Где находится датчик давления масла двигателя фольксваген т4

Содержание
  1. Проверка датчиков и давления масла Фольксваген Т4
  2. 2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
  3. Где находится датчик давления масла двигателя фольксваген т4
  4. T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер
  5. Тема: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла
  6. VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла
  7. Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла
  8. Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла
  9. Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла
  10. Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла
  11. Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла
  12. Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла
  13. Где находится датчик давления масла двигателя фольксваген т4
  14. T4 ABL: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер
  15. Проверка датчиков и давления масла
  16. 2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков и давления масла Фольксваген Т4

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Источник

Где находится датчик давления масла двигателя фольксваген т4

Текущее время: 12.11.20, 20:53

T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

ins » 25.10.09, 08:31 Re: Лампа аварийного давления масла.

TERMINAT » 12.01.10, 12:37 Re: Давление масла

kds » 08.05.10, 12:33 Re: Давление масла

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

kds » 09.05.10, 21:14 Re: Лампа аварийного давления масла.

У меня при подобной проблеме с давлением,тоже были вхлам изношены вкладыши,но твои на фото просто замечательные!
У меня при снятии они все были просто желтые,износ был полным,стояли еще заводские!

Мне и машину продали,потому как не было давления масла,прежний владелец экономил на всем.
Я теперь вообще не знаю,что такое моргание лампочки на холостых оборотах,даже в самую жару под 40 градусов .
Масло полусинтетика Арека.
Еще,тут советовали тебе коленвал протачивать,а у меня даже мыслей про это не было,тупо заменил вкладыши и под 30 тыс.проехал и проблем с давлением нет.
Вот тут описание как я это сделал и фото замера давления после ремонта.Пробег пошел на 4 круг.
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=327

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

Yuretz Spb » 11.09.10, 16:57 Re: Лампа аварийного давления масла.

Yuretz Spb » 15.09.10, 22:47 Re: Лампа аварийного давления масла.

ixx999 » 15.10.10, 11:59 Re: Лампа аварийного давления масла.

Дмитрий_К » 15.10.10, 21:33 Re: Лампа аварийного давления масла.

ixx999 » 01.12.10, 11:30 Re: Давление масла

DAn!L.@ff » 01.12.10, 12:15 Re: Давление масла

PITON » 02.01.12, 22:26 Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Падонак » 02.01.12, 22:28

PITON » 02.01.12, 22:35 Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

спаибо за ответ в такой поздний час.
если я правильно понял..нужно разобрать приборку и пропаять кантакты на плате там вроде должен быть папа а масса на приборку где она же из пласстика.

Падонак » 02.01.12, 22:37

PITON » 02.01.12, 22:39 Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Источник

Тема: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Опции темы

VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

После старта минуты через 1-2 загорается индикатор давления масла и подается зум. Датчик стоит один. Механический датчик показал на холостых 1.5 на оборотах 5. При отсоединении клеммы от датчика ничего не меняется. Такое впечатление, что где то обрыв цепи. Вопрос, куда идет провод от датчика? Кстати машина K-l адаптером не видится.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Должен быть второй датчик контроля давления за фильтром. Так же может быть неисправность в панеле приборов

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Там бывает проблема с генератором — на него идет проводок в том же жгуте что и к датчику давления. Этот проводок в фишке иногда не контактирует. Подергай его — это одна из причин сигнализации о давлении масла. Иногда сам проводок к датчику давления отламывается — там твердеет изоляция от тепературы.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Датчик только один возле фильтра. А где на панели искать причину?

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

На генератор идут два проводка, они выходят возле стартера на фишку.Если разорвать один, то пропадает тахометр, а если второй то индикатор зарядки. У меня два контакта в норме. Воле датчика давления масла провод был обломан, я его восстановил, но ничего не изменилось.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

У меня когда то было похожее,когда ставил вебасто и закидывал проводку из моторного в салон для таймера случайно видно дерганул массы(стоят возле предохранителей-большая такая круглая папа).потом долго думал почему горит лампа давления.правда у меня не ждало 1 или 2минуты-10секунд максимум.но попробовать стоит.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Должен быть второй датчик,который работает на замыкание.Проблема скорее всего либо в нем, либо в связи от него на приборную панель.

Источник

Где находится датчик давления масла двигателя фольксваген т4

Текущее время: 12.11.20, 20:53

T4 ABL: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Цезарь » 16.11.09, 11:24 Re: Т4 ABL Лампочка масла и писк

Vic » 25.11.09, 20:57 Re: Т4 ABL Лампочка масла и писк

Rusya » 02.01.10, 23:15 Re: T4 ABL После 2000 об/мин пищит зумер моргает лампа давления.

Цезарь » 03.01.10, 10:56 Re: T4 ABL После 2000 об/мин пищит зумер моргает лампа давления.

Rusya » 03.01.10, 10:59 Re: T4 ABL После 2000 об/мин пищит зумер моргает лампа давления.

Цезарь » 06.01.10, 06:53 Re: T4 ABL После 2000 об/мин пищит зумер моргает лампа давления.

alex-solncevo » 19.01.10, 21:19 Re: Давление масла

Андрей 44 » 20.01.10, 10:08 Re: Давление масла

Korolev » 20.01.10, 10:31 Re: Давление масла

alex-solncevo » 23.01.10, 21:10 Re: Давление масла

SOS51 » 23.01.10, 23:59 Re: Давление масла

Nikolai-t5 » 24.01.10, 00:59 Re: Давление масла

alex-solncevo » 25.01.10, 22:20 Re: Давление масла

sven » 09.05.10, 17:11 Re: Лампа аварийного давления масла.

sven » 15.05.10, 18:51 Re: Лампа аварийного давления масла.

Источник

Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Источник

Читайте также:  Как узнать температуру двигателя автомобиля
Adblock
detector