Где у авео т300 температура двигателя

Тема: температура двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

температура двигателя

подскажите пож-та почему темп двигателя не поднимается выше 65 гр., вентилятор срабатывает на 65 гр., термостат меняли 16000 км. назад

Возможно из за датчика температуры.

Я как-то по зиме радиатор утеплил. Так тот же эффект -не прогревалась до рабочей. Утепление снял и порядок.

утепление это полумера. Проблема в датчике, я думаю. Датчмк раньше времени дает сигнал на вентилятор и термостат, не давая ДВС прогреться.
И термостат у нас ни при чем. Он открывается от датчика, как я понял.
Нет?

Владимир 11, А как вы температуру смотрите,на приборке нет указателя?

elm 327 или сторонний БК типа мультитроникса (соотв. темы есть )

Была уже тема про вентилятор , поищите .
Но скорее всего ДТ глючит . Такой глюк обычно концерна ВАГ .

Если действительно температура не поднимается выше 65 гр., то тогда точно термостат. Чтобы убедиться в том, что действительно температура примерно 65 гр., достаточно завести холодный и проверить , когда патрубок, идущий с радиатора на термостат начнет нагреваться. 65 гр. — это температура, кот. рука терпит (штатные 100 гр. рука точно не терпит. )
Кстати, у меня есть новый GM-ский ориг. термостат, готов дешево продать за ненадобностью

Да не термостат это, скорее всего, а ДТ, который и термостатом управляет и вентилятором.
ИМХО, но можете проверить.

Подобная ситуация возникла с моим авто, когда я в сильные морозы решил утеплить радиатор фольгой. До рабочей, температура не поднималась ни при каких обстоятельсвах. Электроника не поняла такого хода. Пришлось снимать. Так. что, думаю, вам тоже следует искать причину не в самом термостате, а в управлении.

Источник

Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя, которая загорается, если температура охлаждающей жидкости приближается к критическому значению.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если нарушена герметичность системы охлаждения (лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель придется остановить немедленно. В остальных случаях не останавливайте двигатель сразу!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Читайте также:  Как конвертировать дизельный двигатель в судовой

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

5, Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

7. Если вентилятор не включается, проверьте целость плавких вставок №39 и 40 в монтажном блоке моторного отсека, а также надежность крепления реле №53 и 61 вентилятора радиатора системы охлаждения в монтажном блоке моторного отсека.

8. В случае если плавкие вставки исправны и реле вставлены надежно, снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бачка»,) и проверьте надежность соединения колодки жгута проводов с разъемом дополнительного сопротивления электровентилятора.

9. Если все проверки не дали результата, проверьте электродвигатель вентилятора. Для этого отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного сопротивления электровентилятора.

10. . после чего отожмите фиксатор и отсоедините дополнительное сопротивление от кожуха вентилятора.

11. Возьмите два дополнительных провода и подайте на выводы дополнительного сопротивления питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте замыкания проводов между собой!

12. Если электродвигатель не заработал, замените его (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и его дополнительного сопротивления»). Если электродвигатель начал работать, значит, он исправен. В этом случае проверьте и восстановите электрическую цепь электровентилятора (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа, что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Форд транзит горит индикатор неисправности двигателя

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Источник

Тема: температура двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

температура двигателя

подскажите пож-та почему темп двигателя не поднимается выше 65 гр., вентилятор срабатывает на 65 гр., термостат меняли 16000 км. назад

Возможно из за датчика температуры.

Я как-то по зиме радиатор утеплил. Так тот же эффект -не прогревалась до рабочей. Утепление снял и порядок.

утепление это полумера. Проблема в датчике, я думаю. Датчмк раньше времени дает сигнал на вентилятор и термостат, не давая ДВС прогреться.
И термостат у нас ни при чем. Он открывается от датчика, как я понял.
Нет?

Владимир 11, А как вы температуру смотрите,на приборке нет указателя?

elm 327 или сторонний БК типа мультитроникса (соотв. темы есть )

Была уже тема про вентилятор , поищите .
Но скорее всего ДТ глючит . Такой глюк обычно концерна ВАГ .

Если действительно температура не поднимается выше 65 гр., то тогда точно термостат. Чтобы убедиться в том, что действительно температура примерно 65 гр., достаточно завести холодный и проверить , когда патрубок, идущий с радиатора на термостат начнет нагреваться. 65 гр. — это температура, кот. рука терпит (штатные 100 гр. рука точно не терпит. )
Кстати, у меня есть новый GM-ский ориг. термостат, готов дешево продать за ненадобностью

Да не термостат это, скорее всего, а ДТ, который и термостатом управляет и вентилятором.
ИМХО, но можете проверить.

Подобная ситуация возникла с моим авто, когда я в сильные морозы решил утеплить радиатор фольгой. До рабочей, температура не поднималась ни при каких обстоятельсвах. Электроника не поняла такого хода. Пришлось снимать. Так. что, думаю, вам тоже следует искать причину не в самом термостате, а в управлении.

Источник

Тема: Индикатор температуры ДВС

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Индикатор температуры ДВС

То что на наших авто нет индикатора температуры ДВС, это караул. Специально для этого купил ELM, чтобы понимать хотя бы примерно как и что там с температурой.
Но хочется иметь сей девайс на постоянку, поэтому решил установить красивый миниатюрный дисплей в заглушку, которая симметрична кнопкам открыть/закрыть. Аккуратно все отфрезеруем, вырежем стекло, будет как завод)
Но вопрос, куда ставить сам датчик температуры? Он внешний, размером примерно 4×4 мм. В какое место его прикрепить, для снятия более менее адекватных показаний?

Внешний по-любому будет показывать плюс-минус «два слона» . Я бы не опирался на его показания для контроля темп. двигателя . Точность вообще ни о чем . Разве что для автозапуска по температуре . Ну увидите, что температура на поверхности головки (патрубка, чего угодно) икс градусов . Отношение к тому, что творится в системе охлаждения, это имеет весьма посредственное. Включился карлсон (пришла зима , заехал в тень ) температура в подкапотном пространстве изменилась . Смысл теряется . А насчёт «караул» . это просто инерция мышления .Сила привычки . Как угодно . Тогда уж караул ввиду отсутствия масляного давления, вольтметра . У нас современное и надёжное авто с кучей датчиков . Вот вы всерьёз будете ездить , постоянно пялясь на температуру и чуть что, сразу к обочине ? Хозяин — барин, конешно. Но даже на тазах с оным прибором и аховой надёжностью практически никто так не ездил ))) ИМХО .

цель видеть прогрев двигателя перед началом движения. допустим прогрелась до 50- поехали. или пока в движении, видно что двс не прогрелся еще — не топить.
можно конечно попробовать сделать интерфейс к обд разъему, но это усложняет задачу(возня с пртоколом)

Холостые обороты упали ниже 1000,можно спокойно ехать.Холостые снизились до 800,можно и притопить

тоже так думал, но по показаниям ELM обороты не завязаны в жесткую на температуру.
специально несколько дней подряд все холодные запуски мониторил

Завязаны,не завязаны.Почитайте что такое холостые обороты и по чему холодный двигатель сразу не может работать на минимальных холостых оборотах.И тогда поймёте,что датчик и не нужен и вполне можно ориентируясь на обороты двигателя понимать когда и как можно ехать.

я вам говорю, что обороты не завязаны в жесткую. возьмите elm и убедитесь в этом лично. из опыта и так примерно можно понять, когда ехать. но вопрос был в датчике.
ладно, посмотрим, может получится затея. по крайней мере мне бы хотелось, никого не уговариваю.

Автомобиль не душа — вечность даже не маячит для него на горизонте.
Датчик температуры в 21 веке — игрушка для глаз. Можно постоянно мониторить показатели работы ДВС и одновременно попасть под Камаз

Кто вам мешает купить индикатор температуры который вставляется в obd разъем? Пользуюсь таким чуть ли не год, вещь хорошая.

Сможете вывести чёткий алгоритм коррекции показаний от колебаний темп. под капотом ? Не-а. Показывать будет никак не сотку с лишним (фактическую), а сильно меньше . Что это значит? Это значит, что нужно будет делать поправку . А как узнать , какая поправка, то есть сколько будет на поверхности головки при перегреве ? Правильно. Только перегреть и посмотреть . Причём зимой и летом цифирь будет разная . Впрочем, уже писал про это. Современная тенденция — отказ от возможно большего кол-ва приборов ввиду увеличения скоростей, плотности потока и т.д. Требуется бОльшая концентрация и внимание . Плюс растёт надёжность техники (не путаем с ресурсом). И никто ж не отговаривает . Просто изложили техническую бессмысленность затеи в данном исполнении . И практическую на данном этапе эволюции гражданского городского авто . Вспомните «памятку водителю перед началом движения» . Проверить давление в шинах, уровень масла, работоспособность и исправность тормозов, осветительных приборов. А если насчёт «хотелки» , то сделать её грамотно для технаря- как два пальца . На али видел кучу вставок в шланги разных диаметров . Грубо говоря — кусок трубы , в котором имеется отверстие с резьбой . Можно и самому выточить и накатать резьбу под конкретный датчик (хоть от таза, хоть от роллса) .

Читайте также:  Работа вентилятора системы охлаждения после выключения двигателя

Последний раз редактировалось бывший; 20.04.2017 в 08:36 .

Источник

Adblock
detector