Где находится датчик температуры двигателя фольксваген пассат б6

Содержание
  1. Volkswagen Passat B6 club
  2. Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  3. Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  4. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  5. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  6. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  7. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  8. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  9. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  10. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  11. Тема: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  12. Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  13. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  14. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  15. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  16. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  17. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  18. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  19. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  20. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  21. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  22. Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя
  23. Volkswagen Passat B6 club
  24. Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  25. Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  26. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  27. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  28. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  29. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  30. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  31. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  32. Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
  33. Мир автомобилей Volkswagen
  34. Датчики температуры охлаждающей жидкости
  35. Тема: Замена термостата и штуцера с ДТОЖ на VW Passat B6 2.0 FSI.
  36. Замена термостата и штуцера с ДТОЖ на VW Passat B6 2.0 FSI.

Volkswagen Passat B6 club

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 01:03

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

валера33 » 19 дек 2015, 12:18

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 13:11

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

ceska » 20 дек 2015, 09:08

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 20 дек 2015, 11:45

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 09:29

Дорогие соклубники, проблема так и осталась, а пути решения нет. Датчик уровня поменян, больше не беспокоит. Но температуру масла по прежнему показывает 150-160 градусов на горячем двигле, а при запуске 70 где то. Может всё-таки датчик температуры где то стоит в отдельном месте, а не совместно с датчиком уровня.

И ещё важный вопрос, на что могу влиять данные показатели? Это просто информационный датчик, или всё таки «мозги» могут использовать эти показатели к примеру при запуске (запуск на горячую не всегда стабилен) . Вопрос очень актуален, т.к. близится ТО можно попробовать опять его заменить.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Alemania » 12 сен 2016, 10:09

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 10:33

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Нет не менялась, температура в настройках стоит в градусах. А показывает буд то фарингейты.

Вообще когда выскочил чек (информационный на центральном экранчике) уровня масла, температура на приборке стала дурить. Датчик поменял, чека (уровень масла), нет а температуру так и показывает непонятную.

В принципе для меня было главное знать что это информационные датчики, поэтому фиг бы с ним. (по крайней мере с температурой). Так как пытаюсь завязать с другой проблемой : http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=29673

Если предположить что это Фарингейты, то вопрос почему она скачет так.

Читайте также:  Громкость магнитолы в зависимости от оборотов двигателя

Источник

Тема: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Опции темы

Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Passat B6, 2008 г. BXE. При прогреве двигателя до рабочей температуры наблюдается следующее. При нажатии на педаль газа и повышении оборотов двигателя примерно до 3000, температура на панели приборов падает примерно до 50 градусов. И меняется в такт нажатию на педаль газа со 100 до 50. Датчик температуры двигателя менялся на новый, дефект остался. Многие отсылают на ремонт панели B3 стабилизатор в панели. Но мне кажется, что это здесь не при чем. Другие индикаторы в норме, да и сканер тоже видит эти изменения температуры. В каком направлении копать?

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

В3 И В6 немного разные панели да и машины.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Ну ессно в направлении датчика и проводки!):

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Проверено. Датчик заменой, проводка прозвонкой. Вероятность контакта между проводами в жгуте не исключаю, но уж больно машинка то не старая. Вероятность невысока. Если судить по схеме из Эльзы, то G83-Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, идет прямиком в БУ двигателя. G62-тоже в БУ. Если вероятность наводок внутри БУ исключена, то скорее всего клиент менял не тот датчик.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Проводка — вполне реально. Если это не датчик, то дёргай провода от двигателя до лонжерона и смотри в сканер — много нового узнаешь):

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

В том то и дело, что вскрыл практически все. Именно от G62. Но по внешнему виду, он не менялся. Хотя клиент говорит, что на другом сервисе его меняли. Сам датчик такие чудеса могет вытворять? Пока возился на сканер не смотрел. После обратной сборки изменений нет.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Ну чтоб прям так циклически, в такт с ДВС — не встречал. Кто мешает поставить туда 220 Ом резик и глянуть что будет?

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Это после Нового Года. Всех с наступающим! Спасибо за совет. Про 220 ом в запарке не подумал.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

ставлю на проводку, а точнее на ту часть, что м\у мотором и левым лонжероном в гофре.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

+100
гнилое место в этих авто. витые пары перетирает. а ошибки какие-нить есть по диагнозе?

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

macik001, kuzmichh, Pelmenski спасибо. Прошу прощенья за задержку с ответом. Клиенту не понравилось затягивание решения проблемы. Дело в том, что когда полез в проводку, сопротивление проводов от датчика до блока управления было в районе 0,5 Ом. Шевеления и дерганья проводки ни к чему не привели. Я предложил клиенту после Нового года встретиться и ручками перебрать проводку. После чего дали понять, что я ничего не знаю и машинка ушла. И ВОТ в конце января она нарисовывается с другим владельцем и СТАРОЙ проблемой. Это при том, что как мне сказал новый обладатель, по совету он заменил панель приборов и уже собирался менять БУ двигателя. ВЫ были правы, на переходе к лонжерону, витая парочка вжик, вжик. Итого, три часа работы и довольный клиент.

забыл добавить, ошибок в первый приезд не было, во второй ошибка по этому датчику обрыв или кз.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 01:03

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

валера33 » 19 дек 2015, 12:18

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 13:11

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

ceska » 20 дек 2015, 09:08

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 20 дек 2015, 11:45

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 09:29

Читайте также:  Схема подключения тахометр газель с 402 двигателем

Дорогие соклубники, проблема так и осталась, а пути решения нет. Датчик уровня поменян, больше не беспокоит. Но температуру масла по прежнему показывает 150-160 градусов на горячем двигле, а при запуске 70 где то. Может всё-таки датчик температуры где то стоит в отдельном месте, а не совместно с датчиком уровня.

И ещё важный вопрос, на что могу влиять данные показатели? Это просто информационный датчик, или всё таки «мозги» могут использовать эти показатели к примеру при запуске (запуск на горячую не всегда стабилен) . Вопрос очень актуален, т.к. близится ТО можно попробовать опять его заменить.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Alemania » 12 сен 2016, 10:09

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 10:33

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Нет не менялась, температура в настройках стоит в градусах. А показывает буд то фарингейты.

Вообще когда выскочил чек (информационный на центральном экранчике) уровня масла, температура на приборке стала дурить. Датчик поменял, чека (уровень масла), нет а температуру так и показывает непонятную.

В принципе для меня было главное знать что это информационные датчики, поэтому фиг бы с ним. (по крайней мере с температурой). Так как пытаюсь завязать с другой проблемой : http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=29673

Если предположить что это Фарингейты, то вопрос почему она скачет так.

Источник

Мир автомобилей Volkswagen

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Действительные значения температуры охлаждающей жидкости определяются в двух местах контура охлаждения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 находится на блоке цилиндров (у выхода охлаждающей жидкости из двигателя), а датчик температуры охлаждающей жидкости G83 расположен на выходе из радиатора.

Сигналы датчиков температуры G62 и G83 используются для регулирования температуры охлаждающей жидкости в контуре охлаждения двигателя.

Сигналы с датчика температуры G62 поступают на вход блока управления и используются при расчете продолжительности впрыска топлива и опережения зажигания, а также для регулирования двигателя на режиме холостого хода, системы вентиляции топливного бака и системы подачи вторичного воздуха.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

При отсутствии сигналов датчиков блок управления двигателем переходит на работу в соответствии с альтернативной температурой, значение которой записано в его памяти. При этом оба электровентилятора работают в аварийном режиме.

Полезное: Правильное продвижение сайта в поисковых системах сегодня — это прежде всего комплексный подход, включающий помимо внутренней и внешней оптимизации еще и маркетинговые исследования, позволяющие клиенту эффективно вести свой бизнес в интернет.

Источник

Тема: Замена термостата и штуцера с ДТОЖ на VW Passat B6 2.0 FSI.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,323 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,118
Отправлено: 3,331

Замена термостата и штуцера с ДТОЖ на VW Passat B6 2.0 FSI.

Были две проблемы по системе охлаждения.

Проблема 1:
Долгий прогрев двигателя.
Зимой в течение часа поездки еле догревался до 70 градусов.
Прогреться удавалось стоя в пробке, при движении температура падала ниже 60-70 градусов.

Подозрение:
Заклинивание термостата в открытом положении, вследствии ОЖ изначально гонит по большому кругу — плохой прогрев двигателя.

Проблема 2:
Течь антифриза — со стороны подсоединения штуцера с ДТОЖ к двигателю (сторона, противоположная ремню ГРМ).
Течь небольшая, усиливается зимой, ввиду большей текучести антифиза.
Подливал по пол литра за неделю.
Учитывая стоимость запчастей, решил не мудрить и заменить термостат со штуцером и ДТОЖ.
Антифриз не менял, т.к. при таком расходе он у меня обновлялся естественным путем регулярно

ЗИП
1. Термостат Hans Pries 110 355 525

Прокладка идет в комплекте.
Обязательно проверьте ее наличие!
Кому нужен оригинал: VAG 06F 121 111 G

2. Штуцер подсоединения воды VAG 06F 121 133 A
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 A — 2-х контактный 20 мм
4. Кронштейн ДТОЖ VAG 032 121 142
5. Уплотнительное кольцо ДТОЖ 19,6X3,65 VAG N 903 168 02
6. Уплотнительное кольцо штуцера 32X3 VAG WHT 001 688 (на фото не показан, в моем случае в комплекте со штуцером его не было).
Тоже обязательно проверьте наличие всех прокладок!

Читайте также:  Как настроить карбюратор на газели 402 двигатель

Детали штуцера и ДТОЖ

Замена термостата
1. Снимаем впускной коллектор: о снятии ВК
2. Снимаем генератор: о снятии генератора
3. По инструкции далее нужно слить антифриз: на подъемнике или эстакаде снять защиту картера, отсоединить нижний шланг от радиатора и слить жидкость.
Мне было влом, и я просто пнул таз под машину, и часть жидкости самотеком вылилась по защите под машину.
4. Сняв Гену, видим такую картину:
Крепление термостата

Далее снимаем термостат:
— ослабляем хомут и отсоединяем верхний шланг;
— отверткой поддеваем проволочную скобу нижнего патрубка, в который вставлен термостат;
— отсоединяем электроразъемы исполнительных узлов и агрегатов, отводим в сторону жгуты — словом все, что мешает (можно и поломать по неосторожности).
— отвинчиваем два винта металлической трубки малого контура системы охлаждения.
Трубка и ее подсоединение к термостату видны на фото:
Подсоединение металлической трубки малого круга охлаждения к термостату.

Трубка крепится двумя болтами к силовому кронштейну снизу. Удобно их открутить на подъемнике.
Я изловчился и открутил сверху под капотом.
Если этого не сделать — не получится сдвинуть металлическую трубку, чтобы вытащить ее из термостата.
Вытаскиваем трубку.
— отвинчиваем два винта с шестигранниками крепления корпуса термостата к фланцу двигателя, тянем вверх термостат, вытаскивая его из нижней трубки (очень гемороидально — требуется усилие).
У меня получилось стянуть его вместе с нижним патрубком (со скобой) — потом отогнув скобу, снял патрубок.

5. Ставим новый термостат в обратной последовательности. Проверяем, чтобы было новое уплотнительное кольцо.
Болты затягваем достаточно плотно и аккуратно, но без фанатизма, чтобы не сорвать или не продавить корпус (пластмасса!).
6. Устанавливаем обратно генератор. Впускной коллектор не торопимся!

Замена штуцера с ДТОЖ

1. Открутить эту хрень очень-очень геморно.
Находится она вот здесь:

Сначала снимаем АКБ + кронштейн-площадку АКБ + сдвигаем в сторону корпус воздушного фильтра.
Затем снимаем металлическую трубку с выхода клапана EGR.
Отсоединяем разъем ДТОЖ.
Вытягиваем проволочную скобу тройника в шланге системы охлаждения и нимаем тройник со штуцера (если антифриз не слили — он польется ).

2. Видим картину:

Кстати, хорошо видны подтеки ОЖ.
Штуцер крепится тремя винтами с шестигранником, два из которых открутить легко, а третий самый сложный, т.к. находится рядом с ТНВД.
Вся проблема — это его сорвать с места, потом тоже откручивается легко.
Но сорвать очень сложно — ни одна отвертка (гибкая, шарнирная и прочая) не подлезает.
ТНВД снимать не вариант, хотя если кому мало развлечений…
У меня получилось открутить только изогнутым шестигранником (наподобие мебельного) — единственное, что удалось вставить в ограниченном пространстве.
Мне повезло, болт поддался после неоднократных усилий (нужны крепкие пальцы, крепкие руки не помогут).
3. В зависимости от задач — перебираем старый штуцер, меняя то, что требуется.
Я заменил все, т.к. больше желания туда лазить нет.

Собирается просто:
Штуцер + ДТОЖ в сборе

Если плохо лезет кольцо с ДТОЖ — смочите водой.

4. Крепим обратно новый штуцер.
Крепление штуцера

На фото виден инструмент в самом трудном болте.
Затягиваем как следует — плотно, без дури (чтобы не повторять все заново).

5. Одеваем тройник на штуцер, фиксируем скобой.
Подсоединение тройника к штуцеру

6. Подсоединяем разъем к ДТОЖ и фиксирующее кольцо на корпус штуцера.
Разъем ДТОЖ

7. Заправляем провода
Установленный штуцер и ДТОЖ

Ставим на место все оборудование, которое снимали, в том числе и ВК.
Заливаем антифриз.
Запускаем двигатель.
Если появляется предупреждающий сигнал (а он наиболее вероятно появится) — уровень ОЖ ниже нормы — глушим, доливаем.
Если воздушная пробка — открываем крышку бачка ОЖ и запускаем двигатель на несколько минут.
Дополнительно мнем шланги, выгоняя пробку.
Долив необходимое количество антифриза, убедившись в отсутствии протечек, выгнав воздушную пробку, наслаждаемся работой.

Теперь прогревается как следует.
Успехов!

Источник

Adblock
detector