Главная дорога запуск двигателя в мороз

Содержание
  1. Замерзла машина: как растопить лед и завести мотор в мороз
  2. Российский мороз испытывает водителей и автомобили на прочность. «Главная дорога» подскажет, что делать, если вечером поставил машину, а утром обнаружил глыбу льда.
  3. Советы «Главной дороги»: как безопасно укутать автомобильный двигатель
  4. Запуск мотора в мороз — это настоящее испытание и для водителя, и для машины. Каждое утро приходится вставать пораньше, чтобы прогреть двигатель. Одни автомобилисты прибегают к новым технологиям, другие спасаются дедовскими методами. Как сэкономить время и деньги, но не лишиться машины?
  5. Как не испытывать проблем с автозапуском зимой? Несколько правил как не попасть в неприятности.
  6. 4 ошибки при запуске двигателя в мороз, которые часто допускают неопытные водители
  7. Меры для эффективного запуска двигателя автомобиля в зимний период.
  8. Почему возникают трудности при запуске двигателя в зимнее время
  9. Общие правила по запуску двигателя зимой

Замерзла машина: как растопить лед и завести мотор в мороз

  • Замерзла машина: как растопить лед и завести мотор в мороз
  • Не раскаивается: житель Всеволожска объяснил, почему зарубил жену топором
  • Очевидцы рассказали о крушении самолета с ведущим НТВ
  • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
  • В Москве черные риелторы обманули более ста человек на 180 млн рублей
  • Тест ультразвуковых стиральных машинок
  • Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
  • В Воркуте подростки зверски избили друга перед видеокамерой
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
  • Лавров на примере Карабаха объяснил цели российской внешней политики
  • «Звезда порно»: засудившая театр балерина пожаловалась на продолжение травли
  • В Петербурге вводят обязательную самоизоляцию для пенсионеров
  • Торговый центр горит в Рязани
  • В Башкирии выясняют, кто слил в соцсети эротические фото с местного завода
  • Пашинян сообщил, что находится в Армении
  • Красноярские врачи разработали дыхательную гимнастику для перенесших COVID-19
  • Александр Колтовой увлекался пилотированием
  • Кофе: все о главном напитке современности
  • Что знахарь Ручкин сказал о Заворотнюк

Российский мороз испытывает водителей и автомобили на прочность. «Главная дорога» подскажет, что делать, если вечером поставил машину, а утром обнаружил глыбу льда.

Для начала нужно открыть дверь. Зажигалка в этом — плохой помощник. На морозе ключ плохо прогревается — ветер гасит пламя, ключ остывает мигом. Зато поможет раскаленный прикуриватель, который можно попросить у других автомобилистов.

Если дверь не открывается, можно постучать вдоль уплотнителя. Если и это не помогает, то кипяток лить на стекла и краску не стоит, они могут лопнуть и потрескаться. И лучше в воду добавить соль. Соленая вода замерзает медленнее пресной. Самая низкая температура замерзания у раствора, где на литр воды 300 граммов соли. Он не замерзает при температуре до минус 20 градусов.

Еще один совет — смазать перед наступлением зимы уплотнители силиконом, а дверные замки — специальной смазкой. Часто машина замерзает после мойки, когда мойщик забывает ее просушить.

Далее заводим мотор. На автомобилях с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Если не заводится, необходимо дать минутный отдых аккумулятору и повторить пару раз, но не больше.

Если не помогло, придется искать и прикуривать от нее. Для этого при заглушенном моторе подключите провода от плюса севшей батареи к плюсу донора, а минус от донора — к двигателю машины с разряженным аккумулятором поближе к стартеру. Прежде чем ехать, обязательно прогрейте машину.

Если аккумулятор вашей машины слабый, обязательно замените его перед зимой. Кроме того, всегда держите в багажнике провода для прикуривания. Для бензиновой легковушки — на 300 ампер, а для дизеля — в два раза больше.

Подробные инструкции — в сюжете программы «Главная дорога».

Источник

Советы «Главной дороги»: как безопасно укутать автомобильный двигатель

  • Советы «Главной дороги»: как безопасно укутать автомобильный двигатель
  • В Башкирии выясняют, кто слил в соцсети эротические фото с местного завода
  • Лавров на примере Карабаха объяснил цели российской внешней политики
  • Пашинян сообщил, что находится в Армении
  • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
  • «Звезда порно»: засудившая театр балерина пожаловалась на продолжение травли
  • Красноярские врачи разработали дыхательную гимнастику для перенесших COVID-19
  • Очевидцы рассказали о крушении самолета с ведущим НТВ
  • В Петербурге вводят обязательную самоизоляцию для пенсионеров
  • Что знахарь Ручкин сказал о Заворотнюк
  • В Москве черные риелторы обманули более ста человек на 180 млн рублей
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
  • Кофе: все о главном напитке современности
  • Торговый центр горит в Рязани
  • Не раскаивается: житель Всеволожска объяснил, почему зарубил жену топором
  • В Воркуте подростки зверски избили друга перед видеокамерой
  • Тест ультразвуковых стиральных машинок
  • Александр Колтовой увлекался пилотированием
  • Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
Читайте также:  Газель 402 двигатель как отрегулировать клапана по зажиганию

Запуск мотора в мороз — это настоящее испытание и для водителя, и для машины. Каждое утро приходится вставать пораньше, чтобы прогреть двигатель. Одни автомобилисты прибегают к новым технологиям, другие спасаются дедовскими методами. Как сэкономить время и деньги, но не лишиться машины?

Мангал для мотора — изобретение удмуртских водителей. Оно обеспечивает и быстрый прогрев, и опасный экстрим, как и дедовский метод — паяльная лампа. Эффективнее и безопаснее греют предпусковые подогреватели. Безопасно, надежно, но недешево.

Облегчить запуск без дополнительного подогрева можно, если сохранить тепло от прогретого двигателя. С советских времен водители укутывают моторы войлоком и одеялами. От одеял, купленных по дешевке, сначала чешутся руки, потом пыль от стекловаты попадает на ремни и воздушный фильтр, после чего летит в салон. Придется ехать в сервис. Иногда такие утеплители продают сразу с перчатками в комплекте, это верный признак стекловаты внутри.

Оригинальные одеяла имеют несколько степеней защиты. Должен быть логотип и инструкция. Весит оригинал более 3 килограммов. Стоит фирменная шуба для двигателя — меньше двух тысяч рублей. Эксперименты с сомнительными утеплителями обойдутся гораздо дороже. Подробнее об этом — в программе «Главная дорога».

Источник

Как не испытывать проблем с автозапуском зимой? Несколько правил как не попасть в неприятности.

Я думаю эта информация актуальна для 90% автолюбителей. В наше время не все могут себе позволить, тёплый гараж для своего коня. Производители автосигнализаций на этот случай предусмотрели функцию дистанционного пуска двигателя, которая является чуть ли не основной причиной установки сигнализации. Ведь если машину захотели угнать никакая сигналка не остановит воров.

Ну не будем отвлекаться и приступим. Вот список того, что нужно соблюсти для комфортного автозапуска автомобиля зимой:

1. Обслужите стартер перед зимой.

2. Проверьте свечи и провода. Это поможет мотору уверенно запускаться. Если свечи и провода будут плоховатые, то они не будут давать хорошую искру и свечи зальёт.

3. Проверьте клеммы и аккумулятор. Если машина будет запускаться несколько раз за ночь, то стоя на месте и работая на холостом ходу, генератор не будет успевать должным образом заряжать аккумулятор. И к утру аккумулятора может не хватить для очередного пуска . Также аккумулятор должен быть с мощным пусковым током, чтобы уверенно крутить мотор.

4. Отрегулируйте время, которое будет крутиться стартер. Бывает даже обслуженному мотору зимой для запуска нужно чуть больше времени, а если он будет вращаться слишком мало и не заведётся, то может залить свечи. Но не переусердствуйте иначе мотор уже заведется, а стартер еще будет работать (это может привести к поломке, а в самом плохом случае к возгоранию)

5. Убедитесь в целостности проводки автомобиля. Я лично сталкивался с примерами короткого замыкания проводки зимой (хорошо что без возгорания). В холодную погоду нагрузка на проводку возрастает.

6. Выставьте режим автозапуска по температуре. Я выставлял всегда на -10. При температуре в -30 на улице, автомобиль спокойно заводился 3-4 раза за ночь ( да и расход бензина был приемлемым)

7. Ставьте машину поближе к дому для уверенного приёма. И в случае чего чтобы вы могли выглянуть в окно и проследить работает машина или нет. На некоторых сигнализациях брелок показывает, что машина завелась, а на самом деле этого не произошло . Сигнализация при этом может оставить зажигание включенным и посадить аккумулятор.

8. Проверьте состояние сальников на моторе . Потому что в мороз может их выдавить из-за густого масла. Будет плохо если вы подойдя к машине обнаружите под ней лужу масла.

9. Также ставьте качественные масляные фильтры . Я сталкивался с проблемой, когда из-под фильтра начинало давить масло ( благо вовремя заметил и успел заглушить мотор).

Я постарался рассмотреть здесь основные пункты которые знаю сам. Надеюсь было полезно.

Читайте также:  Курсовая работа расчет двигателя зил 130

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь, ставьте лайки! Успевайте обкатать шипы !

Источник

4 ошибки при запуске двигателя в мороз, которые часто допускают неопытные водители

Приветствую Вас, друзья!

Многие водители не задумываются о том, какие колоссальные нагрузки испытывает автомобиль в зимнее время, особенно в первые минуты после пуска двигателя. Задача водителя — максимально облегчить этот процесс. Однако, именно в момент запуска двигателя неопытные водители могут совершать ряд ошибок. Наиболее распространенными из таких ошибок, является:

Первая, и довольно распространенная ошибка происходит уже при повороте ключа в замке зажигания. Не спорю — летом автомобиль готов к поездке практически сразу. Однако при низких температурах опытные механики советуют выждать несколько секунд после первого поворота ключа — пока бензонасос немного подкачает топливо. Это обеспечит лучшую готовность к запуску.

2. Полное отсутствие прогрева

Удивительно, но даже в лютый мороз некоторые водители начинают поездку сразу же, как только завели мотор. Такая привычка свойственна тем, кто привык выходить «впритык» по времени и просто не может ждать, пока машина прогреется. А зря. Конечно, ждать по 10-15 минут вовсе не обязательно, однако 2-3 минуты можно и постоять, пока прогреются основные жидкости в автомобиле. Иначе, работая на непрогретых жидкостях, двигатель будет изнашиваться быстрее.

Совет актуален для водителей с механической коробкой передач. Ошибка заключается в том, чтобы заводить автомобиль, не выжимая педаль сцепления, хотя давно известно, что это облегчает пуск мотора. В частности, стартеру при выжатом сцеплении легче провернуть коленчатый вал, т.к. первичный вал при выжатом сцеплении в коробке не крутится. Для зимы совет более чем актуален, летом выжимать сцеплении не обязательно.

4. Если машина не заводится

Причин, по которым может не завестись машина, достаточно много. Однако, на этом этапе некоторые водители совершают непоправимую ошибку — крутят стартером нечетное количество раз. Это в конечном итоге приведет к залитию свечей зажигания. По мнению опытных механиков, достаточно 2-3 раза попробовать завести (с интервалом в 10 секунд) и если это не сработало — прекратить попытки, и обращаться к специалисту.

Спасибо за внимание! Если было полезно освежить знания — ставьте «палец вверх». Всем добра!

Источник

Меры для эффективного запуска двигателя автомобиля в зимний период.

С наступлением зимних морозов у многих автомобилистов начинаются проблемы с запуском холодного двигателя автомобиля. Иногда так и не удается запустить мотор – аккумулятор разряжается и приходится просить «прикурить» у других водителей, то есть запускать мотор от аккумулятора другого автомобиля.

Такие проблемы обычно начинаются, когда температура на улице падает до 15-20 градусов ниже нуля, например, когда машину нужно завести утром, после того, как за ночь в двигателе застыло и загустело масло, а аккумулятор из-за низкой температуры «ослаб», так как на морозе все химические процессы в нем замедлились.

Читайте также:  Как считать ошибку двигателя ланос

Если машину удается завести, то в дальнейшем двигатель будет запускаться легко, если конечно, он снова не остынет за время длительной стоянки.

Почему возникают трудности при запуске двигателя в зимнее время

Очень часто в возникновении таких проблем виноват сам водитель, не уделивший внимания правильной подготовке автомобиля к морозам и не знающий некоторые методы запуска двигателя при низких температурах.

Если в двигатель залито соответствующее моторное масло, рекомендованное производителем данного автомобиля для зимней эксплуатации, двигатель исправен и правильно отрегулирован, аккумуляторная батпрея имеет достаточную электрическую емкость и полностью заряжена, то проблем с пуском двигателя не возникает.

Но, навыки автомобилиста, его опыт и умение, играют при этом не менее важную роль, чем техническое состояние машины. У каждого автомобиля есть свои особенности при запуске и опытный водитель эти особенности своей машины знает.

Конечно, самый идеальный вариант – выполнять указания инструкции по эксплуатации, где подробно расписаны все действия по запуску мотора, но иногда капризному мотору, как говорится: «инструкция – не указ», тогда и приходит на помощь опыт, который водитель получает, пройдя через пробы и ошибки.

Общие правила по запуску двигателя зимой

Как бы там ни было, но есть и общие правила, выполняя которые можно решить проблему пуска двигателя в мороз.

1. Например, можно посоветовать непосредственно перед включением стартера, на 15 – 20 секунд включить дальний свет фар. Таким образом, химические процессы в аккумуляторе активизируются и он будет более резво крутить стартер . В момент самого пуска фары и другие не нужные в данный момент потребители электроэнергии необходимо выключить.

2. Кроме того, перед включением стартера, полностью выжмите педаль сцепления, таким образом, отсоединив коробку передач от двигателя – не нужно нагружать стартер, заставляя его кроме коленвала мотора, вращать еще и шестерни и валы КПП в загустевшем трансмиссионном масле. Педаль следует плавно отпустить, только после того, как двигатель запустится.

3. Не включайте стартер более чем на 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя. После каждой попытки запуска делайте перерыв хотя бы в полминуты. Если двигатель не удалось запустить с 4-5 раз, то прекратите попытки запуска, а разберитесь, почему мотор не заводится, скорее всего, это связано с какой – либо неисправностью.

4. Достаточно эффективные средства, облегчающее запуск мотора при низких температурах, это специальные, так называемые «стартовые жидкости». Обычно это легкоиспаряющиеся жидкости на основе эфиров в аэрозольных баллончиках. Такой аэрозоль впрыскивается прямо в воздухозаборник и если мотор исправен, то его пуск практически гарантирован.

Правда, не переусердствуйте с такими жидкостями, так как они интенсивно смывают масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к интенсивному износу двигателя.

5. Если все попытки пуска мотора закончились только полной разрядкой аккумулятора, то придется просить «прикурить» от аккумулятора у более удачливых водителей. Кстати, на этот случай желательно иметь свои, специальные провода для «прикуривания», так как просить еще и провода у другого водителя будет не совсем тактично.

Сам процесс «прикуривания» происходит следующим образом: с разрядившегося аккумулятора отсоединяют провода и соединяют с ними провода «донора». «Плюс» соединяют с плюсовым проводом, а «минус» – напрямую соединяют с «массой», лучше всего с корпусом двигателя.

Если не отключать разрядившуюся АКБ, то при её соединении с АКБ «донором» емкости батарей будут выравниваться, что в свою очередь разрядит «донора».

Если на машине установлен двигатель с инжекторной системой питания, то так делать нельзя. При запуске таких двигателей, их АКБ не отключается от бортовой сети.

Источник

Adblock
detector