- Очень сильно скачут обороты на бензогенераторе PRACTICA SPG3000
- Vectra Club Russia
- Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
- Плавают обороты у бензогенератора
- Генератор прыгают обороты двигателя
Очень сильно скачут обороты на бензогенераторе PRACTICA SPG3000
господа подскажите пожалуста!у меня бензогенератор PRACTICA SPG3000,завожу возвращаю подсос в нужное положение и начинают очень сильно скакать обороты,из-за чего это может быть и как это лечится?заранее спасибо!
Начните с замены свечи зажигания. В большинстве случаев помогает. Нет — будем искать дальше.
Свечу не обязательно родную — можно просто подходящую по всем размерам — для проверки.
свечу менял,эффекта никакого.он автоматически подгазовывает,когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.
Обороты плавают под нагрузкой или без?
MotoGin написал :
когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.
Тем самым обогащаете топливную смесь (это некорректно, через некоторое время, как минимум откажет свеча зажигания)
Начните с промывки бака, фильтров в кранике, затем карбюратор -открыть крышку поплавковой камеры. смотреть состояние запорного игольчатого клапана (конус обрезиненый или металлический), он иногда зависает в полузакрытом состоянии, далее смотрите главный жиклёр и эмульсионную трубку.
также под пластмассовым винтом холостого хода (если его выкрутить и аккуратно снять фиксатор) есть жиклёр, засорение которого приводит к плаванию оборотов
. и этта , если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте
Вольт написал :
если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте
Добрый день Вольт! Я смотрю Вы плотно занимаетесь ремонтом бенз.генераторов, поэтому осмелюсь задать вопрос. Генератор 5,5кВА, четыре месяца работал нормально, последнюю неделю необходимости в нем не было, а сегодня появилась необходимость, с самого утра выехал с ним к месту производства работ, но завести не удалось, (t=-19C), после прогрева в течении часа в салоне авто, завелся со второго раза, но при включении нагрузки, болгарка 2,2кВт, гена стал реагировать повышением оборотов, чего раньше, в теплое время, за ним не наблюдалось. Вопрос: может ли неровная работа генератора быть связана с похолоданием (хранится в неотапливаемом гараже), или с качеством топлива, топливо было залито дней 20 назад, возможно еще летнее, и имеются ли какие особенности зимней эксплуатации? Куда лезть в первую очередь? Масло залито полусинтетика 10-ка.
Приветствую, cimon
Вы могли бы заехать в мастерскую к нам
Многие генераторы имеют затруднённый запуск уже при минимально низкой температуре. Связано это в первую очередь (я не химик))) с повышением плотности топлива, во вторую с тем, что газовая заслонка карбюратора в момент запуска находится в полностью открытом состоянии.В итоге не хватает разрежения, чтобы бензин из поплавковой камеры поднялся в диффузор. Часто, в момент запуска ДВС, при закрытой воздушной заслонке, достаточно вручную прикрыть(увеличить тем самым разрежение) газовую заслонку (открыть сразу после первого схватывания) и о чудо! генератор заработал
Зимняя эксплуатация.
Каждую зиму..как только температура опустится до -20С..несут мужики свои генераторы на ремонт..и причём в разобранном виде (порой ужасно разобранном). Причину они (как обычно) знают, да вот беда разобрать до конца не получается..или собрать-не хватает запчастей. Обычно считают, что кольца поршевые залегли.
Но причина в другом. Перемерзает трубка вентиляции картерных газов, это та что вставлена в клапанную крышку и воздухоочиститель.
Лечится просто. В хоз.маге покупается метр гофрированного алюминиевого рукава, диаметром 100мм.Один конец присобачивается к входному отверстию воздухофильтра, другой к решетке, закрывающей глушитель.Ну вощем, как на авто -забор тёплого воздуха с выхлопного коллектора.
Таким образом миниэлектростанция может проработать всю ночь и в минус сорок.
Из юмора..объясняю мужикам про эту приспособу.. и говорю -ну вы же когда то ездили на жигулях?
В ответ не раз уже слышал -нет
Прогресс какой
И масло выбираем исходя из ожидаемой температуры
щас на ремонте тоже выходец из Германии, китайского происхождения..причём с маленьким заводским брачком
Vectra Club Russia
Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Сообщение Dairden » 23 сен 2014 15:01
После замены генератора на первом же светофоре заметил, что плавают обороты холостого хода. Стрелка тахометра «гуляет» в районе 500-1000 об/мин. Причем, когда доходит до нижней границы
500 оборотов — заметна вибрация и двигатель едва не глохнет.
Проблема появляется примерно в 50% случаев, когда двигатель работает на хх. Причем через 3-5 скачков стрелка обычно успокаивается. Если включить компрессор кондиционера — холостые обороты повышаются примерно до 1000 и все приходит в норму, стрелка не гуляет.
Напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ 14 В, со старым генератором было 12,3 В.
До смены генератора иногда также было заметно покачивание стрелки тахометра на ХХ, но в значительно меньшем диапазоне 600-700 об/мин.
В чем может быть проблема?
Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Сообщение Doberman41 » 23 сен 2014 17:15
Dairden
ошибки считай. может клеммы какие забыли соединить .
Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Сообщение Untermensch » 24 сен 2014 09:45
Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Сообщение Dairden » 26 сен 2014 08:39
Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Сообщение Егорыч » 28 сен 2014 09:59
Тоже отмечусь!
Когда завожу авто на холодную, обороты держит стабильно. Покатавшись по городу или трассе, прогрев авто до рабочей температуры, наблюдаю следующую картину — на холостых начинают плавать обороты от 500 до 1500 с расколбасом двигателя и при этом на 4-5 раз скачка оборотов загорается лампа зарядки аккума!! при этом обороты выравниваются до нормальных но лампа зарядки горит!!
Что делаю — останавливаюсь, глушу авто, жду 1-2 мин завожу мотор и все в норме, но через полчаса толкания в пробке проблема повторяется.
Не знаю что и куда копать. ПАМАГИТЕ. ))
PS свечи новые, модуль новый, заслонка чистая.
Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Сообщение Untermensch » 29 сен 2014 08:41
Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Сообщение zender » 29 сен 2014 08:51
Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Сообщение Krykanov » 06 окт 2014 11:36
Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.
Сообщение Dairden » 20 окт 2014 14:25
Плавают обороты у бензогенератора
Всем привет.
Одолжил у знакомого маленький генератор, CMI C-G800 (инфы про него почти нет в интернете, но судя по всему производство — германия), на 600 ватт(в пике 800), который стоял два года ни разу не заводившись с почти полным баком бензина. Собственно, завёлся хорошо, старый бензин отработал, теперь питается новым.
Проблема заключается вот в чём — постоянно плавают обороты, в связи с чем скачет напряжение.
Заводится почти всегда с первого раза, но если воздушная заслонка закрыта, то заводится и сразу глохнет, буквально за секунду-две. После этого открываешь заслонку, и сразу заводится.
На холостом ходу всё ок, работает ровно.
При появлении частичной нагрузки (холодильник, компьютер, лампочки) почти всегда сразу начинают плавать обороты. Напряжение плавает в широких пределах, лампочки мигают техника (иногда) выключается.
При этом, я пробовал подкручивать болт качества (прямо на ходу), и мне удавалось стабилизировать напряжение и работу мотора. Но спустя какое то время напряжение снова начинает плавать. Потом снова подкручиваешь болт, но потом снова проблема повторяется.
При этом из воздухозаборника слегка подтекает бензин. (точнее, не то чтобы течёт, но воздухозаборник сырой, и пластик под ним тоже).
Свечу выкручивал и чистил дважды, каждый раз на ней образовывался черный налёт, как сырая земля.
Снять карбюратор не смог — мешает палка, которой дроссельная заслонка прикреплена к такой большой железке, которая с помощью пружины стремится закрыть её. Сама дроссельная заслонка двигается очень легко.
Максимальную мощность генератор развивает — снимал с него до 1000вт (с помощью индукционной плиты). При этом, на максимальных нагрузках (плита, кипятильник) обороты стабильны, и вольтметр показывает 220 вольт, почти без колебаний.
Как получить ровные обороты под частичной нагрузкой? Или стоит убрать его подальше (жалко же выкидывать), на самый чёрный день? Везде где читаю всё наоборот — под нагрузкой всё ок, а на холостых плавает. Можно ли аэрозоль для чистки карбюратора брызгать прямо в воздухозаборник, на ходу?
Генератор прыгают обороты двигателя
Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603
я сегодня поменял гену один в один, но после заводки авто, начали плавать обороты, то машину потряхивать то газ чуть нажму и резко отпускаю а обороты держатся и не падают как будто и неубирал ногу с газа ,но потом на место возврвщаются,включаю весь свет и в салоне движка притухает но невозвращается в нормальную работу. обороты ненабирает а выключаю свет и норма но всё равно глюкует с провалами в оборотах=(( новый генератор проверил на стенде всё норма! и что терь делать незнаю=( а у старого вышел какойто дачик,непомню как звать его=( одни вобщем запары=( кто чем поможет , может у каво такое было? старый работал нормально ни чего неплавало и не просидало, поменял потому что от музыки блекли фары вскрытие показало почти выгоревший дачик. Авто: NISSAN CEDRIС 98г HY33 VQ30DET TURBO
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН — 4.8.2011, 0:32
Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309
Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603
всё затянуто, болты наместе, контакты зачистил сам генератор к болтовым соединениям тоже зачистил, ремень натянут,фишки все проверил плотно.
но всёравно завтра есчо просматрю, может утро вечера мудренее=) но проверял 2 раза перед тем как клемы накинуть и завести. пячалненько
Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309
Ты ентим каждый день занимаешься?
Я лично занимался кручением гаек каждый день не останавливаясь в течении 8 ми лет. И периодически что то подобное происходило. Когда переделывал, то упирался в собственную невнимательность.
Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 — 4.8.2011, 1:02
Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603
=))) тоже примерно 9 лет маюсь кручением гаек. но машина и в правду оч вредная, одно делаеш другое летит=( ладно надо спать, завтра работать и проверять.
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН — 4.8.2011, 1:08
Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603
Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668
Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328
Авто: Toyota Crown Royal Extra
ХУЛИГАН, у меня и со старым плавали, чистил клапан хх, стало меньше, но иногда всё же появляется.
надо померить напряжение, в моменты когда плавает.
гена вообще может быть не виноват.
нужна полная диагностика датчиков, клапанов и т.д.
Сообщение отредактировал HILANDER — 4.8.2011, 10:14
Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603
всё прикручено и зачищено, сегодня опять проверял, поменял акум с эскуды снял и на цедр поставил,акум новый с конца зимы у меня, а вот сколько лет в цедре акум вот это вопрос, вобщем с новым акумом провалы ушли но стёги с оборотами остались, педаль акселератора резко нажав и также отпустив, обороты остаются, но потом уходят на место, да и сегодня вместо как в низ спускаться стрелке тахометра в вверх поползла на прогревочных, ну я очканув заглушил( потому как для меня этот движок первый и всех прекрас с ним незнаю) и потом опять завёл и всё стабелизировалось но чую движка работает неправильно с перебоями с мелкими дёрганьями, свечи смотрел, катушки смотрел, дросель отполеровал,клапан хх отчистил от нагара( ох и копати там было!) колодца тоже прочистил и палернул пастой 0.5мк, термостат целый(верхний патрубок горячий,нижний еле тёплый . значит держит темпер) охлождение масла поддона возле фильтра, патрубки свободны ,незажаты.гидроусилитель также всё нормально нигде не зажато. чо за хня я так и непонял со старым геной всё норм было то, а с этим (новым) загонять начал=( замерить напряжение немагу просто нечем=( на нём куда то ехать тоже немагу незарегестрирован=( вобщем как то так. блеять=) стою в гаражах транспортная 2 рядышком=)
HILANDER ну вот я жду когда ты поедеш чтоб расказать что тама было=))) а вот на комп диагноз у меня уже нет денех ,за гену последнии отвалил, но надо что то думать ,это недело чтоб авто простаивал, моя уже числа 10 приедет с отпуска поедем оформлять, ну и покататься захочеться а он ненормально работает, малоли что вдруг он на палатке встанет и усё ,отездились тогда=( сколько вообще на цедрики-глории диагностика стоит с последующими устранениями неполадок напримел дроссель выставить .
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН — 4.8.2011, 18:43