Geely mk запуск двигателя

Содержание
  1. Совет по запуску двигателя
  2. #1
  3. Полезная реклама
  4. #2
  5. #3
  6. #4
  7. #5
  8. #6
  9. #7
  10. #8
  11. #9
  12. #10
  13. Срочно нужна помощь, не заводится двигатель.
  14. #1
  15. Полезная реклама
  16. #2
  17. #3
  18. #4
  19. #5
  20. #6
  21. #7
  22. #8
  23. #9
  24. #10
  25. Количество пользователей, читающих эту тему: 0
  26. Проблемы с запуском двигателя.
  27. #1
  28. Полезная реклама
  29. #2
  30. #3
  31. Двигатель не запускается Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года
  32. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Geely GC , неисправности Geely GC , мануал Geely GC , manual Geely GC , схема Geely GC , характеристики Geely GC , устройство Geely GC , ремонт Geely GC , аккумулятор Geely GC , не заводится Geely MK 2 , неисправности Geely MK 2 , мануал Geely MK 2 , manual Geely MK 2 , схема Geely MK 2 , характеристики Geely MK 2 , устройство Geely MK 2 , ремонт Geely MK 2 , аккумулятор Geely MK 2 , не заводится Geely MK , неисправности Geely MK , мануал Geely MK , manual Geely MK , схема Geely MK , характеристики Geely MK , устройство Geely MK , ремонт Geely MK , аккумулятор Geely MK
  33. Двигатель не запускается
  34. Буксировка автомобиля для запуска двигателя
  35. Проверка аккумуляторной батареи
  36. Зарядка аккумуляторной батареи
  37. Предупреждающие сигналы аккумуляторной батареи
  38. Аварийный запуск при неисправной противоугонной системе
  39. Перегрев двигателя

Совет по запуску двигателя

#1

  • 99 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Всем привет. Нужен совет, накрылся датчик коленвала. Не запускается двигатель. Есть ли какие способы(секреты, советы. ) как запустить двигатель что бы хоть до СТО доехать.
    P.S. (Для любителей кидать помидорами), у меня ямы нет и нет возможности самому провести манипуляции по замене

    Полезная реклама

    #2

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #3

  • 99 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Печально. Спасибо за ответ. С сылкой позже ознакомлюсь

    Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

    #4

  • 99 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Всем доброе утро. Выручайте. Как писал ранее двигатель не запускался. Поменял датчик коленвала и распредвала. Заменил свечи и катушку зажигания. Все нормально заводилось но на 3 передаче не набирал обороты выше 3400. На остальных нормально. Приехал домой. Утром опять не завелась. Звук та та та та та та и ноль результата. Что делать?

    Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

    #5

  • 371 сообщений
    • Город: Донецк.ДНР
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    я не шарю но скорей щас сам спрошу чем отвечу -а не нужно прописывать мозгам датчик коленвала?

    #6

  • 99 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    я не шарю но скорей щас сам спрошу чем отвечу -а не нужно прописывать мозгам датчик коленвала?

    Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

    #7

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #8

  • 99 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    KOPCAP_MCK , Чек горел, ошибки удаляли?

    Чек не горел. Раньше где то полгода назад горел чек катализатор. Выбил. С тех пор не было ошибок. Были пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. После замены катушки все в норму пришло. Может есть с этим какая связь?

    Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

    #9

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Читайте также:  Поменять двигатель что нужно для гаи

    #10

  • 99 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)



    Вот такие ошибки вылезли. Стер их и двигатель запустился. Но какая то вибрация в салоне ощущается

    Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

    Источник

    Срочно нужна помощь, не заводится двигатель.

    #1

  • 13 сообщений
    • Город: Армавир
    • Имя: Дима
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008

    Полезная реклама

    #2

  • 181 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Открываем заливную горловину масла на двигателе — берём фонарик и просим друга прокрутить стартером — распредвалы должны вращаться . Соблюдаем технику безопасности .

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    #3

  • 13 сообщений
    • Город: Армавир
    • Имя: Дима
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008

    #4

  • 181 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Смотрим искру на свечах и давление в топливной системе ( насос гудит в баке нагнетает давление в рампе ? ) да особенно уделить внимание сигнализации может она блокирует двигатель . https://geely-club.c. voditsia/page-4

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    #5

  • 13 сообщений
    • Город: Армавир
    • Имя: Дима
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008

    #6

  • 1 068 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #7

  • 181 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Проблема самоустранилась, но обещает вернуться, так как связи между блоком предохранителей и датчиком коленвала нет.

    Если не изменяет память . от датчика коленвала проводок идёт в мозги .

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    #8

  • 41 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7

    не хватка питания на блок управления , и запуска не будет.

    так что всегда нужно проверять надёжность силовых линий питания.

    диагностика и чип тюнинг авто в Крыму www.chipcars.net

    восстановление блоков srs airbag +7 978-770-35-75

    официальный представитель Paulus chip в Крыму

    #9

  • 13 сообщений
    • Город: Армавир
    • Имя: Дима
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008

    #10

  • 5 908 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Источник

    Проблемы с запуском двигателя.

    #1

  • 14 сообщений
    • Город: Оренбург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Прошу помочь с решением следующей проблемы.

    Неделю назад на MK Cross поставили сигналку с автозапуском StarLine A93.

    Некоторое время все работало нормально, потом начались проблемы: периодически не заводится.

    То есть крутишь стартером, вроде схватило, отпускаешь ключ — глохнет. Если ключ не отпускать — то стартер продолжает крутить, не заводится.

    Единственная возможность завести — нажать на педаль газа, тогда заводится, но сразу глохнет, если педаль отпустить.

    Если же педаль не запустить, а хорошенько прогазоваться и подержать минуту на 3000 оборотах, о уже не глохнет на холостых, правда, троит, но через некоторое время перестает и троить.

    Происходит такое и на автозапуске (четыре неудачные попытки) и при запуске с ключа.

    Происходит непостоянно — иногда заводится идеально.

    Бывает такое: заводится идеально, ради проверки ставишь на автозапуск, пытаешься завести — не заводится, после этого пытаешься завести с ключа — то же самое.

    Но ради справедливости надо отметить, что иногда заводится и с автозапуска хорошо.

    Какой-то зависимости того, когда заводится, а когда нет от температуры двигателя и т.п — не обнаружил.

    Сигнальщики говорят, что сигналка работает нормально и проблемы не с ней.

    Поменял свечи — ситуация не изменилась.

    Выглядит все так, как будто или цилиндрик-два в момент запуска нормально не работает, либо будто свечи заливает и потом, после прогазовки, они подсыхают и нормально работают. После неудачного запуска выкручивал свечи — сухие.

    Вот, если кто сталкивался с подобным и может дать полезный совет — буду весьма благодарен.

    Полезная реклама

    #2

  • 132 сообщений
    • Город: Заинск
    • Имя: Виталий
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Регулятор холостого хода. Сними ,промой. Либо побрызгай ВДешкой в канал.

    Читайте также:  Схема управления асинхронным двигателями с короткозамкнутым ротором

    #3

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Прошу помочь с решением следующей проблемы.

    Неделю назад на MK Cross поставили сигналку с автозапуском StarLine A93.

    Некоторое время все работало нормально, потом начались проблемы: периодически не заводится.

    То есть крутишь стартером, вроде схватило, отпускаешь ключ — глохнет. Если ключ не отпускать — то стартер продолжает крутить, не заводится.

    Единственная возможность завести — нажать на педаль газа, тогда заводится, но сразу глохнет, если педаль отпустить.

    Если же педаль не запустить, а хорошенько прогазоваться и подержать минуту на 3000 оборотах, о уже не глохнет на холостых, правда, троит, но через некоторое время перестает и троить.

    Происходит такое и на автозапуске (четыре неудачные попытки) и при запуске с ключа.

    Происходит непостоянно — иногда заводится идеально.

    Бывает такое: заводится идеально, ради проверки ставишь на автозапуск, пытаешься завести — не заводится, после этого пытаешься завести с ключа — то же самое.

    Но ради справедливости надо отметить, что иногда заводится и с автозапуска хорошо.

    Какой-то зависимости того, когда заводится, а когда нет от температуры двигателя и т.п — не обнаружил.

    Сигнальщики говорят, что сигналка работает нормально и проблемы не с ней.

    Поменял свечи — ситуация не изменилась.

    Выглядит все так, как будто или цилиндрик-два в момент запуска нормально не работает, либо будто свечи заливает и потом, после прогазовки, они подсыхают и нормально работают. После неудачного запуска выкручивал свечи — сухие.

    Вот, если кто сталкивался с подобным и может дать полезный совет — буду весьма благодарен.

    Источник

    Двигатель не запускается Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Geely GC , неисправности Geely GC , мануал Geely GC , manual Geely GC , схема Geely GC , характеристики Geely GC , устройство Geely GC , ремонт Geely GC , аккумулятор Geely GC , не заводится Geely MK 2 , неисправности Geely MK 2 , мануал Geely MK 2 , manual Geely MK 2 , схема Geely MK 2 , характеристики Geely MK 2 , устройство Geely MK 2 , ремонт Geely MK 2 , аккумулятор Geely MK 2 , не заводится Geely MK , неисправности Geely MK , мануал Geely MK , manual Geely MK , схема Geely MK , характеристики Geely MK , устройство Geely MK , ремонт Geely MK , аккумулятор Geely MK

    Двигатель не запускается

    1. Если коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно:

    1). Проверить, затянуты и очищены ли клеммы аккумуляторной батареи.

    2). Повернуть замок зажигания в положение «ON» и включите фары ближнего света, чтобы проверить их яркость. Если фары не светят вообще, или светят очень тускло, то это значит, что аккумулятор разряжен. Попробовать запустить двигатель при помощи аккумуляторной батареи другого автомобиля:

    а). Подсоединить один конец красного кабеля к положительному плюсовому штырю разряженного аккумулятора. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумулятора-донора.

    б). Подсоединить один конец чёрного кабеля к отрицательному штырю аккумулятора донора. Подсоединить второй конец чёрного кабеля к какой-либо массивной и прочно привёрнутой к блоку двигателя металлической детали или к самому блоку двигателя. Расположить кабели так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.

    Запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и подождать пару минут, пока двигатель не начнёт нормально, без «рывков» работать.

    Перед отсоединением кабелей включить на автомобиле с разряженным аккумулятором вентилятор климатической установки и обогрев заднего стекла, чтобы погасить скачок напряжения при отсоединении кабелей. Отсоединить при работающем двигателе оба кабеля обязательно в обратном порядке.

    2. Если стартер вращает коленчатый вал, но двигатель не запускается:

    1). Проверить наличие топлива в топливном баке.

    2). Проверить провода высокого напряжения, распределитель зажигания и свечи зажигания.

    3. Использовать аварийную карточку лишь только в том случае, если Вы уверены, что двигатель не запускается по причине неисправности противоугонной системы.

    4. Если двигатель по-прежнему не запускается, следует обратиться на сервисную станцию.

    Буксировка автомобиля для запуска двигателя

    Примечание:
    Применимо для автомобилей с механической коробкой передач.

    Внимание:
    Предпочтительно использовать для запуска двигателя аккумулятор другого автомобиля. Мы настоятельно не рекомендуем запускать двигатель буксировкой. Вместо этого следует воспользоваться аккумулятором другого автомобиля.

    Если Вы всё-таки запускаете двигатель буксировкой:

    1. Включить наружное освещение в соответствии с правилами дорожного движения.

    2. Выжать педаль сцепления.

    3. Включить 2-ую или 3-ю передачу.

    Читайте также:  Как почистить камеру сгорания в двигателе без разбора

    4. Включить зажигание.

    5. Когда оба автомобиля будут в движении, отпустить педаль сцепления.

    6. Как только двигатель начнёт работать, выжать сцепление и выключить передачу во избежание наезда на буксирующий автомобиль.

    Проверка аккумуляторной батареи

    Внимание:
    При обращении с аккумуляторной батареей и электроприборами велика опасность получения ожогов и отравлений, а также взрыва и пожара. Электролит ядовит. Не наклонять аккумуляторную батарею, так как может вытечь электролит. При попадании электролита в глаза несколько минут промывать глаза чистой водой. Безотлагательно обратиться к врачу. Электролит на коже и одежде нейтрализовать щелочным мылом и тщательно смыть большим количеством воды. При попадании электролита внутрь срочно обратиться за медицинской помощью. Опасно также: открытый огонь, искрение, курение. Предупреждать возможное искрообразование при обращении с проводами и электроприборами и вследствие накопления электростатического заряда. Никогда не замыкать клеммы аккумуляторной батареи. Иначе возникает опасность ожога от мощного искрения. Никогда не заряжать замерзшую либо оттаявшую аккумуляторную батарею – опасность взрыва и получения травм! Если аккумуляторная батарея хотя бы один раз замерзала, заменить ее. Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при 0°С. Никогда не отсоединять аккумуляторную батарею при включенном зажигании либо работающем двигателе, так как могут быть повреждены бортовая сеть и/или электронные устройства.

    Зарядка аккумуляторной батареи

    1. Подсоединить вольтметр к аккумуляторной батарее.

    2. Провести замер напряжения аккумуляторной батареи.

    Примечание:
    Номинальное значение: 12,5 – 12,9 В при 20 С.

    Примечание:
    Если полученные результаты меньше номинальных значений, зарядить аккумуляторную батарею.

    3. Проверить смотровые отверстия аккумуляторной батареи, как показано на иллюстрации.

    Зеленый цвет: аккумуляторная батарея заряжена нормально.

    Белый цвет: зарядить аккумуляторную батарею.

    Чёрный цвет: заменить аккумуляторную батарею.

    Предупреждающие сигналы аккумуляторной батареи

    1 – Опасность коррозии.

    Внимание:
    Электролит аккумуляторной батареи очень коррозийный. Не переворачивать аккумуляторную батарею.

    2 – Прочитать инструкцию по эксплуатации аккумуляторной батареи.

    3 – Хранить в месте не доступном для детей.

    4 – Избегать открытого огня, электромагнитных излучений и интенсивного солнечного света.

    5 – При работе с аккумуляторной батареей, надеть защитные очки.

    6 – Опасность взрыва.

    Внимание:
    Взрыв может произойти при зарядке аккумуляторной батареи из-за смешанных испаряющихся газов.

    7 – Утилизировать старую аккумуляторную батарею, доставив ее на приемную станцию.

    Замена аккумуляторной батареи

    Примечание:
    Аккумуляторная батарея не должна соприкасаться с любым смазочным материалом. Клеммы аккумуляторной батареи должны быть чистыми и сухими.

    1. Снять кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Снять кабель с положительной клеммы аккумуляторной батареи.

    3. Ослабить фиксирующий зажим аккумуляторной батареи.

    4. Снять аккумуляторную батарею с транспортного средства.

    5. Установку провести в порядке обратном снятию.

    Примечание:
    Моменты затяжки:
    Зажим кабеля аккумуляторной батареи: 6 Нм;
    Фиксирующий зажим: 12 Нм.

    Аварийный запуск при неисправной противоугонной системе

    При несправной противоугонной системе двигателя, одновременно загорятся сигнальная лампа неисправности двигателя и лампочка противоугонной системы. В этом случае невозможно запустить двигатель обычным способом, и, необходим аварийный запуск:

    1. Прочесть секретный код.

    2. Провернуть ключ зажигания в положение «ON».

    3. Подождать приблизительно 8 секунд. Нажать на педаль акселератора количество раз, соответствующее первой цифре секретного кода. После того как индикатор неисправности двигателя погаснет, нажать педаль акселератора количество раз, соответствующее второй цифре секретного кода. После того, как индикатор неисправности загорится, повторить предыдущие действия для третьей, четвёртой и пятой цифр секретного кода. Отпустить педаль акселератора. Подождать, пока индикатор неисправности двигателя не перестанет мигать.

    4. Убедиться в том, что вышеуказанные операции выполнены должным образом. После этого повернуть ключ зажигания в положение «START» для запуска двигателя. Если индикатор неисправности двигателя продолжает мигать, повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» и повторить шаги, изложенные в пунктах 2 – 4.

    Внимание:
    Если Вам пришлось запускать двигатель при помощи аварийной карточки, то обязательно обратитесь на сервисную станцию для квалифицированной помощи. В противном случае Вам придётся каждый раз запускать двигатель в аварийном режиме.

    Перегрев двигателя

    При нормальной работе двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в средней зоне шкалы. Когда стрелка в красной зоне, загорается сигнальная лампа, следует:

    1. Остановить автомобиль и выключить двигатель.

    2. По возможности убрать автомобиль с проезжей части или выставите знак аварийной остановки. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, дальше двигаться нельзя — необходима квалифицированная помощь.

    Внимание:
    Не открывайте крышку радиатора при перегретом двигателе, так как перегретый пар или горячая охлаждающая жидкость, разбрызгивающаяся под высоким давлением, может нанести Вам серьезные ожоги.

    Источник

    Adblock
    detector