Где находится датчик температуры двигателя форд эскорт

Где находится датчик температуры двигателя форд эскорт

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Обычное наименование на английском СTS (Coolant Temperature Sensor) или, по версии Форда, — ECT (Engine Coolant Temperature sensor). Представляет из себя терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, с помощью которого электронный блок управления EEC-IV определяет реальную температуру двигателя. При холодном двигателе показания датчика температуры ОЖ и датчика температуры воздуха практически не отличаются.

Размеры напряжения
ECT EEC-IV Наименование Напряжение, В
Зажигание вкл./Движение
2 7 опорное напряжение 5.0±0.1
1 46 земля датчика 0.25 макс
2 7 напряжение сигнала см табл.
Зависимость показаний ECT от температуры
Температура, C Сопротивление, кОм Напряжение, В
-40 749-999 4.50-4.55
-20 253-290 4.31-4.35
88-102 3.82-3.92
10 62-72 3.50-3.70
20 35-40 3.00-3.20
30 25-28 2.60-2.80
40 15-17 2.00-2.20
60 7.1-8.0 1.20-1.40
80 3.0-4.5 0.60-0.90
90 2.4-3.5 0.50-0.70
Разомкнутая цепь 5.0±0.1
Замыкание на землю

Схема подключения

Дайте двигателю остыть.

Подключите негативный щуп вольтметра к земле двигателя или датчика.

Положительный щуп — к выходу сигнала датчика.

Включите зажигание и сравните полученные данные с табличными.

Запустите двигатель и время от времени сравнивайте получаемые данные с табличными.

Также возможно проведение теста по сопротивлению датчика, для этого лучше всего его снять и проверять в нагреваемой емкости с водой, измеряя температуру воды термометром, и сопротивление — омметром.

Источник

4.6.4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик смонтирован в задней части головки цилиндров (со стороны маховика).

Датчик представляет собой терморезистор, питаемый стабилизированным напряжением, и включен в цепь указателя.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. По мере нагрева жидкости ток через датчик увеличивается и стрелка указателя должна отклоняться вправо. Неисправный датчик следует заменить.
2. При неверных показаниях температуры проверьте работу остальных приборов.
3. Если приборы не работают, то проверьте цепь питания панели приборов.
4. В случае ошибочных показаний всех приборов замените стабилизатор напряжения (смонтирован на печатной плате панели приборов).
5. Если неисправен только указатель температуры, то поступите следующим образом.
6. В случае заниженных показаний отсоедините провод от датчика и коснитесь массы.
7. Если при включенном зажигании стрелка отклонится, то неисправен датчик.
8. Если показания не изменятся, то снимите панель приборов (см. подраздел 14.9) и проверьте проводку от датчика к указателю и питание указателя.
9. Если питание подается и проводка исправна, то неисправен указатель.
10. В случае завышенных показаний отсоедините провод от датчика.
11. Если на холодном двигателе стрелка отклонится в левую часть шкалы, то неисправен датчик.
12. Если показания не изменились, то проверьте остальную часть цепи.

На некоторых автомобилях для доступа к датчику понадобится отсоединить или отвести в сторону шланги и проводку.

Источник

Датчики Форд Эскорт

3.1.10.4. Датчики

Датчик температуры всасываемого воздуха

Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик аналогичный датчику температуры всасываемого воздуха, ввинчен во впускной коллектор под узлом CFI.

Вакуумный датчик установлен позади узла CFI на передней стенке и связан через вакуумный шланг со впускным коллектором. Датчик снабжен собственным электронным элементом давления, который передает сигнал определенной частоты в устройство ЕЕС-IV.

Датчик скорости

Датчик скорости установлен на соединении вала привода тахометра. В нем создается переменное напряжение, частота которого пропорциональна числу оборотов вала тахометра.

Датчик детонации

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров двигателя и регистрирует детонацию при сгорании топлива в каждом цилиндре. Устройство ЕЕС-IV регулирует момент зажигания таким образом, чтобы предотвратить преждевременное зажигание при сжатии топливной смеси в цилиндрах.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд установлен на приемной выхлопной трубе и имеет электрический обогрев для достижения рабочей температуры после холодного запуска. Сигнал напряжения, возникающий в лямбда-зонде при изменении содержания кислорода, используется устройством ЕЕС-IV вместе с параметрами сигналов от других датчиков для приготовления топливной смеси.

Источник

3.1.10.4. Датчики

Датчик температуры всасываемого воздуха

Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик аналогичный датчику температуры всасываемого воздуха, ввинчен во впускной коллектор под узлом CFI.

Вакуумный датчик установлен позади узла CFI на передней стенке и связан через вакуумный шланг со впускным коллектором. Датчик снабжен собственным электронным элементом давления, который передает сигнал определенной частоты в устройство ЕЕС-IV.

Датчик скорости

Датчик скорости установлен на соединении вала привода тахометра. В нем создается переменное напряжение, частота которого пропорциональна числу оборотов вала тахометра.

Датчик детонации

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров двигателя и регистрирует детонацию при сгорании топлива в каждом цилиндре. Устройство ЕЕС-IV регулирует момент зажигания таким образом, чтобы предотвратить преждевременное зажигание при сжатии топливной смеси в цилиндрах.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд установлен на приемной выхлопной трубе и имеет электрический обогрев для достижения рабочей температуры после холодного запуска. Сигнал напряжения, возникающий в лямбда-зонде при изменении содержания кислорода, используется устройством ЕЕС-IV вместе с параметрами сигналов от других датчиков для приготовления топливной смеси.

« предыдущая страница
3.1.10.3. Регулятор давления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Ford Escort 1.8 Zetec 16v › Logbook › Не показывает стрелка указателя ДТОЖ на панели приборов

Не показывает стрелка указателя ДТОЖ на панели приборов. Не знаю, что заменить. Подскажите какой датчик или панель приборов менять?
SaniaEscort подсказал мне, что нужно заменить «датчик на стрелку», большая просьба показать, где он находится у меня под капотом. Выкладываю фото.

Ford Escort 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14

Перемкнуть и проверить

Заменил датчик температура на стрелку, всё теперь работает исправно, всем спасибо))

датчик ДТОЖ похож на этот но он чуть ниже расположен

Датчик температуры на стрелку торчит из корпуса термостата вниз.
Тот, что торчит сверху — на мозги.

При замыкании фишки вместо датчика, стрелка должна уходить в красную зону. Если это так — то меняем датчик. Если нет — проверяем показометр и его цепи.

На первом фото это он? Его надо выкрутить и заменить. Мне его там вроде замыкали, и стрелка уходила в красную зону. Получается его надо менять.

Этот должен на мозг идти . А на приборку он вниз смотрит. Если замыкали и уходила в красную, однозначно после замены будет тебе счастье.

На первом фото это он? Его надо выкрутить и заменить. Мне его там вроде замыкали, и стрелка уходила в красную зону. Получается его надо менять.

Если бы он не работал, двиг бы троил и глох и расход литров 15.

Спасибо большое) попробую заменить его)) и будет мне надеюсь счастье))

Пиши, как поменяешь. Выкрутишь, закрой рукой отверстие, чтоб антифриз не вытек, потом новый вкручивай.

Датчик температуры на стрелку торчит из корпуса термостата вниз.
Тот, что торчит сверху — на мозги.

При замыкании фишки вместо датчика, стрелка должна уходить в красную зону. Если это так — то меняем датчик. Если нет — проверяем показометр и его цепи.

У меня похожая проблема, стрелка только немного отрывается и всё. Заменил датчик, который сверху на мозги идет, не помогло. А под термостатом идет патрубок и никаких датчиков.

Источник

Читайте также:  Фольксваген пассат большие обороты двигателя
Adblock
detector