Где показывает температуру двигателя на шкода фабия

Датчик температуры Skoda Fabia

В отличие от отечественных марок авто, Шкода Фабия МК1, Мк2, МК3 по умолчанию оснащена датчиками:

  • Температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • Внешней температуры воздуха (ДТВ);
  • Контролер температуры всасываемого воздуха (КТВ)

Владельцу технического средства больше не нужно что-то монтировать дополнительно. Автопроизводитель позаботился об информативности приборной панели для оперативного отслеживания изменения состояния оборудования.

В ходе систематической эксплуатации механических приборов, последние часто выходят из строя. Процесс замены своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Нарушение регламента не допустимо.

Какие датчики температуры установлены на Шкода Фабия

ДТОЖ предназначен для отслеживания температуры антифриза в контуре системы охлаждения силового агрегата. После получения данных о «градусе» мотора, ЭБУ повышает (снижает) обороты силового агрегата с целью корректировки температуры.

От точности показаний ДТОЖ зависит качественный состав топливной смеси. Срок эксплуатации датчика неограниченный, за исключением механического повреждения, брака при изготовлении, короткого замыкания в бортовой цепи.

Штатное место установки — крышка термостата, справа в моторном отсеке по ходу движения. Цокольная часть ДТОЖ ввинчивается в корпус термостата. От верхней части отходят два силовых кабеля цепи питания. Кабеля заведены в салон, на приборную панель через монтажный блок предохранителей.

Внутри цоколя ДТОЖ установлен плавильный элемент. Как только градус антифриза достигает 90, контакты замыкаются, бортовой компьютер сигнализирует об ошибке.
Каталожные артикулы, цены датчиков температуры на Шкода Фабия:

Название Каталожный артикул Цена в рублях
ДТОЖ (оригинал) CZ895432 От 500
ДТВ (оригинал) CZ4389325 От 500
КТВ (оригинал) CZ7450-321 От 500

Где находится: на трех поколениях Шкода Фабия контролер предустановлен на корпусе патрубка воздушного контура. Главное предназначение – отслеживание температуры всасываемого воздуха извне.

Данные о «градусе» прибор пересылает электронному блоку управления с целью последующей корректировки обогащения смеси или наоборот, обеднения.

От количества кислорода в горючей смеси зависит динамика разгона, расход бензина, стабильность работы мотора на холостых оборотах.

По умолчанию предустановлен под передним бампером, слева от решетки радиатора. Чтобы провести профилактику оборудования необходимо временно демонтировать грязевые щитки из-под днища машины.

К счастью, конструкция позволяет не демонтировать бампер, что существенно сокращает время на проведение ремонтных и профилактических работ.

Форма ДВТ коническая, в верхней части расположена колодка с двумя контактами. В нижней – отверстие для забора воздуха. Фиксация основания на крепежный винт в металлическую основу.

Ресурс эксплуатации контролера неограниченный, но на практике не более 5 лет при условии отсутствия механических повреждений.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле Шкода Фабия

  • Рожковой ключ на «19»;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение опционально;
  • Новый измерительный прибор.
  • Устанавливаем машину на ровную платформу;
  • Глушим двигатель, открываем капот;
  • Блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумулятора;
  • Снимаем расширительный бачок системы охлаждения со штатного места;
  • Отщелкиваем концевики на ДТОЖ;
  • Выкручиваем датчик, заменяем новым;
  • Надеваем концевики, запускаем мотор, проверяем функционал.

Замена оборудования своими руками завершена.

Процесс замены и вовсе прост:

  • Открываем капот;
  • Отверткой с плоским наконечником отщелкиваем защитный металлический фиксатор на корпусе датчика;
  • Извлекаем колодку с проводами;
  • Снимаем ДВТ;
  • На штатное место устанавливаем новый;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

В завершение, запускаем двигатель, проверяем показания на приборной панели.

  • В моторном отсеке снимаем колодку с патрубка воздуховода;
  • Извлекаем контролер;
  • Заменяем его новым;
  • Надеваем колодку вновь.

Устанавливается слева от центра решетки радиатора под передним бампером. Для проведения профилактики необходимо временно демонтировать грязевые щитки.

Далее приступаем к замене:

  • Отсоединяем колодку с проводами;
  • Отщелкиваем защитный фиксатор;
  • Устанавливаем новый датчик;
  • Надеваем клеммы;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Источник

Где показывает температуру двигателя на шкода фабия

Яна » Чт, 20 сен 2007, 22:15

Yupiter » Чт, 20 сен 2007, 22:49

котяра » Пт, 21 сен 2007, 7:08

SenGo » Пт, 21 сен 2007, 7:47

Nicky » Пт, 21 сен 2007, 9:16

Соответственно, если печка не очень греет — к дилеру и пусть лечат по гарантии

2 New Fabia , В поддержку слов Котяры — 10500 км по методике завела-выехала из гаража-закрыла ворота-поехала, а также просто завела-поехала, и полёт нормальный
Сначала непривычно, потом будет казаться абсолютно естессно
Более того (не в обиду обладателя МАксиДота ), я настолько уже привыкла к панели без них, что с ними панелька нравится гораздо меньше (катались тут на тестовой во время ШТ.. )

Яна » Пт, 21 сен 2007, 13:25

Nicky » Пт, 21 сен 2007, 13:49

котяра » Пт, 21 сен 2007, 15:13

mrk » Пт, 21 сен 2007, 16:34

Лампочка чекенжин, или отдельная наверняка есть.

Заказал машину без макси-дота, когда спохватился — чуть кондратий не хватил. Как же я без своих любимых стрелочных указателей. Ничего — дозаказал
Вообще наличие указателя помогает:
1. Точно узнать момент окончания прогрева, когда уже можно тапку давить.
2. Диагностировать неполадки а системе охлаждения — типа глюки термостата или датчик включения вентилятора. Лампочка об этом сообщит постфактум уже.
3. При движении в тяжелых условиях — например в горах в крыму по жаре. Вентилятор радиатора не выключается, а темп. двигателя растет и растет . Остановился — остыл (это было не на шкоде)

Хотя справедливости ради надо сказать что пока стрелка темп воды после прогрева стоит как приклееная Ну и конечно в условиях перемещения по городу многие приборы и инструменты не так важны

Яна » Пт, 21 сен 2007, 19:21

Yupiter » Пт, 21 сен 2007, 19:55

c550 » Пт, 21 сен 2007, 22:44

Petrukha » Чт, 27 сен 2007, 16:59

. in my humble opinion

была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .

Источник

Где показывает температуру двигателя на шкода фабия

Яна » Чт, 20 сен 2007, 22:15

Yupiter » Чт, 20 сен 2007, 22:49

котяра » Пт, 21 сен 2007, 7:08

SenGo » Пт, 21 сен 2007, 7:47

Nicky » Пт, 21 сен 2007, 9:16

Соответственно, если печка не очень греет — к дилеру и пусть лечат по гарантии

2 New Fabia , В поддержку слов Котяры — 10500 км по методике завела-выехала из гаража-закрыла ворота-поехала, а также просто завела-поехала, и полёт нормальный
Сначала непривычно, потом будет казаться абсолютно естессно
Более того (не в обиду обладателя МАксиДота ), я настолько уже привыкла к панели без них, что с ними панелька нравится гораздо меньше (катались тут на тестовой во время ШТ.. )

Яна » Пт, 21 сен 2007, 13:25

Nicky » Пт, 21 сен 2007, 13:49

котяра » Пт, 21 сен 2007, 15:13

mrk » Пт, 21 сен 2007, 16:34

Лампочка чекенжин, или отдельная наверняка есть.

Заказал машину без макси-дота, когда спохватился — чуть кондратий не хватил. Как же я без своих любимых стрелочных указателей. Ничего — дозаказал
Вообще наличие указателя помогает:
1. Точно узнать момент окончания прогрева, когда уже можно тапку давить.
2. Диагностировать неполадки а системе охлаждения — типа глюки термостата или датчик включения вентилятора. Лампочка об этом сообщит постфактум уже.
3. При движении в тяжелых условиях — например в горах в крыму по жаре. Вентилятор радиатора не выключается, а темп. двигателя растет и растет . Остановился — остыл (это было не на шкоде)

Хотя справедливости ради надо сказать что пока стрелка темп воды после прогрева стоит как приклееная Ну и конечно в условиях перемещения по городу многие приборы и инструменты не так важны

Яна » Пт, 21 сен 2007, 19:21

Yupiter » Пт, 21 сен 2007, 19:55

c550 » Пт, 21 сен 2007, 22:44

Petrukha » Чт, 27 сен 2007, 16:59

. in my humble opinion

была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .

Источник

Skoda Fabia 2 — 1.2 › Logbook › Как я чуть не купил индикатор температуры двигателя VW POLO

Собирался себе заказать вот такую штуку.

Skoda Fabia 2013, engine Gasoline 1.2 liter., 69 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 26

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня поло 12 год на АКПП хочу купить индикптор ож. Я так понимаю проблема с АКПП у людей которые ее ставят была из за того, что она раньше подключалась в диагностическому разъему? Сейчас через приборку ставишь и все нормально?

Добрый. Не могу подсказать. У меня не поло. Спросите у sheykom

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня поло 12 год на АКПП хочу купить индикптор ож. Я так понимаю проблема с АКПП у людей которые ее ставят была из за того, что она раньше подключалась в диагностическому разъему? Сейчас через приборку ставишь и все нормально?

в 1 раз слышу про проблему с акпп, у самого 12 год правда механика, себе не поставил из за приборки новой, но ради интереса подключил 1 раз — все работало нормально

Источник

Skoda Fabia 2 — 1.2 › Logbook › Как я чуть не купил индикатор температуры двигателя VW POLO

Собирался себе заказать вот такую штуку.

Skoda Fabia 2013, engine Gasoline 1.2 liter., 69 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 26

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня поло 12 год на АКПП хочу купить индикптор ож. Я так понимаю проблема с АКПП у людей которые ее ставят была из за того, что она раньше подключалась в диагностическому разъему? Сейчас через приборку ставишь и все нормально?

Добрый. Не могу подсказать. У меня не поло. Спросите у sheykom

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня поло 12 год на АКПП хочу купить индикптор ож. Я так понимаю проблема с АКПП у людей которые ее ставят была из за того, что она раньше подключалась в диагностическому разъему? Сейчас через приборку ставишь и все нормально?

в 1 раз слышу про проблему с акпп, у самого 12 год правда механика, себе не поставил из за приборки новой, но ради интереса подключил 1 раз — все работало нормально

Источник

Читайте также:  Принцип работы атомного двигателя подводной лодки
Adblock
detector