Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель митсубиси gdi

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Источник

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Начинающий

Группа: Members2
Сообщений: 41
Регистрация: 16-June 14
Пользователь №: 43,831

Всем привет!
Стал владельцем ланоса и кучей сопутствующих проблем и загадок.

Машина глохнет на холостых на ходу. Попробую объяснить суть проблемы:
разгоняешься (или просто едешь), например на 3-й передаче, выжимаешь сцепление, включаешь нейтралку — обороты падают в ноль и машина глохнет. Такое проявляется не всегда, бывает нормально работает, обороты останавливаются около 1000 -1100, зависают чуток и при остановке падают до около 800. Я уже как то на глаз определяю по стремительности падения стрелки — заглохнет или нет , бывает поймаешь момент и если подгазнешь на 1000 тогда не глохнет.
Как правило на холодную такого нет, прогревается и начинаются «пляски».

Установлено ГБО: редуктор Томасетто, форсунки Хана, мозги — стаг4. Проблема проявляется как и на бензине так и на газу.
Был у газовщиков — строили, строили, сказали все настроено гуд, ничего поделать не могут.

Прочитал кучу форумов и тем. Вариантов масса.

Первым делом почистил дросель, заменил РХХ, ДПДЗ. Проблема не ушла.
Поехал на диагностику к местному спецу (Чернигов). Проверил все двигло он кучей приспособлений и шнуров. Ремень ГРМ по меткам, зажигание в норме, ДАД работает. Смотрел всякие графики, крутил- вертел, уже и не припомню что он там проверял, вобщем сказал что у меня РХХ китайский и работает плохо, в этом и проблема.
Купил оригинальный РХХ. Стало немного лучше вроде ехать — нет мелких подергиваний, которые иногда были в натяжку, но проблема осталась — ГЛОХНЕТ как и раньше.

Пришла мысли проверить клапан ЕГР, может что то там не дозакрывает или не правильно работает.
Может он быть причиной. Электромагнитный клапан (датчик), (соленоид) поставил новый, в старом отламалась трубка.
При нажатии на мембрану вверх при заведенном двигателе — машина глохнет. Делаю вывод — работает. На штоке видно что ходит — блестит.
Может что с мембраной.
Свечи и провода новые, масло в двигле новое Тяга нормальная, детонации нет.

Читайте также:  Расход газа на 100 км газель двигатель 406 инжектор

Дальше и не знаю что и делать, голова кругом. Не знаю к кому и ехать, будут только советовать датчики менять, а нынче это дело уж очень не дешевое.

Источник

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Глохнет на хх ланос 1.5 2010г.в.

На холодную когда заводишь глохнет секунд через пять, на горячую заводится хорошо только когда схватывает вроде как начинает глохнуть потом вроде пропердится все норм. На холостом обороты не плавают, чек не горит, на днях заменил масло, топливный, воздушный без изменений. Куда смотреть?

Comments 59

Я не менял дад датчик, т.к. он стоит ну дорого

У меня прост сейчас стоит Ланос с которого можно для эксперимента снять попробовать

У меня 2013г, такая же фигня.Подключаюсь по OBD2, показывает глюк ДАД датчика

Попробую сегодня или завтра другой поставить посмотрю будутли изменения. Кстати последние два дня стоит жара и глюков таких пока нет. Зато в первый день даже пару раз заглохла на ходу

подсоса воздуха с под дросселя нет часом?

Вроде все в порядке

регулятор холостого хода, шток закоксовывается в этом причина. такое же было недавно устронил 10 мин

Снять его и побрызгать чисткой для карба?

не обязательно жидкостью просто окуратно чистой тряпоччкой

Снять его и побрызгать чисткой для карба?

жидкость для карб. не должна попасть в нутрь иглы там специальная смазка внутри

Понял спс, но для начала попробую утром дад другой поставить

я только что чистил дросель и шток холостого хода жидк для карб.на заведенной машине брызгал на заслонку и прогазовывал.говорят такой способ всю гарь и срань вымывает

Понял спс, но для начала попробую утром дад другой поставить

погоди с дад сделай как я

Читал про такой метод, даже жидкость при купил для этих целей только времени для этого никак не выделю)) А так то дад быстрее будет по времени с машины на машину перектнуть)

дад тебе не поможет, я таким способом каждые 30000-40000 делаю, и она уменя уже 5 лет эта машина, я тоже как ты на дад думал

У меня уже вторая машина, до этого таких касяков не было предыдущая пробежал 180000 заслонку чистили один раз на 100000 и всё вроде норм было а на этой бяда прям)

все приходит с опытом от других владельцев маторов 1.5 опель

Так та машина была аналогичная, только кузовом отличается)

понятно, ну вообще не тяни с чисткой, машину не узнаешь.
а я не дождусь утра на чистой заслонке кататься буду, короче только что кружок сдел и поставил отдыхает моя ласточка))

Ну да ещё сетка в баке когда новая вообще огонь)

а что не так у тебя?с сеткой

С сеткой все в порядке пока) Я так вообще когда её меняешь ещё 100500 лошадок прибавляется, если она не первой свежести)

30000 она у меня с нуля на бензине прошла с нуля, потом на газу сейчас 150000, нужно сетку менять?

Я ездил только на бензине, меняли сетку на 100000, покупал пробег был в районе 80000 сетка была в глуш чёрная и сразу как-то легче машинка пошла после чего я её прошил, вот теперь думаю и эту чипануть

если есть возможность, чипуй

Поменял дад проблема осталась, но зато поприемистей стала и правда пишут что на разных датчиках по разному едет машина этот как вроде немецкий

Поменял дад проблема осталась, но зато поприемистей стала и правда пишут что на разных датчиках по разному едет машина этот как вроде немецкий

Читайте также:  Расход воздуха двигателем от температуры

Ну да ещё сетка в баке когда новая вообще огонь)

Если на газу ездить думаю смысла тогда не будет. Сколько за оборудование и установку отдавал?

16500 все вместе евро 4

да еще ходит такой слушок что форсунки хорошо продуваются и нагар слитает с поршней, вот так чудо жидкость!

Дело было в дхх

как я и говорил

Дроссель чистый был, а вот хх засран был будь здорофф

Да есть, больше не глохнет и на горячую тоже стала хорошо заводится

Ещё раз благодарю за помощь)

Понял спс, но для начала попробую утром дад другой поставить

когда снимишь датчик холостого хода побрызгай в это отверстие жидкостью для карб. и ты увидишь сколько срани вытечет под заслонку вытришь все тряпочкой поставишь датчик заведи и подгазовывая брызгай на заслонку, все очень просто если, что не понятно обяснил спрашивай

Да вроде все понятно обязательно попробую наверное на этих выходных ещё раз спасибо)

проверь гофру от забора воздуха до дроселя на начилии сквозных дырочек.:)

Почисти Регулятор Холостого Хода. Обычно в нем проблема.

просто почисти все датчики карб клинером. при наборе скорости цокот есть ? я бы к дигносту поехал, в момент просадки сможет выявить обеднение

Цокота нет, работает ровно, джеки чан не загорался и не моргал. А что делать с датчиками? Как чистить?

Я так понял, что у тебя опыта мало.
Тогда гугли или в «Поиск» Драйва:
Ланос очистка дросселя
Ланос замена датчиков.
И в этом духе.
Повторять написанное ранее- в лом.

как я понял чистка дросселя поможет, спс попробую

на диагнозу тока…

Разъве она что-то покажет? Чек не горит((

Диагностика, это не снятие ошибок, я бы руки оторвал тем, кто просто ошибки удаляет. Диагностика, это целая наука, первое это умение читать данные ЭБУ, а их от 50 параметров и до пару сотен. А также еще куча всяких тестов, от проверки давления топлива, до проверки компрессии, а также комплекс проверок осциллографом — зажигание, комплексные тесты на выявления причин, тесты, которые показывают наличие проблем связанные с клапанами, прокладкой ГБЦ, поршнями и кольцами, а так же всех без исключения датчиков и механизмов.
А удаление ошибок — это баловство, а не диагностика.

Да он ничего и не удалял.
По ходу- новичок.

Диагностика, это не снятие ошибок, я бы руки оторвал тем, кто просто ошибки удаляет. Диагностика, это целая наука, первое это умение читать данные ЭБУ, а их от 50 параметров и до пару сотен. А также еще куча всяких тестов, от проверки давления топлива, до проверки компрессии, а также комплекс проверок осциллографом — зажигание, комплексные тесты на выявления причин, тесты, которые показывают наличие проблем связанные с клапанами, прокладкой ГБЦ, поршнями и кольцами, а так же всех без исключения датчиков и механизмов.
А удаление ошибок — это баловство, а не диагностика.

Диагностика, это не снятие ошибок, я бы руки оторвал тем, кто просто ошибки удаляет. Диагностика, это целая наука, первое это умение читать данные ЭБУ, а их от 50 параметров и до пару сотен. А также еще куча всяких тестов, от проверки давления топлива, до проверки компрессии, а также комплекс проверок осциллографом — зажигание, комплексные тесты на выявления причин, тесты, которые показывают наличие проблем связанные с клапанами, прокладкой ГБЦ, поршнями и кольцами, а так же всех без исключения датчиков и механизмов.
А удаление ошибок — это баловство, а не диагностика.

Андрей все правильно написал, не все неисправности зажигают чек или записывают код ошибки, многие можно выявить косвенно по датастриму ЭБУ или только инструментальной диагностикой. А я б нашим месным установщикам сигнализайции, гбо и т д . руки поотбивал бы, порой находишь после них незаизолированные плюсовые провода которые скачут по массе!

Источник

Adblock
detector