Глохнет двигатель на холодном камри

Тема: Плохой запуск на холодную ( дергается, троит, глохнет)

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Плохой запуск на холодную ( дергается, троит, глохнет)

Здравствуйте уважаемые форумчане. С недавних пор появилась неисправность при запуске мотора после ночной стоянки, а именно когда заводишь мотор то он сразу заводиться работает секунд 20 и глохнет после этого опять заводишь мотор он заводится и опять работает но уже секунд 30-50 и глохнет, заводишь третий раз, снова заводится и если немногого подгазовывать педалью газа он работает 1-1,5 минуты и обороты выходят на нормальные после этого в течении дня все в полном порядке, обороты не плавают заводится с пол пинка. После ночной стоянки опять повторяется все с нова. Правда мороз уже вторую неделю держится ночью -20 и ниже. При температуре -5 -7 заводилась без вопросов.
По мотору уже сделано:

съездил на диагностику (ошибок нет)
заменил свечи поставил CK20-R11 (без изменений)
заменил топливный фильтр (без изменений)
заменил воздушный фильтр (без изменений)
почистил форсунки (без изменений)
почистил MAF (без изменений)

сегодня сделал диагностику с помощью климат контроля, и о чудо показало две ошибки

ошибку 21 ну это понятно датчик света

и ошибку 23 вот по этой ошибке нет инфы покопавшись в интернете нашел несколько вариантов:
к стати когда мотор прогреется до рабочей температуры делаю повторно диагностику ошибки 23 нет как остынет утром опять ошибка есть.
вот несколько вариантов расшифровки этой ошибки

1 вариант ошибка электромагнитного клапана заднего правого или левого колеса (незнаю что это значит)
2 вариант ошибка основного электромотора ( я так понял что это на машинах с задней подруливающей подвеской)
3 вариант ошибка датчика давления (наверно на машинах с датчиком давления в шинах)

Код Неисправность
20 все датчики исправны
21 обрыв в цепи датчика температуры внутри автомобиля
21 замкнута цепь датчика температуры внутри автомобиля
22 обрыв в цепи датчика внешней температуры
22 замыкание в цепи датчика внешней температуры
23 обрыв в цепи датчика впускаемого воздуха
23 замыкание в цепи датчика впускаемого воздуха
24 обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
24 замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
25 обрыв в цепи солнечного датчика
26 обрыв в цепи датчика PBR
26 замыкание в цепи датчика PBR

Вот это уже больше похоже на правду, если кто знает точную расшифровку данного кода прошу помочь, может кто знает где этот датчик впускаемого воздуха стоит, а то планирую ставить сигнализацию с автозапуском а если машина так заводить по холоду, автозапуск фиг сработает.

Источник

Двигатель Camry глохнет. Как устранить причины?

Каждый водитель может столкнуться с проблемой, когда автомобиль начинает глохнуть. Не застрахованы от подобных неудач, и владельцы Тойота Камри. У водителя не всегда имеется возможность обратиться к профессиональным специалистам и провести диагностику автомобиля. Зная внешние признаки, можно определить причину поломки. Впрочем, также нужно знать особенности самого силового аппарата. К примеру, двигатели 2GR-FE, эти 6-циллиндрованные «силовики» имеют отличное качество и бережливость в вопросах расхода топлива, однако страдают от разрывов трубки системы смазки, что стоит учитывать.

Читайте также:  Двигатель s05c сколько масла

Проблема после переустановки АКБ

Двигатель Камри начал глохнуть, когда произведена замена аккумулятора. После установки клемм необходимо обновить работу дросселя. Для этого нужно включить зажигание, но двигатель не запускать. Плавным нажатием выдавить газ до упора, потом вернуть педаль в прежнее положение. Нажимать три раза. Затем запускать двигатель в обычном режиме

Низкое качество топлива

При заливке низкокачественного горючего автомобиль теряет динамику и глохнет на ходу. Неоптимальное сгорание топлива вызвано несоответствием нормы показателя октанового числа. Чтобы предотвратить детонацию, автоматически меняется угол зажигания. При этом снижается мощность двигателя, а расход топлива увеличивается. В это время на панели приборов может включиться CheckEngine. Увеличенная нагрузка выводит из строя силовую установку, и она может заглохнуть.

Чтобы устранить неисправность необходимо использовать качественный бензин, предварительно промыв топливный бак, в котором оседают примеси горючего.

Также рекомендуется очистить топливный фильтр, который часто засоряется. В такой ситуации горючее не поступает по топливоводу в необходимом количестве. В работе двигателя происходит сбой. Когда набираются обороты, Камри глохнет.

Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность. Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи – это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.

Сбой работы двигателя возникает в результате повреждения катушки зажигания или соединительных проводов. При этом автомобиль начинает работать, но сразу глохнет под нагрузкой. При помощи осциллографа удается провести диагностику. Рекомендуется осмотреть предохранители. При возникновении КЗ в одной из цепей появляется риск возгорания, поэтому необходимо устранить неисправность.

Неисправность датчиков

Наиболее часты причины, с которыми владельцы автомобиля Toyota Camry обращаются на станцию технического обслуживания – это выход из строя датчиков:

  • определяющего обороты коленчатого вала;
  • расхода воздуха;
  • определяющего давление масла:
  • положение распределительного вала.

Останавливает работу двигателя отказ датчика коленчатого вала. Иногда проблема заключается не в самом элементе, а в окисленных контактах. Особенно часто она возникает после морозов. Это становится причиной прерывистого сигнала, что затрудняет диагностику.

Забивание фильтров

Производитель указывает номинальный срок действия каждого фильтра. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, может потребоваться их замена раньше. Загрязненные фильтры могут вызвать проблемы, связанные с работой двигателя. Причины неисправности, с которыми сталкиваются водители, указаны в таблице.

Наименование фильтра причина симптомы устранение
Топливный использование некачественного горючего двигатель заводится, но глохнет через несколько секунд использовать топливо с более высоким октановым числом, произвести замену фильтра
Воздушный эксплуатация авто по запыленным проселочным дорогам агрегату недостаточно мощности, глохнет в начале движения замена элемента
Картерных газов попадание масла в картер агрегата масло под давлением пропускают сальники и прокладки, которое также чувствуется через отверстие под щуп отрегулировать уровень масла, прочистить линию вентиляции картерных газов


Проблемы с устройством сигнализации

Нарушение системы сигнализации Тойоты Камри может быть вызвано выходом из строя самого устройства, которое блокирует одну из основных линий автомобиля. Также проблемой может послужить ее переустановка. При демонтаже предыдущего устройства нарушаются соединительные провода. Отсутствие изоляции может привести к блокировке системы, и агрегат может заглохнуть.

Источник

Глохнет двигатель на холодном камри

Автомобиль Тойота Камри 2007 года выпуска: иногда глохнет, после чего иногда сразу заводится, иногда не сразу. Происходит это совершенно непредсказуемо. К нам автомобиль прибыл на верёвке, но у нас замечательно завёлся и работал без каких-либо проблем.

Читайте также:  Высокие холостые обороты двигателя скутера

Можно предположить, что неисправность электрическая, вызванная, допустим, плохим контактом. Подключаем сканер, ошибок, как полагается, нет, в дате сканера придраться не к чему, сканер тут не помощник. Осциллограф в режиме самописца может помочь. Для начала нужно определиться, что пропадает в момент «заглыхания»: один канал осциллографа подключаю к форсунке и два к сигналам IGT и IGF катушек зажигания; на 2AZ-FE это сделать очень просто, всё доступно. И минут через 15 мотор глохнет, смотрим:

Сигналы управления форсунками и катушками есть, а вот сигнал обратной связи катушек (IGF) пропал. Для тех кто незнал или забыл: сигнал IGF — это сигнал обратной связи, которым «каждая катушка отчитывается перед ЭБУ об удачном окончании стрельбы». И его отсутствие сразу от всех катушек означает только выключение питания катушек (причём сразу всех), сам провод (IGF) точно исправен, так как измерения провожу на разъёме катушки, и опорное напряжение от ЭБУ никуда не пропадает.

Теперь 4 канал подключаю к плюсу питания катушки и вижу вот такую картину:

Просадка напряжения на плюсовом проводе составляет около 3 вольт во время заряда катушек и изредка пропадает совсем, что проявляется как вздрагивание мотора. Ошибки при этом не фиксируются, видимо, это зависит от рынка сбыта, так как обычно у Тойоты отсутствие сигнала IGF даже с одной катушки вызывает моментальное отключение форсунок. Эта же работает с одной отключенной катушкой, при этом фиксируется Р130Х (я проверял).

Открываю схему: чёрно-красный провод идёт с замка зажигания в подкапотный монтажный блок на предохранитель «IGN» и далее на катушки. Удобно проверить напряжение прямо на предохранителе:

Пульсации напряжения на предохранителе менее 1В, на катушке 3В, получается неисправность на участке от предохранителя до общего соединения катушек.

Моторный жгут выглядит целым, скорее всего неисправность в монтажном блоке, тем более, если присмотреться, на нём видны следы вскрытия. Открываю и вытаскиваю из него вот такую красоту:

Два обжимных соединения, три скрутки и ещё неизвестно зачем болтающийся обрезанный провод тоже со скруткой. Вся эта красота была обмотана изолентой. Скорее всего это оставил криворукий электрик человек, вырезавший нештатный иммобилайзер типа Black Bug (в 95% его радиореле устанавливают именно в этом месте, оригинальной такую установку не назовёшь, кроме самого владельца автомобиля такая установка никому проблем не доставит).

Я, конечно, не стану обвинять чудо-мастера слепившего ЭТО, всё-таки благодаря ему я заработал немного денег и разгадал интересную проблему, но, коллеги, не забывайте, что такие сопли в такой цепи могут стать причиной больших проблем: заглохший на обгоне или в зимнем лесу автомобиль может стать угрозой для жизни!

Ладно бы это была подсветка номера или ещё что, не влияющее на безопасность. Весь этот «колхоз», естественно, выкидывается, делается вставка из провода такого же, как штатный провод сечения, соединения пропаиваются.

Самые внимательные жители этого форума вспомнят статью Арида Омаровича 2012 года с полностью аналогичной неисправностью

И если вы отключаете АКБ на Тойотах с электронным дросселем, не поленитесь почистить дроссельную заслонку, это занимает несколько минут и избавляет от вопросов: «почему у меня стало 500 оборотов после ремонта?».

Источник

Почему глохнет Camry 40

Не смотря на всю надежность автомобиля Тойота Камри 40, вероятность заглохнуть существует у каждого автовладельца. Наиболее просто обнаружить причину отказа двигателя работать, можно считав ошибку, записанную в память ЭБУ.

Так как доступ к диагностическому сканеру и профессиональному техническому обслуживанию не всегда существует, определить поломку можно по характерным внешним симптомам. После диагностики неисправности водитель может принять решение о возможности ее устранения собственными силами.

Читайте также:  Что нужно знать при диагностики двигателя

Низкое качество топлива

В результате заливки в бензобак низкокачественного горючего, автомобиль может потерять динамику и заглохнуть на ходу. Несоответствие октанового числа ведет к неоптимальному сгоранию топлива. При этом электроника стремится исправить ситуацию, меняя угол опережения зажигания, чтобы исключить детонацию.

Мощность мотора падает, а расход увеличивается. На приборной панели может зажечься Check Engine. При слишком большом отклонении свойств топлива от нормы либо значительной нагрузке на двигатель, силовая установка может заглохнуть.

Для устранения неисправности необходимо сменить бензин. При возможности рекомендуется промыть топливный бак и топливовод.

Намного чаще некачественное топливо вызывает засорение топливного фильтра. При этом горючее не подается в достаточном количестве по топливоводу. Мотор начинает работать нестабильно, а в последствии вообще глохнет. Устранить поломку можно почистив топливный фильтр.

Продолжительное использование фальсифицированного бензина ведет к необратимым повреждениям свечей зажигания, датчиков, катализатора. В таком случае без полной диагностики двигателя устранить неисправность не получится.

Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу

Вышедшие из строя свечи зажигания являются наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Как правило неисправность появляется не резко, а постепенно. Автомобиль теряет динамику, временами троит и лишь после этого окончательно глохнет.

Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. Наличие нагара или механических повреждений говорит о неисправности мотора. При наличии запасного комплекта, рекомендуется поставить его. При возможности необходимо произвести диагностику силового агрегата, с целью выявления причины выхода свечей из строя.

Также причиной неработающего двигателя могут быть высоковольтные провода или катушка зажигания. При этом двигатель обычно удается завести, но он работает нестабильно и глохнет под нагрузкой. Диагностику можно провести при помощи осцилогрофа.

После того, как заглох мотор рекомендуется проверить блок предохранителей. Необходимо учитывать, что при наличии короткого замыкания в любой из цепей, существует риск возгорания автомобиля, поэтому с устранением неисправности затягивать не стоит.

Устранение проблем с датчиками

Согласно отзывам автовладельцев Тойота Камри 40 наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • оборотов коленвала;
  • давления масла;
  • положения распредвала.

Проблема может быть не только в самом датчике, но и в его контактах. Они очень часто бывают окисленными. В результате сигнал пропадает лишь временами, что усложняет диагностику. Для устранения неисправности необходимо считать лог ошибок и заменить неисправный датчик.

Забивание фильтров

Забивание фильтров приводит к полной неработоспособности силового агрегата только в самых запущенных случаях. Определение виновника и способы устранения неисправности приведены в таблице ниже.

Наименование Причина неисправности Симптомы загрязнения Способ устранения
Топливный фильтр Заправка некачественным топливом. Несвоевременное ТО. Двигатель заводится, непродолжительно работает и глохнет Заменить фильтр. При необходимости залить новое топливо.
Воздушный фильтр Попадание в лужу. Несвоевременное ТО. Двигателю не хватает мощности тянуть автомобиль. При начале движения он глохнет. Заменить фильтр
Фильтр картерных газов Перелив масла в картер двигателя. Несвоевременное ТО. Масло выдавливается через сальники и прокладки. Через отверстие для щупа чувствуется сильное давление. Проконтролировать уровень масла. Почистить систему вентиляции картерных газов.

Проблемы с сигнализацией

Проблемы с сигнализацией преимущественно возникают в двух случаях:

  1. Непосредственно из-за поломки охранной системы, которая блокирует одну из важных систем автомобиля.
  2. В результате неправильного демонтажа старой автосигнализации. Пример такой ситуации отображен на изображении ниже. В монтажном блоке после демонтажа охранной системы провода были соединены при помощи скрутки и практически без изоляции. В определенный момент это привело к тому, что автомобиль заглох.

Источник

Adblock
detector