Geely emgrand ec7 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7

#41

  • 14 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Имя: 9272537088
    • Мой авто: Другой

    Чиптюнинг китайских автомобилей прошивками от hash. Представители по России.

    Полезная реклама

    #42

  • 18 сообщений
  • #43

  • 533 сообщений
    • Город: казань
    • Имя: игорь
    • Мой авто: Geely Vision

    #44

  • 292 сообщений
    • Мой авто: Нету

    Лучше с низов и на пятой с 80 на трассе. Кстати, расход после прошивки 8,5 — 9 литров на трассе, с кондеем.

    Вот выедет такой кретин на обгон и пол часа фуру обгоняет. И сам убраться могет и других подставляет.
    Обгон на трассе должен выполняться крайне быстро. С 5й передачи — не наберете вы нужной динамики ни на какой прошивке.

    #45

  • 764 сообщений
    • Город: Уфа
    • Имя: Наиль

    #46

  • 160 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Подскажите варианты простого или недорого оборудования для диагностики и/или чип-тюнинга Emgrand EC7.

    Вплотную не сталкивался с данной темой, но ведь никогда не поздно начинать.

    В идеале хотелось бы полноценно и самостоятельно уметь диагностировать свой Emgrand, а так же иметь возможность самостоятельно менять прошивку на ЭБУ.

    Я так понимаю, для этого необходимы:
    1) знания теоритической части;
    2) кабель-адаптер для подключения к разъёму OBD2 или разъём-переходник для подключения к ЭБУ, снятому с машины;
    3) програмное обеспечение (часть платного, часть бесплатного).

    Я не хочу стать профессиональным чип-тюнером и тюнить все машины подряд. Меня интересует это только в аспекте Geely Emgrand 1.8. Насколько я понимаю, там ЭБУ Bosсh 7.8. Вот интересует теоритические и практические основы только относительно этого ЭБУ.

    Хотелось бы сразу отсечь часть упрёков, которые будут сводиться «дилетантам лучше туда не лезть, а следует довериться профессионалам». Я по одному из дипломов являюсь автомехаником 4-го разряда и раньше довольно успешно занимался ремонтом своих машин и машин друзей. Но не занимался этим за деньги. Так сложилось, что моя профессия связана совсем с другими вещами.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

    #47

  • 5 сообщений
  • Уважаемые друзъя
    Запомните одну прописную истину и факт.
    Чип тюнинг не добавит лошадок машине.
    иными словами
    Чип тюнинг — изменит работу инжектора и регулируемых параметров.
    меняет соотношение бензин/воздух — обогащение смеси или обеднение.
    а также даст другую реакцию на электронную педаль газа, если присутствует електронное смещение фаз газораспределения распредвала гбц, то фазы тоже можно подвинуть. на ранее или позднее. Отсюда и динамика и отклик мотора подвергнеться изменениям. Но мощностей не прибавит.

    #48

  • 160 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Запомните одну прописную истину и факт.
    Чип тюнинг не добавит лошадок машине.

    Это вы измерениями на стенде можете подтвердить или только теорией?

    Чип тюнинг — изменит работу инжектора и регулируемых параметров.
    меняет соотношение бензин/воздух — обогащение смеси или обеднение.
    если присутствует електронное смещение фаз газораспределения распредвала гбц, то фазы тоже можно подвинуть

    Если перенастроить работу инжектора и изменить фазы газораспределения, то мощность может вырасти существенно. К тому же, чип-тюнингом чаще всего высвобождаются задушенные лошадки, путём снижения норм с Евро-4 на Евро-2 или даже Евро-0. Т.е. машинка начнёт меньше заботиться об экологии и будет выше конечная мощность двигателя.

    Читайте также:  Тюнинг двигателя для аурис

    Если представить, что двигатель Эмгранда должен выдавать мощность 150-170 л.с., но его требуется загнать в нормы Евро-4, то двигатель душат и мощность снижается до 127 л.с. и публикуют эту цифру в характеристиках авто. Но если произвести обратную операцию, то мощность относительно стока возрастёт.

    Кстати, не следует путать мощность, крутящий момент и диаграммы мощности и крутящего момента. Для рядового водителя более важен крутящий момент и правильность его диаграммы для конкретного водителя.
    Если сравнить два двигателя одинаковой мощности, но с разными диаграммами, то спокойному водителю будет более мощным казаться двигатель с пиком крутящего момента на низких оборотах, а гонщику будет казаться мощнее двигатель с крутящим моментом в зоне высоких оборотов.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

    #49

  • 5 сообщений
  • С вашей стороны это реально уже теория. Так как оперируете терминами «Если представить, что двигатель Эмгранда должен выдавать мощность 150-170 л.с.», тяга и мощность это совершенно разные термины касаемо мотора.
    крутящий момент — зависит от степени сжатия мотора а не от ЛС.
    Лошадиные силы можно добавить только за счет механических воздействий на мотор.
    Поменять распредвалы — увеличть подъем клапанов, поменять поршни мотора — увеличить тем самым подъем их в целиндрах,расточить целиндры, тем самым увеличить объем мотора, увеличть степень сжатия мотора за счет снятия метала с плоскости ГБЦ и тд. Способов много но повтарюсь только физическом воздействии на мотор.
    Имейте ввиду что выпуск также важен как впуск
    Пока стоят заводские пламягасители,абсорберы, резанаторы, глушители машина не поедет. Хоть что бы вы не сделали со впуском.

    Впуск важен но выпуск важен так же как и впуск.

    Хотите эксперементировать — эксперементируйте путем механических воздействий.
    например замена дроселя на больший диаметр — даст большей подачи воздуха. Замена форсунок даст больше бензина по кубикам в каждый котел.
    А прошивка (он же чип тюнинг) будет коректировать подачу смеси, сколько кг воздуха на 1кубик бензина.
    только выпуск не даст поехать машине пока стоит заводской.

    #50

  • 160 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

    Источник

    Чип-тюнинг Geely

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

    Также программно можно заглушить систему ЕГР.

    Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

    Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

    Читайте также:  Схема электронного блока управления инжекторным двигателем

    Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

    Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

    Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

    Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

    Также программно можно заглушить систему ЕГР.

    Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

    Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

    Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

    Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

    Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

    Средние цены на чип-тюнинг Geely — 4000 рублей. В результате чиповки автомобиль избавляется от многих недостатков, вроде неотзывчивой педали газа и провалов при разгоне. Прошивка двигателя делается через диагностический разъем OBD2 и займет не более 30 минут. Улучшите характеристики своего авто, не прибегая к железной форсировке мотора.

    Результаты чип-тюнинга Geely

    • Прибавка мощности на движках с турбиной до 19%;
    • Снижает расход топлива в крейсерском режиме;
    • Сглаживаются провалы при разгоне;
    • Улучшается тяга с низов;
    • Повышается отзывчивость акселератора;
    • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
    • Устраняется проблема с плавающими оборотами ХХ на некоторых моделях.

    Для водителей, устанавливающих газобаллонное оборудование, доступны версии прошивок с двумя режимами. Сможете быстро и правильно переключаться с бензина на газ — форсунки в газовом режиме отключаются программно.

    Вопросы о чип-тюнинге Джили

    У меня ошибки по катализатору, поможет ли чиповка?

    Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

    Также программно можно заглушить систему ЕГР.

    Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

    Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

    Читайте также:  Сравнение характеристик двигателей змз 417 и змз 402

    Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

    Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

    Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

    Отзывы о чип-тюнинге Geely

    Вам тоже есть что сказать?

    Я владелец Geely Emgrand ec7. г Волгоград. После прошивки разница почувствовалась сразу, как только выехал из сервиса. Мощность автомобиля увеличилась на порядок, не смотря на то что у меня АКПП, если газ в пол на светофоре без свиста не обойтись — раньше не было. По расходу разницы не заметил, хотя проехал по городу и по трассе около 3 тыс.км. Выдали сертификат привязанный к данному а/м. Прошивкой полностью доволен, ожидания оправдала.

    Здравствуйте друзья ! Данный пост не имеет фоток да и букв совсем немного.
    И так все таки добрался я до InjectorLab где моему авто прошили мозги, теперь у нас в мозгах АДАКТ евро 2 !
    Катализаторы программно отключены, но пока все еще на месте. Что делать с выхлопом пока в раздумьях сам не особо в этом шарю поэтому пока изучаю этот вопрос!
    Теперь ощущения : когда я выехал с сервиса порядка 150-200км я не понимал за что я отдал деньги т.е. разницы до и после не было вообще ! Покатавшись пару дней действительно стал замечать изменения в динамике в лучшую сторону даже со включенным кондером машина стала более или менее ехать особенно хорошо это чувствуется при включении 3 скорости с 2-до2,5 тыс оборотов едет без изменений при наборе 2,5тыс оборотов как будто машина получает пинка и выше кондиционера не чувствуется!
    Расход упал однозначно по крайней мере городской цикл, точно не замерял но на литр минимум до этого был 10+ на 100км в городе !
    Спасибо за внимание до новых ��стреч !

    Съездил я на выходных в Уфу, прошил своего ⓚลЂล♓५uⓚล ADACTом МЕ4Fi8. Отдельное спасибо мастеру Пётору Николаеву что в свой выходной день, вышел и прошил мою машину. Ну и впечатления: пропала вибрация при трогании(как она меня бесила), по трассе на 5 передачи не плохо так стала набирать скорость, двигатель стал работать чуть тише, раньше 3ю переключал на 60км/ч (так как по звуковому комфорту двигатель начинал рычать) щас эта планка сдвинулась на 70-75 км/ч. Расход пока не понятно, понаблюдаю, но я в принципе ни когда не гнался за расходом кончился заправился. Отзыв буду дополнять, так как по городу покатался на новой прошивке всего один час.))
    15.08.2016 Дополняю- Кондиционер особого чуда не произошло стало полегче может 20-30%.

    Источник

    Adblock
    detector