Глохнет двигатель ланоса на холостом ходу

Глохнет двигатель ланоса на холостом ходу

Начинающий

Группа: Members2
Сообщений: 41
Регистрация: 16-June 14
Пользователь №: 43,831

Всем привет!
Стал владельцем ланоса и кучей сопутствующих проблем и загадок.

Машина глохнет на холостых на ходу. Попробую объяснить суть проблемы:
разгоняешься (или просто едешь), например на 3-й передаче, выжимаешь сцепление, включаешь нейтралку — обороты падают в ноль и машина глохнет. Такое проявляется не всегда, бывает нормально работает, обороты останавливаются около 1000 -1100, зависают чуток и при остановке падают до около 800. Я уже как то на глаз определяю по стремительности падения стрелки — заглохнет или нет , бывает поймаешь момент и если подгазнешь на 1000 тогда не глохнет.
Как правило на холодную такого нет, прогревается и начинаются «пляски».

Установлено ГБО: редуктор Томасетто, форсунки Хана, мозги — стаг4. Проблема проявляется как и на бензине так и на газу.
Был у газовщиков — строили, строили, сказали все настроено гуд, ничего поделать не могут.

Прочитал кучу форумов и тем. Вариантов масса.

Первым делом почистил дросель, заменил РХХ, ДПДЗ. Проблема не ушла.
Поехал на диагностику к местному спецу (Чернигов). Проверил все двигло он кучей приспособлений и шнуров. Ремень ГРМ по меткам, зажигание в норме, ДАД работает. Смотрел всякие графики, крутил- вертел, уже и не припомню что он там проверял, вобщем сказал что у меня РХХ китайский и работает плохо, в этом и проблема.
Купил оригинальный РХХ. Стало немного лучше вроде ехать — нет мелких подергиваний, которые иногда были в натяжку, но проблема осталась — ГЛОХНЕТ как и раньше.

Пришла мысли проверить клапан ЕГР, может что то там не дозакрывает или не правильно работает.
Может он быть причиной. Электромагнитный клапан (датчик), (соленоид) поставил новый, в старом отламалась трубка.
При нажатии на мембрану вверх при заведенном двигателе — машина глохнет. Делаю вывод — работает. На штоке видно что ходит — блестит.
Может что с мембраной.
Свечи и провода новые, масло в двигле новое Тяга нормальная, детонации нет.

Дальше и не знаю что и делать, голова кругом. Не знаю к кому и ехать, будут только советовать датчики менять, а нынче это дело уж очень не дешевое.

Источник

Chevrolet Lanos 1.5 i 4дв. седан, 86 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Читайте также:  Как увеличить мощность 8 клапанного двигателя калина
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Проблемы при запуске двигателя киа соренто


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Chevrolet Lanos 1.5 i / Шевроле Ланос в кузове 4 дв. седан с двигателем 86 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Источник

Глохнет на холостых оборотах Chevrolet Lanos

Привет всем. У меня проблема когда снимаю акуммулятор.Через не которое время ставлю обратно. Двигатель плохо работает на холостых оборотах. При движении коробку передач ставлю в нетральное положение. Двигатель глохнет. Помогите разобратся.

to alek533: Доброго времени суток. У вас сбиваются настройки регулятора хх, проверяйте его и контакты, смотрите дроссельную заслонку, ее наверняка не помешает почистить.

Читайте также:  Что будет если показывает перегрев двигателя

to alek533: Начните с датчика холостого хода. Проверьет контакты и почистите его. Похожая тема была тут .

здравствуйте уважаемые ! а у меня следующая проблема возникла, ланос 2007 года, ездил, радовался.. потом начал глохнуть,на малых оборотах, и периодически загоралась и тухла лампочка чек, иногда сразу три лампочки чек,аккумулятор и масло, потом заметил, что машина начала «кушать» много бензина, сегодня завел с утра, она завелась и заглохла. бензонасос качает. но не заводится 🙁

to xylio: Доброго времени суток. Поищите в форуме по Ланосу множество подобных тем. Проблема распространенная. Считать чек необходимо.

ну по поводу чека я собирался ехать в сервис, а может кто подскажет что предпринять чтобы завести ? я просто в машинах честно говоря нулевой )))

to xylio: Вы проверяйте клеммы аккумулятора, думаю, аккум слабоват. Может, попробовать зарядить его, либо поставить другой.

акуммулятор в порядке, зарядили, тоже самое. какие еще могут быть варианты ?

to xylio: Какое напряжение аккумулятора? Что с генератором? Какая температура в момент установки?

to xylio: Проверяйте свечи и так же РХХ.

Добрый день у меня ланос 2011 года глохнет на холостом ходу когда температура поднимается до 20 градусов подскажите причину заранее спасибо

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник