Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

ПРОВЕРКА

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Источник

Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?

droshkin

Постоянный участник сообщества

Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.

Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.

Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.

Коллеги, какие соображения?

droshkin

Постоянный участник сообщества

av3167

SergVolvo

Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
Я уверен в обратном.
Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
как его менять
http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
а вот и номерки их по каталогу
http://s850.narod.ru/komponenty.htm

Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
Характеристика у них идентична.

Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.

GROSS777

Информация кода неисправности для диагностики EFI-123

Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.

Заменяемое значение
-во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
-при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика утечек.
-устанавливается начальное давление турбонаддува.

Слишком сильный сигнал
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
-Контактное сопротивление в выводах
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Слишком слабый сигнал
-Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Ошибочный сигнал
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
-Неисправный термостат охладителя
-Контактное сопротивление в выводах
-короткое замыкание провода сигнала на другой провод.

Симптом (симптомы) дефекта
-в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.

Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.

ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.

Источник

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ VOLVO S80 II AS СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volvo S80 II AS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S3. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T6. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 316 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — D 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: передний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ VOLVO S80 I TS,XY СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volvo S80 I TS,XY Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 226 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — CNG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — LPG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6284 T. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 S. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 196 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D 5252 T. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Читайте также:  Как определить модель двигателя по vin коду
Adblock
detector