПОЛНЕНИИ КИТАЙЦЕВ. третий день ковыряюсь и ничё не пойму.. всё есть все работает проводка новая менял так как в том году горел стабилизатор зарядки и сгорели провода… менял всё и переключатели и.. да всё менял.. щас карб и всё что зажигания касается… карб ставил старый всё тож самое..фильтр само собой воздушный чист и смазан… да и снимаешь его всё тож самое… движок не дымит масло всегда меняно…что с ним не пойму.. или это у китай народа нормально?…

Источник

Adblock
detector