Где взять плюс после запуска двигателя ваз

Где взять плюс после запуска двигателя ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

Не при включении зажигания, а при пуске двигателя, не путайте.
По-моему нету. Есть ворк-араунд — если машина исправна, можно взять реле, на контакт 30 подсоединить вход с лампы CHECK ENGINE, а на 87 — +12В c СИНЕГО провода замка зажигания. Тогда при запущенном двигателе, если лампа CHECK ENGINE не горит, реле будет включаться и пускать ток между контактами 85 и 86.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

«Электрики». Ауууууууу.
Какая земля?
Землю будет датчик масла давать (Чек лучше не трогать,согласен с Rover_61reg Кстати ЭБУ на него тоже «минус» дает).
Поэтому 30 и 85 на замок зажигания
86 — на датчик масла
87а (в другой модификации реле этот же контакт 88) на нужный тебе потребитель.

А что будет в момент включения зажигания?

При включении зажигания реле сразу сработает разомкнув свои контакты.
Погаснет лампа масла,отпустит и реле,включив неизвестную нам нагрузку.

Но предпочтительнее обмотку реле цеплять не к датчику масла,а параллельно лампе разряда АКБ.
Результат будет тот же,а обмотка реле параллельно лампе позволит увеличить ток начального возбуждения генератора.

Источник

Где взять плюс после запуска двигателя ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

Не при включении зажигания, а при пуске двигателя, не путайте.
По-моему нету. Есть ворк-араунд — если машина исправна, можно взять реле, на контакт 30 подсоединить вход с лампы CHECK ENGINE, а на 87 — +12В c СИНЕГО провода замка зажигания. Тогда при запущенном двигателе, если лампа CHECK ENGINE не горит, реле будет включаться и пускать ток между контактами 85 и 86.

Читайте также:  Как определить двигатель разбирали или нет

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

«Электрики». Ауууууууу.
Какая земля?
Землю будет датчик масла давать (Чек лучше не трогать,согласен с Rover_61reg Кстати ЭБУ на него тоже «минус» дает).
Поэтому 30 и 85 на замок зажигания
86 — на датчик масла
87а (в другой модификации реле этот же контакт 88) на нужный тебе потребитель.

А что будет в момент включения зажигания?

При включении зажигания реле сразу сработает разомкнув свои контакты.
Погаснет лампа масла,отпустит и реле,включив неизвестную нам нагрузку.

Но предпочтительнее обмотку реле цеплять не к датчику масла,а параллельно лампе разряда АКБ.
Результат будет тот же,а обмотка реле параллельно лампе позволит увеличить ток начального возбуждения генератора.

Источник

Где взять плюс после запуска двигателя ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно САБЖ.
Либо я уже от этих проводов отупел, либо ещё что-то но так ничего не придумав попёрся домой.
Не 1й день ставлю сигналку. Дошла очередь до автозапуска.
У них требование какое-то дуракцкое к контролю работы двигателя. Думал что по-привычке на тахометр брошу и всё наман. Ан нет. Через непонятно какое место всё. ХОтите чтобы было проще купите модуль запуска автомобиля там можно через сигнал оборотов всё сделать.

Вот что им надо:

Бело-синий провод (вход Х5/3 — контроль работы двигателя). Возможны два варианта работы Х5/3 (выбираются в пункте 5.2.7 таблицы програм м ирования).
1. При первом варианте на проводе должно появляться напряжение +12В после включения зажигания при неработающем двигателе и пропадать при работающем двигателе.
2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения
зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.
Схема рис. 10 соответствует первому варианту работы входа Х5/3

Чтобы не вставлять эту схему напишу, что этот провод врезается в провод от цепи контроля зарядки. Не понимаю куда надо цепляться.(((

Источник

Где взять плюс после запуска двигателя ваз

Al1,
который появляется только после завода двигателя.
такого у нас нет

есть после зажигания (2 положение замка зажигания), взять соответственно либо с замка зажигания, либо с колодки 202 (http://nsskn.narod.ru/c202/index2008.html) (58 контакт)

прикуриватель — это первое положение ключа
на диагностическом разъеме + присутствует всегда, независимо то ключа

Al1,
ну тогда надо схемку задержки делать

Читайте также:  Большой расход масла бензинового двигателя

в этом деле лучше Тамам- а попросить 🙂
на транзисторе, резисторе, конденсаторе и релюшке сделать задержку включения

ТЗ 🙂
При появлении на входе схемы +12 от ign1
схема ждет 30 секунд потом замыкает реле

N.ZONE,
НАПОМНИ Vl@dE про кондёр на магнитолу
. напомни.

. напомни.
Дожили блин

Ну ты ведь ставил кондёр чтобы ИМЕННО ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ магнитола не вырубалась

N.ZONE,
я ставил в цепь асс (она тоже разрывается) там ток 20ма, у регистратора как бы ток побольше будет, там кондером не обойдешся, можно конечно попробовать микрофарад на 10000 (диод + кондер)

но лучше схемка с транзистором

N.ZONE,
как в том анекдоте про верблюда.

Мам, а нафига нам такие навороты в зоопарке 🙂

Вроде только габариты
Даже ближний нельзя включить

Дальним можно моргать только вроде

Вроде только габариты
Даже ближний нельзя включить

Дальним можно моргать только вроде

ближний гореть должен. вроде когда фары настраивал двигатель был заглушен .

Двигатель может и заглушен, а вот ключ ты повернул в положение ON

Короче посмотрел схему и не увидел причин по которым дальний или ближний ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ просто так
Цепь питания идёт от IGN 2, а это положение ключа ON

Дальний моргать должен при любом раскладе

N.ZONE,
я ставил в цепь асс (она тоже разрывается) там ток 20ма, у регистратора как бы ток побольше будет, там кондером не обойдешся, можно конечно попробовать микрофарад на 10000 (диод + кондер)

у меня так лет десять назат гамнетола подключена была, диод и 2 кондера по 20000мкф при заводке ничего не проседало вообще, тока диод германьевый надо брать он тогда не 1вольт в сети уронит а 0.4 вольта

Источник

5 советов по запуску двигателя от внешнего источника питания

В водительской практике часто возникают ситуации, когда необходимо произвести запуск двигателя от внешнего источника питания. Как правило, такие ситуации происходят по причине разряда аккумуляторной батареи в следствие:

· потери емкости аккумулятора при ее сильном износе;

· длительной стоянки транспортного средства;

· эксплуатации автомобиля при низкой температуре окружающей среды;

· неисправности электрооборудования авто.

В качестве внешнего источника питания обычно служит заряженный аккумулятор стороннего автомобиля-донора. Также произвести запуск двигателя можно при помощи зарядно-пускового устройства. Для обеспечения данной операции требуется применение проводов для «прикуривания» (именно так на водительском жаргоне часто именуют процесс).

Несмотря на кажущуюся простоту «прикуривания», если не соблюдать правила запуска, можно нанести значительный вред как своему автомобилю, так и машине-донору. Рассмотрим 5 основных советов по запуску двигателя от внешнего источника питания.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана 8 клапанного двигателя калины

1. Выбор проводов для «прикуривания».

Не следует использовать случайно попавшиеся провода. Для этой цели необходимо приобрести специальный комплект проводов. При этом следует проверить сечение проводящей шины. Оно должно быть не менее 16 кв.мм. Обычно на комплекте проводов для «прикуривания» наносится маркировка максимального пускового тока.

Для бензиновых авто ток запуска выбирают более 250 Ампер, для дизельных – более 300 Ампер. Длина проводов – от 3-х до 5-ти метров. Выбирать более длинные проводники не следует – на них будет падать большое напряжение. Также следует обратить внимание на качество исполнения зажимов-крокодилов. Лучше, если они будут выполнены из материала «сталь + медь», а не чисто латунные.

2. Последовательность подключения проводов к автомобилям.

Сначала подключают зажимы положительных проводов, последовательно к своему авто, далее автомобилю-донору. Проверив качество подключения, далее соединяют отрицательные клеммы аккумуляторных батарей.

Если аккумулятор автомобиля находится в салоне, либо багажнике, в качестве соединения отрицательной шины можно использовать хорошо зачищенные зоны металлических деталей кузова или двигателя. Положительная клемма для запуска таких автомобилей обычно находится под капотом в обозначенном плюсом красном полихлорвиниловом изоляторе.

3. Подготовка к запуску.

После подключения проводов к автомобилю необходимо еще раз проверить качество соединений, так как если во время запуска движка зажим слетит с клеммы, может произойти короткое замыкания с опасными последствиями. Лучшим вариантом будет, если провода во время запуска двигателя придерживать. Далее следует завести силовой агрегат автомобиля-донора, дать ему поработать несколько минут, чтобы «подтянуть» АКБ.

Лучше производить пуск силового агрегата при работающем двигателе автомобиля-донора. Некоторые автовладельцы, опасаясь короткого замыкания либо иных повреждений электрооборудования, глушат двигатель донора. Если используются хорошие провода, это не критично.

Пуск производят короткими включениями стартера на время не более 15 секунд с перерывами 2 – 5 минут. После пяти-семи повторений неудачного пуска производят перерыв 10-15 минут. Если после перерыва следующие процедуры не приносят результат, следует обращаться к помощи специалиста.

5. Запуск силового агрегата от зарядно-пускового устройства.

Основные операции и их последовательность такие же, как и при использовании машины-донора. Особенности применения зарядно-пускового устройства:

· время включения стартера лучше ограничить 10 секундами;

· после каждой попытки необходимо проверить насколько нагрелось пусковое устройство;

· бытовая сеть в гараже или ином помещении, в котором подключено зарядно-пусковое устройство, должна выдерживать токи более 8 Ампер и потребительскую нагрузку не менее 1500 Ватт.

Источник

Adblock
detector