Где напряжение появляется только при запуске двигателя

Где напряжение появляется только при запуске двигателя

Всем привет! Подскажите плизз, или ткните, если обсуждалось- поиском не нашел.

Суть моего вопроса такова- буду ставить эл. помпу на печку. И хочу, что бы она включалась сразу после запуска двигателя (а не после вкл. зажигания поворотом ключа). Т.е. двиг. завелся, и где то должно появляться управляющее напряжение, которым через реле и хочу включать помпу. Может кто сталкивался или просто знает? Крайс моторолла ЕВРО-2 рестайл новый салон.

Мне надо что бы помпа качала на одной скорости и без реостата всегда, даже при закрытом кране печки, так она будет качать в обход печки сразу в обратку.
Поясню- у меня стоит газ, и вся эта магистраль после печки немного удлинена для подогрева газового смесителя. Нужно улучшить прокачиваемость антифриза и заодно помпа будет убирать самый жар из четвертого горшка.

Но суть вопроса не в этом, а как сделать, что бы помпа включалась при запуске двигателя а не просто вкл. зажигания

сделать можно от гены там при заводке двигателя появляется напруга как раз для включения реле хватит.
Интересно это где на Denso появляется такая напруга? Там только выход на аккумулятор, соответственно напряжение есть всегда и возбуждение с ЭБУ.

Брать от датчика давления масла, я себе подключал от него контроль для автозапуска.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
заодно помпа будет убирать самый жар из четвертого горшка.
На Крайслере? На печку идет с термостата и возвращается на помпу, это малый круг системы охлаждения и циркуляция там есть всегда.

Меня беспокоит в варианте с помпой что жидкость будет гонятся по малому кругу, соответственно при открытом термостате мало пойдет в радиатор для охлаждения, могут возникнуть проблемы с перегревом. Кстати, малый круг не перекрывается термостатом.

а всё мои извинения чуть пропустил что там крыса стоит . ну да в этом случае насос там явно не нужен даже если и чуть удлиннёная схема на редуктор если конечно не в багажнике вот тут схемма на крысу http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-420.jpg и зачем там насос не пойму да ещё и такими запросами http://auto-foto-catalog.ru/31105-krajsler-sistema-oxlazhdeniya-sxema/ блин что то не получается со сылками у меня
Не похоже, что это на крайс схемы. Слив расширительного бачка подключен по схеме к осн. радиатору, а на крайсе в крестовик на печке.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
подключи на клапан включения газа и как только ты на газе то и насос работает.

На газе не езжу, баллон демонтирован из багажника. Но газовое оборудование «блатное» какое то, 4-го поколения да еще и не из бюджетного сегмента. Поэтому остальное решил не демонтировать, с возможностью возврата баллона и использования газа. Так, на всякий случай.

Источник

Где напряжение появляется только при запуске двигателя

Страница 1 из 2 1 2 >

На днях менял проводку на УАЗ 39629 Санитарка и заодно поставил сигналку StarLine a9. Дошел до автозауска и попал в тупик.

О УАЗИКЕ
Год выпуска 2000
Модель Движка УМЗ-421800

Дело в следующем:
Чтобы сигнала понимала что движек завелься и работает ему нужна контрольная информация.. которую он может взять с таходатчика или генератора или по изменению напряжения в сети..
Теперь все это рассортирую.

По изменению напряжения в сети — Не самый хороший способ.. его рассматривать вообще не будем
По таходатчику — таходачика нету на этой модели. пробовал подключиться к датчику давления масла но тоже ни че не вышло. может есть другие варианты?? но скорей всего врятли..

Ну и поговорим о самом правильном и действенном способе..
Контрольная информация По генератору(Функция так называется)- его смысл в следующем после запуска мотора генератор начинает выдавать ток в 12 вольт и сигналка этим методом легко может определить состояние работы двигателя. но не тут то было это же УАЗИК. -(
оказывается у генератора 2 провода выходят сзади в одном постоянный плюс.. а в другом после запуска двигателя появляеться.. (ну когда генератор работает).. Кажется все на ура. но оказывается есть большая загвозка . это проводка прямоком идет к проводке освещения и цепляется к предохранителю тепловому, а предохранитель тепловой в свою очередь подключается к постоянному плюсу на замке. вот и выходит что везде постоянный плюс..
как выход, хотел поставить реле между тепловогым предохранителем и постоянным плюсом на замке но не совсем хорошый вариант получиться..

Читайте также:  Схема двигателя шевроле блейзер

В общем итоге хочу задать один простой вопрос.
Откуда можно взять конторольный плюс(не важно он с генератора или нет) который бы появлялся в сети только после запуска двигателя . волтаж тоже значения не имеею.. главное чтоб тока там было только после заведенного движка. может с какого нить дачика можно взять??

Кот-66 Идея не плохая сейчас попробую. но в интернете читал про этот способ. не совсем положительные отзывы. я сам живу в якутске климат тут самы понимаете.. в основном минус 40. при таком климате при холодном старте говорят дачик давления может тупануть.. и мотор не заведеться. вот так вот насколько эта теория аерна не знаю. но попробую как альтернативный вариант..

а сейчас пробую делать вот так..

Взял резистор 56 Ком.. буду подключаться проводку к катушке зажигания на клемму трамблёра, а в разрыв поставлю этот резистор. должно получиться своего рода тахометр, а потом настрою сигналку на режим тахометра .. ну чтож пожелайте удачи пошол эти два метода тестить. позже отпишусь.. если есть какие то еще идею. прошу сюда. буду тестить.

На днях менял проводку на УАЗ 39629 Санитарка и заодно поставил сигналку StarLine a9. Дошел до автозауска и попал в тупик.

Дело в следующем:
Чтобы сигнала понимала что движек завелься и работает ему нужна контрольная информация.. которую он может взять с таходатчика или генератора или по изменению напряжения в сети..
Теперь все это рассортирую.

По изменению напряжения в сети — Не самый хороший способ.. его рассматривать вообще не будем
По таходатчику — таходачика нету на этой модели. пробовал подключиться к датчику давления масла но тоже ни че не вышло. может есть другие варианты?? но скорей всего врятли..

Ну и поговорим о самом правильном и действенном способе..
Контрольная информация По генератору(Функция так называется)- его смысл в следующем после запуска мотора генератор начинает выдавать ток в 12 вольт и сигналка этим методом легко может определить состояние работы двигателя. но не тут то было это же УАЗИК. -(
оказывается у генератора 2 провода выходят сзади в одном постоянный плюс.. а в другом после запуска двигателя появляеться.. (ну когда генератор работает).. Кажется все на ура. но оказывается есть большая загвозка . это проводка прямоком идет к проводке освещения и цепляется к предохранителю тепловому, а предохранитель тепловой в свою очередь подключается к постоянному плюсу на замке. вот и выходит что везде постоянный плюс..
как выход, хотел поставить реле между тепловогым предохранителем и постоянным плюсом на замке но не совсем хорошый вариант получиться..

В общем итоге хочу задать один простой вопрос.
Откуда можно взять конторольный плюс(не важно он с генератора или нет) который бы появлялся в сети только после запуска двигателя . волтаж тоже значения не имеею.. главное чтоб тока там было только после заведенного движка. может с какого нить дачика можно взять??

Источник

Где напряжение появляется только при запуске двигателя

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Где появляется сигнал или напряжение после запуска двигателя
Читайте также:  Что нужно для замены номера двигателя в птс

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Всем привет! Подскажите плизз, или ткните, если обсуждалось- поиском не нашел.

Суть моего вопроса такова- буду ставить эл. помпу на печку. И хочу, что бы она включалась сразу после запуска двигателя (а не после вкл. зажигания поворотом ключа). Т.е. двиг. завелся, и где то должно появляться управляющее напряжение, которым через реле и хочу включать помпу. Может кто сталкивался или просто знает? Крайс моторолла ЕВРО-2 рестайл новый салон.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

При запуске двигателя падает напряжение: причины и диагностика

Падение напряжения при запуске двигателя является достаточно распространенной проблемой независимо от типа силового агрегата, а также марки, модели или класса автомобиля. Проявляется снижение напряжения зачастую таким образом, что в момент начала вращения стартера резко тускнеет или гаснет свет фар, теряет яркость подсветка приборной панели, отключается и перезапускается магнитола и т.д.

Причин для такой неисправности может быть несколько, причем как очевидных и легко устранимых, так и скрытых. В этой статье мы поговорим о том, почему понижается напряжение во время пуска двигателя, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

Проверка аккумулятора автомобиля

Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

Читайте также:  Частота звука работы двигателя

Быстрая диагностика стартера

Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

Оценка работоспособности автомобильного генератора

В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

  • необходимо замерить напряжение на работающем двигателе;
  • после того, как показатель дойдет до 14.5 В, заряд должен прекратиться;
  • если напряжение растет и далее, реле-регулятор требует замены (на некоторых авто допускается регулировка);

Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.

Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Источник

Adblock
detector