Где написано что двигатель 750

Двигатель автомобиля — запчасть? Нет, это номерной агрегат! Проверяем номер мотора.

Я часто слышу от водителей беспечное «Двигатель — это же запчасть! Если и стуканет, куплю мотор с разборки.», но на сегодняшний день номер двигателя строго проверяется криминалистом на площадке осмотра в ГИБДД. Двигатель стал признан номерным агрегатом. Статья обязательна для прочтения всем водителям, которые хотят приобрести автомобиль на вторичном рынке.

1. Как проверить номер двигателя при покупке авто?
2. Как и какой следует покупать двигатель , если в Вашем автомобиле он сломался?

1. При покупке автомобиля Вы должны обязательно попросить продавца показать ПТС и площадку с номером двигателя. Модель и его номер должны совпадать с номером в документах. Если продавец отказывается это сделать, то сразу откажитесь от покупки такого авто.

Если Вы обнаружили, что номер двигателя виден неразборчиво или уничтожен, то лучше выбирать другой автомобиль для покупки, потому что регистрация авто регламентируется приказом МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”, в котором четко сказано:

Общие положения. Пункт 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя ), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения , при условии их идентификации.

Если Вы уже приобрели автомобиль с замененным двигателем, то его номер криминалист при регистрации авто в ГИБДД запишет на листочек и проверит его базам МВД, а какому автомобилю принадлежал этот мотор? Вся проблема в том, что заранее самостоятельно узнать эту информацию Вы не сможете.

Если двигатель принадлежит автомобилю, на который судебными приставами наложены ограничения на регистрационные действия , то инспектор откажет в регистрации авто и попросит заменить двигатель на другой.

Если двигатель принадлежит автомобилю, который числится в розыске (то есть был угнан), то домой Вы отправитесь пешком, потому что сотрудником МВД будет составлен рапорт, автомобиль отправят на экспертизу и в дальнейшем встанет вопрос о возбуждении уголовного дела . И доказать факт честной покупки авто фактически невозможно. Приехали с краденым двигателем — будете отвечать по закону.

Если же Вы купили автомобиль с нечитаемым или уничтоженным номером двигателя, то автомобиль также отправят на экспертизу, по результату которого либо признают номер уничтоженным естественным путем (коррозия, фото выше), либо признают, что двигатель принадлежит угнанному авто (последствия указаны тоже чуть выше)

2. Надежный и безопасный способ купить двигатель — приобретение контрактного двигателя аналогичной модели с документами. Он будет юридически чистый, поэтому его смело можно ставить в свой автомобиль в замен неисправного двигателя. После такой покупки обязательно сохраняйте документы! При продаже автомобиля с замененным двигателем Вы сможете показать покупателю, что приобрели его честно и законно. При регистрации такого авто покупатель услышит от инспектора в ГИБДД во время осмотра автомобиля что-то вроде: «Двигатель в порядке, его новый номер будет указан в поле «особые отметки» в Вашем ПТС.»

Вывод: При покупке автомобиля проверяйте номер его двигателя. Если номер отличается от указанного в ПТС, то попросите продавца документы на двигатель. Откажитесь от покупки авто: если у продавца нет таких документов, если номер двигателя читается неразборчиво или уничтожен. При покупке двигателя избегайте двигателей с разборки без документов, потратьтесь на контрактный мотор.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель на субару аутбек 2004

Спасибо за прочтение. Если статья была полезной, то ставьте палец вверх, тем самым Вы поможете и другим читателям ознакомиться с ней.
У Вас есть вопросы? Мой профиль в ВК , Инстаграм , страница на Авито . С уважением, Богдан.

Источник

Номер рамы К750

Подскажите где у к750 выбивали номер, на рулевой колонке или на верхней части крепления аммортов? Если можно фото, и чем именно отличается рама касика от днепровской?
Просто есть подозрения что рама от Днепра стоит = ((

У меня родная рама на касике стояла, я отличий от днепровской не нашел. Место под номер — на верхней части крепления левого амортизатора. Номера не было ни на раме, ни в доках, и экспертиза это подтвердила. Мот 67-го года.

на раме касьяна не было номеров, по крайней мере у меня на касике 65 года нету и где то в книге я читал что на раме не выбивали. когда ставил на учет, долго гайцу объяснял что номер на раме не выбит. если что простите, нижнеклапанниками не занимался лет 7 уже. щас вот торкнуло опять. может с возрастом приходит.

номера на рамах КМЗ появились на модели Днепр11,а на предыдущих моделях никаких номеров не некогда небыло.

Эммм а вот это уже совсем интересно, то есть в птс номер рамы есть, на шильдике есть а на раме нет и так должно быть с завода.

Гуру ретро, разъясните тему, очень нужно!

На ранних К-750 1959-1963 выбивали на верхней части крепления левого аммортизатора.

Сейчас шильдик посмотрел собственно про раму ни слово.

Модель К-750М
Год Выпуска 1966
Мотоцикл № ххххх (этот номер в птс стоит как номер рамы)
Двигатель № ххххх

Собственно вопрос, должен ли быть на этой модели выбит номер на раме?

и чем именно отличается рама касика от днепровской?

У (К-650 или МТ-8 )идентичная рама как у К-750м,у МТ-9 задняя передача появилась,возможно удлинили раму до размеров последующих моделей.
Основное визуальное отличие днепровской(МТ-10,10-36,11,12,16. ) рамы:крепление сиденья,мелочи я не помню,фото сделать не с чего.

В ретробиблиотеке масса книг с иллюстрациями.

Собственно вопрос, должен ли быть на этой модели выбит номер на раме?

Возможно с началом производства этой модели,а именно К750М,перестали выбивать номер.

Спасибо. А было на касике вообще такое что в шильдике написано все тоже что и у меня, а номер на раме не выбивался?
Мне нужно чтобы не было проблем с ментами при постановке на учет, они обязательно прикопаються, что номера на раме нет, вот мне и интересно заранее знать как и что им говорить и на чьей стороне истинна. ))

А чем отличается К-750м от просто К-750?

Отличие К-750 и М.У просто касика были обратики,рычажная вилка,глушители рыбки.

Номер на раме набит.. У меня касьян 64 года на левом кронштейне амортизатора. выбит коряво но выбит. На киевских мотах 100% знаю что на МТ-10 не набивался номер на всем остальнм номера есть. и разница меджу днепром и касиком 4см. от центра задней оси двигателя до центры оси маятника. У касика короче. рамы К70 и К750М отличаются тормозной ножкой и всем что с ней связано

Не сказал за все касики.Но лично видел 1967 и 1965 где написано рама б/н.Надо будет посмотреть на моём касьяне.

У меня что на К 750 что на МТ 12 рама по доках б/н

парни, прошу прощения. сегодня съездил в гараж поискать номер на раме своего касьяна и. нашел таки его под толстым слоем краски на левом верхнем креплении заднего амортизатора. мотоцикл 65 года.
http://img3.imageshack.us/img3/8610/19010232.jpg

Беру свои слова обратно видел 1 касик с рамой б/н.

Источник

Номера агрегатов и особенности конструкции мотоциклов К750, К750М, МВ750

Хочется составить табличку с номерами агрегатов по годам выпуска, как это сделанно на м72 http://oppozit.ru/post_12461.html. Я думаю это будет полезно многим. В нашем случае всё просто- завод один. Однако нюансов всё равно множество. И особенности конструкции тоже интересуют.

Читайте также:  Двигатель 1zz схема подключения

Итак, мой :
год выпуска 1959, двигатель 0391, рама 934. Из достоверных особенностей конструкции: номер рамы набит на креплении амортизатора с боку.
есть ещё рама с шильдой:
год выпуска 1963, двигатель 9167 ?, рама 91318. Номер рамы набит на площадке над креплением аморта, само крепление сделанно с разрезом. Шильдик сделан интересно, надписи рельефные выпуклые, номера набитые. номер двигателя вызывает вопрос, но других документов, как и самого двигателя нет( хотя купил его в ельце кто то с оппозита, отзовись)) Вилка рычажная с пластиковыми заглушками и ручкой демпфера.

странно что в тех краях его на металл не пустили. У меня родственники в Троекурово живут, Краснинский район, так вот там уже все давным давно на металл в округе посдавали

Желательно писать только достоверные данные, дабы не вносить путаницу

попробую выложить то, что на сайте всплывало раньше.
год двигатель рама коробка примечание
1959 0391 934
1959 Г34134 8401
1959 8728 7154 8748
1959 13257 11287
1959 13516 15547
1959 14693 18393
1959 18015 15197
1959 19497 16437
1960 24698 20789
1960 28273 23873 315847 май
1960 55319 33101
1961 58828 50472
1961 54624 56066 258884
1961 60462 51609 вишнёвый
1961 65291 55658
1962 67654 57673
1962 71937 61528
1962 83786 70981
1962 87464 74195
1962 95896 6984. номер шасси вызывает вопросы
1963 к83506 83292
1963 15485 ? 97070 (двигатель не верно записан номер)
1963 9167 ? 91318
1963 А19389 99961 руль с обратками, вилка телескоп
1964 22600 2758 руль с обратками, вилка телескоп
К 750 М
1964 а23145 3157
1964 26518 5687
1964 26652 5848
1964 36346 13863 http://oppozit.ru/files/u85482/K750m.jpg
1965 46665 22563
1965 51983 27038 руль с обратками, вилка телескоп, головки 3п
1965 78175 48572
1966 87128 56323
1966 87824 57001
1966 16335 б\н.
1967. 25386. 25386
1968 в2064 б\н.
1969 в17793 б\н.
1969 25595 25595(написано в паспорте, по шильде № мотоцикла)
1979 10524 ( К750М01 двигатель как запчасть) http://oppozit.ru/post_100432.html

МВ- 750. K-750B
1963 306ж159
1966 620460 612Ж014
1968 638450 805Ж001
1968 В10949 812Ж075

1969г 43146 911Ж029
1972 Г1702 М02ЖТ5235
19?? Г2526 МОЗЖТ5235
. 96326 302Ж046
МВ-750М

1975 18494 Р03Ж15258

Интересно сколько штук выпускалось в год? Если у тебя номера 0391 934, а на моем 18015 15197 так же 59 г.в. получается мой конец 59 г.в. Да и модельный год совпадал с календарным? Если нет, то тогда понятна инфа о том, что производство было начато в 58 г.

для этого и надо по больше инфы собрать с номерами. Статистика ,мать её))

1959г. рама 7154,двигатель 8728,коробка(7204) 8748
1961г. рама 56066, двигатель 65624, коробка(6204) 258884
1963г. рама 99961, двигатель 19389 (странный номер, но на шильдике, картере и в документах совпадает) шильдик рельефный. По словам бывшего владельца, руль был с обратками а вилка телескоп.Таким он его покупал в магазине.

Спасибо, добавил.
А двигатель к750 или к750м? видимо переходная модель.

Вести из гаража
По мотоциклу 1963 г. Хозяин его пустил на мясо, я взял только документы, раму с шильдиком и пустой картер.Сегодня, при осмотре протертого картера, оказолось что спереди стоит буква А , т.е. полный номер А19389. В документах и на щильде ее нет. А в остальном обычный картер К-750, с ребрами охлаждения с переди и с сплошной площадкой генератора.

Источник

Важен ли номер двигателя авто

Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?

Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?

У любого автомобильного мотора в 2019 году есть номер, который выбит на его корпусе. Значит ли это, что двигатель на сегодняшний день является номерным агрегатом? Или же это запчасть, не требующая никаких регистрационных действий при замене, утилизации или обновлении? Данный вопрос достаточно прост для ответа с изменениями в законодательстве от 10 июля 2017 года и 7 октября 2018. Но нужно понимать, в каких целях он возникает.

Читайте также:  Как заменить передний сальник коленвала газель 405 двигатель

Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе?

Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2019 год нормативных актах есть ряд противоречий.

Итак, до сегодняшнего дня в вопросе номера мотора произошло 2 важных изменения:

  1. 10 июля 2017 года с введением новой редакции Приказа №1001 о порядке регистрации ТС, в пункте 3 двигатель указали, что регистрационные данные не производятся, если есть несоответствие номеров номерных агрегатов представленным в документах; при этом, мотор был перечислен в списке таковых;
  2. 7 октября 2018 года вышеуказанный документ утратил силу и был заменён новым – Приказом №399, где появился новый пункт , где двигатель уже не был перечислен в перечне номерных агрегатов.

Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2019 года?

Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:

Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.

Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин «номерной агрегат» пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта. Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.

Ещё одна важная тонкость. В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.

Таким образом, двигатель по состоянию на 2019 год не является номерным агрегатом, потому как не перечислен в числе таковых ни в Приказе №399, ни в Техрегламенте, ни где бы то ни было ещё.

Двигатель – это запчасть?

Очевидно, да. По смыслу. А вот по закону он вовсе не имеет определения запчасти, равно как определения этого термина вообще нет ни в одном нормативном акте российского законодательства.

Дело в том, что даже если бы мотор считался формально номерным агрегатом, ничто не мешает ему быть одновременно и запчастью. Наличие номера не играет в этом никакой роли, потому что номера есть на любых запчастях – даже на самых небольших подшипниках в составе автомобиля.

Что делать при замене мотора?

Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2018 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:

  1. абзац 2 пункта 17 говорит о том, сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели,
  2. пункты 14-17 предписывают , что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.

А вот если Вы меняете двигатель на более мощный или с другими техническими характеристиками или другой модели, то здесь Вас ждут плохие новости. В этом случае придётся формально вносить изменения в конструкцию авто, особенно, если новый мотор не проходил испытания в составе с Вашим транспортным средством – это можно читать как «не устанавливался заводом-изготовителем» на Ваш автомобиль. Процедур внесения изменений в конструкцию достаточно многошаговая и недешёвая.

В предыдущей статье я рассказывал про ситуацию которая случилась со мной при продаже моего авто. Номер двигателя не читался.

Источник

Adblock
detector