Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Читайте также:  Моргает лампа давления масла 406 двигатель

Источник

Датчик давления масла Peugeot 308

Датчик давления масла является важнейшим компонентом смазочной (масляной) системы двигателя. Он контролирует впрыск масла и обеспечивает безопасность для автомобиля и пассажиров, предупреждая водителя о возможных неисправностях. Разберемся, где он стоит, а также как выявить его неисправности.

Расположение

Начнем с того, где находится нужный нам «проблемный» контроллер. Иконку регулятора можно найти на приборной панели. Это – изображение масленки. При загорании индикатора во время езды, необходимо сразу же остановить машину и удостовериться, что уровень моторной жидкости соответствует норме.

Сам датчик давления масла можно найти в корпусе масляного фильтра, он расположился чуть ниже вставки. Контроллер легко извлекается и подлежит замене, если он перегорит.

Диагностика неисправностей

Расчеты для выявления причин поломки проводятся с помощью механического манометра. Им вы будете замерять давление. Если оно повышенное и постепенно увеличивается (пропорционально частоте вращения) – электрическая цепь либо датчик неисправны. Придется заменять компоненты цепи и сам датчик, чтобы механизм снова начал работать корректно.

Если такого девайса у вас нет, проверьте контакт проводов датчика в колодке. Вы можете сразу же заменить датчик, не проводят диагностики. Отказал двигатель? Отбуксуйте автомобиль и не пытайтесь доехать до гаража – скорее всего, в противном случае двигатель окончательно выйдет из строя.

Нет времени для посещения салона? Уверены, что справитесь с возникшей проблемой самостоятельно? Тогда просто проведите базовую домашнюю диагностику неисправностей:

  • Откройте капот и дождитесь, пока масло не стечет в картер. Этот процесс занимает не более пяти минут. Рассмотрите двигатель – возможно, на нем имеются потеки масла.
  • Обнаружили протечку? Желательно избавиться от нее сразу же, закрыв любым подручным материалом. Это может быть даже тряпка или кусок резины. Также можно воспользоваться «холодной сваркой».
  • Посмотрите под переднюю часть машины, удостоверьтесь, что картер двигателя не пробит, находится в работоспособном состоянии и не течет.
  • Рассмотрите масляный фильтр. Доверните крышку фильтра, если она прикрыта неплотно. Иногда причина возникновения ошибки кроется именно в этом. если резиновая прокладка прилегает неплотно, механизм не будет работать корректно.

Обратите внимание, что вы можете обжечься об горячие детали двигателя. Именно поэтому во время работы используйте одежду с длинными рукавами и перчатки – так вы убережете свою кожу от ожогов и травм.

Чтобы долить масло, лучше всего использовать воронку. Вы можете изготовить ее самостоятельно – просто отрежьте горлышко от пластиковой бутылки.

Что делать, если датчик давления масла загорелся

Если система работает некорректно, то значок датчика загорается. Исправить поломку можно, обратившись в салон. Специалисты проведут комплексную диагностику и выяснят, в чем кроется причина неисправности.

Случаются и такие ситуации, когда ошибка появляется на несколько минут/секунд и затем пропадает. В таком случае нужно удостовериться в том, что датчик не протекает, фильтр находится в нормальном состоянии. Просмотр журнала ошибок поможет в этом. Затем датчик и фильтр желательно заменить, если протечка все-таки обнаружилась.

Проверьте, в каком состоянии находятся пластиковые перегородки масляного цикла. Удостоверьтесь, что разъем датчика давления не залит маслом. Если на этом этапе все компоненты находятся в нормальном состоянии, то просто извлеките датчик и вставьте манометр. Измерьте им давление, а затем следуйте по обстоятельствам.

Замена датчика

Стоимость оригинальной запчасти на Пежо 308 варьируется от 900 до 1200 рублей. Цена зависит от магазина. Все оригинальные детали маркируются номером 1131C5.

Для того, чтобы снять датчик сигнальной лампы и установить на его место новый, заранее приготовьте ключ «на 12». Он понадобится в ходе работ по замене. Затем:

  1. От минусовой клеммы АКБ отсоединяем провод.
  2. Избавляемся от воздухоподводящего ремня, аккуратно его снимаем.
  3. Чтобы отсоединить колодку жгута поводов датчика сигнальной лампы, нажимаем на ее фиксатор. Колодку нужно отсоединить от датчика.
  4. Вывернув датчик, медленно снимаем его, чтобы избежать возможных повреждений.
  5. Устанавливаем новую запчасть и затем собираем механизм в противоположном порядке.

Процесс замены займет минимум времени. Процедуру можно выполнить в домашних условиях: никаких подручных инструментов (кроме ключа) не нужно. Если вы никогда не сталкивались с такими поломками и не уверены в своих силах, то лучше будет обратиться к специалистам. Для этого просто обратитесь в ближайший к вам сервисный центр.

Источник

Замена датчиков Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Peugeot 308 , датчик температуры Peugeot 308 , датчик давления Peugeot 308 , датчик масла Peugeot 308 , где находится датчик Peugeot 308

3. Замена датчиков

Бензиновые двигатели, объемом 1,6 л

Датчик давления масла

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

Читайте также:  Как должен работать двигатель шевроле круз

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный дефлектор (4).

3. Снимите воздушный резонатор (5).

4. Отверните болт (2).

5. Снимите соединительный элемент воздухозаборника (3).

6. Отсоедините разъем «a» датчика давления масла.

7. С помощью длинной головки диаметром 22 мм отверните и снимите датчик (2).

При снятии использовать ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.

1. Установите датчик (2) с новой прокладкой. Затяните моментом 20±2 Н·м.

2. Подсоедините разъем «a».

3. Установите соединительный элемент воздухозаборника (3).

4. Вверните болт (2). Затяните моментом 8±1 Н·м.

5. Установите воздушный резонатор (5).

6. Установите воздушный дефлектор (4).

7. При необходимости доведите до нормы уровень моторного масла.

8. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Датчик уровня и температуры масла

1. Установите автомобиль на подъемник.

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Снимите защитный щиток под двигателем.

4. Снимите распределитель воздуха на впуске.

5. Отсоедините разъем «a» датчика уровня и температуры моторного масла.

6. Снимите датчик уровня и температуры моторного масла (1).

7. Снимите прокладку датчика уровня и температуры моторного масла.

1. Установите датчик уровня и температуры моторного масла (1) с новой прокладкой. Затяните моментом 27±2 Н·м.

2. Подсоедините разъем «a» датчика.

3. Установите распределитель воздуха на впуске.

4. Установите защитный щиток под двигателем.

5. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Дизельные двигатели, объемом 1,6 л

Датчик давления масла

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите защитный щиток под двигателем.

3. Отсоедините разъем «a».

При снятии собрать масло в чистую емкость.

4. Снимите датчик давления масла (1).

5. Снимите прокладку датчика давления масла.

1. Установите новую прокладку датчика.

2. Установите датчик давления масла (1). Затяните моментом 20±2 Н·м.

3. Подсоедините разъем «a».

4. Установите защиту под двигателем.

Датчик уровня и температуры масла

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Поднимите и закрепите автомобиль.

3. Снимите защитный щиток под двигателем.

4. Отсоедините разъем «a».

5. Снимите датчик уровня и температуры масла (1).

6. Снимите прокладку (2).

1. Установите новую прокладку (2).

2. Установите датчик уровня и температуры масла (1). Затяните моментом 27±2 Н·м.

3. Подсоедините разъем «a».

4. Установите защиту под двигателем.

5. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Дизельные двигатели, объемом 1,6 л

Датчик давления масла

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Поднимите и закрепите автомобиль.

3. Снимите защитный щиток под двигателем.

4. Отсоедините разъем «a».

При снятии собрать масло в чистую емкость.

5. Снимите датчик давления масла (1).

6. Снимите прокладку (2) датчика давления масла.

1. Установите новую прокладку (2) датчика.

2. Установите датчик давления масла (1). Затяните моментом 20±2 Н·м.

3. Подсоедините разъем «a».

4. Установите защиту под двигателем.

5. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Датчик уровня и температуры масла

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Поднимите и закрепите автомобиль.

3. Снимите защитный щиток под двигателем.

4. Отсоедините разъем «a».

5. Снимите датчик уровня и температуры масла (1).

6. Снимите прокладку (2).

1. Установите новую прокладку (2).

2. Установите датчик уровня и температуры масла (1). Затяните моментом 27±2 Н·м.

3. Подсоедините разъем «a».

4. Установите защиту под двигателем.

5. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Читайте также:  Как рассчитать двигатель на классику

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector