Где находится датчик давления в двигателе паджеро 4

Содержание
  1. Где находится датчик давления в двигателе паджеро 4
  2. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  3. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  4. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  5. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  6. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  7. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  8. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  9. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  10. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  11. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  12. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  13. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  14. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  15. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  16. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  17. Где расположен датчик давления масла паджеро 4 3.8?
  18. Лампочка давления масла сразу не загорается, после нагрева двигателя начинает мигать на малых оборотах. Что делать?
  19. Wv passat b4 2e digifant как проверить давление в топливной системе?
  20. Где стоит датчик давления масла 3 передачи на Акура мдх?
  21. Как отсоединить электрический разъем от датчика давления масла двигателя sqr484f? авто Чери Тиго 5 на что нажимать
  22. Какое масло залить летом на паджеро 4м40?
  23. Где находится датчик давления масла на 4D56? Mitsubishi Pajero
  24. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА MITSUBISHI PAJERO IV V8W,V9W ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
  25. Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления воздуха

Где находится датчик давления в двигателе паджеро 4

Сообщение shubba » 22 сен 2011, 10:35

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 09 май 2012, 20:58

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение shubba » 09 май 2012, 21:47

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение REV34 » 19 май 2012, 18:43

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 20 май 2012, 22:06

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение askor » 21 май 2012, 09:06

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение shubba » 21 май 2012, 10:33

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 21 май 2012, 13:08

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение askor » 21 май 2012, 15:33

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 21 май 2012, 16:20

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение askor » 21 май 2012, 17:46

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение REV34 » 21 май 2012, 18:29

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 21 май 2012, 20:09

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение askor » 24 май 2012, 09:31

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 24 май 2012, 13:50

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 29 май 2012, 23:24

Добавлю историю свою.
1. Подтверждаю, родной датчик на 27.
К сожалению не послушал совета и думал, что у меня «по особому». Хрен там , так же был на 27. За что поплатился личным временем, пока водитель купил и привез длинную головку.

Работу делал сверху. Предупреждаю, что придется раскошелиться на две головки удлиненные. На 27 и 24. К сожалению мой комплект длинных головок оканчивался на 22. Это по 250 ры каждая головка т.е. 500 руб за две или сразу заказывать родной, но дорогой датчик на 27, при этом сэкономив на головке. Но мне кажется не факт что новый придет на 27. Я поставил Бош за 165 руб. Экзист их предлагает массу и по разным ценам.

Я в начале, из за отсутствия инф, решил приколхозить ключ на 24, потом пришлось при закрутке еще колхоз на колхоз лепить, т.е. головку, что бы трещоткой было удобно крутить.

Экономии 50 руб, за то гемора на 250. Так что купите две головки и не парьтесь, тем более что ту которая на 24 ее даже на наждаке тереть не надо. Ту которая на 27 немного края шлифанул, т.к. входила очтуго и я побоялся обломить датчик.
Пока ждал головку, в гараже на работе были щупы, замерил расстояние от корпуса стандартного датчика до отлива дрыгателя. Оно равно 2, 7 мм.

Как только появилась головка, вся процедура замены заняла 15 минут.
Почему то на моем новом датчике клемма не защелкнулась. Очевидно отверстие в нем меньше.

Кстати, тело , точнее прилив блока, в который вкручивается датчик, довольно толстый и что бы он лопнул, нужно туда «лом вкрутить» наверное, т.к. датчик просто оборвется.

Выполняя работу сверху, надо открутить фильтр воздушный вместе с основанием и снять два патрубка от турбины к фильтру.
Далее я поставил на генератор фонарик и направил его в сторону датчика. Через щель турбины и корпуса все видно и вполне можно направлять ключи.

Читайте также:  Как ставить подогрев двигателя на газель

В общем отписались мы предельно ясно.
Считаю что тема раскрыта полностью. Есть просьба к модераторам, поскольку нет тут самомодерации, ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ и вставьте ее в ФАК! Что бы полезная и наглядная информация не затерялась за тупыми вопросами и еще более тупыми объяснениями, типа стань слева, наклонись, опрись, посуетись, потанцуй и т.п. Шутка, но факт.

Питерцы могут взять ключи на прокат или подъехать к даче в Горелово, где сами проведут эту процедуру под мои указания, ЕБЦУ так сказать. (Еще Более Ценные Указания).
С уважением, Виктор.

Источник

Где расположен датчик давления масла паджеро 4 3.8?

Датчик давления масла в автомобиле Mitsubishi Pajero 4 находится слева от двигателя, за генератором, в районе масляного фильтра, если стоять лицом к двигателю. Его должно быть хорошо видно.

Лампочка давления масла сразу не загорается, после нагрева двигателя начинает мигать на малых оборотах. Что делать?

Лампа сигнализирует недостаточное давление масла. 1. Замерить реальное давление масла манометром. Если давление в норме заменить датчик. Если давление мало. Заменить масло и фильтр. Если далее моргает. Искать причину. Масляный насос. Утечки в гбц. Утечки в блоке. Засоры каналов. Одним словом к мотористу.

Wv passat b4 2e digifant как проверить давление в топливной системе?

Давление в топливной системе перед впрыском измеряется для управления двигателем, а значит данные с датчика попадают в ЭБУ. Вы можете подключиться к ЭБУ через CAN и считывать даже в реальном времене значение давления в системе или же считать логгированные данные за период времени.

1 · Хороший ответ

Где стоит датчик давления масла 3 передачи на Акура мдх?

Найти датчик давления для третей передачи на вашей Акуре довольно просто (в отличие от запрятанного очень сильно датчика давления 4-й передачи), Итак, датчик давления масла 3-й передачи расположен около двойного соленоида, под щупом для измерения уровня масла, на передней стенке АКПП (рядом с левым колесом).

Как отсоединить электрический разъем от датчика давления масла двигателя sqr484f? авто Чери Тиго 5 на что нажимать

Отсоединить датчик давления масла в автомобилях «Чери» можно следующим способом:

• отсоедините разъём с проводом от датчика

• выкрутите датчик ключом на 22 из гнезда

Электрический разъем датчика просто снимается, ничего откручивать не надо.

Читайте также:  Максимальные обороты двигателя оки

5 · Хороший ответ

Какое масло залить летом на паджеро 4м40?

Самое сложное, это определиться с брендом. Потому что покупая хороший бренд, можно нарваться на подделку. Ищите места, кто работает с одним брендом, является дистрибьютером бренда или авторизованной точкой продаж.

А так, схема всегда схожа: заходите на сайт производителя масла, там обычно, есть раздел «Подбор масла для авто», выбираете ваши автомобиль и масло.

Источник

Где находится датчик давления масла на 4D56? Mitsubishi Pajero

Доброго времени суток Всем. Подскажите пожалуйста где находится датчик давления масла в двигателе 4D56.

( При запуске двигателя стрелка монометра не двигается) . Остальные индикаторы на панели после запуска гаснут. Уровень масла в норме.

to Serega 75: Доброго. Датчик давления стоит на блоке с левой стороны (если стоять лицом к двигателю). Его хорошо видно за генератором.

to Serega 75: Если датчик исправен. Возможно проблемы в самой приборке.

to Serega 75: В шататной комплектации стоит либо аварийный датчик (лампочка), либо датчик давления на стрелочный индикатор.

Датчик нашёл, но заменять пока не буду потому как он снова заработал, но как-то необычно. Раньше после запуска двигателя стрелка на индикаторе поднималась выше ( рабочей отметки ) за 5-10 секунд, и после прогрева двигателя возвращалась в положение (рабочей отметки). Сейчас после запуска двигателя стрелка индикатора очень медленно поднимается. Понаблюдаю день, другой. И если так дальше пойдёт то датчик под замену . В связи с этим подскажите пожалуйста, может ли маслнный насос недодавать рабочего давления в систему? Спасибо Всем.

to Serega 75: Могут быть забиты масляные каналы, кривой поддон, полудохлый масляный насос, слишком жидкое масло в конце концов. Мотор не новый и один или сочетание факторов могут недодавать давление в системе и непродавливать гидрики.

на 4D56 гидрокомпенсаторов нет.там стоят рокера с регулировочным болтом(как на классике)

Serega 75: Сейчас после запуска двигателя стрелка индикатора очень медленно поднимается. #

Выкручивайте датчик и попробуйте его прочистить и промыть.

Ну а если стрелка вооще на нуле(было всё ОК и тут увидел-стрела на нуле. ),что может быть причиной?Насос,или чтото с датчиком просто,или что то другое?(машинка-Мицубиси Поджеро Спорт-ТДИ,2,5л,двигун-4Д.56,2007 года!Спецы,подскажите что как и почему. ХЕЛПП.

Датчик давления масла находится под масляным фильтром.Смотрите проводку.Особенно фишку на датчик. При замене масляного фильтра- масло попадает на датчик и на его фишку.Отсоедините, протрите, прозвоните.

to andrey1969:

to Serega 75: В шататной комплектации стоит либо аварийный датчик (лампочка), либо датчик давления на стрелочный индикатор.

che-hov: Подскажите пожалуйста офиц. ссылку на этот факт! НЕ могу убедить товарища в отсутствии аварийной лампочки давления масла из-за принципиальной разницы датчиков для лампочки и стрелочного индикатора.. #

А наш форум для Вашего товарища не авторитет?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читайте также:  Как узнать номер двигателя рено кангу

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА MITSUBISHI PAJERO IV V8W,V9W ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления воздуха Mitsubishi Pajero IV V8W,V9W Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления воздуха

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G72 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (DOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (DOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 238 л.с., код — V97W,V87W, тип — бензиновый, модель — 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 248 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 250 л.с., код — V87W,V97W, тип — бензиновый, модель — 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 169 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 160 л.с., код — V88W,V98W, тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 167 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 170 л.с., код — V88W,V98W, тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 202 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 200 л.с., код — V98W,V88W, тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 203 л.с., тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector