Где появляется плюс после запуска двигателя ваз 2114

Где появляется плюс после запуска двигателя ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

Не при включении зажигания, а при пуске двигателя, не путайте.
По-моему нету. Есть ворк-араунд — если машина исправна, можно взять реле, на контакт 30 подсоединить вход с лампы CHECK ENGINE, а на 87 — +12В c СИНЕГО провода замка зажигания. Тогда при запущенном двигателе, если лампа CHECK ENGINE не горит, реле будет включаться и пускать ток между контактами 85 и 86.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

«Электрики». Ауууууууу.
Какая земля?
Землю будет датчик масла давать (Чек лучше не трогать,согласен с Rover_61reg Кстати ЭБУ на него тоже «минус» дает).
Поэтому 30 и 85 на замок зажигания
86 — на датчик масла
87а (в другой модификации реле этот же контакт 88) на нужный тебе потребитель.

А что будет в момент включения зажигания?

При включении зажигания реле сразу сработает разомкнув свои контакты.
Погаснет лампа масла,отпустит и реле,включив неизвестную нам нагрузку.

Но предпочтительнее обмотку реле цеплять не к датчику масла,а параллельно лампе разряда АКБ.
Результат будет тот же,а обмотка реле параллельно лампе позволит увеличить ток начального возбуждения генератора.

Источник

Где появляется плюс после запуска двигателя ваз 2114

Страница 1 из 2 1 2 >

На днях менял проводку на УАЗ 39629 Санитарка и заодно поставил сигналку StarLine a9. Дошел до автозауска и попал в тупик.

О УАЗИКЕ
Год выпуска 2000
Модель Движка УМЗ-421800

Дело в следующем:
Чтобы сигнала понимала что движек завелься и работает ему нужна контрольная информация.. которую он может взять с таходатчика или генератора или по изменению напряжения в сети..
Теперь все это рассортирую.

По изменению напряжения в сети — Не самый хороший способ.. его рассматривать вообще не будем
По таходатчику — таходачика нету на этой модели. пробовал подключиться к датчику давления масла но тоже ни че не вышло. может есть другие варианты?? но скорей всего врятли..

Ну и поговорим о самом правильном и действенном способе..
Контрольная информация По генератору(Функция так называется)- его смысл в следующем после запуска мотора генератор начинает выдавать ток в 12 вольт и сигналка этим методом легко может определить состояние работы двигателя. но не тут то было это же УАЗИК. -(
оказывается у генератора 2 провода выходят сзади в одном постоянный плюс.. а в другом после запуска двигателя появляеться.. (ну когда генератор работает).. Кажется все на ура. но оказывается есть большая загвозка . это проводка прямоком идет к проводке освещения и цепляется к предохранителю тепловому, а предохранитель тепловой в свою очередь подключается к постоянному плюсу на замке. вот и выходит что везде постоянный плюс..
как выход, хотел поставить реле между тепловогым предохранителем и постоянным плюсом на замке но не совсем хорошый вариант получиться..

Читайте также:  Схемы реверса пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

В общем итоге хочу задать один простой вопрос.
Откуда можно взять конторольный плюс(не важно он с генератора или нет) который бы появлялся в сети только после запуска двигателя . волтаж тоже значения не имеею.. главное чтоб тока там было только после заведенного движка. может с какого нить дачика можно взять??

Кот-66 Идея не плохая сейчас попробую. но в интернете читал про этот способ. не совсем положительные отзывы. я сам живу в якутске климат тут самы понимаете.. в основном минус 40. при таком климате при холодном старте говорят дачик давления может тупануть.. и мотор не заведеться. вот так вот насколько эта теория аерна не знаю. но попробую как альтернативный вариант..

а сейчас пробую делать вот так..

Взял резистор 56 Ком.. буду подключаться проводку к катушке зажигания на клемму трамблёра, а в разрыв поставлю этот резистор. должно получиться своего рода тахометр, а потом настрою сигналку на режим тахометра .. ну чтож пожелайте удачи пошол эти два метода тестить. позже отпишусь.. если есть какие то еще идею. прошу сюда. буду тестить.

На днях менял проводку на УАЗ 39629 Санитарка и заодно поставил сигналку StarLine a9. Дошел до автозауска и попал в тупик.

Дело в следующем:
Чтобы сигнала понимала что движек завелься и работает ему нужна контрольная информация.. которую он может взять с таходатчика или генератора или по изменению напряжения в сети..
Теперь все это рассортирую.

По изменению напряжения в сети — Не самый хороший способ.. его рассматривать вообще не будем
По таходатчику — таходачика нету на этой модели. пробовал подключиться к датчику давления масла но тоже ни че не вышло. может есть другие варианты?? но скорей всего врятли..

Ну и поговорим о самом правильном и действенном способе..
Контрольная информация По генератору(Функция так называется)- его смысл в следующем после запуска мотора генератор начинает выдавать ток в 12 вольт и сигналка этим методом легко может определить состояние работы двигателя. но не тут то было это же УАЗИК. -(
оказывается у генератора 2 провода выходят сзади в одном постоянный плюс.. а в другом после запуска двигателя появляеться.. (ну когда генератор работает).. Кажется все на ура. но оказывается есть большая загвозка . это проводка прямоком идет к проводке освещения и цепляется к предохранителю тепловому, а предохранитель тепловой в свою очередь подключается к постоянному плюсу на замке. вот и выходит что везде постоянный плюс..
как выход, хотел поставить реле между тепловогым предохранителем и постоянным плюсом на замке но не совсем хорошый вариант получиться..

В общем итоге хочу задать один простой вопрос.
Откуда можно взять конторольный плюс(не важно он с генератора или нет) который бы появлялся в сети только после запуска двигателя . волтаж тоже значения не имеею.. главное чтоб тока там было только после заведенного движка. может с какого нить дачика можно взять??

Читайте также:  Сколько оборотов двигатель на вибростол

Источник

Схема подключения стартера ВАЗ 2114, его устройство и симптомы неисправности

Стартер – это один из самых значимых узлов автомобиля и если он окажется неисправным, то автомобиль попросту не тронется с места. Автовладельцу не лишним будет узнать, где в автомобиле ВАЗ 2114 помещается стартер, как он подключается в электроцепь транспортного средства, с какими повреждениями столкнется автовладелец в процессе эксплуатации устройства для запуска двигателя.

Схема подключения стартера

Стартер представляет собой двигатель, преобразующий электроэнергию, поступающую от аккумулятора в механическую энергию, которая служит начальным импульсом для движения поршней в ДВС.

Итак, схема подключения стартера начинается от замка зажигания, в котором поворотом ключа замыкается электрическая цепь в реле запуска, соединенном с блоком предохранителей. Это реле дает команду втягивающему реле, а тот соединяет стартер с аккумулятором. От источника питания поступает электрический ток и механизм запускается.
Обратите внимание, что схема подключения стартера на ВАЗ 2114 такая же, как на аналогичных моделях: ВАЗ 2113 и 2115.
Электросхема подключения стартера ВАЗ 2114 с 8-ми клапанным мотором применялась на моделях:

  • ВАЗ-21140. На этой модели был установлен инжекторный двигатель с 8-ю клапанами, объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Модель выпускалась с 2003 по 2007 год.
  • ВАЗ-21144. Восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 81,6 лошадки. Модель производилась в 2007-2013 годы.

Схема стартера ВАЗ 2114

Стартером в автомобиле принято называть устройство, запускающее вращение вала, который перемещает цилиндры в ДВС. По сути, это электродвигатель, преобразующий электрическую работу в механическую.


Корпус стартера состоит из маски и стакана. Под маской располагаются стопорное кольцо и шестерня.
Внутри стакана размещается якорь и 4 магнитных башмака, или сердечника, между которыми образуется магнитное поле. Эти магнитные сердечники образуют статор двигателя.
Якорь – это вал с сердечником из электротехнической стали.

В пазы сердечника вставлены рамки, которые и будут вращаться под действием образуемого башмаками электромагнитного поля. Рамки своими концами соединяются с коллектором, к которому подведены 4 угольные щетки:

  • две положительные – от аккумулятора;
  • две отрицательные, подведенные к массе и замыкающие цепь;

Щеточный узел вмонтирован в заднюю закрывающую крышку корпуса. Пружинки, прижимающие щетки стартера к коллекторному узлу якоря, припаяны к щеткодержателям.

В задней крышке стартера размещается подшипник якоря, выполняющий функцию опорной втулки.

Где стоит реле стартера на ВАЗ 2114?

Со стартером связаны два реле:

  • Втягивающее реле располагается над стартером, являясь как бы его механизмом. Его положение показано на первом рисунке с общим видом узла и на схеме самого механизма.
  • Следующее реле – это узел, размещенный в стороне, и связан контактным электропроводом с втягивающим реле. Это электротехническое устройство часто выходит из строя и нуждается в замене, поэтому автовладельцу необходимо знать его местонахождение в сложной системе узлов и деталей.

В отличие от многих машин, в том числе и вазовских реле стартера на ВАЗ 2114 помещается в подкапотном пространстве.

И представляет собой небольшую коробочку такого вида:

Читайте также:  Некачественный ремонт двигателя что делать

Признаки неисправности стартера

Слабый контакт с щетками

Самая простая и в то же время самая распространенная неполадка – это неплотное прилегание щеток к коллектору, в результате чего нарушается электрический контакт. В результате, стартер не запускается. Щетки истираются довольно быстро, и подлежат замене. Другой причиной неплотного соединения щеток с коллектором может быть слабость пружины.

Несрабатывание тягового реле

Еще одна распространенная неполадка в механизме запуска двигателя – не вращается якорь. Причина кроется в отказе тягового реле. Не срабатывает по целому ряду причин. Чтобы докопаться до истины, автовладельцу придется провести поэтапную проверку элекрооборудования в транспортном средстве, начиная от аккумулятора, который мог по различным причинам разрядиться. От аккумулятора проверяем дальше:

  • Если полюсные выводы на аккумуляторе и концы проводов реле сильно окислены, то оксидная пленка, образуя электроизоляцию не пропускает электрический ток. Контакты необходимо зачистить мелкой наждачкой.
  • Слабо затянутые наконечники прерывают прохождение тока. Для восстановления контакта небходимо подтянуть винты.
  • Обрыв в проводах, соединяющих тяговое реле со стартером или замком зажигания. Провода следует соединить или заменить.
  • замыкание между витками в электрообмотке втягивающего реле, обрыв или законтачивание на «массу»;
  • заедание якоря тягового реле;
  • неисправность контактной части выключателя.

Если тяговое реле срабатывает, но не вращается якорь, могут влиять упомянутые выше причины, плюс к этому на якорь влияют:

  • подгорание коллектора. Причиной прогорания служит электрическая дуга, возникающая между неплотно прилегающими щетками и коллектором. Щетки прилегают неплотно из-за истирания, или перекоса. Если перекос не повлек серьезной деформации, достаточно его поправить. Стершиеся щетки подлежат замене.
  • Устранив, таким образом, причину прогорания, сам коллектор зачистить слабой шкуркой.
  • Разрушение обмотки в якоре или статоре – не редкость. Причин почему рвутся витки в обмотках, немало: они перегреваются при перегрузках, выплавляется припой, образуется короткое замыкание. В результате обрыва обмоток возникает искрение и прогорание коллектора. От длительной эксплуатации стартера с разрушенными обмотками прогорает изоляция, что приводит к коротким замыканиям на корпус.
  • пробой изолированного щеткодержателя плюсовой щетки, и его замыкание.
  • замыкание между пластинами коллектора;
  • межвитковое соединение в обмотках, либо их замыкание на «массу».

Работоспособность тягового реле, наличие или отсутствие электрозамыканий проверяется вольметром или амперметром. Перед этим между ограничительным кольцом и шестерней привода вставляется прокладка толщиной 12-15 мм. В работающем устройстве показатели не должны превышать по силе тока – 23 А и по напряжению – 9 В. Превышение этих значений свидетельствует о наличии замыкания или других неполадок в обмотке втягивающего реле или в приводе.
Если устройство для запуска ДВС работает, но коленвал не вращается, причины следующие:

  • Пробуксовывает муфта свободного хода, названная бендиксом по имени своего изобретателя;
  • Сломан рычаг выключения бендикса или соскакивание его оси;
  • Износилось поводковое кольцо на обгонной муфте, или лопнула буферная пружина;
  • заедает или и тяжело перемещается привод на якоре стартера.


Неполадки, возникающие в стартере, будь то электрические или механические, нельзя оставлять на самотек. Иначе маленькая поломка повлечет за собой большую. Возникает ли замыкание в электросети автомобиля, образуются ли трещины и сколы в корпусе, нарушается ли упругость щеткодержателей, все эти неполадки необходимо своевременно устранять. Старые и изношенные подшипники подлежат замене. Трещины и сколы заваривают, а место сварки тщательно зачищают.

Источник

Adblock
detector