Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  3. Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  4. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  5. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  6. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  7. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  8. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  9. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  10. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  11. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  12. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  13. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  14. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  15. GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет
  16. GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет
  17. Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах
  18. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  19. Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!
  20. Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!
  21. Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!
  22. Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!
  23. Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!
  24. Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!
  25. Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

Модераторы: mek, indy

Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#1 Сообщение stransnop » 14 фев 2012, 05:45

Проблема такая — в декабре начал глохнуть на холостых оборотах в положении D (особенно неприятно в пробке или на светоорах). Сначала после 20-30 минут езды, затем через какое-то время даже на холодную стал глохнуть. Отвез в одну из мастерских. Почистили дроссельную заслонку, и машина опять поехала без проблем.

Вот прошло уже 2 месяца, история снова повторяется. Сейчас проблема возникает при хорошо прогретом двигателе. Симптомы такие — на холостом ходу обороты падают ниже 900, плавают от 300 до 600 с тенденцией стремления к 0 )).

Не могу понять в чем проблема. Если недуг связан с ТНВД, почему после чистки дроссельной заслонки все пришло в норму?

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#2 Сообщение Sibo » 14 фев 2012, 13:46

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#3 Сообщение stransnop » 14 фев 2012, 13:52

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#4 Сообщение mek » 14 фев 2012, 21:05

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#5 Сообщение stransnop » 15 фев 2012, 15:31

Ну вот и настало время, когда двигатель глохнет уже при каждой остановке.
На днях поеду к местным спецам. Видимо, придется ремонтировать ТНВД.

По результатам обязательно отпишусь.

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#6 Сообщение stransnop » 18 фев 2012, 07:28

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#7 Сообщение mek » 20 фев 2012, 14:27

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#8 Сообщение stransnop » 27 апр 2012, 08:16

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#9 Сообщение Galantovod-Omsk » 27 апр 2012, 11:31

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#10 Сообщение stransnop » 12 май 2012, 06:43

Дмитрий Юрьевич, я не совсем понял » По косвеным признакам- моторчик х.х работает.«. В смысле он НЕ работает?

После проведенных ранее процедур (замена фильтров в ТНВД и в баке, чистка дросселя, замена клапанов) сильно снизился расход бензина
(что не может не радовать). Однако, появился неприятный симптом — машина стала плохо заводиться с утра. Без помощи педали газа не схватывает. На малых оборотах ощущается сильная вибрация (наверное, подушка, хотя может быть что-то другое?).

В целом сейчас ездить можно — до работы довозит, не глохнет, наверное, что-то не успевает нагреться (до работы ехать 15-20 минут).
Пока очень мало времени, сезонность в работе сказывается, поэтому не удается поездить по местным СТО. Но хотелось бы заранее
подготовиться к тому, что автомеханики могут сказать. А то опять куда-нибудь полезем не туда ))

Читайте также:  Как отрегулировать двигатель на муравей

Слышал, что такое может быть из-за того, что катушка зажигания перестает работать при нагреве. Уже месяц читаю форумы, что
только не пишут ))

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#11 Сообщение andrew273816 » 21 авг 2017, 09:13

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет

Модераторы: mek, indy

GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет

#1 Сообщение Advokat » 03 июн 2009, 18:09

Поделюсь проблемой, 1 год назад был куплен IO 2002 год 2.0 GDI (коротенький, только задний привод), с пробегом 100 тыс, работала идеально, по замерам через OBD II разгон до сотни 12.5 сек, зимой начались сложности с заводом. Заводился с 3 раза, поменяли свечи проблема ушла. Ближе к весне началось следующее, холодная машина очень плохо держит обороты холостые, приходится держать педаль газа, прогреется и все нормально, но только оборотики на холостом плавают чуть, и моторчик не ровно работает. (все это происходит в Липецкой обл, 300 км от МКАД).(чем дальше тем хуже и хуже держит обороты, то есть проблема плавно нарастала).
3 недели назад съездил в Москву, поменял масло в коробке и так по мелочи. На обратном пути ехала нормально, только бензина чуть больше сожрала чем обычно (итого примерно проехала за последнюю поездку в Москву 700 верст), с утра после поездки не завелась совсем.

ВВОДНАЯ, пробег 120 тыс, масло Кастрол синт, бенз 95. Заводится и сразу глохнет, не педаль газа реагирует плохо, захлебывается, черный дым из трубы, «стреляет» в глушителе, прогреть не удается, просто не могу заставить держать хоть какие-то обороты, ЭКО не горел НИКОГДА со времени покупки, разобрал панель, увидел, что лампочка перегоревшая стоит, заменил на новую, ЭКО так и не загорелся ни разу. Чек не горит.

Сделано, после чтения форума:

— Замена свечей
— замена наконечников на катушках зажигания
— замена 2 фильтриков в ТНВД (вход выход) (старые были по моему чистые, проверял ртом, дул в старый фильтр, дул в новый фильтр, сопроливления потоку воздуха ИМХО одинаковое)
— снятие впускного коллектора и чистка форсунок (нагар на форсунках был, но судя по фоткам каким он бывает, по моему минимальный и стерся легко тряпочкой с карбклинером), форсунки отвозил чистить жидкостью без ультразвука, смотрел за чисткой лично, факел ровный на всех форсунках, почти не изменился за процедуру чистки, наливают в емкости равномерно, мастер сказал все ГУД
— замена фильтра в баке

после всего этого машина своего поведения не изменила, так и не заводится.

Далее, слил бензин, залил 98 (ездил за ним 50 км, у нас в деревне не знают таких цифирь), оттолкал под бугорок на травку поставил , сел завелся, педаль газа прижал, обороты 4500, переключаюсь в «2» (OD OFF), пробуксовка, поехали, держу педаль нажатой, несемся по деревне выезжаем в поле на грунтовку, ездим минут 10, обороты повышенные поддерживаем, тормоз не жмем
Ощущения, машина просто прет по сравнению с тем как она ездила год до сего момента, работает все четко переключается как часы, разгон на мой взгляд идеальный, приемистость супер, провалов нет, но как только нажимаем тормоз(машина уже хорошо прогрета) и пытаемся остановиться (обороты доходят до 1500) мотор начинает колбасить, дергаться, стреляет в выхлопной и глохнем. правда один раз все же остановился, а она стоит, и работает тихонько так, красиво, НО переключился в P (хотел пойти под капот глянуть), а она опять заглохла, и больше таких чудес уже не показывала.

прошу помочь советом.

PS НА выходных помою дроссельную заслонку (но есть сомнения что поможет, чистенькая она на вид)
и сниму выхлопную систему (может катализатор ек)
Дальше куда копать не знаю. в Москву привезти ее пока не могу.
Помогите, люди добрые, кто чем может.

Источник

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

обороты падают, он весь дрожит и глохнет?

прочисти топливную, смени фильтра все и насос который в баке. мне помогло.
правда не глох, но обороты падали и колбасило не по детски, газовал чтоб не заглохнуть.
если симптомы не такие то хз.

не могу найти фильтрики на ТНВД

Читайте также:  Периодический стук в двигателе умз

Заменил фильтр в баке который, не могу найти фильтрики на ТНВД т.е. в насосе которые стоят, есть где нить по городу эти фильтра.

у тебя че за аппарат?

Неподскажешь, где эти фильтрики счас в городе можно найти? заказывать долго ))

а вот это проблема. х.з. екзист

я у себя не менял, а надо

почисти дроссельную заслонку, из-за неё обороты плавают

Заменил фильтрик этот на ТНВД и стало всё ровно! ))

замена обошлась всего 50 руб ))

где нашел, и где менял?

такие фильтрики стоят в форсунках двиг. ЗМЗ и ВАЗ 10го поколения.Мне тоже надо, обхожусь чисткой расстворителем. У меня 4G63GDI/, не забывайте об обучении дроссельной заслонки после снятия аккамулятора!

у меня такая же беда была на Легнуме с этим же движком. Поставил свечи для GDI по 250 рэ за штуку и стало все хорошо

Продаю двигу 4ж93 на запчасти документ имеется 733111

Фильтрики можно снять как описано выше (саморезом) осторожно только

и почистить в ультразвуковой ванне. А на время поставить те которые по 50-80 руб стоят. Можно заказать или в Колми сказали продаются. И мастера там можно найти если проблемы по двигателю поболее.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

Модераторы: mek, indy

Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#1 Сообщение Макс 533 » 25 янв 2017, 11:51

Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#2 Сообщение Сергейg » 25 янв 2017, 18:34

Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#3 Сообщение Макс 533 » 26 янв 2017, 11:11

Люди не молчите подскажите куда капнуть где что посмотреть очень нужна помощь.

Забыл дописать что свечи меняются каждые 20 тыс. на данный момент пробег на новых свечах 200 км (свечи NGK bkr5ekud), наконечники не рассохшиеся (резинки в отличном состоянии 2 года назад менялись) компрессию померил 16 давит во всех цилиндрах (если конечно это правильная компрессия как мне сказали) тяга у машина нормальная, провалов нет.

Еще вот забыл сказать когда поездил по городу а потом остановился и поставил паркинг и ручник но машину не глушишь она работает ровно обороты не плавают и тут оп и она неожиданно заглохла. Когда пытаешься запустить либо сразу заводится либо раза 2-3 стартером приходится покрутить для того чтобы она завелась.

Я еще грешу на педаль газа (она у меня электронная) может какие то датчики вышли из строя?? и как их можно проверить. И если я не ошибаюсь то педаль завязана на ДПДЗ и они взаимосвязаны??

Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#4 Сообщение Enzo » 26 янв 2017, 11:43

Из за того что тут полазили, там покрутили, причем половина движений может и лишние были, думаю конкретного ответа вам никто не даст.
Либо к толковому диагносту надо, либо стандартно, раз сейчас давление в динамике проседает, смотрите фильтрик тнвд. Ну и данные по мотору, как выкладывают лишним не будет.

Только туда, где пластины слишком тонкие для притирки, думаю ездить больше не стоит.

Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#5 Сообщение Макс 533 » 26 янв 2017, 12:55

Второй пост это был не мой.

Тот насос уже выкинули и стоит контрактный и давление нормальное, у меня проблем с работой насоса нет но есть другая это просто глохнет двигатель и порядком это уже подзае. ло. не зная от чего и куда дальше копать.

Источник

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Кондеры для запуска двигателя


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI / Мицубиси Паджеро Пинин в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 129 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Источник

Adblock
detector