Gdi двигатель плохо заводится

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Плохой запуск холодного GDI. ЛЕЧИТСЯ

Плохой запуск холодного GDI. ЛЕЧИТСЯ

onecooler » Ср окт 29, 2008 9:02 pm

Значит проблема БЫЛА такая: утром мой драндулет отчаянно отказывался заводится с первого раза. Типа чих-пых-пых и глох, со второго схватывал бодрячком. В последствии и со второго разы не всегда стал схватывать нормально. Ну я поначалу парился по этому поводу, датчики там всякие менял/проверял, а потом забил болт ибо непонятно.
Короче на днях заехал к корешу в магазин Тойотовский, он мне говорит попробуй чудо-юдо присадку к бензину заморскую, из страны восходящего солнца, специально изготовленную на мануфактурах Тойота для двигателей с прямым впрыском Д4. Ну я конечно отнесся с недоверием, так как налицо конструктивное различие Д4 и ГДИ, хотя принцип тот-же. Но он меня уломал, говорил что моет мол не только ТНВД, но и форсунки, да и топливную систему в целом. Ещё привел примеры с форума крутых парней на Марк Х д4, так как и сам счастливым владельцем сего чудо агрегата является.

Ну короче выложил я за эту фигню 700 рублей — по дружбе со скидкой типа. Залил в бак, и о чудо! Моя помойка стала заводится с первого раза! Даже без намеков и позывов заглохнуть.

Номерок чудо-химии выясню позже. бутылку сразу выбросил.

(Зато тойотовцы свои Д4 шумой моют=)))))

Sosed » Ср окт 29, 2008 10:09 pm

меньше надо на заправках, где бенз ослиной мочёй разбавляют заливаться.
тоже была подобная проблемка, но выяснил закономерность, что когда заправлен бенз с одной заправки-заводится со 2ого, когда с другой-с полоборота.

в осадок что ли что то выпадает. из той же оперы эта присадка по ходу дела, что и дедовский способ лить спирт (или водку) в бак, когда бенз так себе.

onecooler » Ср окт 29, 2008 11:23 pm

Sosed писал(а): меньше надо на заправках, где бенз ослиной мочёй разбавляют заливаться.
тоже была подобная проблемка, но выяснил закономерность, что когда заправлен бенз с одной заправки-заводится со 2ого, когда с другой-с полоборота.

в осадок что ли что то выпадает. из той же оперы эта присадка по ходу дела, что и дедовский способ лить спирт (или водку) в бак, когда бенз так себе.

Да вот что-то была такая мысль про заправки. да тольколучше-то нету=) Заправляю Шел или Несте. ну накрайняк если нету поблизости — на Лукойле. Разницы 0=)

stels » Ср окт 29, 2008 11:43 pm

Sosed писал(а): меньше надо на заправках, где бенз ослиной мочёй разбавляют заливаться.
тоже была подобная проблемка, но выяснил закономерность, что когда заправлен бенз с одной заправки-заводится со 2ого, когда с другой-с полоборота.

в осадок что ли что то выпадает. из той же оперы эта присадка по ходу дела, что и дедовский способ лить спирт (или водку) в бак, когда бенз так себе.

Да вот что-то была такая мысль про заправки. да тольколучше-то нету=) Заправляю Шел или Несте. ну накрайняк если нету поблизости — на Лукойле. Разницы 0=)

onecooler » Ср окт 29, 2008 11:47 pm

Была мысль, но было лень всё как-то. вот для ленивых — чудо жижа=)

Читайте также:  Как определить мощность трехфазного двигателя без бирки

ahtq » Чт окт 30, 2008 12:11 am

Sosed » Чт окт 30, 2008 12:12 am

onecooler » Чт окт 30, 2008 12:21 am

Завтра тойотовский парт-намбер опубликую=)

onecooler » Чт окт 30, 2008 3:25 pm

Кстать, если кому в Питере нада — дам адресок магазинов где есть в наличее. В экзисте конечно дешевле, но геморойнее и ждать нужно=)

dragocennov » Чт окт 30, 2008 4:27 pm

EdwarDos » Чт окт 30, 2008 4:48 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Gdi двигатель плохо заводится

Три дня назад к нам обратилась клиентка с жалобами на трудный запуск автомобиля ММС Паджеро ИО 1999 г.в. двигатель 4 G 93 GDI .

Нам объяснили, что проблема развилась за какой-то промежуток времени. Ранее на этом авто выходил из строя расходомер и его ремонтировал радиоинженер. После этого авто перестало заводиться. Первоначально мы поставили под сомнение качество ремонта, но предварительное сканирование показало, что ошибок по нему нет.

Мы попытались завести автомобиль.

С 6-7 попытки ДВС подал признаки жизни, но сразу заглох.

Прения во время перекура привели к мысли о низком давлении ТНВД.

Да, действительно, во время прокрутки стартером, по датчику давления в рейке мы увидели максимум 2,36 MПа . После того, как ДВС схватывал, давление падало на отметку 0,26 MПа . Решили, что проблема неисправности заключается действительно в ТНВД или в топливной системе до него.

Для достоверности померили давление на выходе бензонасоса – нормально.

Но желание запустить двигатель этого автомобиля было сильным и, вооружившись 50 мл бензина в шприце, начали крутить стартером и с 3-ей инъекции ДВС завелся, но работал крайне неустойчиво.

Через секунд 20 — заглох.

Мы еще раз его «шприцанули» и он завелся сразу.

Работать начал поустойчивее, даже какой-то намек на прогревные обороты появился, но при нажатии газа двигатель сразу «проваливался».

Но по мере прогрева даже стал понемногу реагировать на газ. И тут мы увидели вот эту картину:

Как видите, давление с ТНВД было вполне достаточным, и расходомер соответствовал частоте вращения двигателя. Но вот на что мы обратили свое внимание:

Наш прекрасный город Иркутск находится на высоте 497м над уровнем моря. Учитывая это, датчик должен был показывать примерно 93-95 КПа (в зависимости от погоды), а, судя по увиденным показаниям, автомобиль находится примерно на высоте свыше 2500м над уровнем моря.

Давайте вспомним курс физики. Чем выше высота над уровнем моря, тем меньше плотность воздуха (при одинаковой температуре и объеме). В нашем случае величину «плотность» надо рассматривать с позиции энергетического заряда воздуха для горения. Иначе говоря, чем выше плотность воздуха (при одинаковом объеме и температуре), тем больше надо топлива для устойчивого воспламенения и горения. Кто-то может возмутиться, мол, во загнули.

Нет господа, знание и понимание физических и химических процессов в нашем деле ох как необходимы. Перед тем как попасть к нам авто уже побывало у других специалистов и все заявляли что неисправен ТНВД.

Немного отвлеклись. В нашем случае объем топлива по давлению почти в 5 раз был меньше необходимого. Но на этом история не закончилась. Купить новый датчик за 512$ не было возможности, тем более что сам расходомер потока воздуха был исправен.

Мы связались с радиоинженером, который ремонтировал расходомер. Человек действительно грамотный. Выслушав нас, он попробовал изменить калибровку датчика. Получилось 86 КПа . Авто завелось без шприцевания с 3-го раза и вполне сносно передвигалось, но наблюдалась какая-то «вялость». Радиоинженер нашел довольно простой способ решения проблемы. Вместо барометрического датчика установил стабилизатор напряжения с регулятором:

Это подстроечный резистор установленный в корпусе расходомера. После установки давления на отметке 94 КПа его законтрили Poxypol -ом. Теперь автомобиль стал нормально и заводиться, и ездить.

Конечно же, мы предупредили клиента о том, что Гималаи этой машине не грозят. И естественно весь этот «тюнинг» делался с согласия клиента.

Читайте также:  Какое количество бензина израсходуется в двигателе внутреннего сгорания который приводит в движение

Дополнительно на авто провели очистку впускного коллектора. Каналы ERG расковыривали почти два дня. Топливный фильтр подлежит замене (на 4500 об/мин давление бензонасоса падает до 3,1 бар ). Немного занижен диапазон работы L -зонда ( до 800мВ ) и вот этому причина:

Естественно и переходы со STICH на С OMP . LEAN затянуты по времени. Соответствующие рекомендации клиенту были даны.

И в завершении хотим добавить следующее:

«. копайте, ищите и всегда старайтесь находить разумное и полное объяснение подобным случаям, старайтесь, как можно больше получить информации от авто. Не надо смотреть на авто как на «кормильца», надо всегда представлять себя на месте владельца».

Желаем всем новых достижений.

И помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает .

С уважением Мадалиев Тимур и Маликов Григорий ,

Mitsubishi Pajero iO 1998-2007

4G93 (1,8 MPI) · 4G93 (1,8 GDI) · 4G94 (2,0 GDI)
Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.
Каталог расходных з/ч.

Источник

Mitsubishi Cedia GD/// › Logbook › Запускаем GDI в отрицательных температурах!

Морозы на Урале ударили крепкие, и как бы я не думал что к ним готов, все обстоятельства обернулись против меня. Причина этому «не запуск» мотора. Банально заливает свечи, мотор вроде бы как хочет завестись, но что то этому воспрепятствует . Конечно отогнал в теплый бокс, простояв там около 5 часов, запустилась, во…думаю счастье! Но сегодня утром опять тоже самое. И вот решил я разобратся с проблемой. Представляю на ваше обсуждение — свои мысли…

ПРИЧИНЫ
1. Начнем с поршня, судя по мануалу он не «плоский», а с выемками . Где отдельный выступ для клапанов, и впадина под камеру сгорания это видно по вырезки из мануала. Значит режим продувки ( педаль газа в пол ) не выкинет все топливо из камеры сгорания ( при заливе конечно же ). И избыток бензина все равно будет в цилиндре.

2. Датчик температуры охл.жидкости. Все прекрасно понимают, что «мозги» берут сопротивление с этого датчика при запуске, для того чтоб дать правильное количество смеси ( пропорциональное или просто потоком ) По логике, чем выше температура ДВС, тем меньше подается топлива ( это и есть я думаю причина заливания свечей ).

3. АКБ. Здесь ни чего объяснять не буду. Это вещь должна быть «надежной».

ДЕЙСТВИЯ
1. Заряжаю АКБ ( пока крутил, посадил )
2. Выкручиваю залитые свечи
3. Беру шприц с длинной трубочкой и откачиваю оставшееся топливо из камеры сгорания, через технологическое отверстие свечей.

4. Устанавливаю «не залитые» свечи

5. Меняю сопротивление датчика температуры.Здесь подробнее…Из мануала следует что сопротивление датчика при 20 С …2.1 — 2.7 кОм, при 80 С…0.2-0.3 кОм. Значит беру регулируемое сопротивление от 0 до 5 кОм, припаеваю 2 проводка и спомошью тестера выставляю его в 3 кОм, это примерно 10 С. Всю эту приспособу втыкаю в разъем температурного датчика. Делаю запуск двигателя.

Вот такое дело сегодня хочу попробовать, чтоб завести свой мотор. Если схема с приблудой будет работать, тогда можно будет включить её в схему сделав кнопку «холодного пуска». Надеюсь все получится. Принципиально буду делать на улице, дабы исключить самостоятельного отогрева! После отпишусь о результатах. Жду дельных советов и комментариев…

Источник

GDI не заводится!

GDI не заводится!

VAlex » Вс, 22 июн 2008 21:48

И так, все по порядку.
Решил почистить сеточку на бензонасосе в баке.
Вообщем продул ее карбспреем, так же протер шкалу датчика-реостата в бензобаке.
Собрал, завел, едет.
Позже, как хорошенько погонял на Ds (были провалы в динамике при оборотах выше 4000 об/м, и машину передергивало даже) — короче почистил свечи как всегда карбспреем (вот только, новым, не таким как обычно — может состав другой) и попшикал им в фильтрик (не вынимая его, чтобы продуть).
Короче после этого не смог завести нашину (один раз схватывает один цилиндр и все).
Снял подающий шланг ТНВД — пару оборотов стартером и тряпка под шлангом вся мокрая (как шлещет или льет не видел).
Долго мучал свечи, ставил старые(ездил на них пару тысяч), думал залило бензой — итог не помогло!
Полез доставать фильтрик, кое-как вытащил — порвал.
Попытался запустить без фильтрика — не помогло.
Потом, долго и упорно крутил стартером — кое как запустил движок — прогрел и поехал.
Вернулась ушедшая ранее динамика и двиг крутит без провалов на ходу в плоть до красной зоны и разгоняется резво. Давление ТНВД: ХХ — 2,93; 2000 — 2,96, 3000 — 2,98.
До этого при провалах мерял давлени на ходу и оно проваливалось резко до 1В, на 4000 об/м — вот и была потеря динамики.
Но как только машина постоит, остынет, так опять немогу завести, а как заведу, то она просто летит.

Читайте также:  Как прокачать топливную систему дизельного двигателя ауди а6

Вопросы:
1) Качественный старт движка зависит от свечей или от ТНВД тоже? (как понимаю, если ТНВД плохо работает, то двигатель всеравно должен запуститься и сразу заглохнуть или я не прав?)
2) Из обратки ТНВД капает при работе движка, может должно литься?
3) Если двигатель во время движения можно резко разкрутить до красной зоны и машинка прет, то ТНВД прекрасно работает или не факт?
4) Из-за чего еще может не пускаться движок на холодную?

П.С.: извиняюсь, что так много написал, надеюсь все понятно

Макс » Пн, 23 июн 2008 2:48

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Не заводится GDI

Не заводится GDI

meirMAN » Чт май 24, 2012 2:11 pm

Re: Не заводится GDI

Nordost » Чт май 24, 2012 2:22 pm

Re: Не заводится GDI

Сергей Самара » Чт май 24, 2012 2:29 pm

Re: Не заводится GDI

Gordon01 » Чт май 24, 2012 2:47 pm

Re: Не заводится GDI

Antoniy » Чт май 24, 2012 2:49 pm

рассказывай с самого начала — почему перестала ездить? что делали после чего ездить перестала?

свечи — в бензине или не льет на свечи?
искра есть?

двигатель вообще не схватывает? или есть потуги? вспышки?

Re: Не заводится GDI

meirMAN » Пт май 25, 2012 2:45 pm

Antoniy писал(а): рассказывай с самого начала — почему перестала ездить? что делали после чего ездить перестала?

свечи — в бензине или не льет на свечи?
искра есть?

двигатель вообще не схватывает? или есть потуги? вспышки?

Re: Не заводится GDI

Antoniy » Пт май 25, 2012 2:58 pm

проверить
0) если есть питание — скрепкой замкнуть 1 и 4й пины на колодке диагностики — если нет ошибок ЧЕК ИНДЖИН моргает с одинаковой скоростью, если нет — какие ошибки!
1) ГРМ
2) компрессия
3) разъемы датчика коленвала и распредвала
4) осмотреть проводку около предохранителей и сами предохранители
5) драйвер форсунок от донора поставить — попробовать..

АКБ надеюсь заряжен? его не скидывали? если скидывали, то ошибки стерлись

Re: Не заводится GDI

meirMAN » Пт май 25, 2012 3:14 pm

Antoniy писал(а): проверить
0) если есть питание — скрепкой замкнуть 1 и 4й пины на колодке диагностики — если нет ошибок ЧЕК ИНДЖИН моргает с одинаковой скоростью, если нет — какие ошибки!
1) ГРМ
2) компрессия
3) разъемы датчика коленвала и распредвала
4) осмотреть проводку около предохранителей и сами предохранители
5) драйвер форсунок от донора поставить — попробовать..

АКБ надеюсь заряжен? его не скидывали? если скидывали, то ошибки стерлись

Re: Не заводится GDI

meirMAN » Вт май 29, 2012 6:47 pm

Re: Не заводится GDI

90quattro » Ср май 30, 2012 2:15 am

Источник

Adblock
detector