Где находится датчик температуры двигателя мерса

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости – является частью электрооборудования автомобиля, входящей в состав системы охлаждения. Датчик передает сигналы о температуре охлаждающей жидкости (как правило антифриза) в блок управления двигателем и в зависимости от показаний, меняется воздушно-топливная смесь (при запуске двигателя смесь должна быть более богатая, при прогретом двигателе смесь наоборот будет беднее), углы зажигания.

Датчик температуры на приборной панеле Mercedes Benz W210

Современные датчики представляют собой так называемые термисторы – резиторы, которые меняют свое сопротивление в зависимости от подаваемой температуры.

Замена датчика температуры двигателя

Рассмотрим замену датчика температуры охлаждающей жидкости на примере автомобиля Mercedes Benz E240 с двигателем M112. Ранее для этого автомобиля были рассмотрены такие проблемы как: ремонт суппорта, а также замена ламп ближнего света. По большому счету алгоритм действий на большинстве автомобилей будет похож, важно лишь знать, где установлен датчик именно на вашем автомобиле. Наиболее вероятные места установки: сам двигатель (голова блока цилиндров – ГБЦ), корпус термостата.

Алгоритм замены датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Шаг 1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Делать это необходимо на холодный двигатель или незначительно прогретый, иначе можно обжечься при слитии жидкости, поскольку в системе она находиться под давлением(как правило, давление можно спустить аккуратно открутив крышку расширительного бачка). На автомобиле Мерседес E240 сливная пробка радиатора находиться слева по ходу движения автомобиля. Перед откручиванием пробки, приготовьте емкости общим объемом

10 литров, именно столько находиться в системе. (старайтесь минимизировать потери жидкости, поскольку ее мы будет заливать повторно в систему).
Шаг 2. После того, как антифриз слит, можно приступать к снятию и замене датчика температуры. Для этого снимаем разъем с датчика(см. фото). Далее необходимо вытащить крепежную скобу. Она вытаскивается наверх, подцепить ее можно обычной отверткой. Будьте осторожны, во время демонтажа скобы не сломайте датчик.

Снимаем разъем с датчика температуры

Снимаем удерживающую датчик скобу

Оригинальный датчик температуры Mercedes – номер A 000 542 51 18

Читайте также:  Датчик температуры масла двигателя опель зафира

Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes

Идентичный аналог – номер 400873885 производитель: Hans Pries

Замечание! После того, как закроете сливную пробку радиатора и зальете антифриз, не закрывая крышку заведите автомобиль, прогревайте его на средних оборотах до температуры 60-70 градусов доливая антифриз, по мере его ухода в систему, после чего закройте крышку. Готово!

Удачного решения проблемы.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Источник

Где находится датчик температуры двигателя мерса

Интересно, что у меня загорелся » Чек »
Оранжевая лампа с двигателем не гаснет.
Самодиагностика показала —>
» Термостат системы охлаждения ниже температуры охлаждения жидкости «

Понял так , что надо менять датчик

Ошибку снимал трижды простейшим автосканером с программой OBD автодоктор Pro

Дважды ошибка выскакивала и загоралась лампочка двигателя ,я её убирал сканером, а на третий раз пропала .
Заправил ещё 98 бензином и пока полёт нормальный.
Где же стоит датчик, так и не понял. На движке там столько датчиков, ужас !

Mercedes-Benz W164 2005+
Пункт 7.10.6 температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка

Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка

Снятие
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут с левой стороны в головку блока цилиндров.

2 Перед началом работы убедитесь в том, что двигатель полностью остыл. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и отложите его в сторону от клеммы.

3 Частично слейте охлаждающую жидкость.

4 Разъедините электроразъем датчика.

5 Выверните датчик из головки блока и снимите уплотнительную шайбу.

6 Установка производится в последовательности, обратной снятию. В завершении заполните жидкостью систему охлаждения.

Нет пока умирает. или термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости.
Не могу только найти где стоит датчик температуры. Нет в каталогах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости
контролирует температуру жидкости в системе охлаждения двигателя. Информация с датчика необходима системе управления для контроля параметров работы двигателя. В современных автомобилях температурный датчик является частью электронного контроля управления системой охлаждения. Точность его показателей напрямую влияют на корректную работу двигателя.

Поменяв всего лишь температурный датчик вы можете заметить:
•более тихую работу двигателя;
•слаженную работу клапанов;
•четкую отработку холостых оборотов.

Если на панели загорелась лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя, причиной может служить выход из строя температурного датчика , а вовсе не завоздушенность системы, утечка тосола или проблемы с радиатором.

Диагностика датчика происходит путем проверки сопротивления в зависимости от температуры, в его основе применен резистор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости
контролирует температуру жидкости в системе охлаждения двигателя. Информация с датчика необходима системе управления для контроля параметров работы двигателя. В современных автомобилях температурный датчик является частью электронного контроля управления системой охлаждения. Точность его показателей напрямую влияют на корректную работу двигателя.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на брдм

Поменяв всего лишь температурный датчик вы можете заметить:
•более тихую работу двигателя;
•слаженную работу клапанов;
•четкую отработку холостых оборотов.

Если на панели загорелась лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя, причиной может служить выход из строя температурного датчика , а вовсе не завоздушенность системы, утечка тосола или проблемы с радиатором.

Диагностика датчика происходит путем проверки сопротивления в зависимости от температуры, в его основе применен резистор.

Источник

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Читайте также:  Двигатель печки ваз оборот

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Подскажите пожалуйста где расположен датчик уличной температуры на мерседесе атего 818? А то показывает+25 и не работает обогрев зеркал

Датчик температуры находится слева на бампере, т.е. рядом с левой противотуманной фарой (ищите черную «детальку»). Проверьте: может, там по ошибке к датчику температуры присоединен штекер от противотуманки (они по непонятной причине хорошо друг друг подходят).

1 · Хороший ответ

Как подключенить датчик температуры Митсубиси Паджеро 2.8 (дизель)?

Датчик вроде как расположен в том месте, где шланг от радиатора подключается к двигателю.

Отцепляете фишку от датчика (она должна быть двухпроводной).

Выкручиваете ключом и на его место вкручиваете новый.

Если скинуть фишку с датчика, то на приборах значение температуры должно измениться. Это полезно для проверки — тот ли датчик отлючили.

Поменял термостат на 5АФ. ХХ стал 1200, нижний патрубок холодный, а верхний горячий. В чем может быть причина?

Нижний патрубок подает охлажденную жидкость, с верху приходит горячий, все в порядке. Косаемо оборотов смотрите подсос воздуха во впускной колектор, датчик температуры, эбу может думать что мотор холодный и добавляет обороты прогрева

Не работает печка на автомобиле Ниссан Примера. Какие могут быть неисправности?

Как правило умирает моторчик печки ,находиться он под бардачком .Можно включить печку на полную мощность и постучать по пластику в районе расположения моторчика печки ,в 50 случаях у моторов такого типа смерть наступает не сразу и от вибрации она обычно запускаеться :))) Этот означает что требуется замена моторчика печки . Если на печке работают скорости но не все то проблема в реастате ..

3 · Хороший ответ

Ман тга x на температурном датчике окружающей среды зимой показывает плюсовую температуру на заведенном двигателе показывает как положено?

Вероятнее всего, неисправен сам датчик, либо проивзодилась замена датчика неквалифицированными работниками. В последнем случае велика вероятность, что был поставлен темперетаурный датчик для замера температуры двигателя (либо датчик наружной температуры был неправильно присоединен к реле, в результате чего снимает показания не с окружающей среды, а из подкапотного пространства или работающего двигателя). В любом случае, Вам лучше обратиться в сервисный центр для корректной диагностики

Источник

Adblock
detector