Где находится датчик давления масла двигатель adr

Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Замер давления масла 1,8 ADR.

Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное. ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.

Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.

Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.

Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Bazarov
да уж. че то на холостых маловато 1,3 бар , а на других оборотах вроде все нормально.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 7,997 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 957

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 7,997 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 957

Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

В принципе, да.
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

pavel1
Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

есть мнение — последний замер самый точный.

но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.

а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

шума нет на ХХ?

Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695

Спасибо:
Получено: 499
Отправлено: 97

Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно.

Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Читайте также:  На двигателе узам не работает цилиндр
Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

Re: Замер давления масла 1,8 ADR.

Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??

Итак. Мотор 1,8 ADR. .

Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.

Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

Честно?
Жопа.
У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова. Жутко так, противно. Именно из-за этого и поехал насос менять — причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра — но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
После замены — (мерил Dick — сам я отсутствовал) — было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) — чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался — две недели прокатался — всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).

Добавлено спустя 35 секунд:

Он его тока поменял.
Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.

Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Таак, и как сие связать? Кому верить?
Цепь на ХХ пошеркивает. не критично
Кстати, мое эт ведро

Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

есть мнение — последний замер самый точный.

но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.

а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

шума нет на ХХ?

Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх — шумов было изрядное количество. Да и неспроста мерили небось — чёта не так звучит, наверное.

Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Джавдет
Но шумов то критичных нет.
Ток если при заводке на холодную, пару сек.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

А меряли с Ed на его ADR.

Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Читайте также:  Сделай сам регулировка оборотов двигателя
Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его.

Добавлено спустя 35 секунд:

Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.

А меряли с Ed на его ADR.

Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Джавдет
Неее. тут ты не прав. я его еще полгода назад смотрел. выкрученный был. поставил новый, толку не много

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

У меня замена клапана ничего не дала.
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).

Passat Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 1,211

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
померял сам для начала — давление на ХХ — 1,4бар. мда . маловато , на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс — в компетенции сомневаться не приходится .
Говорю:
— Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар
Механик:
— А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
Я:
— Да, 80 градусов температура масла!
Подводит меня к Эльзе и говорит:
— Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар — только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли — еще ничего не означает
Я:
— Давайте замеряем!

Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру — 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 — 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
— Вот теперь можно измерять!
Поднимаем обороты до 2000 — давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
на ХХ — 1,8 бар
Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру — опа уже 78
— Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3
И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар

Источник

Тема: датчик давления масла АДР

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 21.11.2010 Адрес Россия г.Москва Возраст 33 Сообщений 40

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

датчик давления масла АДР

С наступающим! Формучане! подскажите кто знает? когда включаю зажигание горит датчик масла! потом через несколько секунд гаснет? хочу узнать так должно быть? Или должно быть так, вкл. зажигание заводишь авто и гаснет? Так как должно быть? АДР 1.8

Lupo Регистрация 24.07.2010 Возраст 43 Сообщений 243

Читайте также:  Не ровно работает двигатель на холостых бмв е34
Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

У меня тоже так, на двух двигателях, хоть и не АДР, есть мнение мастеров по ремонту двигов, что клапан держит хорошо давление, а при вкл зажигания просто горит лампа временно для контроля что датчик на чеку, может ето сугубо их мнение, мне вот тоже интересно что ето

Pointer Регистрация 08.03.2010 Возраст 40 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

так и должно быть у датчика свой алгоритм работы он срабатывает секунд через 10 после падения давления и то при условии заведенного двигателя у меня была проблема с маслонасосом те я точно знал что давление ниже нормы а он загорался примерно сек через 10. А клапан давление держит не более суток

Pointer Регистрация 21.11.2010 Адрес Россия г.Москва Возраст 33 Сообщений 40

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

хорошо понятно! что алгоритм. А как проверить его работаспасобность? что действительно он показывает, а не только при вкл.зажигании? как его проверить точно? что он действительно показывает? когда мало давления или еще чтонибудь?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.07.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 50 Сообщений 5,613

Спасибо:
Получено: 84
Отправлено: 49

Через 10 секунд после чего? Так для информации, блок управления обращается к датчику давления только по достижении 2000 об.

— Добавлено чуть позже —

какой клапан?

Pointer Регистрация 08.03.2010 Возраст 40 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

[/COLOR]
какой клапан?[/QUOTE]

который стоит в маслоохладителе

— Добавлено чуть позже —

, блок управления обращается к датчику давления только по достижении 2000 об.[COLOR=»Green»]
про 2000 не знал потому и указал примерное время я заводил и сразу давал обороты(в сервисе на диагностике)

— Добавлено чуть позже —

[QUOTE=Димыч;2950328]Интересно откуда же возмётся давление если двигатель не заведён?

не вырывай слова слова из контекста это ответ на предыдущий пост (У меня тоже так, на двух двигателях, хоть и не АДР, есть мнение мастеров по ремонту двигов, что клапан держит хорошо давление, а при вкл зажигания просто горит лампа временно для контроля)

— Добавлено чуть позже —

датчик простой мембранный соответственно на заведенном движке скидываешь с него провод доводишь как тут подсказали до 2000 — 2500 обороты — должна загореться лампочка на приборке те цепь сигнализации исправна потом глушишь движок родной провод с датчика так и остается скинутым а на место этого провода цепляешь тестер второй щуп на массу тестер на Омах или на прозвонке движок заводишь смотришь на тестер , глушишь опять смотришь в одном случае тестер пищит в другом молчит тем самым проверишь работает датчик или нет но у датчика есть порог срабатывания те если мембрана прослабла он выдает что все нормуль даже при пониженном давлении или наоборот если датчик забился то нормальное давление не осилит его отключить и лампочка будет гореть а порог срабатывания можно проверить только в сервисе на стенде

Источник

Adblock
detector