- Характеристики Geely GC6 / Джили
- Выберите модель Geely GC6:
- Ответы
- История Geely GC6 / Джили
- Geely GC6 технические характеристики
- Седан Geely GC6
- Джили ГС6 — цены и комплектации. Обзор Geely GC6 с техническими характеристиками и фотографиями.
- Седан Geely GC6 на российском рынке
- Укрепление позиций
- Экстерьер
- Geely GC6 технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Комплектации Джили GC6
- Интерьер
- Багажник
- Отзывы об автомобиле
Характеристики Geely GC6 / Джили
Технические характеристики Geely GC6 / Джили. Узнайте габариты, расход топлива Geely GC6 / Джили, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Geely GC6.
Выберите модель Geely GC6:
Ответы
История Geely GC6 / Джили
На смену устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел седан B-класса – Geely GC6.
Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Экстерьер лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади.
Что касается габаритов, седан довольно компактный и имеет кузов длиной 4342 мм. Ширина кузова не превышает 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Колесная база составляет 2502 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Снаряженная масса Geely GC6 – 1178 кг.
Седан получил пятиместный салон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимум управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля через большой сенсорный дисплей. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр с синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики.
Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.
Для седана Geely GC6 китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.
Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП. «Прожорливость» невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.
Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.
Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.
В России седан представлен в двух комплектациях: Base и Comfort. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков.
В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: обогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, автомобиль получил задний парктроник, передние противотуманные фары, встроенные в передние двери лампы подсветки, кожаную отделку рулевого колеса, аудиоподготовку под динамики на задней полке, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски (взамен стальных, как в версии Base).
Geely GC6 технические характеристики
Новинка от компании Geely Джили GC6 имеет достаточно компактные габариты и просторный салон. Кузов автомобиля имеет длину 4342 мм. 2,5 метра составляет колесная база седана, а ширина кузова не превышает 1690 мм. По высоте автомобиль укладывается в 1435 мм. Сидеть за рулем будет комфортно человеку с ростом до 1,85 где-то. Снаряженная масса седана Geely GC6 составляет порядка 1178 кг. Запишитесь на тест-драйв Geely GC6 и почувствуйте на себе практичность и драйв новинки.
Недостатком является, конечно, тот факт, что Geely GC6 имеют только один вариант установки двигателя объемом в 1,5 литра. Рядное расположение 4-х цилиндров и точный объем в 1498 см3 поставляют мощность в 94 л.с. максимальную. Экологический стандарт двигателя Евро-4, что также приятно радует. Двигатель оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Многоточечный электронный впрыск топлива также является преимуществом автомобиля. Максимальный крутящий момент Geely GC6 составляет 128 Нм.
Двигатель комплектуется 5-ти ступенчатой механической КПП. Эта “пара” позволяет автомобилю Geely GC6, разгонятся до максимальной скорости в 165 км/час. Динамика разгона автомобиля тоже впечатляет, с таким экономичным двигателем разгон до 100 км занимает у Geely GC6 за 11,8 секунд. Городской режим для Вас обойдется на данном седане в 7,9 литров, а загородный в 6,3 литра. На автомобиль есть возможность установки ГБО без потери гарантии на автомобиль. Цена Geely GC6 достаточно низкая, читайте статью о комплектациях и ценах у нас.
Geely GС6, как вы уже знаете, построен на базе предыдущей модели Geely MK. Стойки МакФерсон какие уже успели полюбить все владельцы Geely за их длительный ресурс использования и низкую цену. На передние колеса своих автомобилей китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На задних – простые дисковые тормоза установлены. Руль, естественно, с гидроусилителем.
На нашем сайте любой пользователь найдет множество статей посвященных разным моделям Geely. По теме автомобиля Geely GC6 самые актуальные статьи это: отзывы Geely GC6, отзывы владельцев Geely GC6 и видео обзор Geely GC6.
Седан Geely GC6
Джили ГС6 — цены и комплектации. Обзор Geely GC6 с техническими характеристиками и фотографиями.
В 2014 году, в продолжение обновления своего модельного ряда на российском рынке, китайский автоконцерн «Geely» представил «новинку» – седан «GC6» (который на «родном» рынке известен с 2012 года, являясь вторым поколением модели «MK»). В Китае эта машина представлена в двух ипостасях: «недорогой MK» и «богатый Englon SC6» (исполнение для России ближе к «богатому» варианту, но не во всем).
Очертаниями кузова Geely GC6 во многом схож с «первым MK» – классический утилитарный седан малого класса, но за счет свежего оформления передней части автомобиля (оптика, радиаторная решетка…) – «наследник» смотрится гораздо привлекательнее (не только в отношении предшественника, но и в сравнении со многими конкурентами). В общем – для «бюджетного компакт-седана» выглядит вполне достойно и интересно.
Что касается габаритов, то этот трехобъемник проходит «по верхней планке своего сегмента»: длина кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.
Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (таким образом он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).
Первое, что на себя обращает внимание внутри – эргономичная передняя панель, на которой располагается минимум управляющих элементов, т.к. большинство «вторичных задач» китайцы перенесли с «кнопок и крутилок» на «большой сенсорный дисплей» – позволяющий легко управлять всем функционалом автомобиля.
Седан получил «формально пятиместный» (на практике удовлетворительно себя чувствовать на заднем диване будут не более двух пассажиров) салон с тканевой обивкой (да, в РФ только «ткань», «кожа» недоступна даже опционально). Передние кресла, традиционно, с профилем (хотя и не сильно выраженным), а задний диван – фактически «плоский».
В целом можно сказать, что эстетической и эргономической точки зрения интерьер Джили GC6 довольно неплох, а единственным «существенным минусом» можно назвать нехватку мест для хранения различной мелочевки.
Впрочем, компенсировать этот «единственный недостаток» китайцы планируют за счет впечатляющего багажника – вмещающего до 468 литров груза (кроме того есть возможность сложить спинку заднего дивана (пропорции 40/60) для увеличения «грузовместимости»).
Технические характеристики. Для седана Geely GC6 в России китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см³). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.
Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП.
Указанный «тандем» позволяет седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой сотни» за
В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на трассе» или 7.8 «в городе»).
Трехобъемник построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами.
На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.
В плане безопасности Geely GC6 следует курсом «планомерного наступления на пятки корейских и японских конкурентов». Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.
Комплектация и цены. В России этот седан был представлен с 2014 по 2016 года (хотя в 2017-ом некоторые дилеры ещё распродают «остатки») в двух вариантах оснащения: «Base» и «Comfort».
- В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: электропривод и подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
- В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, включены: 15″ легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, «кожаный мультруль» и дополнительные динамики аудиосистемы на задней полке.
Стоимость комплектации «Base» – 419 тыс. рублей, а «Comfort» дороже нее всего на 10 тыс. рублей.
Седан Geely GC6 на российском рынке
Данная статья — обзор китайского седана Geely GC6, модель производится с 2014 года. Рассказано о преимуществах и недостатках авто, комплектациях, экстерьере и интерьере, приведены технические характеристики, отзывы владельцев.
Укрепление позиций
Китайские автомобили с каждым годом укрепляют свои позиции на российском рынке, машины из КНР привлекают покупателей невысокой ценой, а качество сборки становится только лучше, и в любом случае, оно не хуже, чем у авто российского производства.
Седан Geely GC6 продается в России с мая 2014 года, он пришел на смену устаревшей модели MK.
Джили Джи Си 6 – простая бюджетная машина, без каких-либо особых наворотов, тем не менее, все самое необходимое в ней есть – передние аэрбеги, антиблокировочная система, климатическая установка, электрическое управление стеклоподъемниками и зеркалами.
Открывание, закрывание дверей и багажника осуществляется с выкидного ключа, так как автомобиль оснащен центральным замком.
Экстерьер
Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.
В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.
Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.
Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».
Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.
Geely GC6 технические характеристики
«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).
Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.
На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.
Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.
В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).
Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.
Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.
Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.
Двигатель и трансмиссия
Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.
ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.
Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.
В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.
Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.
Комплектации Джили GC6
Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.
В оснащение базовой модификации входит:
- подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
- ABS и EBD;
- функция задержки освещения «проводи меня домой»;
- электрозеркала и ЭСП всех дверей;
- кондиционер;
- аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
- штатный охранный комплекс;
- центральный замок;
- обогрев зеркал/ передних кресел;
- мультидисплей.
Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.
Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2016 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.
В модификации Comfort имеются дополнительные опции:
- кожаная оплетка руля;
- литые диски R15;
- передние противотуманные фары;
- задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
- дополнительные два динамика.
Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.
Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.
Интерьер
Качество отделки материалов и самой сборки – на среднем уровне, но от автомобиля бюджетного класса лучшего ожидать и не приходится.
Пластик довольно жесткий, дисплей магнитолы – монохромный, зато он достаточно большой.
Бардачок нельзя назвать огромным, но формат листа A4 в него входит без проблем.
Подголовники регулируются по высоте, спинки заднего дивана складываются, на «галерке» места не слишком много, и рослым пассажирам здесь будет тесновато.
Центральный подлокотник сзади отсутствует, также он не предусмотрен для водителя и переднего пассажира.
Багажник
Багажный отсек открывается с брелока ключа или с помощью ручки на водительском месте, электропривода нет, и крышку приходится поднимать руками.
Размер грузового отделения средний (468 л), запаска размещается в нише под поликом, в правом «кармане» находится домкрат.
Ручки для закрытия багажника не предусмотрено, крышку приходится захлопывать, нажимая на нее снаружи.
Отзывы об автомобиле
О седане Джили Джи Си 6 отзывов в целом не очень много, машина эксплуатируется в России еще относительно недавно.
Но мнение об авто уже составлено, есть и положительные, и не совсем лестные комментарии.
Плюсы китайского седана:
- современный дизайн, выглядит автомобиль стильно;
- хорошая управляемость;
- долговечная коробка передач с четким переключением скоростей;
- надежность, ломается машина не часто;
- неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
- относительно небольшой расход топлива.
Многие автовладельцы Geely GS6 отмечают, что в салоне отсутствует неприятный «китайский» запах, который так свойственен многим авто из КНР.
К двигателю нет никаких претензий – расход масла не наблюдается, работает мотор тихо.
Также собственниками машин отмечены основные недостатки, и самый главный из них – это жесткая подвеска.
Ее пробивает во время езды по неровной дороге, поэтому перед ямами и лежачими полицейскими следует тормозить.
- не всегда нужные запчасти имеются в наличии;
- лакокрасочное покрытие могло бы быть и лучше;
- динамики мотора 1.5 л недостаточно, но для города мощности ДВС хватает.
В целом собственники Джили GS6 своим автомобилем довольны, ведь его самое главное преимущество – невысокая стоимость, вложенные деньги авто отрабатывает на все сто процентов.
Видео — отзывы об автомобиле.