Gdi двигатель на холодную не заводится

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Плохой запуск холодного GDI. ЛЕЧИТСЯ

Плохой запуск холодного GDI. ЛЕЧИТСЯ

onecooler » Ср окт 29, 2008 9:02 pm

Значит проблема БЫЛА такая: утром мой драндулет отчаянно отказывался заводится с первого раза. Типа чих-пых-пых и глох, со второго схватывал бодрячком. В последствии и со второго разы не всегда стал схватывать нормально. Ну я поначалу парился по этому поводу, датчики там всякие менял/проверял, а потом забил болт ибо непонятно.
Короче на днях заехал к корешу в магазин Тойотовский, он мне говорит попробуй чудо-юдо присадку к бензину заморскую, из страны восходящего солнца, специально изготовленную на мануфактурах Тойота для двигателей с прямым впрыском Д4. Ну я конечно отнесся с недоверием, так как налицо конструктивное различие Д4 и ГДИ, хотя принцип тот-же. Но он меня уломал, говорил что моет мол не только ТНВД, но и форсунки, да и топливную систему в целом. Ещё привел примеры с форума крутых парней на Марк Х д4, так как и сам счастливым владельцем сего чудо агрегата является.

Ну короче выложил я за эту фигню 700 рублей — по дружбе со скидкой типа. Залил в бак, и о чудо! Моя помойка стала заводится с первого раза! Даже без намеков и позывов заглохнуть.

Номерок чудо-химии выясню позже. бутылку сразу выбросил.

(Зато тойотовцы свои Д4 шумой моют=)))))

Sosed » Ср окт 29, 2008 10:09 pm

меньше надо на заправках, где бенз ослиной мочёй разбавляют заливаться.
тоже была подобная проблемка, но выяснил закономерность, что когда заправлен бенз с одной заправки-заводится со 2ого, когда с другой-с полоборота.

в осадок что ли что то выпадает. из той же оперы эта присадка по ходу дела, что и дедовский способ лить спирт (или водку) в бак, когда бенз так себе.

onecooler » Ср окт 29, 2008 11:23 pm

Sosed писал(а): меньше надо на заправках, где бенз ослиной мочёй разбавляют заливаться.
тоже была подобная проблемка, но выяснил закономерность, что когда заправлен бенз с одной заправки-заводится со 2ого, когда с другой-с полоборота.

в осадок что ли что то выпадает. из той же оперы эта присадка по ходу дела, что и дедовский способ лить спирт (или водку) в бак, когда бенз так себе.

Да вот что-то была такая мысль про заправки. да тольколучше-то нету=) Заправляю Шел или Несте. ну накрайняк если нету поблизости — на Лукойле. Разницы 0=)

stels » Ср окт 29, 2008 11:43 pm

Sosed писал(а): меньше надо на заправках, где бенз ослиной мочёй разбавляют заливаться.
тоже была подобная проблемка, но выяснил закономерность, что когда заправлен бенз с одной заправки-заводится со 2ого, когда с другой-с полоборота.

в осадок что ли что то выпадает. из той же оперы эта присадка по ходу дела, что и дедовский способ лить спирт (или водку) в бак, когда бенз так себе.

Читайте также:  Причины повышения давления в системе охлаждения двигателя

Да вот что-то была такая мысль про заправки. да тольколучше-то нету=) Заправляю Шел или Несте. ну накрайняк если нету поблизости — на Лукойле. Разницы 0=)

onecooler » Ср окт 29, 2008 11:47 pm

Была мысль, но было лень всё как-то. вот для ленивых — чудо жижа=)

ahtq » Чт окт 30, 2008 12:11 am

Sosed » Чт окт 30, 2008 12:12 am

onecooler » Чт окт 30, 2008 12:21 am

Завтра тойотовский парт-намбер опубликую=)

onecooler » Чт окт 30, 2008 3:25 pm

Кстать, если кому в Питере нада — дам адресок магазинов где есть в наличее. В экзисте конечно дешевле, но геморойнее и ждать нужно=)

dragocennov » Чт окт 30, 2008 4:27 pm

EdwarDos » Чт окт 30, 2008 4:48 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

GDI не заводится!

GDI не заводится!

VAlex » Вс, 22 июн 2008 21:48

И так, все по порядку.
Решил почистить сеточку на бензонасосе в баке.
Вообщем продул ее карбспреем, так же протер шкалу датчика-реостата в бензобаке.
Собрал, завел, едет.
Позже, как хорошенько погонял на Ds (были провалы в динамике при оборотах выше 4000 об/м, и машину передергивало даже) — короче почистил свечи как всегда карбспреем (вот только, новым, не таким как обычно — может состав другой) и попшикал им в фильтрик (не вынимая его, чтобы продуть).
Короче после этого не смог завести нашину (один раз схватывает один цилиндр и все).
Снял подающий шланг ТНВД — пару оборотов стартером и тряпка под шлангом вся мокрая (как шлещет или льет не видел).
Долго мучал свечи, ставил старые(ездил на них пару тысяч), думал залило бензой — итог не помогло!
Полез доставать фильтрик, кое-как вытащил — порвал.
Попытался запустить без фильтрика — не помогло.
Потом, долго и упорно крутил стартером — кое как запустил движок — прогрел и поехал.
Вернулась ушедшая ранее динамика и двиг крутит без провалов на ходу в плоть до красной зоны и разгоняется резво. Давление ТНВД: ХХ — 2,93; 2000 — 2,96, 3000 — 2,98.
До этого при провалах мерял давлени на ходу и оно проваливалось резко до 1В, на 4000 об/м — вот и была потеря динамики.
Но как только машина постоит, остынет, так опять немогу завести, а как заведу, то она просто летит.

Вопросы:
1) Качественный старт движка зависит от свечей или от ТНВД тоже? (как понимаю, если ТНВД плохо работает, то двигатель всеравно должен запуститься и сразу заглохнуть или я не прав?)
2) Из обратки ТНВД капает при работе движка, может должно литься?
3) Если двигатель во время движения можно резко разкрутить до красной зоны и машинка прет, то ТНВД прекрасно работает или не факт?
4) Из-за чего еще может не пускаться движок на холодную?

П.С.: извиняюсь, что так много написал, надеюсь все понятно

Макс » Пн, 23 июн 2008 2:48

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Не заводится GDI

Не заводится GDI

meirMAN » Чт май 24, 2012 2:11 pm

Re: Не заводится GDI

Nordost » Чт май 24, 2012 2:22 pm

Re: Не заводится GDI

Сергей Самара » Чт май 24, 2012 2:29 pm

Re: Не заводится GDI

Gordon01 » Чт май 24, 2012 2:47 pm

Re: Не заводится GDI

Antoniy » Чт май 24, 2012 2:49 pm

рассказывай с самого начала — почему перестала ездить? что делали после чего ездить перестала?

Читайте также:  Определите по графику на сколько градусов цельсия нагреется двигатель

свечи — в бензине или не льет на свечи?
искра есть?

двигатель вообще не схватывает? или есть потуги? вспышки?

Re: Не заводится GDI

meirMAN » Пт май 25, 2012 2:45 pm

Antoniy писал(а): рассказывай с самого начала — почему перестала ездить? что делали после чего ездить перестала?

свечи — в бензине или не льет на свечи?
искра есть?

двигатель вообще не схватывает? или есть потуги? вспышки?

Re: Не заводится GDI

Antoniy » Пт май 25, 2012 2:58 pm

проверить
0) если есть питание — скрепкой замкнуть 1 и 4й пины на колодке диагностики — если нет ошибок ЧЕК ИНДЖИН моргает с одинаковой скоростью, если нет — какие ошибки!
1) ГРМ
2) компрессия
3) разъемы датчика коленвала и распредвала
4) осмотреть проводку около предохранителей и сами предохранители
5) драйвер форсунок от донора поставить — попробовать..

АКБ надеюсь заряжен? его не скидывали? если скидывали, то ошибки стерлись

Re: Не заводится GDI

meirMAN » Пт май 25, 2012 3:14 pm

Antoniy писал(а): проверить
0) если есть питание — скрепкой замкнуть 1 и 4й пины на колодке диагностики — если нет ошибок ЧЕК ИНДЖИН моргает с одинаковой скоростью, если нет — какие ошибки!
1) ГРМ
2) компрессия
3) разъемы датчика коленвала и распредвала
4) осмотреть проводку около предохранителей и сами предохранители
5) драйвер форсунок от донора поставить — попробовать..

АКБ надеюсь заряжен? его не скидывали? если скидывали, то ошибки стерлись

Re: Не заводится GDI

meirMAN » Вт май 29, 2012 6:47 pm

Re: Не заводится GDI

90quattro » Ср май 30, 2012 2:15 am

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Читайте также:  Как промыть заслонку инжекторного двигателя

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Плохо запускается на холодную 4G93

Модераторы: mek, indy

Плохо запускается на холодную 4G93

#1 Сообщение Bel_serge » 22 сен 2013, 21:56

2.49В и держались практически ровно при разных оборотах двигателя.
2) Напряжения на датчиках температуры двигателя и МКПП в холодном состоянии

2В с прогревом двигателя напряжение падало в зависимости от прогретости.
3) На датчике давления ТНВД:
— 0,6В в положении замка ВКЛ (сколько это в МПа не знаю),
— 2,98..2,92В в режиме ХХ, исправляю 2,89 В — 2,92 В
— 3,02В в режиме 2000 об/мин,
4) Значение с датчика ДЗ было 856мВ в режиме ХХ,

817мВ на незаведенном двигателе. Снял ДЗ почистил очистителем карбюраторов (mannol) заслонку, отрегулировал на 640мВ (реально получилось 636мВ в режиме ХХ, 628мВ на незаведенном двигателе).
Вчера снял драйвер форсунок, разобрал, непонравился конденсатор 330мкФ 25В который качается во все стороны, выпаял убедился что он целый (в мультитестере есть проверка конденсаторов до ёмкости 20 мкФ, при подключении тестер зашкаливал — значит емкость более 20 мкФ и нет КЗ), запаял назад, под конденсатор налил клея чтоб не качался от вибраций. Ситуация не изменилась.
Еще заметил такую вещь — если один раз чихнуло при заводке но не схватила крутить стартером бесполезно, дальше просто в холостую. Пробую заводить небольшими отрывками, если не схватила то ключ в положение ВЫКЛ до щелчка под панелью и пробую дальше. Если двигатель прогрелся (нагрелся немного запускается без вопросов).
Что еще смотреть а то такие непонятки «поедем или не поедим» не совсем ГУД.

Источник

Adblock
detector