Gdi двигатель какой бензин лучше

Тема: Бензин в двигатель 2,4 gdi

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Бензин в двигатель 2,4 gdi

Добрый день! Забрал на днях с дигателем 2,4 Luxe. Кто какой бензин заливает? Манагер в салоне сказал не ниже 92. Первый раз заправился 92. Не вредно ли для движка 92 лить?

Min октановое число бензина указано на заводской табличке производителя.

В заводской таблице мин 91. Хотелось узнать мнение владельцев. Также как октановое число влияет на расход?

ИМХО движок с прямым впрыском и степенью сжатия более 11 на отечественном АИ92 долго не проживет. 91 это маркетинговый ход.

@cdg, почему? У меня на 92 едит также как на 95! Но расход на 92 меньше чем на 95!

СЖ большая, детонация неизбежна, особенно летом.

Ни разу детонации не замечал ! Накатал 10тыс. на 92! Из них где-то 800-1000 на 95. Разница только в расходе! На 92 почему-то меньшей расход.

катай дальше
когда словишь хорошую детонацию и кулак дружбы вылезет, повезешь авто на экспертизу к ОД
ОД сделает замеры ОЧ бензина из бака — и, о чудо, ОЧ окажется ниже допустимого
и привет гарантийному ремонту иотора

Является ли обязанностью владельца автомобиля производить лабораторные измерения ОЧ заливаемого бензина при каждой заправке или достаточно того, что он заливает бензин из пистолета, на котором указано «92»?
Где гарантия того, что при заправке из пистолета, на котором написано «95», в бак не попадёт нечто с ОЧ ниже 91?

Источник

Gdi двигатель какой бензин лучше

Только не думайте, что после такого названия статьи я начну вас отговаривать от приобретения автомобиля с двигателем GDI , нет.
В этой статье мы рассмотрим некоторые его особенности, на что хорошо бы постоянно обращать внимание для того, что бы ваша «ласточка» и далее вас изумляла и радовала своим «взрывным» характером и маленьким расходом топлива.
А если кто-то после прочтения этого вступления усмехнется: «Ну да, какой уж там «взрывной» характер», «Какой уж там «маленький расход топлива»,- то эта статья именно для вас.

Для начала проведите небольшой «дворовый» эксперимент.
Запустите двигатель, откройте капот, постойте рядом и поприслушивайтесь к работе двигателя.
И здесь не надо обладать «скрипичным» слухом что бы услышать изменения в работе двигателя: вот он работает нормально, на одних и тех же оборотах, а потом звук работы двигателя резко меняется и становится совершенно другим, в котором уже начинают прослушиваться «дизельные» нотки.
Есть такое у вас, услышали?
Тогда обязательно читайте дальше.
Ну а если кто-то такого «перехода» не услышал — все-равно читайте. Пригодится на будущее.

Алгорит работы двигателя системы GDI так устроен, что все время работать на одних и тех же оборотах он не будет (рассматриваем прогретый двигатель). Посмотрите на приведенную ниже диаграмму:

Как вы видите, «обычный» двигатель ( двигатель НЕ системы GDI ) все время работает на ХХ на одних и тех же оборотах.
Двигатель же системы GDI (красная линия на графике), все время меняет свои обороты: сначала он работает в режиме STICH , потом самостоятельно переходит в режим Compression on Lean , потом снова в режим STICH .
Режим Compression on Lean — это режим работы двигателя на «сверх-обедненной смеси».

Разные марки автомобилей по-разному «входят» в режим работы на «сверх-обедненной смеси».
«Шариот» 1999 года выпуска — через несколько минут
«Галант» 1996-1997 годов после запуска горячего двигателя — практически мгновенно.
«Галант» 1999 года — секунд через 20
«Галант» выпуска после 2000 года — через несколько минут.

Все вышеперечисленное справедливо только для тех автомобилей, двигатели которых уже прогреты до нормальной рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около +75 ) .

Из «холодного» состояния все двигатели GDI начинают работать одинаково: сначала они прогреваются до «рабочей» температуры (около +75 градусов), а потом уже по своему собственному алгоритму «падают» в режим Compression on Lean .

Однако довольно часто владелец автомобиля замечает, что его двигатель вдруг начинает работать немного «странновато»: обороты двигателя при работе на ХХ начинают как бы «плавать».
Сначала, когда «болезнь» еще только на стадии развития, это не сильно замечается или не замечается вообще, но далее — более. Вот уже и знакомые говорят о том же.
Значит, пришла пора вытаскивать «заначку» и ехать для проведения Диагностики.

Могу вас заверить, что это не смертельно. Главное здесь — не дать «болезни разрастись» (см.Примечание — 1).
Этот процес вполне естественный, посмотрите на себя в зеркало, какими вы были пять лет назад и какими стали сейчас — морщинки, мешочки под глазами.
Так же и двигатель стареет, только по своему.
Еще Древние говорили, что «наше здоровье в нашем питании».
И эти слова с полным правом можно отнести и к вашему двигателю: «чем он «питается», «как он питается» (см. Примечание — 2).

Причины такой «болезни» вашего двигателя — на поверхности и в основном зависят от «здоровья» топливного насоса высокого давления.
Если он немного «приболел», то в момент перехода в режим работы на «сверхобедненной» смеси давление в ТНВД падает, бортовой копьютер это отслеживает и сразу же возвращает работу двигателя в режим работы на «нормальной» топливо-воздушной смеси, то есть, повышает обороты двигателя. Когда давление на повышенных оборотах нормализуется, то система снова пытается перевести двигатель в режим работы на «сверхобедненной» смеси, но давление опять падает и система внова «уводит» двигатель на повышенные обороты.
И так может продолжаться бесконечно.
Именно это можно назвать как «плавание оборотов»:

Читайте также:  Троит двигатель при движении ваз 2109

На автомобилях с двигателями системы GDI выпуска после 2000 года обнаружилась еще одна «интересная» и распространенная болезнь, которая выражается кодами неисправностей 58 или 0170:
» Проблемы топливоподачи».
Код неисправности весьма и весьма обширный, его даже можно сравнить со старым кодом неисправности на «обычных» автомобилях, который читался «просто»: «Датчик температуры».
Аналогия здесь только в одном: «Неисправность может «сидеть» где угодно»: в самом датчике, в соединениях, в разъеме, в термостате и так далее.
Каждый специалист трактует «область неисправности» этого кода неисправности по-своему, но Дмитрий Юрьевич из своей обширной практики определил для себя несколько возможных и наиболее вероятных причин возникновения этого кода неисправности:
— кондиционер
— гидроусилитель руля
— подсос воздуха
— неправильная работа форсунки вследствии, например, «межвиткового» замыкания
— «засаженность» двигателя

Из-за вышеперечисленных причин двигатель может чаще всего работать на повышенных оборотах в режиме STICH .

Так называемой «засаженности» наиболее подвержены двигатели большого объема. Владельцам таких автомобилей надо постоянно помнить об этом.
Как избавляться от «засаженности», где это лучше всего делать и какие результаты приносит такая работа — все написано в предыдущих статьях в этом же разделе.

Примечание 1 — Автомобили с двигателями системы GDI — это уже не «Жигули», где достаточно было продуть насосом жиклер и ехать далее.
Такие автомобили требуют постоянного контроля и своего постоянного мастера-Диагноста, который при первом вашем посещении хорошенько изучит ваш автомобиль, сделает свои необходимые выводы, запишет их, а потом только будет сравнивать: что осталось «на уровне», что изменилось. И на основании этого проводить диагностику и ремонт вашей «ласточки».
Например, когда подойдет время «почистить» двигатель», то есть, освободить впускные каналы, клапана от так называемой «засаженности».
Для примера можно привести конкретные результаты, которые были получены после проведения очистки двигателя автомобиля «Каризма» выпуска 2002 года с двигателем GDI .
Показатель «Лямбда AFR » до очистки составлял 1.893, после стал равняться 2.026.
Показания TPS по второму каналу были 900 mv , после очистки пришли в норму — 580 mv .
Приемистость автомобиля, «шумность» работы — все это пришло к нормальным показателям.

Примечание 2 — И обязательно надо сказать несколько слов о том, чем «питается» наш двигатель, каким топливом вы его заправляете и что после этого получается.
Об этом уже говорилось ранее, но придется повториться: «Не надо верить всему тому, что написано».
Имеется в виду, что написано на плакатах около бензозаправок.
Вот написано там, что продается 98-й, 95-й, 92-й бензины.
Продается. И по хорошей цене.
Но вспомммните, что говорят об этом те специалисты, которые по роду своей деятельности заняты проверкой этого топлива:

Источник

Gdi двигатель какой бензин лучше

Какой бензин лить в Р3 GDI?

Сообщение Sasha1970 » 11 ноя 2010, 12:41

Уважаемые форумчане!
На днях становлюсь счастливым обладателем Mitsubishi Pajero III, 3.5 GDI .
Уже приобрел клубную карту. Так, что буду скоро полноценным членом клуба.
Подскажите, что лучше лить в бак. Понимаю, что 95 бензин, но тут есть вопрос.
Собираюсь заправляться на Лукойле. Какой лить, обычный или ЭКТО?
Каких производителей машинка лучше переносит?

Раньше владел VW B3 89 г.в., заправлялся на ТНК. Все устраивало. Машинка супер. Но люблю рыбалку, вещей много бывает, любль комфорт, поэтому беру PAJЕRO. Расставался с VW со слезами.

Заодно скажите, какую жижу rкуда лить? Хочу поменять все жидкости и ремни.

Старый хозяин не знает, у него был водитель, он уволился.

ТО, что нашел на форуме полной точности не предоставило, так как мнения все разные.
Помоготе новичку. Заранее благодарен.

Re: Какой бензин лить в Р3 GDI?

Сообщение Андрюня » 11 ноя 2010, 12:45

Re: Какой бензин лить в Р3 GDI?

Сообщение blblblbl » 11 ноя 2010, 14:27

Re: Какой бензин лить в Р3 GDI?

Сообщение Вадим Алексеевич » 12 ноя 2010, 06:30

Re: Какой бензин лить в Р3 GDI?

Сообщение Алекс66 » 12 ноя 2010, 07:55

Привет, присоединяюсь к поздравлениям. Сам владею с мая с.г., коллеги на форуме много подсказали, в общем выкладываю, что я сам заказывал в Экзисте когда делал замены, марки масел брал из сервисной книги по обслуживанию и ТО, масла все льют разные, я решил не отступать от рекомендованного, там видно будет, сам смотри, что понадобится:

Bosch 0 242 245 558 Свеча зажигания 6
Bosch 0 451 103 316 Фильтр масляный 1
Bosch 0 986 424 717 Колодки тормозные дисковые, комплект 1
Delphi TSP0325146 Фильтр салона 1
Direct Parts 02468A Ступица колеса переднего 1
Elring 036.161 Герметик моторный термостойкий 1
Jakoparts (Nipparts) J1325042 Фильтр воздушный 1
Japan Cars I15022 Наконечник рулевой тяги 1
Mitsubishi MB 584750 Шпилька колеса ступицы задней 1
Mitsubishi MD 366659 Прокладка впускного коллектора 2
Mitsubishi MR 220501 Клипса крепления бампера 8
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые передние комплект 1
Eneos OIL1376 Масло трансмиссионное Eneos GEAR GL-5 80W-90, 4л. 2
Eneos OIL2091 Масло моторное синтетическое Eneos SUPER GASOLINE SL 5W-50, 4л. 2
Mitsubishi AC H1ZC1X05 Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi ATF SP III, 1л. 8
TCL oil3315 Тормозная жидкость TCL DOT 4, 1л. 1

Читайте также:  Свист ремня генератора при запуске холодного двигателя

Mitsubishi MB 584750 Шпилька колеса ступицы задней 1

Mitsubishi 4024610 Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, 4л. 2
Mitsubishi MR 357710 Фильтр коробки передач 1
Mitsubishi MD 619962 Фильтр насоса высокого давления 1

Jakoparts (Nipparts) J1335031 Фильтр топливный 1
Mitsubishi MR 953767 Датчик выключения муфты свободного хода 1

Бензин лил от безысходности на ТНК-ВР (корпоративная карта), АИ-95, г. но, потом сделали и на Лукойл, вроде как лучше.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Какой бензин лить в GDI

Модераторы: mek, indy

Какой бензин лить в GDI

#1 Сообщение Михаил » 02 окт 2005, 20:24

Re: Какой бензин лить в GDI

#2 Сообщение Nick » 03 окт 2005, 06:42

#3 Сообщение АлександрВК » 03 окт 2005, 07:25

+1
Но летом позволяю себе ездить на Лукойловском «Премиум».
Расход больше чем на 98 Сибнефтовском (а ныне Газпромовском ) .

По роду своей деятельности связан с нефтяниками и переработчиками нефти.
По их утверждению в России не делают бензин 98 нигде . —
нет техпроцесса. То что Сибнефть продает под видом 98 очень и очень отличается от 98 «BP» например.

#4 Сообщение VadimSPb » 03 окт 2005, 08:27

#5 Сообщение Легнум » 03 окт 2005, 09:07

#6 Сообщение fg1981 » 03 окт 2005, 11:49

#7 Сообщение mek » 03 окт 2005, 11:52

#8 Сообщение Dactil » 03 окт 2005, 14:02

#9 Сообщение АК1 » 03 окт 2005, 14:25

#10 Сообщение Nick » 03 окт 2005, 14:56

#11 Сообщение Александр » 03 окт 2005, 15:37

Дмитрий, внедрили GDI в ВАЗ

P.S 40 тыс км на 98, в 98% Юкос

#12 Сообщение Kastet » 03 окт 2005, 15:46

#13 Сообщение АК1 » 03 окт 2005, 19:34

#14 Сообщение Maxon » 21 ноя 2005, 23:32

#15 Сообщение Заур » 22 ноя 2005, 07:00

#16 Сообщение Kastet » 22 ноя 2005, 09:15

#17 Сообщение fg1981 » 22 ноя 2005, 16:51

#18 Сообщение Fanni » 23 ноя 2005, 04:03

#19 Сообщение cds » 23 ноя 2005, 09:22

#20 Сообщение fg1981 » 23 ноя 2005, 15:36

Да, лучше бензин не смешивать разных марок.

Лично я постоянно заправлялся сначала на Корусе 95-м Супер, потом перешел на ТНК 95-й и 98-й (на нем угробил ТНВД 1-го поколения, т.к. в бензине ТНК содержится повышенное содержание серы), потом заправлялся на Лукойле 98-м (он самый чистый). Теперь заправляюсь на ТатНефти 95-м (очень хороший бензин, после Лукойловского 98-го такое ощущение будто залил 100-й бензин )

#21 Сообщение Buzi Vuzi » 26 ноя 2005, 17:38

#22 Сообщение EuRo » 26 ноя 2005, 20:00

#23 Сообщение Buzi Vuzi » 26 ноя 2005, 22:58

#24 Сообщение EuRo » 27 ноя 2005, 12:08

ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА .

#25 Сообщение Maxon » 27 ноя 2005, 18:59

С 1 июля 2002 г. введен в действие ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». Наконец-то мы станем выпускать европейские бензины! Правда при чтении ГОСТ Р 51866-2002 вызывает некоторое недоумение и целый ряд вопросов.

В п. 4 Предисловия говорится: «Настоящий стандарт соответствует европейской нормали ЕН 228-99, принятой Европейским комитетом по стандартизации 29 октября 1999 г., с дополнительными требованиями, учитывающими потребности экономики страны».

Однако ЕН 228-99 требует обязательного наличия в бензинах моющих присадок [1]. В ГОСТ Р 51866-2002 такое требование отсутствует.

Что это: старая беда России — ошибка машинистки издательства при подготовке документа, или в России моющие присадки для бензинов не требуются? Возникает вопрос: «Будут ли тогда российские бензины, выработанные по ГОСТ Р 51866-2002, соответствовать требованиям ЕН 228-99 на Европейском рынке?»

В п. 3.3. говорится: «Для улучшения эксплуатационных качеств бензинов допускается использовать присадки, не оказывающие побочных вредных воздействий».

Однако, в тексте отсутствуют какая-либо расшифровка понятия «побочных вредных воздействий». Т.к. присадки по определению предназначены для улучшения эксплуатационных свойств бензинов, то на бензины они вредного воздействия не оказывают. Значит, они влияют на конструкционные материалы двигателя или экологию. Бензины, выпускаемые по ЕН 228-99, разработаны для соответствия состава отработавших газов требованиям EURO, следовательно, на экологию отрицательного воздействия присадки не оказывают. В ГОСТ Р есть норматив по коррозии медной пластинки, а в квалификационных испытаниях оценка влияния оксигенатов на резиновые уплотнения. Следовательно, двигатель тоже защищен. Так какие же все-таки «побочные вредные воздействия» подразумевает ГОСТ Р 51866-2002?

В п.4.4. ГОСТ Р 51105-97 сказано:

«При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а так же антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению».

Т.е. использовать в бензинах по этому стандарту можно только допущенные к применению присадки, а по ГОСТ Р 51866-2002 все что душа пожелает. Ведь согласно юридическим нормам в демократическом государстве можно все, что не запрещено законом. Какие просторы для творчества открывает ГОСТ Р 51866-2002 ученым и не очень!

В отличие от ГОСТ Р 51105, в новом ГОСТ Р 51866-2002 отсутствуют какие-либо ограничения на содержание в бензинах металлов октанповышающих присадок (Fe, Mn). Означает ли это, что в бензины можно добавлять любые количества железо- и марганецсодержащих октанповышающих присадок? Ограничивает ли ГОСТ Р 51866-2002 содержание в бензинах аминов? В тексте документа об этом ни слова. Да это и понятно, откуда законопослушным европейцам знать о гремучем коктейле «Молотов» — смеси ферроцена с ксилидинами!

Читайте также:  Какие неисправности могут быть в системе охлаждения двигателя

Зато как хорошо написано про фосфор:

«Для защиты каталитических систем нейтрализаторов отработавших газов транспортных средств не допускается добавлять в бензин соединения, содержащие фосфор».

Интересно, о каких отечественных присадках к бензину, содержащих фосфор, идет речь? Ни в [2], ни в [3] ни о каких присадках, допущенных к применению в бензинах и содержащих фосфор, не сказано. Так от каких же присадок нас предостерегает ГОСТ?

Похоже, что п. 3.3. ГОСТ Р 51866-2002 специально создан для развития творческого воображения чиновников, поставленных «держать и не пущать»!

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51313 п. 3.3. в бензинах определяется:

— концентрация свинца по ГОСТ 28828;

— давление насыщенных паров по ГОСТ 1756;

— массовая доля серы по ГОСТ 19121 или ГОСТ Р 50442.

Причем эти методы анализа в соответствии с п. 3.3. являются арбитражными.

В качестве альтернативных допускаются методы анализа по нормам ASTM, приведенным в Приложении А.

По новому ГОСТ Р 51866-2002 определяется:

— концентрация свинца по ЕН 237-96;

— давление насыщенных паров по ЕН 13016-1-2001;

— массовая доля серы по ЕН ИСО 14596-98, ЕН ИСО 8754-95, ЕН 24260-94.

Возникают законные вопросы: «Следует ли считать ГОСТ Р 51313 утратившим силу в связи с введением ГОСТ Р 51866-2002? Если нет, то каким образом согласуются разночтения в нормативной документации на определение одинаковых параметров качества бензина? Какой из двух ГОСТов Р 51313 или Р 51866 является приоритетным при рассмотрении споров, в том числе и арбитражных?».

Обращает на себя внимание то обстоятельство, что все три упомянутых ГОСТ Р разработаны ТК-31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы». При этом наблюдается интересная эволюция в методах анализов предусмотренных стандартом.

ГОСТ Р 51105-97 разработан ТК-31 самостоятельно. В качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 19 стандартов ASTM, 5 EN и 11 ISO.

ГОСТ Р 51313-99 разработан ВНИИ НП совместно с ТК-31 и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 11 стандартов ASTM и только один EN. Причем они не являются арбитражными.

ГОСТ Р 51866-2002 разработан ТК-31 и ОАО «ЛУКойл», и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 20 стандартов ЕН и ЕН ИСО и только два. Причем арбитражными анализами являются анализы не по ГОСТ, что было бы естественным для Государственного стандарта России, а по ЕН и ЕН ИСО.

Интересная произошла смена приоритетов. Практически полностью исчезли стандарты. Ну это понятно, мы с Вами все-таки европейцы. И раз ГОСТ Р 51866-2002 соответствует европейской нормали ЕН228-99, то и все анализы проводятся по европейским нормалям. При этом не понятно, почему на территории России утратили свое значение государственные стандарты России. Мы что уже интегрированы в европейское сообщество до потери правовой самостоятельности?

Принять то новый ГОСТ Р дело не хитрое, а как быть с готовностью промышленности к его выполнению?

Для соблюдения нормативных документов, их как минимум нужно иметь на руках. В связи с этим возникает законный вопрос: «Где можно приобрести нормативную документацию, необходимую для выполнения анализов, согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?». В книжных магазинах г. Санкт-Петербурга, торгующих стандартами, такая литература отсутствует. На официальном сайте Госстандарта России www.gost.ru методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, также отсутствуют. ТК – 31 и курирующий его работу ВНИЦ СМВ своих сайтов не имеют. На официальном сайте другого разработчика ГОСТ Р 51866-2002 ОАО «ЛУКойл» www.lukoil.com методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, также отсутствуют.

Интересные же ГОСТ Р разрабатывает и выпускает ТК-31, если приведенные в них методы анализа осуществляются только по зарубежным стандартам, которые к тому же нельзя приобрести даже у разработчиков ГОСТ Р!

Интересная возникает ситуация: решение споров между юридическими лицами в России осуществляется по европейским нормалям, которые не приняты в качестве стандартов в России и не прошли соответствующей регистрации в Министерстве юстиции России. Или все эти процедуры выполнены, но являются «страшной тайной» ТК-31? Интересно, имеют ли юридическую силу методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, при разбирательстве споров в любом другом суде, кроме арбитражного?

И далее еще несколько интересных вопросов. Если невозможно приобретение норм проведения анализов бензинов, то какая организация занимается обучением инженеров, техников и лаборантов методам анализа бензинов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает сертификаты на право выполнения таких анализов?

Пройдя обучение и получив сертификат на право выполнения анализов, на каком оборудовании работать?

Какая организация занимается комплектацией аналитических лабораторий оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения анализов согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?

Какая организация проводит поверку оборудования и приборов, необходимых для выполнения анализов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает соответствующие документы для аттестации методов анализа?

Не дай бог, возникнут претензии к качеству топлива, выпущенного по ГОСТ Р 51866-2002, то в какой аккредитованной лаборатории Северо-западного региона можно будет выполнить арбитражные анализы?

И, наконец, последнее. В уже упомянутой статье [1] приведена структура нефтепереработки в России. Что-то приведенные в статье данные не вызывают особого оптимизма в высокой затребованности отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью нового ГОСТ Р 51866, а слепое копирование разработчиками ЕН 228 в жизнеспособности нового стандарта.

Источник

Adblock
detector