Глохнет двигатель на холодную opel

Vectra Club Russia

Глохнет на холодную.

Глохнет на холодную.

Сообщение Jazz » 17 июн 2015 23:18

Признаюсь, меня хватило только на 10 страниц поиска!

Проблема. Последнюю неделю с утра и после долгих стоянок машина глохнет через 10-15 сек постоянно, в последнее время так и после 2-х часов простоя заглохнет.

Завожу обороты 1100. Постепенно падают, и начинает захлебываться и глохнуть. После того как заглохла заводится без проблем и уже не глохнет.

Ошибок нет, в течении дня даже с многочисленными остановками все хорошо.

Что бы не заглохла прибавляю газа. но педаль газа реагирует чуть с задержкой. нажимаю, а она не гащует и продолжает захлебываться. а потом подхватывает.

Ездить не мешает, но не здорово это. каждое утро стою во дворе и газую как дурачек.

Началось это после замены свечей. Старые нжк были чёрные, ничего особенного. Поставил бош.

Из последнего делал только сцепление, да и прохло уже больше месяца. Там же и маховик приговорили (но я его исключаю из за того что нет бряканий никаких)

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение Пётр » 18 июн 2015 00:02

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение Jazz » 18 июн 2015 00:33

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение Untermensch » 18 июн 2015 06:13

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение Jazz » 18 июн 2015 17:23

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение Пётр » 18 июн 2015 17:30

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение Jazz » 18 июн 2015 18:01

Вроде да. Ничего не замечал не реального..

Читайте также:  Сколько ходит двигатель хундай акцент

Может и ДМРВ, он у меня там на соплях скрученых висит, но висит уже так давно давольно таки.

Кстати, сегодня на улице ночью было прохладно и утром завелась и прогрелась без проблем на удивление. Даже не захлебывалась и обороты не плавали.

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение yurvik » 18 июн 2015 22:28

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение Пётр » 19 июн 2015 00:16

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение Untermensch » 19 июн 2015 10:42

Re: Глохнет на холодную.

Сообщение Jazz » 23 июн 2015 08:13

Пошукал провода, все норм, чек не горит.

А из за свечей такое может быть?
Или из за маховика?

Источник

на холодную несколько раз глохнет пока не прогрется

#21 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г
    • @Упоминание

    #22 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Почитать это, далее тема будет перенесена туда
    http://forum.opel-cl. T. =17&t=23450

    а потом почитать это
    http://forum.opel-cl. opic=53721&st=0
    и более новых тем без повода не создавать.

    И заполнить профиль как у нас, тип движка, коробки. год выпуска, тогда отвечать на вопросы куда проще

    #23 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г
    • @Упоминание

    #24 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    #25 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Чорт, не могу отыскать где фотки выкладывали местоположения этого датчика.

    #26 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г
    • @Упоминание

    #27 Max Stotz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe
    • @Упоминание

    вероятнее всего он, у мня похожее было, только глохла один раз, и то если в момент подыхания, навалить газьев то не заглохнет, после замены датчика все прошло!

    Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 прыгают обороты

    #28 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dimaaannn: 11 Март 2010 — 23:17

    #29 dronn1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 244
    • Город: питер
    • Автомобиль: astra G
    • @Упоминание

    датчик температуры на впускном колекторе отвечает только за показание температуры на приборке и не начто не влияет.

    надо смотреть второй двухконтактный датчик. он подает на мозги сигнал в зависимости от температуры
    какое количество топлива подовать.

    #30 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Смотри тут-же чуток выше по теме. Сообщение №5.

    датчик температуры на впускном колекторе отвечает только за показание температуры на приборке и не начто не влияет.

    надо смотреть второй двухконтактный датчик. он подает на мозги сигнал в зависимости от температуры
    какое количество топлива подовать.

    Сообщение отредактировал Крашер: 13 Март 2010 — 03:04

    #31 dronn1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 244
    • Город: питер
    • Автомобиль: astra G
    • @Упоминание

    #32 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dimaaannn: 13 Март 2010 — 19:52

    #33 Max Stotz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe
    • @Упоминание

    датчик температуры на впускном колекторе отвечает только за показание температуры на приборке и не начто не влияет.

    глупости не говорите.

    #34 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г
    • @Упоминание

    #35 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Во первых, не использовать заглавные буквы для выделения, для этого есть жирные (создателей форумоыв это почему-то нервирует, просьба относится к ним с пониманием, на кой чорт они этим занимаются до сих пор понять не могу)

    Читайте также:  Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

    Утром, посмотреть температуру на улице, взять тестер, включить его на измерение сопротивлений
    и сдернув разъем с датчика, померить на его контактах сопротивление. Одеть разъем
    (из него любит выпадать резиновая прокладка, лучше не терять). Поездить, прогреть мотор. Померить сопротивление на прогретом. сообщить результаты сюда.

    вот копия таблиц из нашего FAQ

    От Bosch информация. Она как показывает практика более правдоподобная.
    Для x1.6 xel
    -10 8.8 -9.5 kOhm
    +-0 5,5 6 kOhm
    +20 2,4-2.7 kOhm
    +60 550-620 Ohm
    +80 300-340 Ohm

    А вот из autodata
    +20 2950 Ohm
    +40 1450 Ohm
    +70 500 Ohm
    показания термодатчика «НА МОЗГИ».

    Точно попадать непринципиально, отклонение на 20% считаю приемлемым.

    #36 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Глохнет, троит двигатель на холодную

    Глохнет, троит двигатель на холодную

    Несколько месяцев назад приобрел Opel Astra J GTC 2012 года, двигатель A14NET, пробег 90000, коробка автомат.
    При запуске двигателя (на холодную утром) может заглохнуть, троит. Двигатель глохнет не всегда, иногда заводиться с первого раза, иногда с третьего, но троение возникает практически постоянно. Поработав секунд 30-40 двигатель начинает работать идеально, при заводе на горячую все также идеально. Может простоять все день на улице и вечером завестись идеально, при этом утром опять возникают проблемы.

    Что сделано:
    Заменена цепь ГРМ, успокоитель, натяжитель, нижняя звездочка
    Промыты: форсунки, дроссельная заслонка, ДМРВ
    Заменены свечи
    Заменено масло в двигателе
    Ошибок никаких нет, чек не горит.

    Машина стоит в гараже. Температура на улице была от +5 до +30, никаких закономерностей ни с температурой ни с чем-либо другим не выявлено.

    Подскажите, что это может быть или в какую сторону копать. Уже не знаю что с этим делать

    wdhs
    Нужен сканер, хотя бы елм.
    Можно копать в двух направлениях.
    1. Показания ДОТЖ (при заводке на холодную температура должна равняться температуре окруж. воздуха на БК).
    2.Смотреть параметр долгосрочной коррекции впрыска LTFT (т.к. мыли/трогали ДМРВ, форсунки). Мытьё дмрв не означает его исправность до/после процедуры.

    Источник

    Adblock
    detector