Главное реле отключения двигателя кайрон для чего

Основные неисправности и поломки SsangYong Kyron 🔥 Обзор надежности SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – это рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Производство осуществлялось с 2005 по 2015 гг. Следует отметить, что этот автомобиль собирался для России сначала в Набережных Челнах, а затем во Владивостоке. Несмотря на то, что в настоящее время модель Kyron марки SsangYong нигде не производится, она остается привлекательным вариантом покупки на вторичном рынке среди российских автолюбителей. Это объясняется умеренной стоимостью, качеством сборки, повышенной проходимостью и надежностью.

В 2007 году корейцы провели рестайлинг, в результате которого обновились оба бампера, решетка радиатора и вся передняя/задняя оптика. В гамме моторов появился 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который стал трудиться в тандеме с шестиступенчатым автоматом.

На вторичке представлены полноприводные и заднеприводные модификации, причем, вариация 4х4 попадается гораздо чаще. В самой Ю. Корее выпускались внедорожники с дизельным мотором объемом 2,7 л, а также 3,2-литровым бензиновым двигателем, но у нас они являются редкими гостями.

Через сеть автосервисов «Кволити Моторс» прошло немало Кайронов, и специалисты компании точно знают основные проблемные места и неисправности всех модификаций! На основе их опыта и составлялся приводящийся далее список поломок и неисправностей.

Основные и частые неисправности

Частая болезнь Саньенг Кайрон – передняя подвеска. Особенно грешны в этом плане машины ранних выпусков. К характерным моментам также относятся:

  • износ ступичных подшипников;
  • поломка верхних и нижних шаровых опор;
  • скорый выход из строя хабов;
  • люфты в рулевой тяге.

Из проблем, связанных с электрическими компонентами, часто отмечались:

  • поломки электроэлементов подогрева сидений;
  • отказ блока подогрева свечей (дизельные модификации);
  • прикипание форсунок к посадочным местам.

Также следует отметить недостаточное качество ЛКП, слабоватую сварку площадки аккумулятора, быстрое появление коррозии в нижней части дверей.

Мелкие неисправности

Дизели, устанавливаемые на Кайрон, жили без проблем до 300 тысяч км, но все же некоторые мелкие неисправности происходили. К наиболее явным относятся:

  • натяжной ролик приводного ремня и сам ремень генератора быстро изнашивались;
  • потеря контактов в проводах, ведущих к топливным форсункам;
  • поломка датчика расхода воздуха;
  • слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор моделей, выпускаемых до 2011 года, обычно составляет 10 – 15 000 км.

Отметим, что 2,3- литровые бензиновые двигатели ломались гораздо реже. Из мелких недостатков характерно подтекание масла через задний сальник коленчатого вала и крышку клапанов.

Серьезные неисправности

Кайрон проявил себя за годы российской эксплуатации достаточно надежной машиной. В этом его главное преимущество. Но чтобы он таким оставался и дальше, нужно серьезно следить за всеми техническими аспектами использования и не допускать небрежности во время управления. Этого SsangYong Kyron не любит и может не простить.

Например, длительное использование передней оси в качестве ведущей ведёт к быстрому износу раздатки. Отсюда прямая дорога в сервис и дорогой ремонт SsangYong Kyron .

  • Гидронатяжитель цепи нередко надо менять при пробеге в 50 тыс. км;
  • Лямбда-зонд периодически выходит из строя.
Читайте также:  Причина двигатель 406 инжектор троит на холостых оборотах

Дорогостоящие неисправности

Иногда владельцы жалуются на недостаточную надежность трансмиссии. Основную тревогу вызывает шестиступенчатый автомат, в котором наблюдается заметные рывки во время переключения и неожиданное включение аварийного режима.

Из-за забившегося клапана EGR в зоне 50 тыс. км. пробега возникают перебои в работе дизельного двигателя. Также сбои в работе системы турбонаддува случаются из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который никогда не следует оставлять без внимания.

Чтобы избавить себя от нежелательных последствий, менять трансмиссионную жидкость рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км. Не стоит делать больших пауз в обслуживании – ремонт Кайроновских АКП стоит серьезных денег

Пробой прокладки головки блока по 150 тысяч пробега. При вскрытии нередко обнаруживается дефект литья.

Вывод:

Корейский внедорожник с лихвой оправдывает свою стоимость и в своей ценовой нише является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

И все-таки, эксперты Кволити Моторс не устают предупреждать, что соблюдение регламента ТО для данной марки является очень важным правилом!

При ином отношении владелец попадет на довольно дорогой ремонт.

Источник

Ток утечки

#41 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    И снова прошу помощи.
    Сегодня продолжил поиски утечки. Немного появилось новой информации: до вытаскивания предохранителя SB5 ток утечки составляет 0.5А, а после удаления его утечка = 0.06А. Сегодня выяснил, что тоже самое происходит если вытащить «Главное реле двигателя» (см. фото), что находится в салоне справа.
    По поводу звука под капотом: если вытащить предохранитель SB5 ИЛИ «Главное реле двигателя» ИЛИ и то и то, звук под капотом пропадает. Опытным путем было установлено: звук доносится из Вакуумных модуляторов — ЕГР и Турбины. Модулятор ПП не «жжужит». Снял с них фишки и померил напругу на них в режиме «Ключ от машины в кармане» (SB5 и реле на своих местах). Напруга на модуляторе турбины = напруге АКБ (12.4В), на модуляторе ЕГР = 8.15В, на модуляторе ПП = 0В. При отключенных 3-х модуляторах ток утечки ВСЕ РАВНО = 0.5А.

    Выше советовали поочереди отключать предохранители f44-f50 — отключил- нет эффекта включил и за след.
    Из этих предохранителей у меня стоит только F45, остальные места пустые. Выдергивание конкретно этого предохранителя на ток утечки не влияет. НО что интересно, и «Главное реле двигателя» и этот предохранитель (F45) обозначены как ECU.

    Мое мнение: ЧТО-ТО, после вытаскивания ключа зажигания не прекращает подавать напругу на «Главное реле двигателя» который в свою очередь продолжает питать модуляторы и еще ЧТО-ТО (ведь ЧТО-ТО потр######ет ток).

    Старался объяснить более доходчиво, если что-то не понятно не пинайте.

    Буду пробать схему посмотреть, мож что увижу.

    Есть мнение, рад буду увидеть. помогите разобраться.

    #42 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 12 959 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    И снова прошу помощи.
    Сегодня продолжил поиски утечки. Немного появилось новой информации: до вытаскивания предохранителя SB5 ток утечки составляет 0.5А, а после удаления его утечка = 0.06А. Сегодня выяснил, что тоже самое происходит если вытащить «Главное реле двигателя» (см. фото), что находится в салоне справа.
    По поводу звука под капотом: если вытащить предохранитель SB5 ИЛИ «Главное реле двигателя» ИЛИ и то и то, звук под капотом пропадает. Опытным путем было установлено: звук доносится из Вакуумных модуляторов — ЕГР и Турбины. Модулятор ПП не «жжужит». Снял с них фишки и померил напругу на них в режиме «Ключ от машины в кармане» (SB5 и реле на своих местах). Напруга на модуляторе турбины = напруге АКБ (12.4В), на модуляторе ЕГР = 8.15В, на модуляторе ПП = 0В. При отключенных 3-х модуляторах ток утечки ВСЕ РАВНО = 0.5А.

    Выше советовали поочереди отключать предохранители f44-f50 — отключил- нет эффекта включил и за след.
    Из этих предохранителей у меня стоит только F45, остальные места пустые. Выдергивание конкретно этого предохранителя на ток утечки не влияет. НО что интересно, и «Главное реле двигателя» и этот предохранитель (F45) обозначены как ECU.

    Читайте также:  Чип тюнинг двигателя бмв е53

    Мое мнение: ЧТО-ТО, после вытаскивания ключа зажигания не прекращает подавать напругу на «Главное реле двигателя» который в свою очередь продолжает питать модуляторы и еще ЧТО-ТО (ведь ЧТО-ТО потр######ет ток).

    Старался объяснить более доходчиво, если что-то не понятно не пинайте.

    Буду пробать схему посмотреть, мож что увижу.

    Есть мнение, рад буду увидеть. помогите разобраться.

    #43 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Сообщение отредактировал Олег03: 05 Ноябрь 2014 — 08:01

    #44 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Источник

    Не заводится ! Бензин 2.3

    #241 Антоха1989

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Березники
    • бензин механика
    • Имя:Антон

    Если поможет вот схемка. Питание на бензонасос приходит с замкнутых контактов реле, куда в свою очередь поступает через два предохранителя непосредственно с батарейки, а реле управляется с ECU.

    это точно не бензонасос

    Начали вчера делать диагностику,а машина на связь не выходит!Дело в ЭБУ,только что именно пока не знаю.В выходные буду снимать и к мастеру понесу,он сказал что попробует его оживить,а если не получится то надо будет искать новый блок управления,а это затратная вещь,буду надеяться на лучшее!

    #242 Vladosik

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Владислав

    Случилась такая проблема, после того как заглушил машину прошло минут 20 (двигатель остыть не успел), начал заводить, крутит бодро, но не заводится, даже не схватывает. Три — четыре раза пробывал завести, с перерывами, без успешно, где-то на пятый раз завялась. В чем может быть причина? Аккумулятор не разряжен, свечи и фильтра менялись недавно.

    P.S. Подобная ситуация была примерно год назад зимой, такие же симптомы были, только тогда даже на десятый раз не завялась, тогда прикурил аккумулятор от другово авто и после этого раза с четвёртого завялась, но тогда я грешил на аккумулятор (хотя всю зиму на нем проездил и такой проблемы небыло), хотя тоже крутило бодро.

    Сообщение отредактировал Олег03: 20 Ноябрь 2014 — 05:02

    #243 Vladosik

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Владислав

    #244 arunas

  • Член Кайрон клана
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Арунас

    #245 Vladosik

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Владислав

    У была такая ситуация.
    Проблема с мобилайзером. Накосячили установщики сигналки с автозапуском.

    #246 gms

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель механика
    • Имя:Андрей
    Читайте также:  Приборная панель шевроле авео температура двигателя

    Форумчане помогите определить куда лезть.

    Имеем Курон 2012 года МКПП бензин.

    В последние пару месяцев такая беда : заводится только после нескольких поворотов ключа (около 5 раз)
    всё загорается как обычно но нет реакции при повороте на старт, т.е. не щёлкают релешки вообще тишина.

    Можно ли как-нибудь диагностировать замок зажигания, грешу на него .

    Или ткните в тему где обсуждалась данная неисправность. Спасибо !

    #247 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . Или ткните в тему где обсуждалась данная неисправность. Спасибо !

    #248 Антоха1989

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Березники
    • бензин механика
    • Имя:Антон

    #249 gms

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #250 yakhim-a

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Карелия
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    #251 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . подскажите с чего начать поиск коротыша, до сервиса 500 км.

    #252 yakhim-a

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Карелия
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    #253 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Сообщение отредактировал Олег03: 21 Декабрь 2014 — 05:24

    #254 шУмАхЕр

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Анатолий

    #255 mcaxs

  • Пользователи
  • 1 299 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Королёв
    • Интересы: Велосипеды
    • бензин механика
    • Имя:Макс

    Всем добрый день.Подскажите пожалуйста при повороте ключа всё табло загорается как положено но не заводится , стартер молчит и реле не щёлкает Кайрон 2,3 бензин пробег 800 км

    #256 шУмАхЕр

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Анатолий

    #257 mcaxs

  • Пользователи
  • 1 299 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Королёв
    • Интересы: Велосипеды
    • бензин механика
    • Имя:Макс

    Клемы проверял в норме , знакомый подёргал провода на стартере завелась , проехал 400 км с деревни простояла ночку а с утра опять не завелась.

    #258 шУмАхЕр

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Анатолий

    #259 Ordinator

  • Член Кайрон клана
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • Интересы: семья, работа, ножи, EDC, фотография, звук (при хорошем тракте любая музыка звучит)).
      Профессия: врач-психиатр-нарколог
    • бензин механика
    • Имя:Максим

    Дня доброго. возникла такая ситуация: пробег 1260, на обкатке еще. 2.3, бензин, механика. Из допов: автозапуск скайлайн а91.
    Сегодня было две коротких поездки — минут по 15. дважды включал полный привод чтобы выползти с парковки.
    Приехал, и остановившись возле дома заглушил мотор.
    Через полминуты, может меньше, вспомнив, что не поставил сигналку на автозапуск попытался завести мотор вновь, но
    загорелся 4WD check, аккумулятор, уровень масла.
    при повороте ключа стартер крутит, но без толку.

    Уровень масла в норме. Признаков «электрического голодания» нет, вся электрика работает нормально, машина в эксплуатации, аккумулятор заряжен нормально. Полный привод 4Н включает (индикатор светится постоянно), привод 4L не подключает — индикатор мигает.

    Дал машине остыть — без эффекта. Сбрасывал клемму с аккумулятора — без эффекта.

    Перед звонком к официалам (машина на гарантии) может кто-нибудь что дельное посоветовать? Напрягло резкое возникновение проблемы «на ровном месте».

    Сообщение отредактировал Олег03: 15 Январь 2015 — 02:25

    #260 oleg_

  • Пользователи
  • 451 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Источник

    Adblock
    detector