Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Содержание
  1. Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально
  2. Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина
  3. Как проявляется
  4. Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»
  5. Блок управления двигателем
  6. Клапан адсорбера
  7. Регулятор холостого хода
  8. Вместо заключения
  9. Тема: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.
  10. Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.
  11. Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.
  12. Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.
  13. Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.
  14. Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.
  15. Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.
  16. Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.
  17. Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.
  18. Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.
Читайте также:  Доработка двигателя ока своими руками

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Читайте также:  Почему нет давления масла в двигателе газ 3110

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Источник

Тема: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Опции темы

Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Добрый день! Такая проблема заводишь машину она уже начинает подтраивать и глохнет через 20 секунд но перед как заглохнуть ругаться на реле топлевного насоса,катушки зажигания 1-4. 2-3 обрыв или короткое замыкание.Насос отключал и подключал на примую от промывки инжектора,цепь катушек проверял и пускал дублирующие провода,плюс и минус на эбу проверял.До меня мозги в сборе менели .

Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Допустим такой машини как «Reno» нету .. создайте правельно тему . По делу .. управляющий провод от ЕБУ к реле не пропадает сигнал ?

Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Да проверял нет не пропадает.Ну по названию опечаточка вышла.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя вольво хс90 отзывы

Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

замена свечей в этой модели каждые 20 тык,завод пишет-вместе с маслом и фильтрами.И свечи лучше родные-Экэм.

Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Свечи ,высоковольтные провода,катушка,датчик КВ и конешно эбу меняли не помогло у дилеров как говарит хозяин.А все пошло от того что прожила ключь на катушку и все с этого понеслось!

Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Похоже на питание после главного реле.

Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

. Именно на этот схемы не нашёл . но по симптомам похоже на хреновенький контакт с инерционном выключателе . хренька трёхконтактная с красным презиком сверху . обычно живёт в районе правой стойки.
(срабатывает от удара и возвращающаяся в исходное состояние нажатием на рычажок под колпачком)

Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Ошибки читаю как только запускаю машину:
1.D524 Выходное напряжение реле исполнит.механизма .цепь разомкнута или короткое замыкание .
2.D084 Цепь управления реле приводов цепь разомкнута или короткое замыкание .
3.Цепь реле топливного насоса .неисправность питания плюса после реле.
4.D352Цепь мимо выход из строя линии мимо.
5.D361 Цепь катушки зажигания 1-4 обрыв цепи
6.D362 Цепь катушки зажигания 2-3 обрыв цепи.
Как только Выкл. И вкл зажигания остаются только 5 и 6 ошибка.

Re: Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Ещё . Как вариант проверить массу . На предьидущих подобных впрысках жила на коробке два относительно толстых чёрных провода.

Источник

Adblock
detector