Где находится датчик оборотов двигателя тигуан

Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) — расположение датчиков и компонентов

Installation location overview — engine 2.0 TSI compartment
Обзор мест установки — моторный отсек бензиновых двигателей 2,0 TSI

Skoda Karoq (NU7) c 11.2018 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 10.2016 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 07.2018 года выпуска,
Skoda Superb III (3V3, 3V5) с 11.2018 года выпуска.
Двигатели 2.0/132 и 2.0/140 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, DKZA

Также эти двигатели ставятся на: Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ateca (KH7).

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from top

1 — Ignition coil 1 with power output stage N70
2 — Ignition coil 2 with power output stage N127
3 — Ignition coil 3 with power output stage N291
4 — Ignition coil 4 with power output stage N292
5 — Hall sender 3 G300
6 — Control valve for fuel pressure N276
7 — Injector 2, cylinder 4 N535
MPI injection
8 — Injector 2, cylinder 3 N534
MPI injection
9 — Fuel pressure sender for low pressure G410
10 — Intake air temperature sender G42 with manifold pressure sender G71
11 — Injector 2, cylinder 2 N533
MPI injection
12 — Injector 2, cylinder 1 N532
MPI injection
13 — Potentiometer for intake manifold flap G336
14 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

1 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
2 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
3 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
4 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
5 — Датчик Холла 3 G300
6 — Регулирующий клапан давления топлива N276
7 — Форсунка 2, цилиндр 4 N535
Впрыск MPI
8 — Форсунка 2, цилиндр 3 N534
Впрыск MPI
9 — Датчик давления топлива для низкого давления G410
10 — Датчик температуры впускного воздуха G42 с датчиком давления в коллекторе G71
11 — Форсунка 2, цилиндр 2 N533
Впрыск MPI
12 — Форсунка 2, цилиндр 1 N532
Впрыск MPI
13 — Потенциометр для заслонки впускного коллектора G336
14 — Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80

Installation overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from front

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Actuator for engine temperature control N493
3 — Injection valve for cylinder 2 N31
FSI injection
4 — Injection valve for cylinder 1 N30
FSI injection
5 — Fuel pressure sender G247
6 — Throttle valve control unit GX3
7 — Positioning element 1 for camshaft adjustment F366
8 — Positioning element 2 for camshaft adjustment F367
9 — Positioning element 3 for camshaft adjustment F368
10 — Positioning element 4 for camshaft adjustment F369
11 — Positioning element 5 for camshaft adjustment F370
12 — Positioning element 6 for camshaft adjustment F371
13 — Positioning element 7 for camshaft adjustment F372
14 — Positioning element 8 for camshaft adjustment F373
15 — Hall sender G40
16 — Valve for intake manifold flaps N316
17 — Injection valve for cylinder 4 N33
FSI injection
18 — Injection valve for cylinder 3 N32
FSI injection
19 — Oil pressure switch, stage 3 F447
20 — Engine speed sender G28
21 — Knock sensor 1 G61

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Привод для контроля температуры двигателя N493
3 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
Впрыск FSI
4 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
Впрыск FSI
5 — Датчик давления топлива G247
6 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3
7 — Позиционирующий элемент 1 для регулировки распредвала F366
8 — Позиционирующий элемент 2 для регулировки распредвала F367
9 — Позиционирующий элемент 3 для регулировки распредвала F368
10 — Позиционирующий элемент 4 для регулировки распредвала F369
11 — Позиционирующий элемент 5 для регулировки распредвала F370
12 — Позиционирующий элемент 6 для регулировки распредвала F371
13 — Позиционирующий элемент 7 для регулировки распредвала F372
14 — Позиционирующий элемент 8 для регулировки распредвала F373
15 — Датчик Холла G40
16 — Клапан для заслонок впускного коллектора N316
17 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
Впрыск FSI
18 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
Впрыск FSI
19 — Датчик давления масла, ступень 3 F447
20 — Датчик оборотов двигателя G28
21 — Датчик детонации 1 G61

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) right

Читайте также:  Форд фокус загорается сигнализатор неисправности двигателя

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3 — Camshaft control valve 1 N205
4 — Oil pressure switch F1
5 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
6 — Control valve for piston cooling nozzles N522
7 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 — Клапан распределительного вала 1 N205
4 — Датчик давления масла F1
5 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
6 — Клапан управления форсунками охлаждения поршня N522
7 — Клапан контроля давления масла N428

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) left

1 — Turbocharger divert air valve N249
2 — Charge pressure regulator V465
3 — Coolant temperature sender G62.

1 — Турбонагнетатель, отклоняющий воздушный клапан N249
2 — Регулятор давления наддува V465
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

прогорание поршневых перегородок;

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

ослабление гайки крепления колеса насоса;

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

загрязнение воздухозаборника турбины маслом;

выход из строя бензонасоса высокого давления;

подклинивание заслонок впускного коллектора;

выход из строя маслоотделителя.

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

писк или свист насоса системы охлаждения;

протекание антифриза из тройника нижнего выходного патрубка радиатора, либо из самого радиатора;

неустойчивость работы мотора из-за проблем с электроникой;

залипание датчика уровня топлива.

Неисправности коробки передач

Читайте также:  Если загорается лампа неисправности систем двигателя автомобиля

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

стук резинки подушки коробки передач о металл;

скрип подвесного подшипника карданного вала;

поломка подкачивающего электронасоса.

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

невысокая прочность лакокрасочного покрытия;

недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей;

хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота;

низкий уровень прочности лобовых стекол;

посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки;

свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью;

самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя;

проблемы со снятием стояночного тормоза.

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось — можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Источник

Бензиновый двигатель 1,4 TSI — расположение датчиков и компонентов

Installation location overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment
Обзор мест установки — моторный отсек бензиновых двигателей 1,4 TSI

Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZDA, CZEA.

Эти двигатели ставятся на: Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Octavia 3 (5E, NL), Skoda Yeti (5L, 67), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Skoda Karoq (NU7), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G), VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3, 16), VW Sharan 2 (7N), VW Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

Installation location overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment

1 — Camshaft control valve 1 N205 with integrated oil strainer
2 — Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA with integrated oil strainer
3 — Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
4 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
5 — Charge pressure regulator V465
6 — Exhaust cam adjuster for cylinder 2 N587
Only fitted for engine identification characters CZEA
7 — Exhaust cam adjuster for cylinder 3 N595
Only fitted for engine identification characters CZEA
8 — Inlet cam adjuster for cylinder 2 N583
Only fitted for engine identification characters CZEA
9 — Inlet cam adjuster for cylinder 3 N591
Only fitted for engine identification characters CZEA
10 — Hall sender 3 G300
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA
11 — Hall sender G40
12 — Engine control unit J623
13 — Coolant temperature sender at radiator outlet G83
14 — Throttle valve control unit GX3 comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive G186
Throttle valve drive angle sender 1 G187
Throttle valve drive angle sender 2 G188
15 — Charge pressure sender GX26 comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
16 — Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
17 — Charge air cooler pump V188
18 — Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stage with lubricating paste G 052 565 A1.

1 — клапан распределительного вала 1 N205 со встроенным масляным фильтром
2 — клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
Подходит только для обозначения двигателя CZDA, CZEA со встроенным масляным фильтром
3 — Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
4 — Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 содержит:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
5 — регулятор давления наддува V465
6 — Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 2 N587
Подходит только для двигателя CZEA
7 — Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 3 N595
Подходит только для двигателя CZEA
8 — Регулятор впускных кулачков для цилиндра 2 N583
Подходит только для двигателя CZEA
9 — Регулятор впускных кулачков для цилиндра 3 N591
Подходит только для двигателя CZEA
10 — Датчик Холла 3 G300
Подходит только для идентификационных знаков двигателя CZDA, CZEA
11 — Датчик Холла G40
12 — Блок управления двигателем J623
13 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
14 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3 содержит:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G188
15 — Датчик давления наддува GX26 содержит:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
16 — Датчик давления во впускном коллекторе GX9 содержит:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
17 — Насос охладителя наддувочного воздуха V188
18 — Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенью выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.

Installation overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from front

Читайте также:  Техническая характеристика двигателя doosan

1 — Knock sensor 1 G61
2 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
3 — Fuel pressure sender G247
4 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
5 — Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
6 — Control valve for fuel pressure N276
on the high pressure pump
7 — Engine speed sender G28

1 — Датчик детонации 1 G61
2 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
3 — Датчик давления топлива G247
4 — Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
5 — впрыскивающие клапаны
Клапан впрыска для цилиндра 1 N30
Клапан впрыска для цилиндра 2 N31
Клапан впрыска для цилиндра 3 N32
Клапан впрыска для цилиндра 4 N33
6 — Регулирующий клапан давления топлива N276
на насосе высокого давления
7 — Датчик оборотов двигателя G28

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Adblock
detector