Где находится датчик температуры двигателя opel astra g

Как заменить датчик температуры в Опель Астра?

Детектор измерения температурного уровня вне салона автомобиля необходим для поддержания комфортного климата при поездке.

Датчик температуры для Опель Астра

В Опель Астра датчик температуры находится между радиатором и бамперной решеткой, при желании его можно увидеть, заглянув сквозь ячейки решетки.

Как распознать поломку данного датчика?

Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими:

  • наличие кода ошибки на экране бортового компьютера;
  • несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, либо просто расхождение градусов в десять);
  • сбои в работе кондиционирования (например, в салоне упорно поддерживается прохладный климат, даже если на улице достаточно свежо).

В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, подключенной к детектору (либо показаниям дисплея в случае Astra G), чтобы оперативно выявить и устранить неисправность.

Заменить детектор, расположенный в столь доступном месте, не составит труда, да и не настолько это жизненно важный элемент системы автомобиля. Некоторые системы без него, возможно, не будут работать, к примеру, зимний автопрогрев. Но им не все автовладельцы пользуются, даже если такая функция в машине присутствует.

Куда более важным детектором является датчик температуры охлаждающей жидкости.

У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.

Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:

  1. затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
  2. постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
  3. перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.

У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.

Источник

Где находится температурный датчик в Opel Astra?

  • Не работает свет в салоне Опель Астра Джи – 3 ответа
  • Не работает панель приборов в Опель Астра Джи – 2 ответа
  • Не работает бензонасос в Опель Астра Джи – 2 ответа
  • Не горит свет в салоне Opel Astra G – 2 ответа
  • После дождя пропали холостые обороты, почему? – 2 ответа

Тебя какой датчик именно интересует то?

Посадочное место под датчик температуры наружного воздуха находится непосредственно в нижней решетке радиатора, если смотреть по ходу движения авто то слева.

Читайте также:  Чем вредна сера для двигателя

Или датчик температуры двигателя, или печки?

Датчики располагаются рядом с вентилятором.

На задней стороне термостате есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Добратся туда не просто. Упростить себе жизнь можно сняв АКБ и его площадку.

Еще один датчик температуры стоит на радиаторе.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится реле бензонасоса в Опель Астра Джи?

Источник

Где находится датчик температуры двигателя opel astra g

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя (напротив задней шейки коленчатого вала) на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 4».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика…

3. …и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

4. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров (показан стрелкой).

В процессе снятия коробки передач снимают стартер.

6. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).

8. Выверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала…

Для наглядности показано на снятом двигателе.

9. …и, отсоединив датчик от сальника, снимите его, извлекая уплотнитель соединительной колодки датчика из стенки блока цилиндров.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку датчика. Новый датчик приобретайте с такой же маркировкой.

Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) установлены на заднем торце головки блока цилиндров. При неисправности в цепи одного из датчиков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов датчика…

3. …сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку от датчика.

5. Выверните болт крепления датчика…

6. …и извлеките датчик из отверстия в головке блока.

7. Поддев отверткой…

8. …снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала при каждой разборке соединения заменяйте новым.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

Вам потребуется торцовая головка TORX E12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации…

3. …и отсоедините колодку от датчика.

4. Ослабьте торцовой головкой затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя…

Читайте также:  На каких оборотах двигателя лучше ездить форд

5. …и, вывернув болт рукой, снимите датчик детонации.

6. Установите датчик детонации в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика моментом 20 Н·м.

Датчик температуры и массового расхода воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика…

3. …и отсоедините колодку от датчика.

4. Выверните два винта крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из корпуса воздушного фильтра.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода заменяют в следующем порядке.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и отсоедините ее от колодки моторного жгута.

3. Ослабьте затяжку датчика…

4. …и выверните датчик из приемной трубы.

5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, заменяют в следующем порядке.

Вам потребуется ключ «на 21».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

4. …и отсоедините колодку от датчика.

5. Ослабьте затяжку датчика ключом…

6. …и выверните его из отверстия бачка радиатора.

Обратите внимание на то, что датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 1.

Таблица 1. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

Читайте также:  Детонация в цилиндрах двигателя что это

Источник

Где находится датчик температуры двигателя opel astra g

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Для выполнения данной проверки требуется специальное диагностическое оборудование и ее выполнение правильнее будет поручить специалистам автосервиса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

Модели с двигателями SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель и проложенный справа от двигателя воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Отсоедините проводку от датчика, расположенного на впускном трубопроводе за генератором.
  3. Выверните датчик и снимите его с впускного трубопровода. Снимите уплотнительное кольцо, — при установке оно подлежит замене в обязательном порядке.

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель в сборе с воздуховодом (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Отсоедините электропроводку от датчика температуры, установленного в корпусе термостата справа на двигателе.
  3. Выверните датчик из корпуса термостата и снимите его с автомобиля.

Модели с двигателями 1.8 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите корпус термостата (см. Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата).
  2. Выверните и снимите датчик температуры.

Модели с двигателями 2.0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с корпуса термостата модуль зажигания.
  2. Отсоедините от датчика электропроводку.
  3. Выверните датчик и снимите его с корпуса термостата/ фланца охлаждения.

Модели с двигателями 1.7 л

Датчик температуры находится на корпусе термостата в правой (двигатели SOHC)/ левой (двигатели DOHC — см. иллюстрацию) части головки цилиндров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера. Заведите под датчик подходящую сливную емкость для сбора проливаемой охлаждающей жидкости.
  2. Дождитесь полного остывания двигателя, отверните крышку расширительного бачка, затем установите ее назад и туго затяните, — это должно помочь минимизировать потери жидкости при снятии датчика. Подберите подходящую заглушку для закупоривания отверстия под установку датчика.
  3. Снимите защитный кожух двигателя.
  4. Отсоедините электропроводку от датчика температуры, высвободите ее из промежуточных фиксаторов и отделите от корпуса термостата. С целью минимизации потерь охлаждающей жидкости сразу же вверните в отверстие новый датчик, либо приготовленную заранее заглушку.

Модели с двигателями 2.0 л

На всех двигателях 2.0 л датчик температуры расположен сверху на корпусе термостата, в правой части головки цилиндров.

Демонтаж датчика производится в манере, аналогичной описанной выше для моделей, укомплектованным двигателями 1.7 л (см. выше Модели с двигателями 1.7 л ).

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте заменить уплотнительный элемент/смазать герметиком резьбовую часть датчика. Затягивание датчика должно производиться с требуемым усилием.

В заключение подкорректируйте уровень охлаждающей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание) и проверьте датчик на наличие признаков развития утечек.

Датчик-выключатель уровня охлаждающей жидкости

Снятие и установка

Датчик установлен в днище расширительного бачка.

Источник

Adblock
detector